Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 05/16/2019 in all areas

  1. 4 points
    Четыре д пятьдесят шесть, Ох как ты сука заебал! Ведь не один еще мотор Я столько не перебирал. Как часты, блядь, твои поломки! Хоть и конструкция проста. Эх, был бы ты на шестеренках, Но два ремня, вот хуета! Ты постоянно сука в масле! Оно не держится в тебе. Что за мотор блядь уебанский, Достался Делика тебе? Ябусь я с ним и днём и ночью. В дороге, сука, в гараже. Все время в масле мои руки, Ну хорошо хоть не в говне. Ты будешь у меня работать! Я тебя падлу доебу! Хоть дизель ты и уебанский, Люблю тебя и берегу.
  2. 3 points
    Много продавал б/у запчастей, ни одного возврата не было (три раза тфу), но, за такие железяки, стыдно было бы. А ГБЦ, без опрессовки, вообще никогда не продавал. Только после полной опрессовки, ремонта и притирки клапанов. Т.к. страна у нас огромная и в самых дальних уголках нашей Родины, ни у каждого есть возможность опрессовать ГБЦ и не только. Покупателю, нужна рабочая деталь, будь она контрактная, б/у отремонтированная, и т.п., поставил и поехал, моё мнение. Даже если тебе лень ремонтировать, или проверить ГБЦ (как в данном случае), лучше уж сразу предупредить, ГБЦ не опрессована, но стояла на рабочей машине.
  3. 2 points
    Ну нет конечно! Бу , на мой взляд , это когда машину дербанят уже после смерти, а контрактная - это еще за долго до того, как машина начнет умирать)
  4. 2 points
    Пусть здесь тоже будет
  5. 2 points
    Тут я. Не появляюсь тут. Мобильная версия неудобная. Я в Скайпе регулярно, если есть вопросы - пишите. У нас все здорово, живём, растем, работаем) из больших новостей - ждём третьего, похудел на 50кг, бросил курить)) Скайп vladimirkim777 если что. Времени мало, Но для старый друзей всегда найду минутку.
  6. 1 point
    Почти, 2 дня не дотерпел
  7. 1 point
    На холостых она больше и не разовьёт, Мерить надо под нагрузкой на 3- 4 передаче и газ в пол . И вопрос, что ты там орёшь, там гаечками все регулируется .
  8. 1 point
    Продам много интересного тюнинга (фендеры, шноркели, спойлеры, козырьки и т.д.), постоянно пополняется ассортимент Материал: стеклопластик, легкий, ударопрочный и в то же время эластичный материал. Козырьки с диодами (цвет диодов жёлтый либо белый) и без на: Toyota: Surf 185, Land Cruiser 80,100, Land Cruiser Prado 76,78,120 LX, GX 470 Nissan Safari Y60 Suzuki Escudo, Jimny Isuzu Bighorn Mitsubishi Delica, Pajero Расширители колесных арок: MMC Delica, MMC Pajero 1,2, Suzuki Escudo, TLC 80,100, Hiace (сотый кузов), Nissan Safari 60, Terrano 21 Шноркели Escudo, Delica, Safari, Land Cruiser Отправляю по России транспортными компаниями: Энергия www.nrg-tk.ru ПЭК www.pecom.ru Деловые Линии www.dellin.ru Транс-Лидер www.trans-leader.ru мтс 8-914-414-9004, Инстаграмм @stekloplastik_khv e-mail: forester22@rambler.ru Фото изделий по запросу выложу здесь, либо вышлю на ящик. Сроки изготовления изделия (5-7дн.), если нет в наличии.
  9. 1 point
    @-=GREY=- судя по фото -вы поставили то что надо. и еще момент-на поршнях с каналом есть пропил на юбке,под маслянную форсунку, на атмосфернике таких пропилов нет. а вот есть ли они на турбовом без канала ,я не помню.кажется нет. но именно из за этого пропила они и делятся на 1-3 и 4-2
  10. 1 point
    @Diam99 как и обещал с новой партии пришлю тебе наклейки, скинь кому куда почтовый адрес в личку на следующей неделе будет один вариант комплект для всех
  11. 1 point
    @дедушка Подшипники ставишь вместо роликов и радуешься.
