Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DREV

    DREV

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      583


  2. afrikapilot

    afrikapilot

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      203


  3. АЛЕКСЕЙ222

    АЛЕКСЕЙ222

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 985


  4. GooD

    GooD

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      342


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2018 во всех областях

  1. Как я менял трос замка капота: 1. Снял решетку радиатора (сверху многое что подойдет из клипс при установке обратно, боковые фиксирующие клипсы - MB 406999 - ниже есть на картинке 5а). Под капотом два крепления троса - Фото 1а. 2. Открутил защитную черную планку, открутил крепление поворотника - Фото 2а. 3. Вытащил поворотник. Вот он трос, проходит через отверстие с черными пластиковыми "зубцами" смотрящими в сторону крыла. - Фото 3а. 4. Открутил 2 болта крепления крыла. - Фото 4а. 5. Снял планку под треугольным окошком и открутил ещё 2 болта. - Фото 5а. 6. Один болт прячется под накладкой. Специнструментом поддел, клипса освободилась, открутил и его. - Фото 6а. 7. Открыл дверь, открутил ещё один болт - Фото 7а. 8. Трос скреплен (в моем случае изоляционной лентой) вместе с проводкой - аккуратно отрезал - Фото 8а. 9. Вот тут трос входит в салонное пространство через резиновый уплотнитель. Дальше фотографировать не стал, всё просто: старый перекусил со стороны замка и вытащил. Отсоеденил от "кнопки" в салоне. Протащил новый, прикрепил 2 клипсами под капотом, соеденил. Победа!
    1 балл
  2. 1,2/0,33 метра Вес 4,5-5 кг.в теории.(весов нет, транспортной ещё не отправлял) Те что на фото из сплава АД-31. Сейчас купил трубу амг-5 ,сварю и попробую что прочнее.
    1 балл
  3. заслонки перекрывают забор чистого воздуха чтобы через егр забор кг возрос. делается это для снижении температуры сгорания топлива в камере сгорания- меньше температура меньше образования NO. если егр заглушен то заслонки не нужны. увеличится мощность( не в два раза конечно) уменьшится черная копоть из выхлопа. теоретически должна вырасти температурная нагрузка на двигатель, но практически ни чего не происходит- скорее всего подъем температуры небольшой
    1 балл
  4. 1 балл
  5. Такие вези светодиодные
    1 балл
  6. Решил добавить цифру в родной вольметр, купил у любимых китайцев ( честно стал шопоголиком) вот такой вольтметр http://www.aliexpres...6494353029.html Долго примерял куда и решил сохранить и раритет родной "стрелочный" и хай-тек . И так, приступим 1. Снимаем вольтметр, две гайки 2. Размечаем и выпиливаем окошко 3. вставляем заподлицо, термоклей в помощь, припаиваем провода
    1 балл
×
×
  • Создать...