Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 04/22/2019 in all areas

  1. 4 points
    Четыре д пятьдесят шесть, Ох как ты сука заебал! Ведь не один еще мотор Я столько не перебирал. Как часты, блядь, твои поломки! Хоть и конструкция проста. Эх, был бы ты на шестеренках, Но два ремня, вот хуета! Ты постоянно сука в масле! Оно не держится в тебе. Что за мотор блядь уебанский, Достался Делика тебе? Ябусь я с ним и днём и ночью. В дороге, сука, в гараже. Все время в масле мои руки, Ну хорошо хоть не в говне. Ты будешь у меня работать! Я тебя падлу доебу! Хоть дизель ты и уебанский, Люблю тебя и берегу.
  2. 4 points
    Не много прилип почти на самом верху подъёмчика.
  3. 2 points
    Пусть здесь тоже будет
  4. 2 points
    Тут я. Не появляюсь тут. Мобильная версия неудобная. Я в Скайпе регулярно, если есть вопросы - пишите. У нас все здорово, живём, растем, работаем) из больших новостей - ждём третьего, похудел на 50кг, бросил курить)) Скайп vladimirkim777 если что. Времени мало, Но для старый друзей всегда найду минутку.
  5. 2 points
    Привет банда Ездили вчера в лес порыбачить на зверь машине Поймал я трёх карасей ,можно сказать сезон открыли Погуляли с дизельЛешой по местам боевой славы мимо домика на который выехали два года назад Пошли по дороге искать потеренную резинку с нижней губы кенгурятника два года назад, но увы ненашли. Дорога поменяла рельеф, деревьев ураганом много навалило Мы Сфоткались Еще немного погуляли и к дому отправились Ну и какая рыбалка без оффроута Всех с прошедшими праздниками Пока
  6. 2 points
    Что сгорает в генераторе? Диоды, РР, обмотка статора или якоря или он горит натурально пламенем?
  7. 2 points
    Какие же всётаки японцы крепкие двигателя делали! Что ни супротек ни демиксид не могут с ними справится, работают и работают Я так в шутку!
  8. 2 points
    Привет банда Чиним полуавтомат сварочный Заказывает из Нж штуцер м10*1длиной. 25мм и режем резьбу в рукаве где отломано Садим на фиксатор резьбы. И оставляем до утра Утром сборка и опресовка
  9. 2 points
    Купил молибденовую смазку, попробую ее на рельсы. Замерил ролики и подшипни ки. См на фото. Обозначение подшипника на нижнем кронштейне KOYO DG082408RS, на среднем KOYO 626RS 054, ролик MB927686
  10. 1 point
    Доброго времени суток всем. Недавно, на своей делике, я поехал в командировку из Москвы в Санкт-Петербург. Приехал под утро, поставил машину на стоянку, и пошёл спать. Часа через три, завёл машину и поехал на работу. Там, во время парковки, я обнаружил неприятную картину... В голове стали крутиться разные мысли... Пробка открутилась, фильтр масляный... Лампа давления масла не горела, значит не все масло успело вылиться. Поиск причины течи отложил на вечер, и побежал на работу. После работы приступил к изучению данной беды. Поднял сиденье, посмотрел на щуп, он был сухой. А вдруг лампа подвела... Расстроился я, долил масла почти до уровня, хорошо, что с собой было. Самотеком масло не бежит. Осмотрел пробку сливную, все нормально. В районе генератора и масляного фильтра все в масле... Попробовал покрутить фильтр, все в порядке. Видимых повреждений нет. Запустил двигатель. Из под машины вырвалась струя масла. Заглушил. Взял фонарь, и снова запустил двигатель. Пока смотрел, откуда бьёт фонтан, мне забрызгало маслом все лицо, но я нашёл источник. Всему бедой оказался шланг, идущий на вакуумный насос генератора. Что бы его открутить понадобился ключ на 17. Для удобства доступа к нему я открутил масляный фильтр. Неудобно конечно без ямы, но немного попыхтев, снять его все же удалось. После демонтажа начались поиски запчасти. В наличии его нигде не оказалось, даже что-то подобное подобрать не получилось. Оригинал стоит в районе 2тр и ждать его минимум два дня. Было решено ехать в компанию, которая занимается изготовлением шлангов. За 800 р они изготовили мне этот шланг. Старый шланг, оказывается, был настолько стар, что фитинги уже прокручивались. Мне повезло, что он лопнул не в дороге, между Москвой и Питером... Вот было бы "весело". После установки шланга и сборки узлов, запустил двигатель. И... моему счастью не было предела! Долил масло до уровня и поехал. Решил проследить по масляному следу, откуда началась течь. Проехал три километра до гостиницы, и там обнаружил лужу масла... на стоянке. Получается, что я завёл машину, постоял, немного погрел, и поехал до работы. Все это время масло выливалось... Надеюсь, сто это не отразилось на техническом состоянии двигателя. Вот такая история приключилась со мной в Питере. Спасибо всем за внимание. Внимательно следите за показаниям всех приборов!
