Перейти к содержанию

Лидеры

  1. asf

    asf

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      801


  2. S.Т.А.L.К.Е.R.

    S.Т.А.L.К.Е.R.

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      829


  3. Alex739

    Alex739

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      596


  4. HARU

    HARU

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 247


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2018 во всех областях

  1. типтого? глубоко не копал https://mysku.ru/blog/china-stores/48902.html https://ru.aliexpress.com/item/Touchscreen-Digital-Meat-Cooking-Thermometer-and-Timer-Kitchen-Tool-FULI/32716646863.html?spm=2114.03010208.3.10.i5bjHA&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10150_10068_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_120_10147_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10143_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10124_10125-10120,searchweb201603_9,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5&btsid=d39f41d0-018a-4280-b326-45197e15581a&algo_expid=14eac19d-e9c6-4242-a8a4-9fc9e6959e15-1&algo_pvid=14eac19d-e9c6-4242-a8a4-9fc9e6959e15
    2 балла
  2. Всем доброго времени суток. В 2013 году я создал эту тему в помощь себе да, себе ... Задача ставилась ни много ни мало перебрать автомобиль полностью, попутно лишая его врожденных болячек и привнося в него дополнительные улучшения. Хоть я и отношу себя к Японовладельцам "с бородой", некоторую опаску остаться один на один с возможными проблемами я все же ощущал. Поэтому большое, просто огромное СПАСИБО всем тем кто откликнулся и участвовал в этой вакханалии Мы это сделали!! Уже 2018 год, больше двух лет прошло как авто спущен "на воду", все внесенные изменения описанные в это теме проверены и обкатаны, так что теперь эту тему можно использовать как самоучитель для новичков, а в некоторых вопросах и старичков Вот так выглядит то, что получилось: Напомню что это Mitsubishi Delica 1994 года выпуска, кузов PF6W (удлиненная), двигатель 6G72, 4WD, АКПП (V4AW3), Super Exceed, Diff Lock Pajero II, пары 5.285 Pajero II, ковка 16х8 дюймов ET-4, резина 265/70. Основное в общих чертах: В передней подвеске нет ни одной проставки для лифта, под данные колеса дорабатывались только арки, места крепления верхних рычагов усилены. В задней подвеске кроме усиленных пружин (+50 мм) использовались проставки под пружины (+30 мм), проставки под отбойники моста, удлинители амортизаторов, удлиненные линки от Tpyota Prado, доработанная тяга панара от Pаjero II с усилением крепления к кузову. Обе подвески на жестких газовых амортизаторах Kayaba внедорожной серии Gas-A-Just. Задний мост получил надежную жесткую пневматическую блокировку от Pajero II с комплектом адаптации, а оба редуктора главные пары с передаточным числом 5,285 от Pаjero II. В автомобиль установлен двигатель 2002 г.в. от рестайла, полностью алюминиевый утолщенный радиатор и предпусковой подогреватель. Сапуны всех агрегатов выведены на высоту более метра. Передний карданный вал с двумя крестовинами от Pajero II без ШРУС. Более подробно и с ссылками на места в теме, пользуйтесь, пожалуйста: 1. С машины демонтированы: ДВС, АКПП с РК, карданные валы, вся передняя подвеска, торпеда с проводкой и блоками, бак, передний и задний отопители, крылья, подножки, кондиционер из под брюха, передний люк, все из подкапотного пространства, задний мост с рычагами, панарой, пружинами. 2. ДВС и навесное отмыты и подготовлены к переборке, но в связи с нехваткой времени ДВС пока подсобран обратно и законсервирован. Установлен контрактный ДВС 2002 г.в. рестайловый с навесным. Для адаптации пришлось заменить маховик здесь и стартер, а так же перенести датчик температуры ДВС (влияющий на работу АКПП) со старого двигателя на новый. Двигатель получил автономный подогреватель и фильтр увеличенного размера. замена масляного фильтра на фильтр увеличенного объема здесь; ставим подогреватель ДВС Бинар 5S на место адсорбера здесь. 3. Кузов. Все днище очищено и прокрашено. Передние лонжероны пролиты "коктейлем". Морда проварена, промазана шовным герметиком. Подрезаны арки. Спереди и сзади установлены Питерские подкрылки. Изготовлены крепления под брызговики и сами брызговики. Маски фар и поворотников окрашены черной матовой краской, заменены отражатели. Затонировал передний люк и "прозрачную крышу". состав коктейля для проливки лонжеронов здесь; подрезка передних арок здесь; передние туманки (в бампере дорестайла) здесь; брызговики на новый лад здесь; замена ручки сдвижной двери на металлическую здесь. 