Перейти к содержанию

Лидеры

  1. White679

    White679

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      330


  2. Олег Пермь

    Олег Пермь

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      785


  3. Иван175

    Иван175

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      38


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2018 во всех областях

  1. @Shadow from Omsk выиграли их с переигровками и выиграли. Понятно, что в подворотнях не играли, да и в Грузию я тоже думал не летали когда смотрел. Историю эту до фильма не знал (именно про баскетбол), с фильма пришёл давай в ютубе смотреть. Ну изменили ньюансы, факты какие то, не документальный ведь фильм... Тебя я понял, всем охота чтоб все по чеснаку, но так не бывает. Главно чтоб в семье все хорошо было) фильмы так - развлечение. А щас уже другие люди становятся россияне, меняется население, пусть хоть так историю узнают))
    1 балл
  2. www.drive2.ru/l/488712853532966958/ Если возникнут вопросы то задавайте Сложность вся в том что нужно где то взять информацию о положении КВ . Тут два пути : 1 Изготовить реперный диск и установить на двигатель вместе с ДПКВ . 2 Или же воспользоваться готовым решением китайцев ( если у вас 64 двигатель) на ховере ДПКВ берет инфу с маховика. Соответственно нужен маховик с реперным диском от ховера H3 , при этом ДПКВ установлен на колоколе сцепления. При этом трамблер нам не нужен ,его отверстие глушим подходящей заглушкой ( я делал сам из люминия). Родной регулятор холостого хода нам не подходит( если не сильно шарите в электроннике , но говорят можно и родной подключить и адаптировать на вазовские мозги) по этому РКХХ ваз ставим во внешний корпус и соединяем шлангами в обход дроссельной заслонки. ДПДЗ от матиза (дэу) у него в отличие от вазовского вращение другое ставиться через переходное кольцо ДАД и ДТВ от двигателя ваз 21127 ( если понадобится найду артикул) Ставится на колектор сверху сразу после дросселя ДТОЖ тоже любой вазовский (инжекторный) Установлен в дырку рядом с родным ДД в штатное место Лямбда зонд в штатное место на коллекторе Бош .......133 (старого образца) Проводка ваз 21103 доработанная ( в инете полно инфы как переделать ваз на ДАД и ДТВ) Модуль зажигания 2112 ( старого образца) Ну и мозг 2112........41(61) другие не айс. После того как все это установили едите к прошивальщику и настраиваете онлай Итого все это удовольствие стоит около 25000р +/-
    1 балл
  3. 64 8 клапанник по сравнению с 56 - ненадежный и капризный, менее ресурсный и дорогой в обслуге двигатель(это все негативное про 64). на основании 15 лет эксплаутации обоих двигателей на кирпичах разных. нет смысла по финансам имхо. поднять из мусора 56 своими силами в мск =70 тр. 64 поднять из того же состояния 100. купить бэушку 56 35-100 тр, 64 поискать полгода и купить за 35 или за 60-70 с донором. +вложить в купленное пол суммы ремонта... если еще и посчитать переделку косы и саму косу с деталями - смысл потеряется. если просто хочется бензинку вместо дизеля - то рассматривать надо другой мотор - 64 с булки или гв ховера 16 клапанный. но там бюджет мотора с установкой перевалит заложеные 150. +8 клапанника против дизеля: запуски в мороз, чуть дешевле бенз (сейчас, а через год-два?), тише работает, чуть динамичнее машина. -8 клапанника против дизеля: перегрев заканчивается лопнувшей гбц (90%), кончина б/валов не проходит бесследно в отличие от дизеля, чуть больше расход, ненадежность множества компонентов -катушки мозга бензонасоса и тп (все это может выйти из строя в любой момент и машина встает) 1джейзет и любой 6-цилинров рядник не влезет, а для влезания резать заднюю часть продлевать в салон, чуток передней, и вместо кардана заднего шрус. получится сильно заколхоженый проэкт с немаленьким бюджетом. баки кстати переносить тоже 72 вэшку или 71 73 6а12 типа того не влезает по ширине, лонжерона-рама не позволят. когда речь идет о сохранении кузова эти варианты отпадают а кирпич действительно вещь в себе. булки все гнилые или сгниют вот-вот по лонжеронам. альтернатива - хайс с казетом
    1 балл
×
×
  • Создать...