Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 07/19/2019 in all areas

  1. 3 points
    Протестировал на практике в Крыму. Панели поликристалл, SilaSolar 100Вт. Живут между багажником и крышей, выдвигаются в правую сторону (слева у меня живет маркиза), и могут менять наклон вдоль авто. АКБ 60Ач - самый дешевый, по акции. Погода - преимущественно переменная облачность, 2 дня пасмурно... Машину ориентировал правым бортом на восток, утром панели ставил почти вертикально, потом в течении дня менял наклон. Заряд начинается с восходом, и составляет ~0,5А. , в 9 часов - 3А, и в 11 уже 10А. Дальше как повезет, максимум, что я смог вытянуть из панелей - 15А, но это почти при ураганном ветре. Две недели, показали следующее. - 2х панелей по 100 Вт, более чем достаточно для питания холодильника, аналогичного тому, что приобрел я (предыдущий пост), не смотря на пасмурные дни. - Накопленной энергии, в не совсем пасмурные дни, хватает еще и на утреннее, 1-кратное кипячения микро-чайника на 600Вт 220В через инвертор. В течении дня, чайником тоже пользовались, но уже с оглядкой на солнце и вольтметр. Да, кстати, этот микрочайник сэкономил половину привезенного газа, в прошлые поездки я съедал 12-ти литровый баллон полностью, сейчас, грубо, половину привез обратно. И очень удобно, щелк, 4 минуты, 3 кружки кофе. - АКБ в 60 АЧ мала для такой системы, для двух панелей надо брать 90 минимум. - Вариант с выдвигаемыми из под багажника панелями полностью себя оправдал (на горизонтальную синюю палку внимание не обращаем - просчет в конструкции в следствии спешки и отсутствия места для экспериментов). - Если планировать только южную эксплуатацию, и отказаться от электрочайника, то достаточно 1 панели на 100 Вт Благодарю @ден83 за очень полезные консультации...
  2. 3 points
    Монголия 2019 Доброго, вчера вернулся из экспедиции в Монголию. Прошёл 3800 км. По Монголии 2800. Из "потерь" оторвался доп. датчик на панели от "гребёнки", забитые песком замки задней и боковой двери. В Монголии льют дожди, вода в реках большая и мутная. Речной волк он же таймень долбанул хвостом по воблеру, и … больше мы его не видели. Зато наелись вдоволь речного леопарда, он же ленок. Как мне "дорога" была эта стиральная доска. Монгольская "сестрёнка" Оз. Хяргас нуур. Ветер был такой, что я думал делику в озеро сдует. Достань до неба рукой. Перевал на пути к Ховд сум. Вдали оз. Ачит нуур. В отличие от прошлых лет, комары на нём сталь сжирать заживо. Думаю это последствия изменения климата. Льют ливни. Речной леопард, он же ленок
  3. 2 points
    @Diman 33 на Азовском море с делиководами ;Weld,Орлята,Ириска,Праворукий Бандит и компания
  4. 1 point
    Продам много интересного тюнинга (фендеры, шноркели, спойлеры, козырьки и т.д.), постоянно пополняется ассортимент Материал: стеклопластик, легкий, ударопрочный и в то же время эластичный материал. Козырьки с диодами (цвет диодов жёлтый либо белый) и без на: Toyota: Surf 185, Land Cruiser 80,100, Land Cruiser Prado 76,78,120 LX, GX 470 Nissan Safari Y60 Suzuki Escudo, Jimny Isuzu Bighorn Mitsubishi Delica, Pajero Расширители колесных арок: MMC Delica, MMC Pajero 1,2, Suzuki Escudo, TLC 80,100, Hiace (сотый кузов), Nissan Safari 60, Terrano 21 Шноркели Escudo, Delica, Safari, Land Cruiser Отправляю по России транспортными компаниями: Энергия www.nrg-tk.ru ПЭК www.pecom.ru Деловые Линии www.dellin.ru Транс-Лидер www.trans-leader.ru мтс 8-914-414-9004, Инстаграмм @stekloplastik_khv e-mail: forester22@rambler.ru Фото изделий по запросу выложу здесь, либо вышлю на ящик. Сроки изготовления изделия (5-7дн.), если нет в наличии.