  12. 1 point
    @NSG читай внимательно -компрессоры 12 и 134 отличаются только верхней крышкой и двумя цифрами номера на табличке сзади . крышка это штука куда привинчиваются шланги . крепится на 4х болтах под шестигранник на 6. и кстати один из компрессоров мне форумчане с барнаула прислали ,был под 12 газ .и в нем не было ни капли ржавчины. там подши полумертвые были ,но поршневая в хорошем состоянии. а вот другой , под 134й. судя по валу видно ,что практически не работал , все что было сверху ,как новое . а все что было внизу просто рассыпалось в труху.
  13. 1 point
    Сразу видно,что делал профессионал. Сделано на совесть,а не тяп-ляп(как делает большенство "сервисМенов"). Слава,респект и уважуха!!!
  14. 1 point
    Сегодня Слава подредактировал отрывающиеся пластины крепления верхних рычагов, описание с его слов - -Срезал металл чуть ниже точек сварки, всё зачистил и проварил сплошным швом. Т.е. полностью приварил 2 слоя лонжерона к пластине. Из профиля со стенкой 3 мм. изготовил ремонтные вставки. После их приварил. Трещины изнутри, это у тебя так вырвало пластину верхнего рычага. Это там металл об металл щёлкал. Я туда подлезть не смог. Обварил всё с запасом прочности с уличной стороны.
  15. 1 point
    Вот стали делать подушки, заказал одну для пробы, 800 р. в Емексе , m151pd , на ощупь не жёсткие, поставлю отпишусь.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Не помню откуда, но в голове сидит уже давно - чтобы не греть коробку в тяжелых условиях овердрайв надо отключить и поставить рычаг АКПП в положение 2, если скорость не большая. Так всегда и езжу)
  18. 1 point
    @Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень.
  19. 1 point
    3734342020 Сальники генератора, комплект 100р
  20. 1 point
    Я точно не помню ( давно это было), но вроде как от КПП восьмерки ( вал выбора передач) сальник ставил в Деликовский генератор. А лучше сними сальник и в магазине по размеру подбери.
  21. 1 point
    К черту подробности! Пусть по тегам ориентируются!
  22. 1 point
  23. 1 point
    Доброго времени суток всем. Недавно, на своей делике, я поехал в командировку из Москвы в Санкт-Петербург. Приехал под утро, поставил машину на стоянку, и пошёл спать. Часа через три, завёл машину и поехал на работу. Там, во время парковки, я обнаружил неприятную картину... В голове стали крутиться разные мысли... Пробка открутилась, фильтр масляный... Лампа давления масла не горела, значит не все масло успело вылиться. Поиск причины течи отложил на вечер, и побежал на работу. После работы приступил к изучению данной беды. Поднял сиденье, посмотрел на щуп, он был сухой. А вдруг лампа подвела... Расстроился я, долил масла почти до уровня, хорошо, что с собой было. Самотеком масло не бежит. Осмотрел пробку сливную, все нормально. В районе генератора и масляного фильтра все в масле... Попробовал покрутить фильтр, все в порядке. Видимых повреждений нет. Запустил двигатель. Из под машины вырвалась струя масла. Заглушил. Взял фонарь, и снова запустил двигатель. Пока смотрел, откуда бьёт фонтан, мне забрызгало маслом все лицо, но я нашёл источник. Всему бедой оказался шланг, идущий на вакуумный насос генератора. Что бы его открутить понадобился ключ на 17. Для удобства доступа к нему я открутил масляный фильтр. Неудобно конечно без ямы, но немного попыхтев, снять его все же удалось. После демонтажа начались поиски запчасти. В наличии его нигде не оказалось, даже что-то подобное подобрать не получилось. Оригинал стоит в районе 2тр и ждать его минимум два дня. Было решено ехать в компанию, которая занимается изготовлением шлангов. За 800 р они изготовили мне этот шланг. Старый шланг, оказывается, был настолько стар, что фитинги уже прокручивались. Мне повезло, что он лопнул не в дороге, между Москвой и Питером... Вот было бы "весело". После установки шланга и сборки узлов, запустил двигатель. И... моему счастью не было предела! Долил масло до уровня и поехал. Решил проследить по масляному следу, откуда началась течь. Проехал три километра до гостиницы, и там обнаружил лужу масла... на стоянке. Получается, что я завёл машину, постоял, немного погрел, и поехал до работы. Все это время масло выливалось... Надеюсь, сто это не отразилось на техническом состоянии двигателя. Вот такая история приключилась со мной в Питере. Спасибо всем за внимание. Внимательно следите за показаниям всех приборов!
