Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 05/18/2019 in all areas

  1. 4 points
    Четыре д пятьдесят шесть, Ох как ты сука заебал! Ведь не один еще мотор Я столько не перебирал. Как часты, блядь, твои поломки! Хоть и конструкция проста. Эх, был бы ты на шестеренках, Но два ремня, вот хуета! Ты постоянно сука в масле! Оно не держится в тебе. Что за мотор блядь уебанский, Достался Делика тебе? Ябусь я с ним и днём и ночью. В дороге, сука, в гараже. Все время в масле мои руки, Ну хорошо хоть не в говне. Ты будешь у меня работать! Я тебя падлу доебу! Хоть дизель ты и уебанский, Люблю тебя и берегу.
  2. 3 points
    @Ray твоими устами да медку бы хлебнуть )))) только вот где его взять то, этот оригинал? то что всякие автодоки-екзисты предлагают за бешенные тыщи под видом оригинала ,с настоящим оригиналом на одном складе не лежал . и думаю проживет он не дольше китайцев. свежего бу ,днем с огнем не найти . кипичи уж 20лет как не делают. ну у вас на востоке еще можно что то боле-менее случайно найти , а у нас на весь город 5 кирпичей бегает ))) вот и приходится пытаться из говна конфетку сделать . ну или хотя бы надеятся что конфетка получится )))))
  3. 3 points
    Много продавал б/у запчастей, ни одного возврата не было (три раза тфу), но, за такие железяки, стыдно было бы. А ГБЦ, без опрессовки, вообще никогда не продавал. Только после полной опрессовки, ремонта и притирки клапанов. Т.к. страна у нас огромная и в самых дальних уголках нашей Родины, ни у каждого есть возможность опрессовать ГБЦ и не только. Покупателю, нужна рабочая деталь, будь она контрактная, б/у отремонтированная, и т.п., поставил и поехал, моё мнение. Даже если тебе лень ремонтировать, или проверить ГБЦ (как в данном случае), лучше уж сразу предупредить, ГБЦ не опрессована, но стояла на рабочей машине.
  4. 2 points
    Ну нет конечно! Бу , на мой взляд , это когда машину дербанят уже после смерти, а контрактная - это еще за долго до того, как машина начнет умирать)
  5. 2 points
    Пусть здесь тоже будет
  6. 2 points
    Тут я. Не появляюсь тут. Мобильная версия неудобная. Я в Скайпе регулярно, если есть вопросы - пишите. У нас все здорово, живём, растем, работаем) из больших новостей - ждём третьего, похудел на 50кг, бросил курить)) Скайп vladimirkim777 если что. Времени мало, Но для старый друзей всегда найду минутку.
  7. 1 point
    Новые сигналы. Доброго, Друзья, огромное спасибо за поздравления с Днём варенья. Очень приятно.Где то с осени прошлого года я катался без звукового сигнала. Он у меня погиб смертью всех сигналов, от воды. Туристы по домам уехали, скотину в стойло загнали, сильно бибикать то и не кому было. Но вот с началом туристического сезона эта необходимость снова возникла. При чём остро Купил такие же сигналы, как у меня стояли до этого. Что бы не попадала вода, я их разобрал, и все сопрягаемые детали посадил на силикон для ванных комнат Прокладочки в китайских сигналах были из простого картона, при чём картон с русскими буквами. Что сказать, молодцы китайцы Не стал цеплять их родное реле, подсоеденил на наше, 4-ёх контактное, на каждый сигнал по реле, подключал через родной минусовой провод управления, вот так. Так же выкинул старые провода, прокинул новые. Релюшки расположил в моторном отсеке, у АКБ. Расположены они у меня вот тут, снизу, у защиты. лучше для них места я не нашёл. Сегодня как "по заказу" мне транспортная доставила Tramp-овский шатёр 3 м. на 3 м. Я долго сидел выбирал какой шатёр выбрать, взял этот. Хорошее качество, при приемлемой цене, плюс наличие влагостойкого съёмного дна. Теперь не будет страшна непогода с дождём. В него спокойно "со свстом" входит моя 4-ёх местная палатка. Можно внутри нагреть газовой плиткой, и на пример просушить мокрую одежду. В общем одни плюсы, применений много. Когда приехал домой, у нас шёл дождь, по этому собрал его в своём гараже. Собирал как все нормальные люди, когда ни фига не получилось, стал читать инструкцию по сборке Может кто не видел, повторю своё вчерашнее объявление о поездке по Алтаю. А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём большом авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Кто на поезде, могу забрать из Барнаула. К нам в аэропорт Горно Алтайска стала летать "Победа". Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Вид с Акташского ретранслятора на Северо Чуйский хребет, высота 3000 м. Сегодня меня по музычке на поющих "шаманов" потянуло
  8. 1 point
    Вполне вероятно может калитка в турбине травить, вот она и не надувает. За время эксплуатации прилегающая часть закоксовалась, и калитка не плотно прилегает. Я себе на 4д56 поставил кулер, разница с кулером и без сильно заметна. В среднем по статистике кулер добавляет 25 лошадок. Да, трасса впуска у меня вышла длинной, МНЕ ПО ФИГ было на турбояму, делика не гонка. Ни чего страшного не было что стартовать я начинал через 1-2 секунды позже. Зато 4д56 попёр. Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт.
  9. 1 point
  10. 1 point
    На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется .
  11. 1 point
    Продам много интересного тюнинга (фендеры, шноркели, спойлеры, козырьки и т.д.), постоянно пополняется ассортимент Материал: стеклопластик, легкий, ударопрочный и в то же время эластичный материал. Козырьки с диодами (цвет диодов жёлтый либо белый) и без на: Toyota: Surf 185, Land Cruiser 80,100, Land Cruiser Prado 76,78,120 LX, GX 470 Nissan Safari Y60 Suzuki Escudo, Jimny Isuzu Bighorn Mitsubishi Delica, Pajero Расширители колесных арок: MMC Delica, MMC Pajero 1,2, Suzuki Escudo, TLC 80,100, Hiace (сотый кузов), Nissan Safari 60, Terrano 21 Шноркели Escudo, Delica, Safari, Land Cruiser Отправляю по России транспортными компаниями: Энергия www.nrg-tk.ru ПЭК www.pecom.ru Деловые Линии www.dellin.ru Транс-Лидер www.trans-leader.ru мтс 8-914-414-9004, Инстаграмм @stekloplastik_khv e-mail: forester22@rambler.ru Фото изделий по запросу выложу здесь, либо вышлю на ящик. Сроки изготовления изделия (5-7дн.), если нет в наличии.
  12. 1 point
    Ящик, материал: алюминий Размеры: 120 Х 28 Х 37 смВес 12 кг.Объем 115 (!!!) л.Качество военпрома СССР Надежные замки,петли,герметичен. Отлично подходит для перевозки вещей, инструмента, пищевых продуктов и иного что может пригодиться на выездах,в экспедиции, на рыбалку, охоту, офф-роад, покатушки и пр. Сохраняет сухим и не деформированным содержимое. Удобно размещается в автомобиле, как внутри так и снаружи на багажнике, рейлингах, в кузове, в прицепе. Приемущества перед пластмассовым: 1. Не горюч 2. Не лопается на холоде 3. Устойчив к механической нагрузке 4. Трудно повредить острым предметом 5. Защелки,рукоятки намного надежнее, трудно испортить 6. Петли крышки еще более надежны 7. Эргономичная конструкция: ребра и углы скруглены большими радиусом, замки спрятаны в ниши, торцевые ручки складываются вровень с гранью. 8. Не подвержен старению, усыханию, растрескиванию, коррозии ( сплав АМЦ, плакированный) 9. Большой объем (115л.) Если есть какие то вопросы по существу , пишите. СМС, Viber или в ЛС тел. 8 924 454 23 83 6000 руб. территориально находится в Улан-Удэ Отправка по России ТК на выбор. Флуд, обсуждение цены - в "Трёп"
  13. 1 point
    Какие, всё таки терпеливые у нас люди )))) Последнее китайское... Алексей, заработать репутацию, не так то и просто, а упасть "в грязь лицом", можно за пару секунд. Раз он не дорожит своей репутацией, то она по ходу ему не нужна. P.S. Обидно, что одноклубники наё обманывают, кому тогда верить???