  5. 1 point
    Привет банда Как писал ранее рейка рулевая потела,через месяц после замены сальников. Начал думать и искать причину. Предположил что грязь осталась или насос гура кидать стружку. Повесил магнит на щуп в бачок гура ловить стружку если есть она там. Дня четыре прошло вот фото Как думаете это могло стать причиной, и есть ли стружка?
  6. 1 point
    Вписано что госномер закрывает?
  7. 1 point
    В начале сентября стартуем на плато МаньПупунёр. Через Перевал Дятлова. Водно-погодно-грязевая обстановка там сейчас напряжённая. Тем интереснее будет путешествие. Едем двумя машинами: моя Делика (5",36 Симекс), ТЛК70 (коротыш,36 ТСЛ).
  8. 1 point
    Это что за собачник такой)
  9. 1 point
    Привет, есть, я только свою на мелкий ремонт после пробега по Монголии загнал. Рулевую рейку в очередной раз попробую поменять. Привезти не смогу. Мой. тел. мфн. 8 923 667 2648 мтс 8 983 580 7982
  10. 1 point
    . Глубина до грунта (вернее ручья под снегом) до 1, 5 метров. Когда я подпалил 6000 лебедь https://my.mail.ru/mail/serezgic/video/_myvideo/15.html?related_deep=1
  11. 1 point
    И вот немного статистики у нас в куззбассе нечего нельзя сделать незаметно. По дороге к дому в змеигке звонит труба и Сингер с левого берега нас сполил и об этом сообщил через сотовую связь
  12. 1 point
    В какое представительство, китайского БОША. ? и что спросить, где делают эти поделки, лучше наверное сразу Си цзинпину
  13. 1 point
    Вот и пускай эти "элитные войска" попробуют Родину себе вернуть. А купаться в фонтанах,и бить прохожим морды, все могут Где она,десантура? Пашет на Дядю
  14. 1 point
    Однозначно стоящий, музей военной техники.
  15. 1 point
    @Diam99 КАКАЯ НОРМА? 16,5 вольт это очень много! Норма 13,6-14,2 в. Но никак не 15в. А тем более 16 в. Даже для Российского автопрома. Учите матчасть.
  16. 1 point
    На Авито они же 12000р https://www.avito.ru/lobnya/zapchasti_i_aksessuary/diski_s_rezinoy_r15_ot_mitsubisi_delika_l400_1759353503 Как правило на клубе дешевле ,чем для чужих
  17. 1 point
    @Dmitriy_ разница температур между верхним и нижним не потдается никакому анализу если валить как сумасшедший от светофора к светофору. Принудительно выключить верхний Вент(так я и делаю обычно потому что он достает) И не попасть на зелёный, остановится в верхнем патрубке может показать 110. Но при этом внизу будет 95только только включится . Если тут же ты вырвался продолжить в том же духе экстремально разгонятся прям в пол давить педаль то температура дойдет до 98 и дальше обдувом начинает сбивать. Почему обдувом да потому. Что если все. Тоже самое вытворять стоя на месте просто газовать буксовать в поле превращая его в пашню то один вентилятор не справляется и температура идёт верх. Включение на 95 в адову жару ставлю 92
  18. 1 point
    @anunak ну прокачай, если сможешь) Хуже точно не будет.
  19. 1 point
    @der_hetzer самое дешевое: заменить серьги на более длинные. Далее по трудоемкости и дороговизне замена коренного листа, после чего всего пакета, ну и после уже пневма. Решать исходя из бюджета и помнить о внесении изменений в конструкцию ТС. Могут быть весьма печальные последствия. Серьги можно сделать самому, али на предприятии каком заказать, ежели рукоблудству не обучен, (но в таком случае и про другие случаи забудем). Листы рессор или пакет подбирать предварительно вооружившись измерительными приборами и замерив длину, ширину, толщину каждого листа, далее по магазинам, смотреть рессоры Портера, Патриота, ГАЗели, Соболя/Баргузина. Ну и самое трудное - найти кто сможет разобрать пакет рессор, прокатать их на барабанах и вернуть им былую упругость. Ранее этим занимались авторемонтные предприятия, не знаю, есть у Вас в округе такие или нет.
