Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 05/19/2019 in all areas

  1. 4 points
    Четыре д пятьдесят шесть, Ох как ты сука заебал! Ведь не один еще мотор Я столько не перебирал. Как часты, блядь, твои поломки! Хоть и конструкция проста. Эх, был бы ты на шестеренках, Но два ремня, вот хуета! Ты постоянно сука в масле! Оно не держится в тебе. Что за мотор блядь уебанский, Достался Делика тебе? Ябусь я с ним и днём и ночью. В дороге, сука, в гараже. Все время в масле мои руки, Ну хорошо хоть не в говне. Ты будешь у меня работать! Я тебя падлу доебу! Хоть дизель ты и уебанский, Люблю тебя и берегу.
  2. 3 points
    @Ray твоими устами да медку бы хлебнуть )))) только вот где его взять то, этот оригинал? то что всякие автодоки-екзисты предлагают за бешенные тыщи под видом оригинала ,с настоящим оригиналом на одном складе не лежал . и думаю проживет он не дольше китайцев. свежего бу ,днем с огнем не найти . кипичи уж 20лет как не делают. ну у вас на востоке еще можно что то боле-менее случайно найти , а у нас на весь город 5 кирпичей бегает ))) вот и приходится пытаться из говна конфетку сделать . ну или хотя бы надеятся что конфетка получится )))))
  3. 3 points
    Много продавал б/у запчастей, ни одного возврата не было (три раза тфу), но, за такие железяки, стыдно было бы. А ГБЦ, без опрессовки, вообще никогда не продавал. Только после полной опрессовки, ремонта и притирки клапанов. Т.к. страна у нас огромная и в самых дальних уголках нашей Родины, ни у каждого есть возможность опрессовать ГБЦ и не только. Покупателю, нужна рабочая деталь, будь она контрактная, б/у отремонтированная, и т.п., поставил и поехал, моё мнение. Даже если тебе лень ремонтировать, или проверить ГБЦ (как в данном случае), лучше уж сразу предупредить, ГБЦ не опрессована, но стояла на рабочей машине.
  4. 2 points
    Ну нет конечно! Бу , на мой взляд , это когда машину дербанят уже после смерти, а контрактная - это еще за долго до того, как машина начнет умирать)
  5. 2 points
    Пусть здесь тоже будет
  6. 2 points
    Тут я. Не появляюсь тут. Мобильная версия неудобная. Я в Скайпе регулярно, если есть вопросы - пишите. У нас все здорово, живём, растем, работаем) из больших новостей - ждём третьего, похудел на 50кг, бросил курить)) Скайп vladimirkim777 если что. Времени мало, Но для старый друзей всегда найду минутку.
  7. 1 point
    Новые сигналы. Доброго, Друзья, огромное спасибо за поздравления с Днём варенья. Очень приятно.Где то с осени прошлого года я катался без звукового сигнала. Он у меня погиб смертью всех сигналов, от воды. Туристы по домам уехали, скотину в стойло загнали, сильно бибикать то и не кому было. Но вот с началом туристического сезона эта необходимость снова возникла. При чём остро Купил такие же сигналы, как у меня стояли до этого. Что бы не попадала вода, я их разобрал, и все сопрягаемые детали посадил на силикон для ванных комнат Прокладочки в китайских сигналах были из простого картона, при чём картон с русскими буквами. Что сказать, молодцы китайцы Не стал цеплять их родное реле, подсоеденил на наше, 4-ёх контактное, на каждый сигнал по реле, подключал через родной минусовой провод управления, вот так. Так же выкинул старые провода, прокинул новые. Релюшки расположил в моторном отсеке, у АКБ. Расположены они у меня вот тут, снизу, у защиты. лучше для них места я не нашёл. Сегодня как "по заказу" мне транспортная доставила Tramp-овский шатёр 3 м. на 3 м. Я долго сидел выбирал какой шатёр выбрать, взял этот. Хорошее качество, при приемлемой цене, плюс наличие влагостойкого съёмного дна. Теперь не будет страшна непогода с дождём. В него спокойно "со свстом" входит моя 4-ёх местная палатка. Можно внутри нагреть газовой плиткой, и на пример просушить мокрую одежду. В общем одни плюсы, применений много. Когда приехал домой, у нас шёл дождь, по этому собрал его в своём гараже. Собирал как все нормальные люди, когда ни фига не получилось, стал читать инструкцию по сборке Может кто не видел, повторю своё вчерашнее объявление о поездке по Алтаю. А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём большом авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Кто на поезде, могу забрать из Барнаула. К нам в аэропорт Горно Алтайска стала летать "Победа". Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Вид с Акташского ретранслятора на Северо Чуйский хребет, высота 3000 м. Сегодня меня по музычке на поющих "шаманов" потянуло
  8. 1 point
    Вполне вероятно может калитка в турбине травить, вот она и не надувает. За время эксплуатации прилегающая часть закоксовалась, и калитка не плотно прилегает. Я себе на 4д56 поставил кулер, разница с кулером и без сильно заметна. В среднем по статистике кулер добавляет 25 лошадок. Да, трасса впуска у меня вышла длинной, МНЕ ПО ФИГ было на турбояму, делика не гонка. Ни чего страшного не было что стартовать я начинал через 1-2 секунды позже. Зато 4д56 попёр. Так же выкинь все потроха из выхлопной трассы, для турбо-мотора чем быстрее выхлоп вылетит, тем турбина быстрее надует, тем быстрее двиг попрёт.
