Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LeoLex

    LeoLex

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      526


  2. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 655


  3. Alex/S

    Alex/S

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      866


  4. Lekar

    Lekar

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 343


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2018 во всех областях

  1. хочу подвести итоги по светодиодам покупал вот такие лампы Лампы встают без проблем светят ну очень ярко такого типа лампы надо еще правильно вставить иначе светят в космос, но о светотенивой границы даже можно и не говорить светят пятном, годны только для дальнего света не более, но наша фара под дальний с др. цоколем поэтому не наш вариат. Далее было принято решение купить светодиодную лампу вот такую ну якобы нового поколения сами сведодиоды, с использованием отделяющей шторки. И о чудо реально появилась светотенивая граница, не совсем четкая, но уже граница, светит ну как и все лампы оччень ярко с дальним вопросов нету пробивают оочень далеко, но на растояние ближнего света светит пятнами, световой пучек не однородный и в итоге, обычная галогеновая лампа светит намного эфективней. В итоги я их снял и убрал в упаковку. В инете говорят что в линзованной оптике должны светить нормально ,но я на этом эсперименты свои заканчиваю, можно еще конечно купить более дорогие, брендовые лампы но эфект будет более или менее тот же самый. поэтому для себя сделал вывод надо брать хороший галоген, и результат хороший, и с законом меньше проблем
    1 балл
  2. Наши руки не для скуки.... С одной стороны - вроде забавно, эксклюзивно. Ну хочется... в чем проблема? НО. - Как сказал кто-то фуромчан - Делика, она для тех, кто точно желает внедорожник в кузове автобуса. По раздельности - и как внедорожник, и как автобус - она УГ. Здесь лишаемся составляющей - автобус. - У Делички, кузов и так слабый, крыша - несущий элемент. Зачем ломать голову, как усилить, если можно ее продать, и купить любой РАМНЫЙ жип, или Шишигу, и поставить сверху, что угодно, хоть баню из сруба. Согласований - не меньше, но зато еще более экстравагантно.
    1 балл
  3. Ага, идея огонь, вот только не знал что Якутск находится на побережье черного моря, где солнце круглый год и не холодно вовсе.
    1 балл
  4. @михалыч алт чей та москвича сразу резать? Не тронь барсиков! Вон, жиги пусть режет. Их много и их не жалко. @Farsh шоу-кар то узаконить еще сложнее..... да и Булки крыша - силовой элемент.
    1 балл
  5. Упс!Опять я! С фотками! Раздатка,часть вторая,как эта хрень крутится??? Смотрим на фото,объяснять буду справа на лево,не потому что Азия,а потому что сфотал так ,и крутится она начинает с первичного вала ,который справа на фото. Так вот,крутящий момент выходя из АКПП попадает на первичный вал раздатки,на котором видна муфта переключения повышеной пониженой,за ним дальше видна муфта подключения переднего моста,потом цепь,потом дифференциал и в конце вал хвостовика.Теперь перейдём к кинематике,слово то какое!!! При включении переднего моста,соответствующая вилка перемещает синхромуфту(мы так её называем,конечно тех.неграмотность, звиняйте,академиев не кончали) через синхронизатор,в сторону цепи,происходит зацепление шестерёнчатой пары и опля перед врубился!!! За счёт присутствия на авто трёх дифов,при включении передка,из 4 колёс может крутится всего лишь одно! Шо происходит далее,когда Вы включаете следующее положение рычага?Которое можно включать лишь на стоячей машине так как там нет синхрона,на фото видать,второй ряд шестерён ,справа на лево.Так называемый 4 ведущих пониженная с блокировкой,а делается вот что,передок уже включен,вторая синхромуфта передвигается налево(по фото) и входит в зацепление с парой шестерен понижающего ряда,происходит понижение оборотов на вторичном валу и машина еле ползет,но опять таки из 4 х может крутиться одно колесо!!! Прикольно вышло!!!Чё не делай,а всё равно жёсткой блокировки между мостами НЕТ!!! Самый большой прикол подкинули японцы нам,так это в межосевом дифференциале!!! На фото за дифом видна вискомуфта,она отдельно лежит,так вот у кого она поцелее будет,тотездит на 4 вд и чувствует жесткую связь между мостами,а у кого кердык вискомуфте ,как только сядет где в лужу ,удивляется,чёит у него одно колесо вращается!!! Вот так то господа хорошие,японцы нас лажанули!!! И наконец вернемся к нашим барана...упс,сорри,Азия!!! Датчикам!!! Вся эта хрень,работает так,на каждой приводной кулисе стоит два и три датчика,каждый работает на вкл. и выкл.пораздельности т.е.один на вкл. один на выкл. Когда какой нибудь начинает глючить вкл.или выкл.у Вас на панели начинают моргать лампочки. Так вот я РЕКОМЕНДУЮ не заморачивайтесь Вы с этими датчиками,залазьте вниз и вырубайте опытным путем глючный!!!! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! Раздатка ,это просто тупая механика,если рычаг ходит и включает то что надо,значит оно включилось или выключилось!!!Не зависимо от лампочек,Единственно на что надо обращать внимание,так это когда выключаете передний мост,за счёт конструктивных особенностей синхромуфта не всегда выходит полностью из зацепления с шестерней передка,поэтому выключив мост настоятельно РЕКОМЕНДУЮ подёргаться вперёд назад,до характерного щелчка!!!! Всё мои дорогие Однодельчане!!!Чем смог тем помог,прошу не кидать предметами в меня,вот спасибо можете накатать,Вам всё равно ,а мне как хорошо будет!!!!ШУТЮ!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...