  20. 1 point
  21. 1 point
    @Dmitriy_ у меня 92-97 стоит. В нижнем патрубке. Есть и в верхнем, но не задействован. Реле стоит обычное 30 ампер, вентилятор от волги. Хватает, но реле мощнее надо, например от стартера
  22. 1 point
    Как приготовить шашлык из курицы. Шашлык на минералке На Пасху жарили шашлыки. Погода выдалась хорошая, правда ветерок немного трепал одноразовую посуду) Но настроение и аппетит это не испортило!!! Продукты Мясо (куриные ножки, "ручки"; свинина) Лук репчатый Минеральная вода Итальянские травы Соль Как приготовить шашлык на минералке: Количество мяса зависит от числа едоков, поэтому все ингредиенты по вкусу. Минералка должна полностью покрывать мясо и лук. Свинину тоже мариновали в минералке, но запечатлеть ее не успела. Мариновать шашлык на минералке 3-4 часа (свинину), курицу можно поменьше - 1-2 часа. И на мангал. И вот шашлык на минералке готов. Мясо получилось мягкое и нежное. Из-за отсутствия майонеза нет лишнего жира. Нарезаем свежие овощи (огурчики, помидорчики), зелень и зовём всех к столу. Приятного аппетита!!!
  23. 1 point
    Поржал от души.))Нахрен таких экспертов.Полюбас они и предложили контрактник.)) Повреждения, либо есть, либо нет. И это можно увидеть своими глазами, тупо сняв поддон. Сам КВ может сломаться, но блок, нужно раскрошить, что бы он был непригоден для капиталки.Этот мотор дико ремонтопригоден даже в глухой тундре. Запчастей на этот мотор куча, как и хорошего качества так и не очень, все зависит от цены и изготовителя. Проверенр. Потому как делаются на него не один десяток лет.Так что не слушай экспертов, а делай капиталку качественными запчастями, заметь, я не говорю"оригиналом", и проездиешь еще десяток лет без проблем. P. S. Сам три года назад капиталил себе 56й,до сих пор ни грамма масла не жрет, в - 38заводится,прет как гонка на 31х тапках. И обошлось мне это примерно тыщь в 30 по запчастям, и что то порядка 6тыс. перегильзовка.Собирал правда сам. После капиталки прошел уже чуть более сотки. На здоровье мотора не жалуюсь, масло лукойл авангард полусинь круглогодично, замена каждые 5тыс.Единственный мой бзик, я мотор зимой никогда не завожу замерзшим, если возле дома, то грею электроподогревом, если где то, то вебасто. Ну вот как то так.
  24. 1 point
    @Павел Ф Привет, пружины у меня уже стояли от 4wd, амортизаторы я купил каябы 553211 это газомаслянные, 443284 это маслянные от полноприводного варианта нашего авто, 2й год пошёл каябы ведут себя хорошо.
  25. 1 point
    Если с просторов инета, то мне нравится вот эта Делика! Просто ОГОНЬ!
  26. 1 point
    Всем привет!Отчитываюсь за сегодня,как и писал выше проблема оказалась у меня в голове в боязни спалить новый генератор,сегодня произвёл замеры температуры пирометром генератор нагревается первые минут пять до 38 - 40 градусов, после температура двигателя начинает подниматься побыстрее и через 15-20 минут достигает 60 градусов( мерял по блоку двигателя),генератор к этому времени нагревается градусов 50 и разница держится постоянно( 10-15 градусов между блоком двигателя и генератора).Также не поленился прокатился по клубням с дизельными деликами разница такая же градусов 10-15 между двигателем и генератором,ну от моих температур отличается градусов на 5,но там и условия маленько разные по замерам были я мерил в закрытом боксе,одну мерил в открытом боксе,одну просто на улице,но у нас сегодня похолодало и дождь был. Всем спасибо за советы,но в таких случаях как у меня офигительная вещь пирометр сразу кучу вопросов уберет.