  24. 1 point
    @ISHTVAN отлично, мы числа 15 июля выдвигаем с Краснодара. Пока доедем (суток 5), пока погасимся в Мурманске, пока сходим в Баренцево на рыбалку, будет и 25 июля. Вот и встретимся, отомстишь мне за удаление темы. Много вопросов по Терскому, как раз расскажешь. Если не трудно будет напиши номер телефона. Позвоню, заранее проконсультируюсь по Терскому.
  25. 1 point
    Всем привет с Увильдов. Один из 70 ти Увильдинских островов.
  26. 1 point
    Тюбика этой смазки хватит лет на 10 как минимум, стоит ли экономить? Я тоже видел эти смазки но взял NIGLUBE RM и очень доволен, почитай отзывы, сравни - тебе решать, даже литол в направляшках лучше чем отсутсвие смазки как таковой.
  27. 1 point
    @Doom от первого портера. Номер датчика воды: 31974H1001
  28. 1 point
    Лечить. Такая же бадяга была, уводило в сторону супорт с пальца еле сбил, резинки на поршнях порваны, все почистил, один поршень пришлось заменить, раковины были большие, второй зачистил нулевкой, полирнул войлочным кругом, без фанатизма. Направляющие пальцы и гнеза тоже почистил, поставил новый ремкомплект Miako, смазал все смазкой оранжевой (большой тюбик брал за 1,5т руб), лет 10 после этого супорта работают без проблем, переодически меняю ремкомплект и смазываю все, благо смазки в тюбике надолго хватит.
  29. 1 point
  30. 1 point
    Сигнализация имеется?
  31. 1 point
    И так, очередная коллективная закупка закончена. Локера в пути, о чем в личке найдете послание с номером накладной. Традиционно, с наилучшими пожеланиями из города белых ночей, черных мостов и алых парусов. С Уважением.
  32. 1 point
    Может немного не в тему, но у меня стоят по два амортизатора пять лет. Ни один не потек. Машина на грейдере идет как по рельсам. Раскачки передка нет. Раньше зад раскачивался. Но когда поставил и на зад по два штуки, то вообще стало прелесть. Мне нравится. Однозначно лучше чем по одному на сторону. Восемь амортизаторов держат машину массой 2,5 тонны без проблем. По одному точно не буду оставлять. Хоть какой они будут мощности ( или усилия). На Делике можно так-же сделать. Правда придется немного переварить верхние рычаги.
  33. 1 point
    Ещё, когда я себе ставил второй аморт, диски у меня стояли минус 70! И его крепление я старался перенести как можно ближе к штатному креплению на нижнем рычаге. Вот такие диски с "диким" минусом стояли. Вот тут я делал крепление, иначе колесо бы задевало.
  34. 1 point
    Я себе ставил, ещё раз повторю, два аморта зажимают переднюю подвеску, по грейдеру едет как на телеге. На мой взгляд выход, ставить аморт с регулируемой жёсткостью. У меня как раз такой и стоял. Я долго искал как его правильно без ЭБУ подключить. Подключил, работал он у меня только в двух режимах, либо мягкий, либо жёсткий. Снял из за того что потёкли. После поставил задние аморты с газели, езжу с ними, доволен. На фото лифт 35 мм. Вот так у меня сейчас стоит задний аморт с газели, лифт 135 мм. В спокойном состоянии стоит ровно по середине работы аморта. Да у меня колёса 35- е. С ними неподрессоренная масса больше во много раз чем штатные колёса, аморт справляется. Я как понял ты хочешь вообще на 31 -е перейти, что ж, когда поставишь 2 аморта, обязательно отпишись как с ними работает подвеска по грейдеру.