  9. 1 point
    Продам много интересного тюнинга (фендеры, шноркели, спойлеры, козырьки и т.д.), постоянно пополняется ассортимент Материал: стеклопластик, легкий, ударопрочный и в то же время эластичный материал. Козырьки с диодами (цвет диодов жёлтый либо белый) и без на: Toyota: Surf 185, Land Cruiser 80,100, Land Cruiser Prado 76,78,120 LX, GX 470 Nissan Safari Y60 Suzuki Escudo, Jimny Isuzu Bighorn Mitsubishi Delica, Pajero Расширители колесных арок: MMC Delica, MMC Pajero 1,2, Suzuki Escudo, TLC 80,100, Hiace (сотый кузов), Nissan Safari 60, Terrano 21 Шноркели Escudo, Delica, Safari, Land Cruiser Отправляю по России транспортными компаниями: Энергия www.nrg-tk.ru ПЭК www.pecom.ru Деловые Линии www.dellin.ru Транс-Лидер www.trans-leader.ru мтс 8-914-414-9004, Инстаграмм @stekloplastik_khv e-mail: forester22@rambler.ru Фото изделий по запросу выложу здесь, либо вышлю на ящик. Сроки изготовления изделия (5-7дн.), если нет в наличии.
  10. 1 point
    Наклейки ламинированные защитным слоем! Глянцевые - бликуют. Матовые - не бликуют. Время выгорания на порядок больше чем у обычных наклеек, плюс защита от механических повреждений. Ниже фото для примера царапая ручкой (вмятина), ключом (царапина верхнего слоя) и ножом (почему-то насквозь). Наклейки на крышки блоков предохранителей, салонного и подкапотного. Пока только на праворукую булку. Если у вас не стоит какой-либо предохранитель или реле, то значит нет по комплектации. Цвета соответствуют цветам предохранителей. Дополнительно на предах и реле указана нумерация по легионовскому букварю. Крышка салонного блока предохранителей. Предохранители и реле подкапотного блока. Комплект наклеек предохранителей, глянцевые, для ПРАВОРУЛЬНЫХ машин - 300 рублей, для членов клуба 250 рублей у европеек есть пару отличий, т.к. достоверной информации мало то для них не делал Клубные наклейки, бронированные, матовые. "Овал" 30*19см - 300 рублей "Ровная" 30*19см - 300 рублей Круглый шеврон 10,5см - 150 рублей Из приколов и т.п. остался Дон Карлеоне, пленка обычная, глянцевая - 50 рублей Ниже перфопленка. Любой рисунок и надпись. Плюсы: - На заднем стекле работает как тонировка - При желании можно оклеить стекла салона - Работает как реклама, например как в моем случае Минусы: - В дождь видимость снижается - Дворником если пользоваться, рисунок со временем портится Цена договорная. Так же возможно создание под заказ атрибутики и прочего. Доставка ТК ПЭК, Почта России. Все наклейки помещаются в стандартный почтовый конверт. p.s. фото выше сжаты, прилагаю нормальные фото для подтверждения "читаемости" наклеек p.s. спасибо Витяпкину за консультативную помощь. Еще бы хотелось найти правильные схемы на леворучки и на кирпичи. Кто предоставит тому бесплатно несколько комплектов
  11. 1 point
    Какие, всё таки терпеливые у нас люди )))) Последнее китайское... Алексей, заработать репутацию, не так то и просто, а упасть "в грязь лицом", можно за пару секунд. Раз он не дорожит своей репутацией, то она по ходу ему не нужна. P.S. Обидно, что одноклубники наё обманывают, кому тогда верить???