  14. 1 point
    Ресивер в магистраль охлаждения АКПП, наблюдение. Доброго, установил я ресивер, и сразу на следующий день прокатился за наши 2 перевала, п. Семинский, и Чике-Таман, так же хороший подъём есть по дороге на "путинскую дачу", к слиянию рек Катунь и Урсул. Датчик темперы АКПП у меня пока в планах, по этому про темперу ни чего сказать не могу. А вот про работу АКПП есть наблюдение. АКПП стала меньше "перекручивать". Чуть чуть, но это заметно. Точно могу сказать что это не плацебо. В чём это заключается? Раньше газ в пол, АКПП при наборе скорости подвывает пока на след. передачу переходит. Сейчас этих "подвываний" стало меньше. Что приходит на ум, так это горячее масло, его маленькая плотность, и проскальзывание фриков. Пока ехал, а проехал я больше 500 км. проверял уровень масла в АКПП, при том что на холодную у меня его уровень был по максимуму на нижней метке. В общей сложности я долил 1.5 л.В подъём на п. Семинский и "путинскую дачу" я шёл на "D" с вкл. овер-драйвом и заблокированным ГТ. В подъём по старой дороге на перевал Чике-Таман я шёл на пониженной в раздатке, и на 2 в АКПП, где позволял подъём включал блокировку ГТ . Обратно, со стороны Онгудая в п. Семинский я поднялся на 4-ой с заблокированным ГТ.Старый тракт перевала Чике Таман. В Алтайском зубрятнике пополнение, нас забавлял своими играми 5-ти дневный зубрёнок, при том что его мама наше внимание к нему совсем не "одобряла" Вот так сейчас выглядит слияние рек Катунь и Урсул, грязь на грязь, Урсул чернее Надо местных "шаманов" в кучу на главной площади собирать, пусть погоду нашаманивают. Надоели дожди с ливнями, грозами. Хочу солнышко и ясное голубое небо
  15. 1 point
    Это видно у нормальных людей, у меня же вот - --- Хотя, я когда ставил фронтальный кулер, то рамку усилил перемычкой на которой держится кулер.
  16. 1 point
    Всё индивидуально. Для праворуких можно ещё позволить покочевряжится, а если бы этоо была леворукая, то там даже корпус уже ценность. А если ещё и вал без задиров вообще счастье. Всё остальное делается и подбирается.
  17. 1 point
    Канечно… у вас же з.части через речку, а мы тут страдаем, ремонтируем... от уазика можем деталь приделать за неимением родного.
  18. 1 point
    Женя что то забыл финальное фото левой стороны выложить.
  19. 1 point
    Не помню откуда, но в голове сидит уже давно - чтобы не греть коробку в тяжелых условиях овердрайв надо отключить и поставить рычаг АКПП в положение 2, если скорость не большая. Так всегда и езжу)
  20. 1 point
    @autospirit16 благодаря форуму, даже в первый раз все становится гораздо проще
  21. 1 point
    НЕ ПРОДАЮ , Просто выложил информацию Для переборки коробки , для тех кто будет искать , набор фрикционов для АКПП , А03-71LE, A03-72LE
  22. 1 point
  23. 1 point
    Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))
  24. 1 point
    @Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень.
  25. 1 point
    3734342020 Сальники генератора, комплект 100р
  26. 1 point
    Я точно не помню ( давно это было), но вроде как от КПП восьмерки ( вал выбора передач) сальник ставил в Деликовский генератор. А лучше сними сальник и в магазине по размеру подбери.
  27. 1 point
    К черту подробности! Пусть по тегам ориентируются!
  28. 1 point
  29. 1 point
    @ISHTVAN отлично, мы числа 15 июля выдвигаем с Краснодара. Пока доедем (суток 5), пока погасимся в Мурманске, пока сходим в Баренцево на рыбалку, будет и 25 июля. Вот и встретимся, отомстишь мне за удаление темы. Много вопросов по Терскому, как раз расскажешь. Если не трудно будет напиши номер телефона. Позвоню, заранее проконсультируюсь по Терскому.