  35. 1 point
    Завтра утром обещали отдать все недополученные комплекты. Если так, то завтра же их и разошлю. Спасибо за терпение.
  36. 1 point
    Изучил темку сначала... Лох не мамонт - не вымрет... Сам лет 9 назад повелся на сказку о "РИМЕТАЛЕ" (RM). Сказку рассказал мой очень хороший знакомый, который залил себе в степвагон. Сказка была про то же что и одноклубники рассказывают: мотор тянет лучше, расход уменьшился и т.д. Залил я и себе в Спаську (мотор 4а-фе), т.е. в машину жены, в то время у меня еще был уазик. Итог был такой: На Степвагоне мотор поменяли через год - полтора, примерно через 50-70 т.км., после этого я решил слезть с этой присадки, пробег примерно был такой же и, о чудо, аппетит у моего мотора повысился, но не на бензин, а на масло - от смены, до смены почти двойная норма. Решил разобрать двигатель и обнаружил при пробеге 280т.км.(с присадкой около 70т.км.): 1.кольца залегли наглухо - пока не сломал, вытащить не смог; 2. маслоотводные отверстия в поршнях прочистить не смог, пришлось высверливать; 3. вкладыши с микрозадирах; 4. маслонасос на помойку. И это на двигателе милионнике. После ремонта мотор пробежал уже 300+ без каких либо присадок. Масло лью Шел, замена через 10т.км., маслянный аппетит отсутствует. ВЫВОД (сугубо личное мнение, никому ничего не пытаюсь доказать): НИКОГДА НИКАКИХ ПРИСАДОК! ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА И ГЛУПОСТЬ. ЗЫ: Зачем в наши моторы, которые при не совсем бережной эксплуатации выхаживают от 400+ лить что-то подозрительно-непонятное, чтобы "увеличить" (читай уменьшить) и без того огромный ресурс? Лучше я буду менять масло не через 5т.км., а через 4.
  37. 1 point
    Мне ОЧЕНЬ понравилось как сделал двойной передний амортизатор v-kostyukov (ник на сайте drive2) https://www.drive2.ru/l/530504190993105530/
  38. 1 point
    @Lekar линейные размеры моторов сравни вписав сей чудесный агрегат в кузов кирпича, можно получить наличие отсутствия свободного места для этих работ. Не говоря уже о том, что f3r и f7r разрабатывались для машин с капотной компоновкой, а у кирпичика капота не имеется.
  39. 1 point
    Многие форумчане были у меня, но для тех кто не был адрес:г. Москва, ул. Верейская д.13, при въезде на заправку Лукойл повернуть налево под шлагбаум, прямо и первый поворот налево. Бокс №21. телефон +7 985 201-76-26 Игорь, +7 903 6827479 Сергей. Работаем по предварительному звонку.
  40. 1 point
    День добрый. Ситуация на данный момент следующая: на нашем заказе произошла поломка оборудования, поэтому выполнено не полное количество комплектов. Все что сделаны, сегодня разосланы по адресатам, с весточкой в личку. Остальные обещают отдать после праздников, на следующей неделе. Как получу на руки сразу отправлю и дам знать. В связи с внезапной паузой можно дозаказать еще необходимое количество. Вот такие новости. Ждем. Всех с наступающим Днем Великой Победы!!!
  41. 1 point
    Глянь на первой странице этой темы, там фотки выложены.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Выложил видео @AMiGO как светят ночью Интересно как днем ещё светят?
  44. 1 point
    НАШЕЛ СВОЮ В НОМЕРОГРАММ ,кто-то сфотал еще осенью,ракурс хороший!
  45. 1 point
  46. 1 point
    в топку диван. Сиденья капитанские рулят. 5 лет наза - Один ребенок в перед смотрит в телек, второго развернули назад и бабка с заднего сиденья клоуном работала, так 1000 км. В прошлом году, уже 4 и 7 лет. Один спит - откинул назад, которой не спит. сидит ровно. А на диване как в камунизме - всем поровну. Много кто диван на кресла поменял, вот кто наоборот и не припомню что бы тут писал.
