Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2018 во всех областях

  1. Ну думаю ща я это дело быстро заведу на конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF и все будет зашибись - график преобразования-то как хочешь можно настроить. Хоть я сам и являюсь разработчиком всей этой техники, но блин , ребята , ПО конвертера для настройки ТПСки ну вообще неудобно ни разу. Первое с чем я намучался - выставить магнит. Датчик может читать его лишь в определенном положении , а режима калибровки в конвертере расходомеров нет, он вообще под другое дело предназначен - менять расходомеры лопаты , на новые пленочные. Ну да хрен с ним. подумал я и потратил таки полчаса , чтоб отловить правильное положение магнита , десяток раз снимая и ставя все это дело назад. Далее была настройка с другом на дороге, потыркался я часик , заставил машину ехать причем ехать хорошо , переключения четкие и быстрые в районе 2000-2100 оборотов, гидротрансформатор тоже блокируется очень быстро. В общем такого от авто мы не ожидали. График красивый нарисовал и все работает. Но я реально понимаю, что большинству простых людей эта настройка будет не под силу. Поэтому было решено скрестить бульдога с носорогом и получить супер зверушку , которая будет и калибровать магнит без снятия , и осуществлять виртуальный поворот датчика при необходимости , и можно было было гибко задавать выходную характеристику. В качестве бульдога выбран все тот же конвертер Pilot VAF/MAF. В качестве носорога конвертер Pilot TPS для фольксвагенов с моновпрыском. Первый позволяет получить какую угодно, выходную характеристику. А второй могЁт работать с датчиком в цифровом виде , производить автокалибровку магнита, виртуальный поворот и т.п. Пришлось взять плату TPS конвертера и немного изуродовать - проверять идею , так по полной ! Сейчас я сижу и скрещиваю прошивку одного с другим Думаю, что в течение нескольких дней оно будет готово. если есть какие либо вопросы или пожелания - пишите
    1 балл
  2. Процесс снятия интеркулера, и возни со штангенциркулем, думаю не актуален- измерения, они и в африке измерения. Намерил , иду к токарному станку и точу втулку и запресовываю в нее магнит. Вот что получилось: Втулка готова ! Теперь снимаем со старой TPSки белую( или у кого красная - красную) пимпочку и запресосвыаем ее во втулку с обратной стороны. Здесь очень важно запресовать правильной стороны , потому что размер паза под ось на ТНВД отличается от размера паза под ось TPSки. Теперь примеряем все это на штатное место. Ставим втулку: Ставим проставку: И поверх всего этого хозяйства водружаем датчик: Все село плотно и просто отлично! Да и втулка теперь никуда не убежит Покрутил-повертел ось , газ пожамкал, ничего нигде не задевает , зазоры совпали с рассчетными, магнит об плату не трется. Места там маловато, поэтому фотиком ближе не подлезть. Но думаю, по фото видно , что все прекрасно встало, провод я вывел наружу через разъем . Теперь осталось обработать сигнал и привести его в тот вид , который понравится машине
    1 балл
×
×
  • Создать...