  12. 1 point
    @NSG читай внимательно -компрессоры 12 и 134 отличаются только верхней крышкой и двумя цифрами номера на табличке сзади . крышка это штука куда привинчиваются шланги . крепится на 4х болтах под шестигранник на 6. и кстати один из компрессоров мне форумчане с барнаула прислали ,был под 12 газ .и в нем не было ни капли ржавчины. там подши полумертвые были ,но поршневая в хорошем состоянии. а вот другой , под 134й. судя по валу видно ,что практически не работал , все что было сверху ,как новое . а все что было внизу просто рассыпалось в труху.
  13. 1 point
    Всё индивидуально. Для праворуких можно ещё позволить покочевряжится, а если бы этоо была леворукая, то там даже корпус уже ценность. А если ещё и вал без задиров вообще счастье. Всё остальное делается и подбирается.
  14. 1 point
    Канечно… у вас же з.части через речку, а мы тут страдаем, ремонтируем... от уазика можем деталь приделать за неимением родного.
  15. 1 point
    Вот стали делать подушки, заказал одну для пробы, 800 р. в Емексе , m151pd , на ощупь не жёсткие, поставлю отпишусь.
  16. 1 point
  17. 1 point
    @autospirit16 благодаря форуму, даже в первый раз все становится гораздо проще
  18. 1 point
    НЕ ПРОДАЮ , Просто выложил информацию Для переборки коробки , для тех кто будет искать , набор фрикционов для АКПП , А03-71LE, A03-72LE
  19. 1 point
  20. 1 point
    @slake@altai добавлю: кто бы еще машину с низу на мойках мыл, дабы ребра поддона не были покрыты толстым слоем глины, по которой ездил еще первый владелец в РФ. Для многих становится откровением, что машину надо еще и с низу мыть, а не только сверху....
  21. 1 point
    Как вариант, можно поставить пластинки снаружи и заварить. Я так делал и все было норм, неохота было мотор снимать.а так поставки - зло ессно. Особенно смешат люди которые ставят проставки, чтоб брызговики не снимать и кувалдой не стучать))
  22. 1 point
    @Фотограф скоро верхний вычаг вместе с пластиной вырвет. Чтобы точно сказать, надо снимать сам рычаг, возможно, что только начало ломать пластину, (т.е. в середине ещё нет трещин), она там шириной 10-15см, но вот по толщине не очень.
  23. 1 point
    Я точно не помню ( давно это было), но вроде как от КПП восьмерки ( вал выбора передач) сальник ставил в Деликовский генератор. А лучше сними сальник и в магазине по размеру подбери.
  24. 1 point
    К черту подробности! Пусть по тегам ориентируются!
