Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Roxer

    Roxer

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 608


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 324


  3. бармалей889

    • Баллы

      1

    • Постов

      668


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2018 во всех областях

  1. Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be
    1 балл
  2. 1 балл
  3. Установка ксенона на Делику Итак, сегодня я решился поставить ксенон себе на Делику. Комплект ксенона фирмы MTF был приобретен у Алексея, зарегистрированного у нас на форуме как Интернет-магазин КСЕНОН. Качество изготовления комплекта нареканий не вызвало, всё сделано аккуратно, на китайскую поделку не похоже. Делика у меня 99 года, фары у неё с раздельными лампами дальнего и ближнего света. Фары я решил снять, так как предполагал, что дело может осложниться какими-нибудь накладками. Так впоследствии и оказалось. Но обо всём по порядку. Снимаем фару. Для начала снимаем габарит. Отцепляем пружинку, крепящую его в моторном отсеке, и вытягиваем габарит вперед. Фара крепится одним саморезом сверху и двумя болтами под габаритом Отсоединяем разъёмы и снимаем фаруВот и первая засада. Дело в том, что как написано в инструкции по установке ксенона, нужно просверлить отверстие под уплотнительную резинку в крышке фары. После того как будет установлена лампа, просунуть провода через отверстие в крышке, и вставить в это отверстие уплотнительную резинку. Таким образом, клеммы подключения блока розжига к стандартной проводке фары оказываются внутрифары, а снаружи остаются только герметичные разъемы питания блока и высоковольтные на лампу. Кстати разъёмы сделаныдействительно хорошо, и качество уплотнений вызывает доверие. Но всё так просто на словах, а не на деле. На деле оказывается, что в делике фары без крышек. Вместо крышек резиновые манжеты. И выводы лампочек (вернее переходников) торчат прямо наружу через эти манжеты. И снаружи же на них одеваются разъёмы. Ладно, будем думать. Снимаем манжету и видим ещё одну засаду. Дело в том, что на лампочку надет переходник, и он, а не лампочка прижимается пружинкой. Ксеноновая же лампочка из комплекта, не предусматривает надевания никаких переходников. И для того, чтобы её прижать пришлось подгибать пружинку. Не так это просто как кажется, но так или иначе, я её победил. Далее немного подумав, я решил вынуть разъём питания из уплотнительной резинки, так как всё равно подключать питание комплекта к штатной проводке фары придется снаружи, а не внутри фары. Затем надеваем манжету на место. Уплотнительная резинка на проводах у лампочки, сдвинувшись до самой лампочки, как раз перекрывает отверстие в манжете. Надо будет только замазать два лишних отверстия в резинке (от вытянутых проводов питания) герметиком. Пришла очередь крепления блоков розжига и балластов. И снова засада. Крепить то их по большому счёту и некуда. Ну, почесал репу, кое-как прикрутил. Правда, балласты держатся на одном болте, при наличии трех ушей крепления. Будем надеяться, что не отвалятся. Уши толстые, внушают доверие. Вот так закрепил на правой (водительской) стороне. Там хоть немного места есть. А слева столько всего понапихано, что пришлось крепить вот так: Балласт закреплен на панели сзади и внизу фары Блок розжига закрепил прямо сверху Самое плохое во всей этой истории то, что подключение питания к блокам болтается снаружи, и как его загерметизировать, я пока не имею ни малейшего представления. Но придется придумывать что-то. И второе НО. Если я теперь надумаю ещё и на дальний поставить ксенон, то куда крепить блоки, я уже наверно не найду. Но поездим, посмотрим, как будет вести себя новый свет, а дальше снова что-нибудь придумаем. А теперь визуальное сравнение разных ламп. Вариант 1. В правой фаре ксеноновая лампа с температурой 6000 К, в левой галогенка 55 W, с синим напылением (она есть на фото чуть выше) Вид спереди: ОГО! Свет на воротах гаража (кстати, ворота покрашены серебрянкой, причем давно, и имеют неопределенный цвет, к тому же уже сильно разбавленный ржавчиной) На фото, свет от ксеноновой лампы, кажется зеленоватым, но это скорее отсвет от серебрянки. На самом деле, он с явным голубоватым оттенком. А галогенка с синим напылением, свет которой мне до сих пор казался почти белым, теперь стала противно жёлтой. А так выглядит сравнение лампочек 6000 К и 4300 К У лампочки 4300 К, свет белый с чуть заметным желтоватым оттенком. Свет на воротах. Тут я, правда, додумался поставить более белый, чем ворота, лист гипсоволокна. А теперь три лампы: 6000 К, 4300 К, и галогенка (тоже с синим напылением ) на дальнем свете. Свет от трех ламп на воротах Здесь как бы получается, что пятно от галогенки самое яркое. Да оно действительно яркое, потому, что пучок дальнего света более сконцентрирован, а ближний свет более рассеян. И, тем не менее, фотоаппарат не может передать разницу цветов, и яркостей. На самом деле пятно от галогенки не самое яркое. Просто фотографируя такие яркие пятна на темном фоне, фотоаппарат выбирает чувствительность «ни то, ни сё», и заваливает или темное или светлое. Вот на этом снимке темное получилось ничего, зато яркие пятна заплывают, и кажутся одинаковыми. Смотрел я на машину и маялся вопросом: «Какой же температуры лампы оставить?» Думал и так и сяк, и решил для себя, что 4300К мне маловато, а 6000К лишковато. Мне бы подошли идеально 5000К, но таких ламп в данный момент нет в наличии. В гараж были приглашены жена с дочкой. На презентацию, так сказать… Дамам понравилось, и обе высказались за лампочку 6000К. Решено, оставлю 6000К, буду чуток отсвечивать голубизной . Пусть все думают что хотят Мне пофигу Моё мнение. С лампами 6000 К машина смотрится круто, НО если вы боитесь наездов со стороны ГИБДД то поставьте 4300 К, и скорее всего, до вас никто никогда не докопается.
    1 балл
×
×
  • Создать...