  30. 1 point
    Саша!!Ты мне открылся с новой стороны!!Зачет)) Эт же как дое..достал тебя 5шестой,шо ты в поэзию подалси)) Таджикистон атдыхает)) Я скоро наверное тож начну поэтическим матом обьеснятся,сайдинго-майнинго-опделка в мазгу кипит) Саморез я вкручу, Планку уровня держу, Пузырек мне кричит- Шють пАниже дорогой, Ты шо,сабвсем кривой?? Переставляю планку ниже, Адин хрен кричат, ..,есчо пониже, Переставляю другой край, Вот он уровень,давай.. Загоняю саморез,проверяю уровень, Вот он точный перпендикуляр, Наконец его поймал)) Отхожу перекурить,оценивая сделанное.. Но Пузырек в мозге бурлит, Чей-то там неправильно.. Что же делать,соглашаюсь с Пузырьком, Мы проверим уровнем,но не тем шо с магазина,А, конкретно дедовским.. Наливаю Пузырек Н2О с колодезя... ЕБА..ТВОЮ..МА..ПИЗДЕСС!!! Начинай по новому... На распутие стою, Че ж ебать то делать, Толь дальше с Пузырьком, Али без него с Отвесом))
  31. 1 point
    Всем привет с Увильдов. Один из 70 ти Увильдинских островов.
  32. 1 point
    Все эти видео сделаны от собственной несостоятельности и обиды на все и всех вокруг. Ну и от лени человеческой. У каждого понимание "хорошо" и "плохо" свое. Многие навещают родственников в России, Украине и других странах СНГ, возвращаются и понимают что жаловаться особо не на что, это просто "зажратость" и быстрое привыкание к хорошему. Такие поездки ставят все на свои места.
  33. 1 point
    Лечить. Такая же бадяга была, уводило в сторону супорт с пальца еле сбил, резинки на поршнях порваны, все почистил, один поршень пришлось заменить, раковины были большие, второй зачистил нулевкой, полирнул войлочным кругом, без фанатизма. Направляющие пальцы и гнеза тоже почистил, поставил новый ремкомплект Miako, смазал все смазкой оранжевой (большой тюбик брал за 1,5т руб), лет 10 после этого супорта работают без проблем, переодически меняю ремкомплект и смазываю все, благо смазки в тюбике надолго хватит.
  34. 1 point
  35. 1 point
    главное чтоб ход амортизатора был не меньше родного. Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.
  36. 1 point
    День добрый. Ситуация на данный момент следующая: на нашем заказе произошла поломка оборудования, поэтому выполнено не полное количество комплектов. Все что сделаны, сегодня разосланы по адресатам, с весточкой в личку. Остальные обещают отдать после праздников, на следующей неделе. Как получу на руки сразу отправлю и дам знать. В связи с внезапной паузой можно дозаказать еще необходимое количество. Вот такие новости. Ждем. Всех с наступающим Днем Великой Победы!!!
  37. 1 point
    Уважаемые, не затягивайте. Основная группа образовалась, так что ждём остальных до конца недели и я заказываю по количеству оплаченных.
  38. 1 point
  39. 1 point
    Выложил видео @AMiGO как светят ночью Интересно как днем ещё светят?
  40. 1 point
    НАШЕЛ СВОЮ В НОМЕРОГРАММ ,кто-то сфотал еще осенью,ракурс хороший!
  41. 1 point
    Продам багажник на всю крышу булки, брал тут на форуме.. Телефон для связи 89373858556... Есть вайбер и ватсап... Цена: 28000руб.