  25. 1 point
  26. 1 point
    Доброго времени суток всем. Недавно, на своей делике, я поехал в командировку из Москвы в Санкт-Петербург. Приехал под утро, поставил машину на стоянку, и пошёл спать. Часа через три, завёл машину и поехал на работу. Там, во время парковки, я обнаружил неприятную картину... В голове стали крутиться разные мысли... Пробка открутилась, фильтр масляный... Лампа давления масла не горела, значит не все масло успело вылиться. Поиск причины течи отложил на вечер, и побежал на работу. После работы приступил к изучению данной беды. Поднял сиденье, посмотрел на щуп, он был сухой. А вдруг лампа подвела... Расстроился я, долил масла почти до уровня, хорошо, что с собой было. Самотеком масло не бежит. Осмотрел пробку сливную, все нормально. В районе генератора и масляного фильтра все в масле... Попробовал покрутить фильтр, все в порядке. Видимых повреждений нет. Запустил двигатель. Из под машины вырвалась струя масла. Заглушил. Взял фонарь, и снова запустил двигатель. Пока смотрел, откуда бьёт фонтан, мне забрызгало маслом все лицо, но я нашёл источник. Всему бедой оказался шланг, идущий на вакуумный насос генератора. Что бы его открутить понадобился ключ на 17. Для удобства доступа к нему я открутил масляный фильтр. Неудобно конечно без ямы, но немного попыхтев, снять его все же удалось. После демонтажа начались поиски запчасти. В наличии его нигде не оказалось, даже что-то подобное подобрать не получилось. Оригинал стоит в районе 2тр и ждать его минимум два дня. Было решено ехать в компанию, которая занимается изготовлением шлангов. За 800 р они изготовили мне этот шланг. Старый шланг, оказывается, был настолько стар, что фитинги уже прокручивались. Мне повезло, что он лопнул не в дороге, между Москвой и Питером... Вот было бы "весело". После установки шланга и сборки узлов, запустил двигатель. И... моему счастью не было предела! Долил масло до уровня и поехал. Решил проследить по масляному следу, откуда началась течь. Проехал три километра до гостиницы, и там обнаружил лужу масла... на стоянке. Получается, что я завёл машину, постоял, немного погрел, и поехал до работы. Все это время масло выливалось... Надеюсь, сто это не отразилось на техническом состоянии двигателя. Вот такая история приключилась со мной в Питере. Спасибо всем за внимание. Внимательно следите за показаниям всех приборов!
  27. 1 point
    @ISHTVAN отлично, мы числа 15 июля выдвигаем с Краснодара. Пока доедем (суток 5), пока погасимся в Мурманске, пока сходим в Баренцево на рыбалку, будет и 25 июля. Вот и встретимся, отомстишь мне за удаление темы. Много вопросов по Терскому, как раз расскажешь. Если не трудно будет напиши номер телефона. Позвоню, заранее проконсультируюсь по Терскому.
  28. 1 point
    Всем привет с Увильдов. Один из 70 ти Увильдинских островов.
  29. 1 point
    Тюбика этой смазки хватит лет на 10 как минимум, стоит ли экономить? Я тоже видел эти смазки но взял NIGLUBE RM и очень доволен, почитай отзывы, сравни - тебе решать, даже литол в направляшках лучше чем отсутсвие смазки как таковой.
  30. 1 point
    Все эти видео сделаны от собственной несостоятельности и обиды на все и всех вокруг. Ну и от лени человеческой. У каждого понимание "хорошо" и "плохо" свое. Многие навещают родственников в России, Украине и других странах СНГ, возвращаются и понимают что жаловаться особо не на что, это просто "зажратость" и быстрое привыкание к хорошему. Такие поездки ставят все на свои места.
  31. 1 point
    @Doom от первого портера. Номер датчика воды: 31974H1001
  32. 1 point
  33. 1 point
    Завтра утром обещали отдать все недополученные комплекты. Если так, то завтра же их и разошлю. Спасибо за терпение.
  34. 1 point
    @Lekar линейные размеры моторов сравни вписав сей чудесный агрегат в кузов кирпича, можно получить наличие отсутствия свободного места для этих работ. Не говоря уже о том, что f3r и f7r разрабатывались для машин с капотной компоновкой, а у кирпичика капота не имеется.
  35. 1 point
    День добрый. Ситуация на данный момент следующая: на нашем заказе произошла поломка оборудования, поэтому выполнено не полное количество комплектов. Все что сделаны, сегодня разосланы по адресатам, с весточкой в личку. Остальные обещают отдать после праздников, на следующей неделе. Как получу на руки сразу отправлю и дам знать. В связи с внезапной паузой можно дозаказать еще необходимое количество. Вот такие новости. Ждем. Всех с наступающим Днем Великой Победы!!!
  36. 1 point
    Уважаемые, не затягивайте. Основная группа образовалась, так что ждём остальных до конца недели и я заказываю по количеству оплаченных.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Выложил видео @AMiGO как светят ночью Интересно как днем ещё светят?
  39. 1 point
    НАШЕЛ СВОЮ В НОМЕРОГРАММ ,кто-то сфотал еще осенью,ракурс хороший!