  27. 1 point
    Если гена в поряде, он пыхтит в полную силу. Так то предохранитель сгорел бы в рядовой цепи. Надо искать цепь без предохранителя тогда. Я б на аккумулятор грешил
  28. 1 point
    @olds На баке стоит клапан. Он скорее всего не работает. А пшикает при открытии пробки - это нормально. Так и должно быть. У меня тоже такое было. Залил под горловину солярку. И из клапана побежало. Потом просто просверлил в пробке маленькое ( 1мм.) отверстие. И все стало нормально. Не течет, но и не пшикает.
  29. 1 point
    Разобрал и обнаружил риски на рейке Думаю в масло грязь просочилась и подорвала немного сальники и они потихонечку пропускали Но войлок и паста гой решили данную проблему Рём комплект от Сталкер И уже неделю как снова рейка трудится и пока все норм
  30. 1 point
  31. 1 point
    Многословное продолжение истории злоключений: Похоже, что пока что мой антифриз передумал покидать пределы системы охлаждения, уровень стоит как вкопанный. Надолго или нет – не знаю, но продолжаю за ним пристально следить, высматривая возможные места течи. По запаху обнаружил гипотетическое подмокание в районе дроссельной заслонки и превентивно подлечил (об этом ниже). Также выяснил, что радиаторы пора мыть – «прокатился» 150 км в жару на своей стандартной (130+) скорости и обнаружил, что температура дорастает до «немного выше середины шкалы», радиатор не справляется, снимем и помоем. А располовинив дроссельную заслонку (отделив корпус температурного компенсатора и регулятора ХХ) понял, что пора мыть и систему изнутри. В системе охлаждения куча шлама, используемый антифриз DiaQueen SLC (Super Long-life Coolant) даже при предписанной периодичности замены приводит к заиливанию всей системы. Значит помоем все изнутри и поменяем антифриз. Все складывалось благоприятно, но тут вылезли последствия первой серии (которая была про «жопоруких») - заглушил машину и не смог завести. Схватывает и глохнет, завел только с подгазовкой и доковылял до дома, поддерживая газом, чтобы не заглохла. Остыла – завелась как обычно, с прогревными, поработала ещё немного штатно, а потом холостые исчезли насовсем. Ясное дело – сдох моторчик (шаговый двигатель или сервопривод) холостого хода. Чтобы как-то ездить, сделал 800 оборотов выкручиванием винта холостых (винт, как у всех, был практически полностью закручен), а уже потом стал смотреть. Вообще, не мудрено ему было умереть, так как он плавал в моторном масле, которым были заполнены полости и все каналы холостого хода дроссельной заслонки (снова вспоминаю с благодарностью «жопоруких»). После того случая я все промыл, но моторчик не разбирал, отмыл только каналы заслонки и рабочую часть регулятора, заменив резиновую прокладку под регулятором (MD614417, родная уже пришла в негодность). Стал смотреть – каналы блестят первозданной чистотой, обмотки моторчика целы, сам он не заклинил, но внутри моторчика полно масла. Промыл его изнутри, собрал, поставил – ничего не изменилось. При нагреве машины холостые пропадают. Пока не нагрелась даже компенсация оборотов работает. Сразу скажу, что потом и это пропало. MUT-III у меня нет, к Мек-у не поеду, а свободное время есть только по ночам, поэтому буду смотреть сам своими глазами и руками. Стал смотреть дальше, почему же, предположительно, не включается программа стабилизации оборотов. Стал проверять выключатель в TPS (в датчике положения дроссельной заслонки). В нашей TPS-ке, кроме резистивного датчика положения, присутствует также и выключатель, информирующий ЭБУ о том, что дроссельная заслонка полностью закрыта, то есть находится в положении холостого хода, и необходимо этот самый холостой ход поддерживать. Проверяется наличие проводимости между двумя нижними контактами разъема TPS в режиме ХХ и отсутствием таковой при открытии заслонки. Нижний контакт – масса, второй снизу – контакт выключателя (обозначен, как ‘S’). Проводимость