Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2018 во всех областях

  1. Вот так я вози,л в том году одну батарею, ездил на море перевозил в салоне, на багажнике груз, если багажник пустой ездил не снимая до конца лета. под багажник идея хорошая я об этом думал уже давно, но под мой встанет только одна сотка, из за креплений багажника. если положить фанеру сверху то они выдержат и двести кг но они стеланы сверху из поликорбоната и если фанера будет при перевозки грузом елозить то они станут матовыми, но и поцарапанными.
    1 балл
  2. В морозы кулер только хуже двигателю делает. У себя на зиму его тоже снимал, двиг быстрее нагревается, тянет так же. Сейчас лень его снимать Родственник поставил в кирпича датчик буста турбы, летом показывал в пике 0.7-0.75 сейчас зимой в пик 1.1 давит. У него кулера нет. А вообще есть оптимальная темпера поступающего в камеру сгорания воздуха. Оптимальная температура впускного воздуха это 40-42*С ,относится к атмосферным двигателям.. У турбированных моторов температура воздуха составляет примерно 70*С.С турбины выходит примерно 200 градусов, остальное сбавляет интеркулер. Если впускаемый воздух слишком холодный, то смесь будет обедненной, а если слишком горячий-то обогащенной.
    1 балл
  3. Экспериментировал сегодня с проставками под шаровой. Для себя выяснил почему рвёт рычаг, дело в пальце шаровой, (ну и конечно если нет проставок под балками в нарушении геометрии работы рычагов) на первом фото стоит "косая" проставка которую ставят без отрыва балок, ситуация когда накручены торсы. Палец шаровой в критическом угле излома. На втором фото я торсом рычаги приподнял, угол наклона пальца немного ушёл в "лучшую" сторону, ну а на третьем фото с той же накруткой торсом рычага уже стоит прямая проставка.
    1 балл
×
×
  • Создать...