Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 25diesel

    25diesel

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      887


  2. вещий

    вещий

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      509


  3. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 920


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2018 во всех областях

  1. если багажник грамотно закреплен , и не будешь перевозить в палатке людей )))) то волноваться не за что.
    1 балл
  2. Добрый вечер, парни. Прошу прощения о задержке в этом сезоне. И так заготовки на зиму сделаны. Назрела очередная коллективная закупка локеров. Всем откликнувшимся в течении лета и осени отписался в личку. Далее на связи. С Уважением, Олег.
    1 балл
  3. Уже писал это давным давно в какой-то теме. повторю тут. Свечи накала НИКОГДА не проверяют по одной.... По простой причине-сопротивление... Для правильной проверки нужно провести следующие манипуляции: Отсоединить провод питания от шины и саму шину от свечей. Вывернуть свечи. Собрать свечи на шину и подсоединить к ней питающий провод. НА КАЖДУЮ СВЕЧУ(РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ)ПРОВОДОМ НА 2-2.5 КВАДРАТА ПОДАТЬ "МАССУ". Включить зажигание и наблюдать за свечами,временем и равномерностью их разогрева ориентируясь по щелчкам реле(по лампе у кого есть).Всё должно нагреться до белого каления. Свечи, не прошедшие проверку заменить,проверку повторить. Вообще же существует несколько схем подогрева наших машин со свечами на 6.2 и на 12 вольт,но при любой из них первично подается 12 и лишь после пуска ,в зависимости от схемы то или иное напряжение. P.S. лично я считаю что при схеме 6.2 в. свечи живут гораздо дольше . На моей свечи никогда не менялись мной(а у меня она уже пятнадцать лет). До меня машина ходила только по Японии и я сильно сомневаюсь что у тамошнего её хозяина были с ними проблемы. Свечи-керамика в отличии от 12вольтовых металлических.
    1 балл
×
×
  • Создать...