  40. 1 point
    Продам багажник на всю крышу булки, брал тут на форуме.. Телефон для связи 89373858556... Есть вайбер и ватсап... Цена: 28000руб.
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
    Доброго, ещё в прошлом году мне пришла посылка с маслом для "карлсона" от драйвовчанина — Bercut82, — www.drive2.ru/l/7142384/ рассылал он это масло многим собратьям жыперам, и я попал в их число Лето на "носу" решил провести т.о. своему "карлсону" дабы лучше крутил-охлаждал пихло. Вот она посылочка с заветной жижей (маслом) При разборке я вообще никаких сложностей не испытал, читал что многие маятся с потайными болтами, ребята, берём нормальную по размеру отвёртку и всё ОК. Анджелина Джоли из к\ф "Угнать за 60 сек." курит в сторонке Вытираем — чистим, моем растворителем, смотрим что бы не "прохихикать" шпоночку. Набираем в шприц 20 гр. и в два подхода наливаем 40 гр. внутрь, я наливал в верхнюю крышку, а внутреннюю прикручивал с верху. Собираем всё по местам, ставим, и катаемся — радуемся Радовался я не долго, побежала по шкиву моя отремонтированная муфта, поставил со старекса. Вот не много инфы по муфте -- Так случилось, череда совпадений и обстоятельств- немного *повозился* с сцеплением вентилятора…И это принесло свои плоды…) Чтобы читающие люди не заблуждались(кроме шуток- реально еденицы знают как это работает) и понимали о чём речь- сначала коротенький ликбез *на пальцах* своими словами)) Помидоров нинадо, ибо писатель из меня посредственный))) Сцепление вентилятора сис-мы охлаждения ДВС, оно же- fan clutch, оно же- термомуфта, гидромуфта, вискомуфта- но действительно верное название- именно сцепление. Вентилятор охлаждения на наших авто имеет привод от помпы двигателя именно через эту штуковину. Чем муфта холоднее, тем в меньшем зацеплении находится вентилятор и соответственно меньше прокачивает воздуха через радиаторы. И наоборот- чем она горячее- тем больше муфта блокируется и обороты вентилятора стремятся приблизится к оборотам помпы(образно- к оборотам ДВС). Благодаря этому- происходит эфективное охлаждение радиаторов. Значимое отличие такого привода вентилятора от электровентилятора- плавная *автоматическая регулировка* производительности вентилятора во всём диапазоне оборотов и температур двигателя. Таким образом инженеры и конструктора решили вопрос качественного искуственного обдува радиаторов и, по задумке, максимально сглаженной *карты* терморегулирования ОЖ. Звучит красиво и реально существует, опять-же как показала практика, только в теории)) Блина, как же без косяков? Никак)) Кто-то где-то просчитался, а может быть мы многово не знаем и всё же есть обьяснение несостыковкам в работе данной детали, а возможно это заговор…остаётся только догадываться и искать решения волнующих вопросов))… Вообще-то забить на всё- тоже вариант=)) Кому всё-таки интересно, как можно *напакостить* инженерам Митцу и теорию эффективности муфты перевести в разряд практики, идём дальше)) Как же это работает? Что бы было понятнее- попытаюсь описать процесс блокировки/разблокировки сцепления с момента пуска мотора(после стоянки). Вот примерно так(фота не наша, то, что попало под руку- сути вообще не меняет) стоит у нас данная *сборка*: помпа/муфта/пропеллер Сохранить в Альбом На следующем фото наша располовиненая муфта, 13го г.в. Сохранить в Альбом Итак. Машина стоит на стоянке. Масло, вернее специальная силиконовая жидкость, которой муфта наполнена, стекает вниз и произвольно растекается по всем доступным полостям. Мы заводим машину и некоторое время слышим гул от муфты- она заблокирована и качает воздух через радиаторы на полную мощность. Это происходит именно из-за стёкшего масла вниз муфты. После заводки мотора через 15-60 секунд(зависит от полноты муфты и продолжительности отстоя) гул пропадает. Что произошло? Муфта разблокировалась. Кстати, предвижу вопрос- она же постоянно крутится?