появлялась, но сопротивления контактов выключателя оказалось неожиданно высоким – 150 Ом. А я ожидал что-то около нуля. Измерил то же самое на новой оригинальной TPS-ке – там оно оказалось в районе 18 Ом, то есть почти в 10 раз меньше. Теоретически, наш ЭБУ может не распознавать такое как холостой ход и отказываться его стабилизировать. Б/у ТПС-ки с выключателем у меня не нашлось (в запасах есть только вариант без выключателя от поздних версий 6G72), поэтому взял новую, поставил и настроил. Номер оригинального TPS – MD614697 (версии до 2002 года). Если кому пригодится про настройку узла дроссельной заслонки: Описывая процедуру я предполагаю, что упорный винт заслонки никто ещё не трогал (он зафиксирован краской) и/или он выставлен правильно. Если регулировка упорного винта заслонки у вас по какой-то причине сбита («жопорукие» порылись и заслонка или закусывает или не закрывается до конца), то исправить это также просто. Удобнее это делать с заслонкой на столе, но можно и по месту (но в этом случае с привода заслонки придется снять тросики акселератора и автомата). Методика проста: На чистой заслонке отпускаем контрагайку винта и откручиваем винт на несколько оборотов до полного закрытия заслонки. Можно дополнительно приоткрыть ее руками и плавно закрыть, но, по моему, ничего от этого не меняется. Далее, заворачивая винт, ловим момент его касания площадки поводка. После этого доворачиваем винт ещё на 1 оборот с четвертью (1+1/4 оборота) и, удерживая винт от поворота, затягиваем контрагайку. Вся настройка нашего TPS заключается в установке момента срабатывания выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Уж не знаю, какой бред пишут и показывают в интернете про методики настройки, но по выходному напряжению TPS в режиме холостого хода ничего не настраивается, напряжение только проверяется после завершения настройки. Для установки момента срабатывания под упорный винт дроссельной заслонки подкладываем щуп 0,65мм. Такая толщина щупа на 6G72 обеспечит и правильный момент срабатывания датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки и корректное выходное напряжение TPS в режиме холостого хода (спецификация требует выходное напряжение в диапазоне 0,4 – 1В, а метод, а с щупом 0,65мм получается выходное напряжение около 0,7В – ровно посередине требуемого диапазона). Далее ослабляем винты так, чтобы TPS мог с небольшим усилием проворачиваться в пределах диапазона регулировки, и поворачиваем его по часовой стрелке до упора. После этого подключаем (надежно) омметр к двум нижним контактам разъема датчика и убеждаемся, что контакты выключателя внутри TPS замкнуты – присутствует проводимость. Далее медленно поворачиваем TPS обратно, то есть против часовой стрелки, ловим момент размыкания контактов выключателя и фиксируем TPS в этом положении, затягивая крепежные винты. Точно поймать этот момент не сложно, особенно если заслонка лежит у вас на столе Уже после того, как все будет собрано, нужно проверить выходное напряжение TPS в полностью закрытом положении заслонки . Напряжение измеряется при включенном зажигании между массой (нижний (#1) контакт разъема) и выходом датчика (второй сверху (#3) контакт разъема). Если TPS исправен, и все сделано правильно – напряжение будет как в «букваре». За одно, я себе подрегулировал тросики акселератора (педали газа, делается по свободному ходу 1-2 мм) и управления давлением АКПП (в другой теме когда-то писал, 34-35 мм от бобышки до рубашки в полностью открытом положении заслонки). Собрал, завел, все работает. Поехал. Порадовался, как хорошо, оказывается, может ехать машина – эластично, мягко, переключаться стала мягче и адекватнее. Но радость была не долгой. После хорошего прогрева холостые снова пропали, но теперь уже вместе с прогревными оборотами. Моторчик что-то пытается регулировать, может вдруг выставить 1500 оборотов, а может закрыться и с концами, и