  11. 1 point
    Всем привет с Увильдов. Один из 70 ти Увильдинских островов.
  12. 1 point
    Тюбика этой смазки хватит лет на 10 как минимум, стоит ли экономить? Я тоже видел эти смазки но взял NIGLUBE RM и очень доволен, почитай отзывы, сравни - тебе решать, даже литол в направляшках лучше чем отсутсвие смазки как таковой.
  13. 1 point
    @Doom от первого портера. Номер датчика воды: 31974H1001
  14. 1 point
  15. 1 point
    главное чтоб ход амортизатора был не меньше родного. Поставил год назад. доволен. уменьшилась раскачка при движении по грейдеру , приятней входит в поворот на трассе.
  16. 1 point
    Ещё, когда я себе ставил второй аморт, диски у меня стояли минус 70! И его крепление я старался перенести как можно ближе к штатному креплению на нижнем рычаге. Вот такие диски с "диким" минусом стояли. Вот тут я делал крепление, иначе колесо бы задевало.
  17. 1 point
    Я себе ставил, ещё раз повторю, два аморта зажимают переднюю подвеску, по грейдеру едет как на телеге. На мой взгляд выход, ставить аморт с регулируемой жёсткостью. У меня как раз такой и стоял. Я долго искал как его правильно без ЭБУ подключить. Подключил, работал он у меня только в двух режимах, либо мягкий, либо жёсткий. Снял из за того что потёкли. После поставил задние аморты с газели, езжу с ними, доволен. На фото лифт 35 мм. Вот так у меня сейчас стоит задний аморт с газели, лифт 135 мм. В спокойном состоянии стоит ровно по середине работы аморта. Да у меня колёса 35- е. С ними неподрессоренная масса больше во много раз чем штатные колёса, аморт справляется. Я как понял ты хочешь вообще на 31 -е перейти, что ж, когда поставишь 2 аморта, обязательно отпишись как с ними работает подвеска по грейдеру.
  18. 1 point
    Изучил темку сначала... Лох не мамонт - не вымрет... Сам лет 9 назад повелся на сказку о "РИМЕТАЛЕ" (RM). Сказку рассказал мой очень хороший знакомый, который залил себе в степвагон. Сказка была про то же что и одноклубники рассказывают: мотор тянет лучше, расход уменьшился и т.д. Залил я и себе в Спаську (мотор 4а-фе), т.е. в машину жены, в то время у меня еще был уазик. Итог был такой: На Степвагоне мотор поменяли через год - полтора, примерно через 50-70 т.км., после этого я решил слезть с этой присадки, пробег примерно был такой же и, о чудо, аппетит у моего мотора повысился, но не на бензин, а на масло - от смены, до смены почти двойная норма. Решил разобрать двигатель и обнаружил при пробеге 280т.км.(с присадкой около 70т.км.): 1.кольца залегли наглухо - пока не сломал, вытащить не смог; 2. маслоотводные отверстия в поршнях прочистить не смог, пришлось высверливать; 3. вкладыши с микрозадирах; 4. маслонасос на помойку. И это на двигателе милионнике. После ремонта мотор пробежал уже 300+ без каких либо присадок. Масло лью Шел, замена через 10т.км., маслянный аппетит отсутствует. ВЫВОД (сугубо личное мнение, никому ничего не пытаюсь доказать): НИКОГДА НИКАКИХ ПРИСАДОК! ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА И ГЛУПОСТЬ. ЗЫ: Зачем в наши моторы, которые при не совсем бережной эксплуатации выхаживают от 400+ лить что-то подозрительно-непонятное, чтобы "увеличить" (читай уменьшить) и без того огромный ресурс? Лучше я буду менять масло не через 5т.км., а через 4.
