Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тихоход

    Тихоход

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      612


  2. nord

    nord

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      777


  3. lvv2702

    lvv2702

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 439


  4. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 655


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2017 во всех областях

  1. Дорогие друзья!! Предлагаю начать!! Давненько задумывали... но вот наверно недогулял.. наверно не хватило капельки.. пропустил ПОВАЛИХУ!! наверстаем!! ПРИНИМАЕМ пожелания!! ВИДИТСЯ ТАК!! ТАЙГА!! охота..рыбалка... баня.. зимовьё.. армейская палатка с буржуйкой.. снегоходы.... водка..КАЗАН.. НУ НАЧНЁМ бословясь!!!
    1 балл
  2. Делаем так!!! Оплата поступила от ИРИСКА-2000 и Самоделкин-3000. Ребята с таким настроем и сбором средств не вижу смысла куда-либо ехать. Я с своей семьей и знакомыми поеду тогда в Скнятино с лодкой-закрою навигацию.
    1 балл
  3. По инструкции на старые L300: задний привод: 5J x 14; 5,5JJ x 14; вылет 40 полный привод: 5,5J x 15; 6JJ x 15; вылет 22 От себя добавлю - ещё надо смотреть размер центрального отверстия. На одной оси у меня не всё налезает.
    1 балл
  4. Прямо над чатом ссылка есть. Так и называется - новые публикации. Тыкай в нее, выбираешь показывать только ТЕМЫ, получишь список только новых ТЕМ.
    1 балл
  5. На днях менял на своей машине сальник ТНВД, весь процесс заснял может кому пригодится. А симптомы были как у всех, при утреннем запуске двигатель отлично запускается и спустя минуту глохнет, прогазуешь, прогреешь и в течении дня все отлично, а утром такой же трабл. И еще пока двигатель не был до конца разогрет, как то заметно не хватало тяги, как будто колодки подклинивали. После замены сальника двигатель перестал глохнуть и обороты при прогреве не плавают, тяга даже на не прогретом двигателе отличная. Цена вопроса 800 рублей (100р. сальник и 700 резиновое кольцо на фланце ТНВД)
    1 балл
  6. В системе питания есть два шланга. Один идет с бака на заливную горловину, он то и выпускает воздух при заправке топливом, в горловине видно отверстие выхода этого шланга, нельзя заливать топливо выше этого отверстия. Второй шланг служит для вентиляции баков и через клапан уходит в левый лонжерон. В заднем баке вверху стоит клапан - поплавок, который перекрывает шланг вентиляции при заполнении бака. Залезь под машину, достань шланг с лонжерона и просто продуй его в бак, исчезнет пшиканье пробки при заправке.
    1 балл
×
×
  • Создать...