Перейти к содержанию

Лидеры

  1. viktor.sakh

    viktor.sakh

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      372


  2. S.Т.А.L.К.Е.R.

    S.Т.А.L.К.Е.R.

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      829


  3. vol

    vol

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 482


  4. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 326


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2018 во всех областях

  1. Сейчас пивка выпью и тогда будет доброе))
    1 балл
  2. У тебя пипец как высокое напряжение на холостых, сделай 0.76 и прокатись, дальше если 4-я будет поздно срабатывать добавляй по чу чуть. В букваре на холостых указана напруга 0.8-1.0 в. при тапкавпол 3.7-4.9в.
    1 балл
  3. Установил на свои места верхние рычаги, усилители крепления верхних рычагов, нижние рычаги, ступицы. Протянул ступицы сначала моментом 196 нм, провернул два-три оборота, ослабил в ноль, снова затянул моментом 35 нм, отвернул на 30 градусов. В результате биение левой ступицы практически ноль (0,00 ступица; 0,01 тормозной диск), правая ступица хуже (0,02 ступица; 0,08 тормозной диск). В принципе я удовлетворен. Фоток не делал, так как в гараже "сумерки", погода хеновая света нет, заканчивал под светом фонарика Собрал рулевую рейку (собирал в нормальном гараже есть фотки): Берем верхний (малый) сальник "червяка" Впресовываем его на место (что бы не повредить новый сальник я использую в качестве подладки старые сальники): Берем золотник и одеваем на него новые кольца из оригинального ремкомплекта: Берем торсион и одеваем на него золотник, стопорим стопорным кольцом (положением ошибиться нельзя, там паз и штифт): Берем верхний роликовый подшипник червяка и впресовываем его на место. У подшипника одна сторона плоская, другая полукруглая, я ставил в положении как на фото. Как его ставить "по букварю" не нашел (ЗЫ позже разбирая для эксперимента контрактную рейку обратил внимание на положение этого подшипника, он стоит наоборот, округлой поверхностью к сальнику.... но разница мне кажется невелика, так как моя рейка уже третью зиму живет нормально и при таком положении подшипника): Вставляем "червяка" в корпус, предварительно смазав кромки сальника литолом и венчаем это все вторым сальником червяка. С вертикальным валом пока закончим: Берем горизонтальный вал (рейку) и одеваем на нее большой толстый сальник, как на фото (все также смазываем кромки литолом, а железо декстроном): И загоняем его вместе с валом в корпус рейки до упора. Далее, с левого конца рейки одеваем втулку с малым толстым сальником, скошенной частью вперед: Далее одеваем шайбу со стопорной проволокой и все это дело стопорим. С горизонтальным валом закончили. Далее впресовываем на место игольчатый подшипник "червяка": После этого смазываем зубчатую часть рейки смазкой и прикручиваем к рейке нашего "червяка": С обратной стороны одеваем на "червяка" подшипник и садим его на место родной гайкой: Далее смазываем смазкой обратную зубцам часть рейки и устанавливаем на место поджим с пружной. Поджимаем все это гайкой: Усилие 15 нм и отвернуть на 30 градусов. Тут нам поможет небольшое приспособление: на которое уже можно одеть динамометрический ключ. Не забываем застопорить все это контрогайкой. Ставим на место трубки используя новые резиновые колечки. Все. Рулевая рейка готова:
    1 балл
  4. Гидромуфты основного вентилятора ОЖ: - Булка 4м40 (03/1994 - 05/1996) ME200095 - Shimahide (Япония) ME200095/VF-0095 - 4000р. - Булка 4м40 (06/1996 - ) ME 202147 - Shimahide (Япония) ME202147/VF-2147- 4200р. - Булка 6g72 (03/1994 - 05/1996)MD 303502- Shimahide (Япония) MD303502/VM-3502 -4000р. - Булка 6g72 (06/1996 - ) MD335271 - Japan Parts (Италия)VC-508- 3500р. - Кирпич 4d56 (1986.04.1 - 1990.09.3) MD106546 - NPW (Япония) M37F -3500р. Расширительный бачок на булку: - MB924891, оригинал - 6900р. (на фото) - SAT STMB781020 - 3500р. Вентилятор отопителя переднего (моторчик печки) на булку : Новинка! - Luzar Россия - 3100р. -Patron Китай - 2600р. - SAT Китай - 2300р. Основные помпы ОЖ выложены в этой теме Дополнительные помпы охлаждающей жидкости: - коллекторного типа Bosch (Германия) 750л/ч - 3500р. - коллекторного типа Bosch (Германия) 500л/ч - 3300р. - бесколлекторного типа Bosch (Германия) 1050л/ч - 3000р. Темп. датчики TAMA (Япония): 1.Булка 6g72, булка /кирпич 4g64,4g63 датчик-измеритель темп. ОЖ MD091056 –GS-801 – 160р. 2.Булка 6g72, 4g64 датчик темп. ОЖ, MD177572/MD182467 - HS-401 –400р. 3.Булка 4м40, 4d56 / кирпич 4d56 датчик ОЖ (свечи-приборка Т-образный ) MD005051, MD050214 -Sankei (Япония) -500р. Датчики давления масла ТАМA (Япония): 1.Булка/кирпич MC840219/MD138993/1258A002 – PS-131 –150р. Термостаты ТАМА (Япония): 1.Булка 6g72 (рест/дорест) MD350415,MD351861- WV64MC-88 – 500р. 900р. 2.Булка(рест/дорест) 4m40 - WV56MC-76.5 – 460р. 750р. 3.Булка 4g64,4g63/ Булка 4D5 европа /кирпич 4g63, 4g64 (1994.04.1 - 1999.03.1) MD337408/ MD175746 - WV56MC-82 – 460р. 650р. 4.Кирпич/Булка 4D56 MD997606 - WV54BC-82 - 700р. 5.Кирпич 4g64 (1990.08.1 - 1991.07.3) MD997604/MD972903 - W52E-88 – 450р. 6.Кирпич 4g64 (1992.08.1 - 1993.04.3) MD997602/MD972908 - W52E-82 – 450р. Прокладки термостата ТАМА (Япония): 1. Кирпич/Булка 4D56 MD149407 – P303 – 100р. 2. Кирпич 4g64 (1990.08.1- 1993.04.3) MD184011 – Р301 – 100р. Крышки радиатора и расширительного бачка, HKT (Япония). 1. Кирпич радиатор/Булка расш. бачок MB660171/MR481218- HKT C-10(0,9 kgf/cm - 88 kPa) -300р. Патрубки радиатора: - Кирпич 4d56 верхний MB356382 - 1700р. - Кирпич 4d56 нижний MB356383 - 1500р. - Булка 4м40 верхний MR281671 - 1000р. - Булка 4м40 нижний MR126111 - 1700р. - Булка 6g72 верхний MB957102 -1500р. - Булка 6g72 нижний MB957108 - 2300р. - Булка 4d56 верхний MB957101 -1300р. - Булка 4d56 нижний MR126112 - 1600р. - Булка 4g63, 4g64 верхний MB957103 - 1400р. - Булка 4g63, 4g64 нижний MB957103 - 1800р. - Кирпич 4g63, 4g64 верхний MB356809 - - Кирпич 4g63, 4g64 нижний MB356381 -
    1 балл
×
×
  • Создать...