Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rogov792

    rogov792

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      184


  2. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 010


  3. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 920


  4. mistersheff

    mistersheff

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      67


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2018 во всех областях

  1. Двигатель был при смерти — залил Супротек.В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо!На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе, Супротек!
    2 балла
  2. Добрый день форумчане. Решил создать отдельную тему и описать автомобили нашего клуба в г.Анадырь Чукотского АО. У нас 3 флагманских булки, две из которых мы построили с нуля. 42х12.5х15 максимальный размер лаптей. Была большая проблема с передней осью т.к. при поворотах цепляло арки сурово. Немного подрезали арки и вынесли переднюю ось на 5см вперед. Вторая булка на 35х лаптях, лебедка, шноркель, силовой бампер собственной ручной работы. Вес бампера 25кг 2мм сталь. Подрамник лебедки утоплен между лонжеронами, вырезан телевизор и изготовлены новые крепления радиатора. Это было необходимо что бы утопить лебедку и у машины небыло торчащего вперед клюва 3я булка в кузове Лонг куплена во Валдиге и доставлена к нам пароходом, перекрашена в Раптор, резина 38х13.5х16.5. Авто с японским тюнингом. На ней выполнен цельный подрамник из труб и кронштейнов с круговым силовым обвесом. Силовые пороги, фаркоп. На данный момент в стадии строительства МегаделикаН на базе ТЛК80 и колесах низкого давления авторос 1300х700. Буду делиться фотками и новостями в будущем.
    1 балл
  3. у меня по центру внизу две зеленые лампы . одна 4х4 и блокировка хабов. по размерам одинаковые .разьемы похожи . по проводке вряд ли все одинаково. щитки все разные -автомат , мкпп, с тахометром и без ,от года выпуска. почитай тему -датчики на раздатке..
    1 балл
  4. Господа, ну так дело не пойдёт. Надо всё по "фен-шую" Фото до заливки, фото после, замеры компрессии, давления масла, а так..... не, не считова Слежу на драйве за темой раскоксовки двигателя, вот там всё как надо, и поддоны снимают, и поршня вытаскивают, для себя уяснил, что лучшая-дешёвая-надёжная раскоксовка- димексид. В аптеке копейки стоит, а эффект самый лучший среди всех. Даже Гзокс и Шуму переплёвывает.
    1 балл
  5. задний мост передний обгонит...
    1 балл
  6. @Artop Ну, тогда флаг тебе в руки. При желании можно все сделать. Только последствия могут быть разные ( поверь моему опыту). Сам через это прошел.
    1 балл
  7. а это моя Булочка
    1 балл
  8. Вопрос про "сапунит". Критерий этого понятия? Наверное критический расход масла через вентиляцию картера? Но ведь и на хорошем двигателе (скажем: технически исправном) в картере стоит "масляный туман" (тем более в двигателе, где дополнительно, для охлаждения поршней, разбрызгивается масло). Если не закрыть заливную горловину или вытащить щуп и дать поработать двигателю - забрызгает всё вокруг маслом. Сколько - то масла полюбому сгорает (кольца не полностью снимают с гильзы масло, оставшееся на стенках масло сгорает. масла и разрабатываются с учетом, чтобы оставалась пленка для смазывания - снижения трения и как следствие минимизация механического износа стенок цилиндра и колец). Наверно "масляный туман" из щупа и заливной горловины (без запаха горелого - отсутствие прорывов из цилиндров, опять же аварийного, значительного повышения давления в картере) будет нормой. А масло вокруг магистрали вентиляции картера скажет о засорении этой самой магистрали. В самом начале упоминалась хорошая компрессия, значит аварийного прорыва в картер нет. Значит надо чистить магистраль до клапанной крышки и от неё до впускного коллектора. Да еще и насос (вакуумный) повышает давление в картере. Ни разу не заморачивался "масляным туманом" под крышкой заливной горловины, он там по любому будет. Давненько, как-то было (в прошлом веке и это без шуток): вокруг магистрали (на выходе из картера и на входе в клапанную крышку) потекло масло. Оказалось - не качественный шланг разбух под действием горячих масляных паров и закупорил просвет (легкими/ртом не продувался). Масло маслу рознь. Найдите надежного поставщика масла, а бренд не так важен, нужно масло соответствующей группы, главное "не нарваться" на контрафакт. Уже выше упоминал, пользуюсь ZICом, вполне устраивает, лишь бы не контрафакт - тьфу-тьфу-тьфу! Недавно в разговоре один знакомый говорит(разговор за масло был) ......, собирают отработку, отвозят в г. хххххххх на центрифугу, разливают в канистры хххххххххх (очень популярного и раскрученного бренда и впуливают, а люди то ничего не подозревая покупают. (не называю город и бренд т.к. мне это только с его слов известно, не буду заниматься антирекламой).
    1 балл
×
×
  • Создать...