- да, крутится постоянно, но в режиме разблокировки она крутится исключительно за счёт минимального сопротивления ротора и подшипника. Когда же происходит блокировка(плавная)- вентилятор, который находится на корпусе муфты стремится крутится с скоростью несущего вала, который прикручен к помпе. Вернёмся к нашим баранам- как разблокировалась муфта после непродолжительной работы? Стёкшее масло, дающее частичную блокировку, за счёт центробежной силы скачивается через специальный канал1 в *холодную* камеру 2. Когда почти всё масло оказывается в этой камере- муфта свободна и пропеллер крутится с минимальной производительностью, почти не протягивая воздух через радиаторы. Едем мы едем, тепло от радиаторов, за счёт набегающего потока и минимальной работы пропеллера поступает на биметаллическую пластину, которая находится снаружи корпуса муфты. Оная, в свою очередь, посредством штока 7 отпускает клапан 5 Масло из *холодной камеры* при открытии клапана начинает поступать на лабиринты 3 и 4. Чем жарче воздух с радиаторов- Тем больше открывается клапан- Тем больше выливается масла- Тем больше его попадает на лабиринты ротора и крышки- свободное вращение между ними затрудняется и стремится к нолю. Таким образом мы постепенно получаем блокировку вентилятора. В тоже время, центробежная сила излишки масла выкидывает масло в холодную камеру, как я описывал выше. В итоге движение масла в муфте продолжается бесконечно, пока оная крутится. Круговорот жижи в муфте))) и никак иначе. При остывании биметалической пластины(падение темп. ОЖ) клапан начинает прикрываться и муфта начинает крутится свободнее за счёт сброса масла в холодную камеру… К сожалению *картами* настройки температурной движухи биметалической пластины я не владею. Поэтому оценить работу сцепления вентилятора я смог исключительно на посредственных замерах времени блокировки на холодную и температурном режиме афты в целом. Сейчас могу сказать так: при холодном пуске СРАЗУ муфты я почти не слышал, да и в горячем состоянии разницы в звуках на ходу не ощущал… Стандартная температура ОЖ в городском режиме(а езжу я быстрее потока всегда) 90-91 Вот моя *парочка*)) Сохранить в Альбом Вот такая разница с фотой выше… Сохранить в Альбом Что я увидел в сравнении: Масла больше в моей Масло жиже, а не как *недоваренные петушки*(помните, как в детстве варили?)))) Масло по цвету как мёд, а не как Абсент в более свежем варианте. Но, не зная технологического процесса, расчётов и контрольных цифр…всё написанное выше- просто техническая лирика, или по простому бред сумашедшего)) Вывод- нужно просто долить(помимо штатного колличества) масла(специальной термо жидкости) в муфту. Стандартное колличество масла в муфте- около 30-40 грамм(или мл- хз)))- показала статистика 4х разобранных муфт разных годов выпуска. Так-же это подтвердили добрые и отзывчивые люди из Санкт-Петербурга, отдельная благодарность ниже) Я залил(дополнительно) в свою муфту 20 гр. жижи с оригинальной муфты 13го года. Но выбор масла не принципиален. *сегодня* можно спец жижу в фасовке до 100 грам за вменяемые деньги приобрести. Ссылить не буду, кому будет интересна данная *фишка* можно немного порыть рессурсы Инэта и всё найти. Подобную операцию до меня провели те-же Питерские парни, причём неоднократно. На данный момент приличное колличество автомобилей гоняют по Каду(и один в Мурманске)) с "лишним" маслом в