Перейти к содержанию

Лидеры

  1. HARU

    HARU

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 247


  2. 25diesel

    25diesel

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      887


  3. Doom

    Doom

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      56


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2017 во всех областях

  1. Некоторые ставят просто дополнительный генератор, тема на форуме уже обсуждалась.
    1 балл
  2. Разобрал... особенный секас с последним пружинным кольцом, но решаемо. Менять резинку обведенным красным и на всякий случай и на маленьком штоке (течет обычно из под большого кольца - оно одервенело от времени). ЗЫ детальки лежат в порядке снятия , с низу-вверх
    1 балл
  3. Добавлю что после снятия стопорного кольца, нужно вытряхнуть (или если есть остатки жидкости выдавить, уперев домкрат и накачивая его) металлическую шайбу, пластиковую шайбу само резиновое кольцо и тонкую металлическую шайбу. Для дальнейшей разборки, ниже есть ещё одно стопорное кольцо, его снять посложнее, нужны отвёртки потоньше. После чего можно вынуть штоки. А вот что бы заменить резиновое кольцо тонкого штока, нужно развальцевать одну из шайб, либо нижнюю что держит само кольцо, либо верхнюю которая собственно упирается в автомобиль при подъёме. Я решил развальцовывать верхнюю, без особых приспособ дело не быстрое, Инструмента вообще было не много, поэтому сковырял (!) вальцы отвёрткой кованной из клапана, долго ковырял. К стати на винте, которым опускается домкрат, то же есть резиновое колечко. Далее замена колец и сборка, масло залил индустриальное: И40, купил 1 литр, а ушло совсем не много грамм 100.
    1 балл
  4. Всем добрый день!!! Промойте хорошо верхнюю часть,там где шток выдвигается. Увидите стопорное кольцо,выньте его и дальнейшая разборка не вызовет проблем. Штоки уплотняются резиновыми кольцами(подбирать из наборов)... что это было????
    1 балл
×
×
  • Создать...