  19. 1 point
    Попробовал я произвести манипуляции с комбинированием электронных блоков управления (ЭБУ) двигателя и АКПП: ЭБУ ДВС MK322603 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 ЭБУ ДВС MK344232 + ЭБУ АКПП (V4A51-2-PIA) MR357233 При этом ЭБУ АКПП попробывал и "старый" (тот который у меня стоял на машине) и "новый" (взятый на разборке). Никаких изменений в работе/переключении АКПП не произошло. Блоки вскрывал, внутри всё нарядно. Несколько фотографий ЭБУ, может кому-то, что-то пригодится:
  20. 1 point
    @Владимир Л. шпонка могла упасть внутрь, если она прорвала сальник и шкив болтался как карандаш в стакане. Но это врядли. Скорее, просто немного погрызла сальник и выскочила на землю. Болт КВ рекомендуется не только затягивать с указанным моментом, но и дополнительно садить его на фиксатор резьбы. Это позволит избежать таких неприятных последствий. На счет шкива - его точно в замену, тут без вариантов, а вот КВ надо измерять посадочное место шкива. Опять же, возникают вопросы к дизелисту, который "слушал" мотор, не увидеть болтающийся шкив это нужно уметь. Для начала, попробуй найти живой шкив и посадить его на КВ, насколько он плотно сядет? От этого зависит, потребуется ли менять КВ или ремонтировать посадочное место. Тут могут быть варианты.
  21. 1 point
    @Владимир Л. https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=&url=https%3A%2F%2Fmagengines.com%2Fproduct%2Fbalancer-bush-mitsubishi-4m40-t-8v-2-8-ltr%2F&psig=AOvVaw2QQwZpNtVs1OgAyzTzC9TL&ust=1557681477319770
  22. 1 point
    @NSG Ну как-же не было? БЫЛО! Я просто открутил на пару витков трубку подачи масла на турбину. И просто затянул штуцер. Почти на целый оборот провернулся штуцер. А потом снова затянул трубку. Еще бывает-трубка лопается.
  23. 1 point
    @Михаил5477 Может шланг от вакуумного усилителя, до коллектора порвался? У меня было что-то подобное. Пока не заменил шланг.
  24. 1 point
  25. 1 point
    Снять-то снимешь, а ставить как? С учетом, что надо намазать нижнюю часть герметиком. В противном случае будет течь масло
  26. 1 point
    г. "Чёртов палец". Доброго, сегодня по утру, пока руссо-туристо сладко спит в своих кроватках скатался на г. "Чёртов палец". Подъём не сложный. Т.к. дорога проходит по эко-парку за въезд ребята требуют заплатить 300 рэ. с машины, иначе шлагбаум не откроют
  27. 1 point
  28. 1 point
    @Владимир Л. герметичность проверять надо либо азотом, либо вакуумированием. Ни в коему случае не воздухом!
  29. 1 point
    Многие форумчане были у меня, но для тех кто не был адрес:г. Москва, ул. Верейская д.13, при въезде на заправку Лукойл повернуть налево под шлагбаум, прямо и первый поворот налево. Бокс №21. телефон +7 985 201-76-26 Игорь, +7 903 6827479 Сергей. Работаем по предварительному звонку.
  30. 1 point
    Интересны ощущения после 4.85
  31. 1 point
    Хорошо фиксатор отработал резьба уплатнилась узел собрался хорошо Попутно заменил спираль Сирию на красную Собрал начал пробовать а газ зараза закончился Пока прикупил газ пол дня прошло Только что попробовал все работает УРА Всех с первомаем
  32. 1 point
    Все нынешнее -коммерция. Развод на красивые цацки.и каждый продован орет что его дерьмо лучшее. Царги по два метра, охренеть,
  33. 1 point
    Ещё немного статистики Сегодня плюс 19 начал двигатель греться периодически Наверное пора вернуть Карлсона на место после зимы Займусь на днях
  34. 1 point
    Продам много интересного тюнинга (фендеры, шноркели, спойлеры, козырьки и т.д.), постоянно пополняется ассортимент Материал: стеклопластик, легкий, ударопрочный и в то же время эластичный материал. Козырьки с диодами (цвет диодов жёлтый либо белый) и без на: Toyota: Surf 185, Land Cruiser 80,100, Land Cruiser Prado 76,78,120 LX, GX 470 Nissan Safari Y60 Suzuki Escudo, Jimny Isuzu Bighorn Mitsubishi Delica, Pajero Расширители колесных арок: MMC Delica, MMC Pajero 1,2, Suzuki Escudo, TLC 80,100, Hiace (сотый кузов), Nissan Safari 60, Terrano 21 Шноркели Escudo, Delica, Safari, Land Cruiser Отправляю по России транспортными компаниями: Энергия www.nrg-tk.ru ПЭК www.pecom.ru Деловые Линии www.dellin.ru Транс-Лидер www.trans-leader.ru мтс 8-914-414-9004, Инстаграмм @stekloplastik_khv e-mail: forester22@rambler.ru Фото изделий по запросу выложу здесь, либо вышлю на ящик. Сроки изготовления изделия (5-7дн.), если нет в наличии.