  47. 1 point
    Всем привет, для начала хочу выложить найденную инфу по хладагенту, если уже писалось, то да простят меня модераторы, а если нет, может кому-то понадобится. Заменитель Хладона (Фреона) R-12 - Хладон R-406a Основные преимущества применения R-406a - Цена 1 кг Хладона R-406a значительно ниже цены 1 кг Хладона R-12 - В систему достаточно заправлять количество R-406a равное 80% от веса R-12 - В отличие от других смесевых хладагентов R-406a не содержит Хладон R-21, вследствие чего значительно снижаются гидроудары в компрессоре, не разъедаются уплотнения, отсутствует риск токсического отравления людей при утечке. Более подробная информация о Хладоне R-406a и технология заправки Хладон R-406a (Autofrost ХЗ™) был изобретён George H. Goble (GHG), разрешён к использованию, принят Е.Р.А. как заменитель фреона-12, что закреплено в Федеральном Регистре США от 16.10.1996 г. R-406a является оптимальным заменителем Фреона-12. Фреон-12 более 60 лет успешно используется в холодильной технике как рабочее вещество. Антропогенные хлорфторуглероды - фреоны, распадаясь под действием солнечного излучения, поставляют активные радикалы хлора, разрушающие озон. На основании этой гипотезы был принят Монреальский протокол (1987 год) о замене хлорфторуглеродов (ХФУ), разрушающих озоновый слой озонобезопасными хладагентами. Хладон R-406a (в баллонах по 12 кг, сам баллон - бесплатно) является смесью хладонов R22 (55 %), R142b (41 %) и R600a (4 %), используется как в стационарных установках, так и в автомобильных кондиционерах. R600a (4 %) хорошо растворяется в минеральном масле и добавляется для того, чтобы масло возвращалось в компрессор. Такое количество делает полученную смесь не горючей, так как R22 является флегматизатором горения. Даже если произойдёт утечка смеси, возгорания не произойдёт. При использовании хладона R-4Q6a (Autofrost ХЗ™) вместо фреона-12 не требуется замена масла. R-406a как и все неазеотропные смеси (серии 400) необходимо заправлять только из жидкой фазы. Если использовать масштаб веса, то R-406a необходимо заправлять 80 % от веса R-12. Для наилучшей процедуры заправки необходимо перед запуском заправить из жидкой фазы 60% смеси. Затем дать системе стабилизироваться в течение 3 минут и запустить агрегат. Дать поработать системе около 3 минут и дозаправить 20% смеси. Внимание - холодопроизводительность может быть достигнута и при количестве, меньшем чем 80%. Полная максимальная заправка смеси - 80%. CHC1F2; молекулярная масса: 89,87 г/моль; точка кипения: -32,49 °С; точка росы: -23,43 °С: плотность жидкой фазы: 1126 кг/м3; плотность газовой фазы: 20,67 кг/м3. Объёмная доля смеси хладона: не менее 99,94 %, массовая доля воды: не более 0,001 %; массовая доля нелетучего остатка: не более 0,001 %. Кислотность: соответствует испытанию. Объёмная доля примесей, определяемых хроматографическим методом: в сумме не более 0,06 %, в том числе (воздух или азот) 0,02%, Тип: HCFC. Озоноразрушающий потенциал ODP: 0,1. Потенциал глобального потепления GWP: 8500. ПДК р.з.: 3000 мг/м3. ПДК м.р.: 100 мг/м3.
  48. 1 point
    И так: заказаны 5 к-тов на Урал, 1 к-т в Сибирь. Всё? До конца недели жду, потом закупаю и отправляю. Потом праздники, лето, в общем времени уже не будет.
  49. 1 point
    @gruskov, по периметру болтики, 6 или 8 штук, меткие, снимаешь шкив, под ним будет сама муфта, там все понятно, или нет?
  50. 1 point
    На Yahoo продавался фаркоп яповский.Так у него,если внимательно посмотреть,накладка усиления приварена на сварочный стык осевого элемента(на котором фаркоп висит) и поперечины.При чём снизу и сверху.И это важно!...
×