  42. 1 point
  43. 1 point
  44. 1 point
    Воскрешу поросшую мхом тему про сайлентблоки верхних рычагов задней подвески "булки" (реактивных тяг): Намедни мне тоже понадобились эти сайленты. Сгоряча купил Hyundai/KIA 55225-4A000, но по диаметру они оказались меньше, чем отверстия в нашей тяге. При запрессовке требуемый натяг не обеспечивается, покупать корейсткую тягу в сборе либо следовать совету одноклубников (Самоделкин) и фиксировать эти сайленты точками сварки я принципиально не хотел. Поэтому оригинальную корейскую запчасть (по 450 рублей/штука) пришлось сдать обратно в магазин и поискать что-либо более подходящее. Как было указано выше (и подкреплено фото), в реактивных тягах "булки" стоят сайлент-блоки MB951815. Обратился в каталог CTR, согласно которого герой моего повествования Hyundai/KIA 55225-4A000, также известный как CTR CVKH-146, применяется только на Hyundai H1/H200/Starex и не является заменителем Деликовского сайлента MB951815: Ещё немного покопавшись в каталоге обнаружил искомое - сайлент блок CTR CVM-12 специально предназначенный для "булки" и являющийся "официальным" заменителем MB951815: Купил на пробу комплект, обошлись 250 рублей/штука. Визуально сайлент-блоки как две капли воды похожи на "Старексовские", за исключением диаметра. Визуально резина качественная, на внутренней части отлит "наш" номер MB951815: Запрессовались нормально. Посмотрим, сколько проходят.
  45. 1 point
    От Кужаново поехали по прямой к каскадам на р. Могак. В поле переехали через реку Сами водопады не такие мощные как Гадельша, но очень красивые. В лесной тени среди огромных камней течёт речка, то образуя тихие зеркальные чаши, то выливаясь из них струями. А вечером была гроза с градом. Позже узнали, что этот же ураган убил людей на Ильмене. Оттуда поехали в Белорецк, и на одном из перевалов увидели возвышающиеся из непроходимого леса Голубые Скалы. Ночевали у подножия. Можно часами бродить в этом каменном городе. С каждым шагом открываются всё новые ракурсы. Затвор фотоаппарата не уставая щёлкает. Не представляю, как раньше люди жили с плёнкой в 36 кадров? В Тирлянском посетили развалины листопрокатного завода с огромным колесом. Меня, как строителя, очень впечатляет вид старинных эданий, которые строились во времена, когда не было стандартов, ГОСТов и СНиПов. Каждый зодчий или архитектор проектировал по своему наитию. Хотели проехать выше по Тирляну в сторону Инзерских зубчаток, но лесовозы окончательно разбили дорогу, поэтому уехали на оз. Узункуль, где всегда солнечно и сухо. Там и ночевали. В Сатке подъехали в карьеру, но был рабочий день и его увидеть не удалось. В Межевом рядом с дорогой стоят такие вот печи По азимуту сквозь чащу нашли пещеру Палласа. Очень понравилась. Хотя дальше 10-15 м. не заходили. К ней подход видимо от воды. Ночевали у пос. Сикияз-Тамак. Рядом с родником. На противоположном берегу -Сикияз-Тамакский пещерный град. Мы там были 2 года назад. Чуть ниже по течению Перед пос. Лаклы есть артезианский фонтан Вода очень холодная и вкусная. Место очень популярное у сплавщиков. Переночевали на скале Капкаташ. Оказывается под ней есть огромная арка, которую видно с водлы. Посетили Лаклинскую пещеру, но так как шёл дождь, спускаться не стали. Но видно, что место нахоженное. И вот, уставшие, но довольные 20-го июня вернулись домой.