термомуфте вентилятора не запариваясь на нагрузку. Теперь мои ощущения от данного *тюнинга*. В кайф… Кайфую от того, что испытал Огромное облегчение видя температуру ОЖ. Возможно, кому-то это будет не понятно…Но сути не меняет. Мне действительно стало легче и спокойнее за ДВС Фантома. При запуске ДВС после ночной стоянки муфта разблокируется примерно через 2-3 км движения и соответственно на 80 градусах я её слышу забудьздоров… Штатный режим *город погонять*- 84гр Штатный режим *город тошним*- 82 Почему все примеры-город- достаточно тяжёлые условия эксплуатации и всем понятны)) Это при темп. за бортом около ноля… Теперь о возможных поломках сцепления вентилятора. Очень часто, особенно на 12-14х годах стала вылазить проблема подшипника вентилятора. А именно- свист, шорканье, порой грохот спереди двигателя. Проявляется в основном на холодную. Если машина гарантийная и правильно продиагностирована- меняется сцепление по гарантии. Если нет-это Ваш головняк. Заменить подшипник *на сегодня* не возможно исходя из конструкции муфты. Так же возможна течь масла через резинку 6 и шток пласины клапана 7(см. фоту выше). Запчасти для муфты на рынке автозапчастей отсутствуют как класс. Номера для заказа муфты для 4D56 new: 1320А032 ставилась на все моторы 2.5 с 06го до конца 14го года 1320А051 ставится и поставляется как запчасть последние несколько месяцев. Ценой будете приятно удивлены))) Да, на случай замены муфты от другого мотора(ну очень надо мол, и вариантов больше нет)))- можно поставить деталь в сборе от НМПС 3.0 и П4 3.0. Муфты отличаются внутренней компановкой, наружкой нет. Установка возможна, но как радиаторы будут продуваться- я не знаю… дёрнул отсюда - https://www.drive2.ru/l/5717363/
  44. 1 point
    От Кужаново поехали по прямой к каскадам на р. Могак. В поле переехали через реку Сами водопады не такие мощные как Гадельша, но очень красивые. В лесной тени среди огромных камней течёт речка, то образуя тихие зеркальные чаши, то выливаясь из них струями. А вечером была гроза с градом. Позже узнали, что этот же ураган убил людей на Ильмене. Оттуда поехали в Белорецк, и на одном из перевалов увидели возвышающиеся из непроходимого леса Голубые Скалы. Ночевали у подножия. Можно часами бродить в этом каменном городе. С каждым шагом открываются всё новые ракурсы. Затвор фотоаппарата не уставая щёлкает. Не представляю, как раньше люди жили с плёнкой в 36 кадров? В Тирлянском посетили развалины листопрокатного завода с огромным колесом. Меня, как строителя, очень впечатляет вид старинных эданий, которые строились во времена, когда не было стандартов, ГОСТов и СНиПов. Каждый зодчий или архитектор проектировал по своему наитию. Хотели проехать выше по Тирляну в сторону Инзерских зубчаток, но лесовозы окончательно разбили дорогу, поэтому уехали на оз. Узункуль, где всегда солнечно и сухо. Там и ночевали. В Сатке подъехали в карьеру, но был рабочий день и его увидеть не удалось. В Межевом рядом с дорогой стоят такие вот печи По азимуту сквозь чащу нашли пещеру Палласа. Очень понравилась. Хотя дальше 10-15 м. не заходили. К ней подход видимо от воды. Ночевали у пос. Сикияз-Тамак. Рядом с родником. На противоположном берегу -Сикияз-Тамакский пещерный град. Мы там были 2 года назад. Чуть ниже по течению Перед пос. Лаклы есть артезианский фонтан Вода очень холодная и вкусная. Место очень популярное у сплавщиков. Переночевали на скале Капкаташ. Оказывается под ней есть огромная арка, которую видно с водлы. Посетили Лаклинскую пещеру, но так как шёл дождь, спускаться не стали. Но видно, что место нахоженное. И вот, уставшие, но довольные 20-го июня вернулись домой.