  35. 1 point
    В коробку с мозгами можно залезть плату посмотреть ? Дорожки целые ? Сталкивался - датчик температуры Блока двигателя коротнул , перестало работать ТНВД EFI - обороты 900 и все , пока неоткрытыл мозги , сгорела Дорожка , пропаял , обороты выросли , чек жалуеться на датчик температуры , заменил , ошибки ушли сами .
  36. 1 point
    Сервис жив. Рекомендую. Но лучше звоните.
  37. 1 point
    Только трамблер в сборе MD 104695. Отдельно датчик не продается и на схемах не указан.
  38. 1 point
    Привет банда ещё один девайс из поднебесной Идея не моя на форуме уже было Поросто очень сильно задрал меня штатный тормазнутый вольтметр с его очень четкими показаниями Поэтому пришлось его немного попелить и на клеевой пистолет приклеить девайс В итоге вот что вышло Неочень видно темно уже при свете зпвтра сфоткаю Есть недоработки но их видно только в темноте когдаиподсветка в приборке светится Если бы не на табуретке и не на ночь глядя могло получится получще, но когда руки чешутся и охота пуще неволи эту машину колхоза уже не остановить
  39. 1 point
    Переделал задние барабанные тормоза на дисковые. Разницу в торможении почувствовал конкретную. Диски использовал от передней подвески Тойоты-Прадо. Немного обточил их по размерам. Немного доработал полуоси. Вырезал из металла толщиной 10мм. пластины для суппортов. Суппорта и колодки использовал от передка Сурфа. Теперь буду переделывать стояночный тормоз ( на задний кардан).
  40. 1 point
    Проблема может быть в блоке сопротивлений или в переключателе (если ручное переключение)
  41. 1 point
  42. 1 point
    Я открываю эту ветку для тех у кого туго с мануалом, вот пробная схемка, предложения пожелания и дополнения от вас.
  43. 1 point
    разобрался Видимо, пока башку менял, телепал косу и где-то обломил проводок к датчику - посмотрел по схеме, что провод от датчика приходит на 24 контакт в разъёме мозгов АКПП (сине-белый), замкнул его на массу - появилась 4-я
  44. 1 point
    в топку диван. Сиденья капитанские рулят. 5 лет наза - Один ребенок в перед смотрит в телек, второго развернули назад и бабка с заднего сиденья клоуном работала, так 1000 км. В прошлом году, уже 4 и 7 лет. Один спит - откинул назад, которой не спит. сидит ровно. А на диване как в камунизме - всем поровну. Много кто диван на кресла поменял, вот кто наоборот и не припомню что бы тут писал.
  45. 1 point
    Я поменял только направляющие втулки и пыльники на втулках. Стоят дёшево 431 р втулка, и 500 р рем комплект. проблема ушла ( если это они клинят а не поршня.). Менять полностью супорта неслыханная и неоправданная трата денежек.http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_star_wagon/p25v/lndt/brake/front-wheel-brake/252649/?frame_no=P25V-1300313Да и ещё не вздумай смазывать супорта литолом, или чем то подобным . Только спец смазка.