4. Задний отопитель перебран, в нем заменены радиатор и уплотнения. Установлен обратно на автомобиль. разборка заднего отопителя здесь; переборка электродвигателя нагнетателя, замена щеток, смазка здесь; обработка сервоприводов силиконом здесь; сборка заднего отопителя, проверка герметичности контрактного радиатора здесь. 5. АКПП с РК приобретены контрактные. Промыт поддон АКПП. Заменены все входные и выходные сальники. Заменен фильтр масляный, установлена резиновая прокладка под поддон. Проверена работа соленоидов. Выведены сапуны. Обслужены датчики. Установлены на автомобиль. восстановление работоспособности всех датчиков РК методом промывки здесь; перепайка проводов датчиков РК здесь; таблица проверки работоспособности датчиков РК здесь; выводим сапун РК наметки, вид установленного сапуна и вид с проложенным шлангом; выводим сапун АКПП здесь и здесь. усиленные сайлентблоки опор АКПП здесь и втулки к ним здесь; проверка правильности установки гидротрансформатора в АКПП здесь; температуры срабатывания датчика АКПП (дорестайл) опытным путем здесь; заправленные рабочие жидкости и масла здесь. 6. Топливный бак приобретен контрактный, рестайловый, перебран, проверен, окрашен, стыки защиты и корпуса промазаны шовным герметиком, установлен новый фильтр подъема топлива, новая прокладка под корпус бензонасоса, врезан забор топлива для подогревателя, постоянно корродирующие трубки на выходе из бака обтянуты термоусадкой. Установлен на автомобиль. отличия рестайлового и дорестайлового бака здесь, здесь и здесь; врезка трубки забора топлива для подогревателя ДВС здесь; проверка работоспособности ДУТ и термистора здесь; внешний вид готового бака с проложенными магистралями здесь. 7. Лючок в кузове для доступа к бензонасосу. Изготовление завершено успешно. разметка и резка отверстия, размеры деталей лючка здесь; направляющая сиденья делится на три части здесь; итоговый результат здесь. 8. Выхлоп. Удален катализатор, вварена флейта. Проварен глушитель и крепления трассы. Изготовлены новые хомуты тепловых экранов. Все окрашено термостойкой силиконовой краской (до первого запуска ). Установлено на автомобиль. Удален последний (задний) глушитель, выхлоп выведен вправо перед задним колесом. удаление катализатора, изготовление флейты здесь; вывод выхлопа в бок здесь; перевариваем гофру здесь. 9. Передний отопитель. Проверил все сервоприводы. Заменил уплотнения на стыках, заменил уплотнение заслонки улица-салон. Заменил радиатор на контрактный. Продул радиатор кондера. Установил на автомобиль. вид на отопитель со снятой торпедой здесь. 10. Передний карданный вал. Приобретен контрактный от Паджеро с двумя крестовинами (без ШРУС), заменил крестовины, укоротил, отбалансировал. Установлен на автомобиль. чуть-чуть теории эдесь; перечень подходящих Паджер - доноров здесь; детальное сравнение карданов Паджеро и Делика здесь; фото с готовым карданом здесь; на автомобиле здесь. 11. Задний карданный вал. Заменил крестовины, покрасил, прошпринцевал, отбалансировал. Установил на автомобиль. замена крестовин карданного вала здесь. 12. Усилитель крепления верхнего переднего рычага. Изготовлены по месту, установлены. насадка на пресс для гибки листов здесь; вид в процессе изготовления здесь и здесь; вид установленного на автомобиль здесь. 13. Рулевая рейка. Перебрана, заменены подшипники и сальники, установлены на автомобиль с новыми пыльниками, рулевыми тягами и наконечниками. теория по ремкомплектам здесь, втулка в сборе здесь; процесс переборки рулевой рейки здесь; пыльники, тяги и наконечники здесь. 14. Передняя ось и подвеска. Установлены новые подшипники ступиц, сальники, сайлентблоки, тормозные диски, новые верхние рычаги+шаровые, нижние шаровые, развальные болты, колодки, амортизаторы, линки. Перебраны суппорта. Все установлено на автомобиль. спец ключ для сборки ступиц своими руками здесь, размеры ключа здесь; проверка биения тормозного диска здесь; подвеска в почти сборе, зазор между 31-м колесом и кузовом без лифта здесь; переборка передних суппортов здесь; как промыть и заменить смазку в наружных не разборных ШРУСах здесь; амортизаторы и линки здесь; привода на авто здесь; сборка переднего редуктора здесь; замена резины на силикон в вакуумном приводе подключения переднего моста здесь. 