  46. 1 point
    Всем привет, для начала хочу выложить найденную инфу по хладагенту, если уже писалось, то да простят меня модераторы, а если нет, может кому-то понадобится. Заменитель Хладона (Фреона) R-12 - Хладон R-406a Основные преимущества применения R-406a - Цена 1 кг Хладона R-406a значительно ниже цены 1 кг Хладона R-12 - В систему достаточно заправлять количество R-406a равное 80% от веса R-12 - В отличие от других смесевых хладагентов R-406a не содержит Хладон R-21, вследствие чего значительно снижаются гидроудары в компрессоре, не разъедаются уплотнения, отсутствует риск токсического отравления людей при утечке. Более подробная информация о Хладоне R-406a и технология заправки Хладон R-406a (Autofrost ХЗ™) был изобретён George H. Goble (GHG), разрешён к использованию, принят Е.Р.А. как заменитель фреона-12, что закреплено в Федеральном Регистре США от 16.10.1996 г. R-406a является оптимальным заменителем Фреона-12. Фреон-12 более 60 лет успешно используется в холодильной технике как рабочее вещество. Антропогенные хлорфторуглероды - фреоны, распадаясь под действием солнечного излучения, поставляют активные радикалы хлора, разрушающие озон. На основании этой гипотезы был принят Монреальский протокол (1987 год) о замене хлорфторуглеродов (ХФУ), разрушающих озоновый слой озонобезопасными хладагентами. Хладон R-406a (в баллонах по 12 кг, сам баллон - бесплатно) является смесью хладонов R22 (55 %), R142b (41 %) и R600a (4 %), используется как в стационарных установках, так и в автомобильных кондиционерах. R600a (4 %) хорошо растворяется в минеральном масле и добавляется для того, чтобы масло возвращалось в компрессор. Такое количество делает полученную смесь не горючей, так как R22 является флегматизатором горения. Даже если произойдёт утечка смеси, возгорания не произойдёт. При использовании хладона R-4Q6a (Autofrost ХЗ™) вместо фреона-12 не требуется замена масла. R-406a как и все неазеотропные смеси (серии 400) необходимо заправлять только из жидкой фазы. Если использовать масштаб веса, то R-406a необходимо заправлять 80 % от веса R-12. Для наилучшей процедуры заправки необходимо перед запуском заправить из жидкой фазы 60% смеси. Затем дать системе стабилизироваться в течение 3 минут и запустить агрегат. Дать поработать системе около 3 минут и дозаправить 20% смеси. Внимание - холодопроизводительность может быть достигнута и при количестве, меньшем чем 80%. Полная максимальная заправка смеси - 80%. CHC1F2; молекулярная масса: 89,87 г/моль; точка кипения: -32,49 °С; точка росы: -23,43 °С: плотность жидкой фазы: 1126 кг/м3; плотность газовой фазы: 20,67 кг/м3. Объёмная доля смеси хладона: не менее 99,94 %, массовая доля воды: не более 0,001 %; массовая доля нелетучего остатка: не более 0,001 %. Кислотность: соответствует испытанию. Объёмная доля примесей, определяемых хроматографическим методом: в сумме не более 0,06 %, в том числе (воздух или азот) 0,02%, Тип: HCFC. Озоноразрушающий потенциал ODP: 0,1. Потенциал глобального потепления GWP: 8500. ПДК р.з.: 3000 мг/м3. ПДК м.р.: 100 мг/м3.
  47. 1 point
    И помчалися подкрылки по Великой по стране. Ну а вы их получайте, мне писать не забывайте, В получении товара, с поздравленьями к весне! Всех с наступающими праздниками, с наилучшими пожеланиями из Питера. Номера накладных отправлю всем в личку.
  48. 1 point
    И так: заказаны 5 к-тов на Урал, 1 к-т в Сибирь. Всё? До конца недели жду, потом закупаю и отправляю. Потом праздники, лето, в общем времени уже не будет.
  49. 1 point
    Детская песенка, написанная форумчанами и исполненная детьми форумчан сайта mikrob.ru (любителей микроавтобусов и минивэнов) Музыка vvv (Виктор Васильев) Слова ГРИФОН (Максим Сытник) Аранжировка Тим Долинов Запись студии Вадима Плавинского Исполняют бусо-бэбики: Никита (okskurович) Василиса, Катя, Поля и Люба (vvvикторовны) Виктория (Jhonnyшвилли) Таисия и Мелания (ГРИФОНовны) при участии детского музыкального педагога Ольги Гуляевой и незаменимого беби-ситера - студийного пса Ёси
  50. 1 point
    На Yahoo продавался фаркоп яповский.Так у него,если внимательно посмотреть,накладка усиления приварена на сварочный стык осевого элемента(на котором фаркоп висит) и поперечины.При чём снизу и сверху.И это важно!...
×