  46. 1 point
    Вот если не вник в тему вопроса, то не вводи в заблуждение! Если слушать таких советчиков, то можно и хер стеклянный изуродовать! Разобрался я со своей заслонкой, спасибо Кулибину! Как я и подозревал, проблема была исключительно в заслонке, точнее в сервоприводе, который помер в состояние "холод". А добраться до этой заслонки оказалось как 2 байта переслать. Собственно я и предполагал это и спрашивал именно это. А вы как настоящие русские, я поебался, пусть товарищ поебется! Нихрена только не смешно и форум преследует другие цели. Дальше расклад по заслонке и фото: Снял бардачок и нижний пластик (было не обязательно). Заслонка по стрелке: Вот привода заслоки, как я и думал, застыла в положении "холод" Снял тягу сервопривода: И перевел заслонку в положение "тепло": Поскольку сам моторчик достать не получилось, и не было пока на это времени, наколхозил проволочки, чтоб управлять заслонкой вручную. Временное решение, но возможно оставлю ))) И все! Если бы мне кто-то раньше подсказал, куда лезть... Поэтому, уважаемые, прежде чем советовать гемор, подумайте! Как говорится Не навреди! PS: За эмоции простите, обидеть никого не хотел.
  47. 1 point
    Мне позавчера приехал из Владика цельноалюминиевый радиатор ajs. Ехал автотрэйдингом в евроупаковке. Сам радиатор упакован в пузырьковый полиэтилен и в два слоя картона. Но, погрузили в ящик вниз сосками, в итоге два соска пробили упаковку и один сосок помяло (верхний патрубок под шланг с головы), второй (латунный штуцер шланга масломагистрали АКПП) подзавальцевало. Починил круглогубцами. Еще вмялись в нижний бачек нижние штыри крепления, видимо, от ударов коробки об внутренние стенки евроящика. Подогнул штыри, вытянуть их вместе с корпусом нижнего бачка не вышло. Соты все целы. Поставил, подошел по посадочным с точностью плюс-минус пара миллиметров - залил антифриз - побежало... Потекло вдоль латунного штуцера трубки контура охлаждения АКПП. Матюгнулся, слил антифтриз... Штуцер этот масляный держится гайкой, уплотнен снаружи шайбой, а изнутри сделано что-то типа подмотки лентой ФУМ. Края дыры радиатора не обработаны... Намазал все герметиком серым, закрутил, пощел отдыхать, жду... Кто будет заказывать, требуйте, чтобы на коробке с радиатором указывали, где верх.
  48. 1 point
    Нарыл в инете сайт (магаз) , Кузовные запчасти с фото , с портера . Может кому пригодится . http://hyundaiporter.ru/index.php?option=com_virtuemart&category_id=5&page=shop.browse&Itemid=53&limit=20&limitstart=0&vmcchk=1&Itemid=53
  49. 1 point
    Как я и предполагал, жизнь внесла свои коррективы, а именно - включение ближнего света штатным выключателем осуществляется коммутацией "-" (массы), а не "+", как мне было нужно. Не захотев городить огород с двумя реле и придумав для себя отговорку, что постоянный БС нужен только при движении, тоесть в положении "D", а положения "L" и "2" для движения на дорогах общего пользования мы использум редко, я и решил, что мой БС будет включаться ТОЛЬКО при постановке селектора выбора передач в положение "D". Таким образом свою схему я вижу вот так: Приобретя в магазине реле на 4 контакта, колодку (разъём) с кусочками проводов для этого реле (цена вопроса всего этого хозяйства около 60 руб.) я занялся рукодельничеством. 1. Снял нижнюю часть торпедо (это к чему ручки открывания капота и топл. бака крепятся). 2. Снял кожух рулевой колонки. 3. Снял облицовку щитка приборов, сам щиток и добрался до нужного мне разъёма: Нашёл нужный мне провод и подключился к нему: Потом нашёл провод включения БС на подрулевом переключателе и подключился к нему: Собрав в кучку провода "массы" от моего реле, я подключил их к болту крепления блока предохранителей: Установил на место щиток приборов, завёл машинку и минут 5 сидел и щёлкал селектором АКПП наблюдая, как включается ближний свет и выключается... Потом бережно обернув реле "пенкой" что бы не мёрзло не громыхало и положив его сверху над блоком предохранителей произвёл сборку всей этой требухи в обратной последовательности. У меня уже всё работает!
  50. 1 point
    На Yahoo продавался фаркоп яповский.Так у него,если внимательно посмотреть,накладка усиления приварена на сварочный стык осевого элемента(на котором фаркоп висит) и поперечины.При чём снизу и сверху.И это важно!...
×