весь этот полтергейст происходит без явных закономерностей. Визуально внутри моторчика причин для такого поведения не видно. Не хотел я менять моторчик, держался, но все таки пришлось. Поставил нового образца (MD628059, в пластиковом корпусе). После чего все встало на свои места, сейчас все снова правильно – и прогревные и холостые и компенсация. Как уже говорил, занимаясь заслонкой обнаружил место предположительного подмокания в районе дроссельной заслонки. Подозрение пало на длинную трубку подогрева заслонки и место соединение корпуса регулятора оборотов (нижняя часть заслонки, из нее торчат тосольные трубки) с корпусом дроссельной заслонки. Короткая трубка подогрева у меня совсем новая, а длинной уже 7 лет. Поменял длинную трубку на новую и располовинил заслонку, отделив корпус регулятора. Там, похоже, действительно подтекало. Коррозия поела посадочное место прокладки, все было заполнено мокрыми окислами, а прокладка изрядно поедена. Именно там антифриз перетекает из корпуса регулятора в корпус заслонки, а, кроме того, там антифриз соседствует с воздушными каналами и разделяет из резиновая прокладка круглого сечения 0,6 мм в диаметре. Все было зачищено и отшлифовано, прокладка между половинками (MD614680) заменена на новую. К слову, в корпусе регулятора оборотов имеется также и механизм термокомпенсатора оборотов. Это система, состоящая из биметаллической пружины и заслонки, вращающейся в пластиковых сухарях. Сама по себе система очень надежна и в обычных условиях какого-либо обслуживания (разборки, чистки и регулировки) не требует. Если кому будет интересно – расскажу как ее правильно препарировать и чистить. Раз пошла такая пьянка, за одно внедрил в систему принудительной вентиляции картера небольшое «улучшение» - уловитель «гипотетически» высасываемого из под клапанной крышки масла. Как я писал в первой серии, из за отсутствия принудительного вакуума под клапанной крышкой правой головки (привет «жопоруким»), у меня насосало изрядное количество моторного масла во впускной коллектор, заполнив гофру, все полости дроссельной заслонки, включая регулятор оборотов. Даже расходомер был в масле. С восстановлением вентиляции процесс прекратился, но на старых машинах ( у того же Юры) я видел масло, которое, пусть не в таком объеме, как сосало у меня, но сосет в гофру и заслонку через трубку подачи воздуха. Я считаю, что этот процесс нужно контролировать и не пустить масло во впуск. Глушить сосок гофры и соединять дыхательную трубку с атмосферой я не хотел. Поэтому поздним вечером/ранней ночью из подручных материалов смастерил «самодренируемый фильтр-маслоуловитель» В запасах откопал два дизельных топливных фильтра с сеточкой и диаметром патрубков, соответствующим дыхательной трубке: Отличие только в том, что выходной патрубок фильтра GB-608 расположен под углом 90 градусов к входному. Прикинув по месту понял, что именно он мне и нужен. Выходной (который таковым станет в случае неблагоприятного развития событий) патрубок фильтра будет брать воздух из огражденной сеткой камеры, а оседающие на сетке капли масла предположительно должны стекать и/или высасываться обратно в головку (через входной патрубок). Для повышения абсорбционной способности фильтра (потенции к улавливанию капель масла) взял хозяйственную мочалку из нержавеющей стружки. Развернул, нашел конец, расплел и полученной нитью заполнил нижнюю часть фильтра (через отверстие патрубка, сколько удалось набить), заправив конец нити внутрь: Смонтировал его так (заслонка и вся связанная требуха отсутствует, а жгут двигателя сдвинут в сторону ГТЦ): В реальности он встал строго вертикально, никому не мешает, а его свободный патрубок соединен со штатным соском на гофре (между расходомером и заслонкой). Будет ли такая конструкция в действительности работать или нет, я не знаю и проверить не могу - масло пока не поступает и фильтр чист. Поживем-увидим.