15. Панель приборов, торпеда, салон. Демонтирована полностью. Удалены все Японческие и Русские "сопли", переподключена сигнализация, пространство пола под панелью очищено и окрашено, закатано вибропластом 3 мм. Устранены мелкие неисправности. Установлены дополнительные указатели температуры ДВС, масла, АКПП, давления масла ДВС. Панель установлена обратно. Разжился панелями под дерево. ремонт кулисы, замена вечно перетирающихся проводов кнопки овердрайва здесь; ремонт световой гитары, совместимость с Паджеро здесь; указатели температуры ДВС, масла, АКПП, дасления масла ДВС здесь; цифровой вольтметр здесь; бардачок вместо подушки безопасности здесь; ручки хром здесь; камера заднего хода и навигация (вариант); USB зарядки для мобильных устройств (вариант); переделка ТВ приставки с 220 на 12 вольт здесь; 19-ти дюймовый монитор в салон здесь; переводим "люстру" на светодиоды здесь; заменяем "мокрый" кренометр на "сухой" здесь; указатель номера передачи АКПП здесь; переводим указатель режимов АКПП на светодиоды здесь; центральная консоль с бардачком от рестайла здесь. 16. Коротенький подсчет бабла на январь 2015 года здесь. полный подсчет расходов здесь. 17. Система охлаждения. Приобретен утолщенный, полностью алюминиевый радиатор. Установлен на авто. Пока установлена вязкостная муфта и родной вентилятор. покупка радиатора, его номер здесь. 18. Колеса. Автомобиль переведен на 16 колеса. Приобретены легкие диски Rays Power Volk 8.0 R16 ЕТ-4 под новую резину. расчет-обоснование применения колес 265/75R16 здесь; в итоге поставил колеса эти; зимняя резина (муки выбора и результат) здесь. 19. Задний мост и подвеска. Мост собран из двух Паджериковских (5,285 LSD и 4,875 DIFF LOCK) и булочного чулка. Перебраны суппорта, заменены тормозные диски и колодки. Установлен на автомобиль. Заменены все подшипники, в том числе в редукторе, сальники. Изготовлены новые проставки под пружины, отбойники. Удален колдун. Изготовлена и установлена регулируемая панара. Установлены усиленные пружины TrustAuto TA TI 001R пруток 16,5 мм., прогрессивный виток. общие виды редуктора, полуосей и чулка здесь; вариант подгонки чулка из под 21 полуосей под 81 и 82 полуоси здесь; регулировка заднего редуктора здесь; электрическая схема штатного подключения пневмоблокировки Паджеро 2 здесь; сборка полуосей здесь; прокладка воздуховода блокировки и проводки датчика блокировки здесь; задние суппорта переборка здесь; мой вариант расположения элементов управления блокировкой моста здесь; удлиненные линки номера здесь; удлинение тормозных шлангов на 40 мм. здесь; амортизаторы ухо-шток Kayaba Gas-a-Just (чертеж удлинителя) здесь; цельносваная удлиненная панара здесь. 20. Запасное колесо. Удалено штатное крепление, установлено крепление запасного колеса TLC 100 и полноразмерная запаска 31 дюйм. здесь. Пока я владею этим замечательным автомобилем, тему буду дополнять...
    1 балл
  3. Поздравляю всех женщин с наступающим праздником 8 марта! Поднимаю тост за женщин и отдельно за Клару Цеткин придумавшую этот праздник! Ура товарищи!
    1 балл
  4. Долей тормозухи в бачек, и проверь тормозные колодки на предмет износа.
    1 балл
  5. Наши руки не для скуки.... С одной стороны - вроде забавно, эксклюзивно. Ну хочется... в чем проблема? НО. - Как сказал кто-то фуромчан - Делика, она для тех, кто точно желает внедорожник в кузове автобуса. По раздельности - и как внедорожник, и как автобус - она УГ. Здесь лишаемся составляющей - автобус. - У Делички, кузов и так слабый, крыша - несущий элемент. Зачем ломать голову, как усилить, если можно ее продать, и купить любой РАМНЫЙ жип, или Шишигу, и поставить сверху, что угодно, хоть баню из сруба. Согласований - не меньше, но зато еще более экстравагантно.
    1 балл
  6. Не один раз меня спрашивали сколько это стоило... так вот я посчитал... до копейки конечно не получилось - много чего покупалось без чеков (записей) и забывалось... В общем на данный момент я располагаю цифрой 1 400 000 рублей... нет это не вложено, это всего потрачено из них вычитаем около 50 тыс. потраченых на аренду второго гаража и около 120 тыс. потраченых на инструмент, оборудование и некоторые не до конца израсходованные материалы, примерно 150 тыс. рублей было выручено за проданные б/у запчасти с Делики и неиспользованные части приобретенных контрактных запчастей, вычитаем и их, таким образом стоимость авто на данный момент составляет 1 080 000 рублей. Сам авто я покупал за 450 тысяч, вычитаем, значит чистыми вложено 630 000 рублей. Без учета моих "страданий" в течении двух лет Теперь таблицы, с подробностями, тем кому не интересны цифры будут интересны каталожные номера... за одно указываю сколько бы это стоило по состоянию на 2018 год (вторая цифра, что то указано точно из прайсов, что то примерно):
    1 балл
×
×
  • Создать...