  45. 1 point
    Всем привет, для начала хочу выложить найденную инфу по хладагенту, если уже писалось, то да простят меня модераторы, а если нет, может кому-то понадобится. Заменитель Хладона (Фреона) R-12 - Хладон R-406a Основные преимущества применения R-406a - Цена 1 кг Хладона R-406a значительно ниже цены 1 кг Хладона R-12 - В систему достаточно заправлять количество R-406a равное 80% от веса R-12 - В отличие от других смесевых хладагентов R-406a не содержит Хладон R-21, вследствие чего значительно снижаются гидроудары в компрессоре, не разъедаются уплотнения, отсутствует риск токсического отравления людей при утечке. Более подробная информация о Хладоне R-406a и технология заправки Хладон R-406a (Autofrost ХЗ™) был изобретён George H. Goble (GHG), разрешён к использованию, принят Е.Р.А. как заменитель фреона-12, что закреплено в Федеральном Регистре США от 16.10.1996 г. R-406a является оптимальным заменителем Фреона-12. Фреон-12 более 60 лет успешно используется в холодильной технике как рабочее вещество. Антропогенные хлорфторуглероды - фреоны, распадаясь под действием солнечного излучения, поставляют активные радикалы хлора, разрушающие озон. На основании этой гипотезы был принят Монреальский протокол (1987 год) о замене хлорфторуглеродов (ХФУ), разрушающих озоновый слой озонобезопасными хладагентами. Хладон R-406a (в баллонах по 12 кг, сам баллон - бесплатно) является смесью хладонов R22 (55 %), R142b (41 %) и R600a (4 %), используется как в стационарных установках, так и в автомобильных кондиционерах. R600a (4 %) хорошо растворяется в минеральном масле и добавляется для того, чтобы масло возвращалось в компрессор. Такое количество делает полученную смесь не горючей, так как R22 является флегматизатором горения. Даже если произойдёт утечка смеси, возгорания не произойдёт. При использовании хладона R-4Q6a (Autofrost ХЗ™) вместо фреона-12 не требуется замена масла. R-406a как и все неазеотропные смеси (серии 400) необходимо заправлять только из жидкой фазы. Если использовать масштаб веса, то R-406a необходимо заправлять 80 % от веса R-12. Для наилучшей процедуры заправки необходимо перед запуском заправить из жидкой фазы 60% смеси. Затем дать системе стабилизироваться в течение 3 минут и запустить агрегат. Дать поработать системе около 3 минут и дозаправить 20% смеси. Внимание - холодопроизводительность может быть достигнута и при количестве, меньшем чем 80%. Полная максимальная заправка смеси - 80%. CHC1F2; молекулярная масса: 89,87 г/моль; точка кипения: -32,49 °С; точка росы: -23,43 °С: плотность жидкой фазы: 1126 кг/м3; плотность газовой фазы: 20,67 кг/м3. Объёмная доля смеси хладона: не менее 99,94 %, массовая доля воды: не более 0,001 %; массовая доля нелетучего остатка: не более 0,001 %. Кислотность: соответствует испытанию. Объёмная доля примесей, определяемых хроматографическим методом: в сумме не более 0,06 %, в том числе (воздух или азот) 0,02%, Тип: HCFC. Озоноразрушающий потенциал ODP: 0,1. Потенциал глобального потепления GWP: 8500. ПДК р.з.: 3000 мг/м3. ПДК м.р.: 100 мг/м3.
  46. 1 point
    И помчалися подкрылки по Великой по стране. Ну а вы их получайте, мне писать не забывайте, В получении товара, с поздравленьями к весне! Всех с наступающими праздниками, с наилучшими пожеланиями из Питера. Номера накладных отправлю всем в личку.
  47. 1 point
    И так: заказаны 5 к-тов на Урал, 1 к-т в Сибирь. Всё? До конца недели жду, потом закупаю и отправляю. Потом праздники, лето, в общем времени уже не будет.
  48. 1 point
    Детская песенка, написанная форумчанами и исполненная детьми форумчан сайта mikrob.ru (любителей микроавтобусов и минивэнов) Музыка vvv (Виктор Васильев) Слова ГРИФОН (Максим Сытник) Аранжировка Тим Долинов Запись студии Вадима Плавинского Исполняют бусо-бэбики: Никита (okskurович) Василиса, Катя, Поля и Люба (vvvикторовны) Виктория (Jhonnyшвилли) Таисия и Мелания (ГРИФОНовны) при участии детского музыкального педагога Ольги Гуляевой и незаменимого беби-ситера - студийного пса Ёси
  49. 1 point
    Спасибо! Очень полезный ресурс! Два вопроса и два раза тишина. Собрал систему с осушителем фирмы AVA каталожный номер MTD151 от спайсвагона цена 355 руб.
  50. 1 point
    Всем привет! Вот и я сделал себе фаркоп. Пошел по пути "Лесничего", т.е. по его эскизам, вырезал из картона и подгонял. выкладываю чертеж боковины.Нижнюю часть можно сделать длиннее, но это если нужно чтобы фаркоп подальше отодвинуть от бампера. Уголок 75 лучше подгонять по месту, там же разметить отверстие на 12, чтобы вкрутить в штатное отверстие болт на 10 от крепления задней декоративной трубы.
×