Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Roxer

    Roxer

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 608


  2. Серый Кардинал

    • Баллы

      1

    • Постов

      1 568


  3. N181

    N181

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 386


  4. rick

    rick

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      116


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2018 во всех областях

  1. всех спраздником, очень хорошим ! День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля – излюбленный и почитаемый россиянами праздник, который корнями уходит в православие и рассказывает о невероятной любви и преданности двух супругов князя Петра и его жены – простой крестьянки и целительницы Февронии. а по сути мы опять в очередной раз с покатушек живыми вернулись. Золотой Китат мы посетили, от деревни Иверка 16 км, из них 4 км ехали часов ну очень много.... отдахнули на славу, вот только после нашего отдыха еще пару дней надо отдыхать. фото наверное будут, но место там обалденное, многокаскадный перекат почти с километр, рыба не крупная там есть.............
    1 балл
  2. Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
    1 балл
  3. Ну вот мы и добрались до резинового колечка на заглушке! Только одно НО. Когда я выкрутил заглушку(выкручивал и снимал запорные(нагнетательные)клапана, ничего страшного там нет, главное что бы ТНВД был чистым и соблюдать правило:"положи где взял", а заглушку выкрутил "универсальным"газовым ключом, кстати затянуто было от души и никаким "русским ключом" я её в жизни бы не открутил), то резиновое кольцо на заглушке было цело, ну малость усохло-обжалось.Цена ему у нас в магазинах-5руб(из китайских "суп-наборов" - это когда в одной коробке куча различных колечек разного размера). Видимо от воздействия"русским ключом" это колечко сдвинулось со своего "насиженного" места и течь чуток усилилась, так сказать перешло грань между чуть-чуть и дох-я.Понять и разглядеть, что течь чуток стала больше мне помог встроенный в подачу насосик от стеклоомывателя, если бы его не было я бы так дальше и гадал что к чему, ведь течь видно только на работающем двигле, а тут двигатель то не заводится! Заменил колечко,собрал всё на место - завелась как-будто ничего и не было. Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло - течь с ТНВД, хоть и стаким гемором, но устранил. P.S.всё делал не снимая ТНВД.
    1 балл
  4. В общем подитожим: Рессоры от Хундай грейс подходят на Делику и на L300. НО! Абсолютно подходят они только на 2ВД машины. Поясню. На заднеприводных деликах как впрочем и Грейс Рессоры стоят СНИЗУ моста! А вот на полноприводных Деликах Они стоят СВЕРХУ моста. Именно отсюда у тебя Андрей и появился ЛИФТ в 7-10 см. Совершенно ВЕРНО сделал что поменял аммы( Можно было посто проставить проставки) и что удлиннил шланги. ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД. Крестовины запели из за изменения угла наклона. Если и новые запоют придётся придумывать кое что( такую проставочку. но думаю при таком малом лифте это не скажется). ИТОГ: Рессоры от Грейса подходят! Стоят в 5 раз дешевле оригинала( кооорый ещё надо найти) вобщем стоят как просевшее Б\У на разборке. Но при замене требуют удлиннить амморты и шланги. Предупреждение. Если тема будет зафлуживаться то будет закрыта.
    1 балл
  5. Не знаю как на дорестайлинге, но на послерестайлинге вот тот саморез держит фару, а габарит крепится пружинкой. Её легко найти, она торчит из крыла, и цепляется за него загибом. А снимается он точно с некоторым усилием. Причем тянуть его надо строго вперед, так как у него 2 направляющие входят в крыло, и две в фару. Чтобы снять фару надо снять решетку с усами. Решетка крепится 4 мя пистонами под прихлопом капота, и на пистонах внизу. Нижнюючасть снимать лучше начиная с середины, потихоньку идя к крылу. Пистоны вытаскиваются с некоторым усилием. Предпоследний пистон вставляется в ухо на фаре(внизу), а последний в крыло.
    1 балл
×
×
  • Создать...