Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2018 во всех областях

  1. По наводке одноклубника, собрал вот такую схему блокировки ГТ: Суть в следующем. При появлении на контакте 3 ЭБУ сигнала блокировки ГТ, правое (по схеме) реле самоблокируется, т.к. на него с контакта 14 ЭБУ поступает постоянно напряжение через нормально-замкнутый контакт левого реле. При нажатии на тормоз на контакте 17 ЭБУ появляется напряжение и срабатывает левое реле, размыкая эту цепь. Так же можно тумблером включить постоянную блокировку ГТ (для тяжелых условий, горных перевалов и т.п.). При отключении тумблера блокировка так же выключается нажатием на тормоз. Ходовыми испытаниями доволен! Никаких гавканий скоростей! Единственное "но". При включении и отключении этой блокировки штатный сигнал блокировки, повторно, почему-то не появляется. Снимается эта болячка кратковременным нажатием на кнопку OD выкл-вкл. Вероятно это от того, что линию 3-го контакта ЭБУ я не разрезал и питание на нее идет постоянно, не зависимо от "мнения" ЭБУ. Видимо, в этот момент там что-то "зависает" и зависание это снимается кнопкой OD.
    1 балл
×
×
  • Создать...