  32. 1 point
    @Artop В таком случае просто нужно продать своего кирпичика. И купи бензиновый. Так будет намного проще и быстрей. Если нет своего гаража, инструмента и тем более опыта! То какие проблемы? Даже и заморачиваться не стоит.
  33. 1 point
    Исполняю обещание сделать фото креплений фаркопа на длиннобазке. Герой фотосессии - фаркоп Suntrex TugMaster STD, модель специально предназначенная для длиннобазки. Подкладных дистанцирующих пластин не видно - они находятся под кронштейнами крпеления к лонжеронам. Для фотосессии пришлось снять заваску Не пугайтесь внешнего вида изделия - фаркоп был разобран, ободран (включая наклейки), протравлен,и покрашен рапотором. Также розетка заменена на европейскую из комплекта Thule/Brink. Общий вид: Левое и правое крепления изнутри: Снаружи: Весь бутерброд:
  34. 1 point
    Только, помимо проушины для тормозного шланга, у корейских рычагов не забудьте спилить вверху уголок - лишнее выступает, мешает ходу рычага вверх.
  35. 1 point
    кстати, под проставки без скоса тоже надо подрезать на рычаге(можно обойтись напильником), только зачительно меньше, но надо.
  36. 1 point
    zalmaz, достаточно в яндексе забить "кронштей растяжки болт", он сразу выдаст нужную инфу. аналогично и с гровером. болт м10, шаг 1.25, длина 70мм, шайба м10, гровер м10. ессно каждой позиции нужно по 6шт. от болтов придеться отболгаривать где-то 10мм, думаю в сервисе разберутся.
  37. 1 point
    Предлагаю в соответствии с вышеприведенным недоприводные дэлики называть - "Глупый пингвин"
  38. 0 points
    Сложностей в снятии т.б. нет. Есть тонкости. Если не хотяте изображать на яме черепаху, на которой слон стоит (миф об устройстве вселенной), следуйте простым шагам: 1. Ездием "до лампочки". 2. Находим помощника. 3. Заезжаем на яму. Если нет ямы и эстокады, выбираем неровность, чтоб под левый порог пролезть можно было. Или хотя-бы под правый. 4. Находим бак с лева по борту, вернее под этим самым бортом. 5. Снимаем трубку с входа топливного фильтра, ждём пару минут, пока соляра сольётся в бак. 6. Откручиваем болт под баком. Сливаем остатки топлива. Понадобится тара литров на 20. Закручивем болтик на место. 7. Если вы на яме и был ветер, а расстояние от бака до канистры было больше полуметра, вытираем лицо и руки приготовленной заранее тряпочкой 8. Откручиваем шланг с заливной грловины. Это что между баком и тем местом куда горючку на заправке заливают 9. Отсоеденяем датчик уровня топлива. На баке с правой стороны вверху фишка такая есть... 10. Отсоеденяем шланг около датчика, по которому воздух при заправке вытесняется. На самом верху бака. 11. Отсоеденяем топливопровод около передней части бака. Сначала правый. Он уже пустой. Мы с его уже солярку слили в п. 5. 12. Готовим что-то чем заткнуть 2-й топливопровод, который выглядиткак чёрный шланг. Живёт он около топливопровода в п. 11. Отсоеденяем шланг от резиновой трубочки. Если вы прямо под этим шлангом, то на ощупь, с зажмуренными глазами, затыкаем шланг, вылезаем из-под машины, идём умываться, отплёвываясь по дороге от нечаянно проглоченной солярки, которая полелась не только со шланга, но и из трубки . 13. Берём торцевик на 14. Откручиваем 4 гайки, которые ближе всего к баку. 14. Ловим бак на голову или на то, чем любите обычно работать :D Чувствуем себя черепашкой под блином планеты Земля... (Это в случае, если нет помощника). 15. Задумываемся, чего за балда прикручена сверху бака? Зачем там 2 трубки идут к ней? Вот и всё. Сборка идёт в обратном порядке. Только уже без умываний.
×