Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Elena

    Elena

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      109


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 326


  3. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 045


  4. Vlad 64

    Vlad 64

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2018 во всех областях

  1. Всем привет! Сваял для своей мастерской канавный домкрат ( давно собирался). И все-же я его сделал. На раму пошел швеллер 100 мм. С четырех сторон установлены ( в качестве колесиков) 204 подшипники ( по 2 шт. на ось). Внутренняя тележка катается вправо и влево на 306 подшипниках. В качестве гидравлического подъемника использовал гидроцилиндр от какого-то трактора ( какой нашел на металлоломе). Диаметр штока 40мм. Внутренний диаметр цилиндра 85мм. Ход штока 450мм. Насосную станцию тоже приобрел на металлоломе ( от путейского домкрата). Все это было естественно в плачевном состоянии. Но ничего. Все отмыл, очистил. Кое, что переделал. Например бачёк для масла ( от путейского домкрата) был маловат по объему. Пришлось доваривать его ровно на половину ( что-бы входило не менее 2,5 л. масла). Для этого применил профильную трубу 100х100мм. Затем все отмыл, собрал и покрасил. Гидроцилиндр был двухстороннего действия. Мне это не нужно. Поэтому его переделал в односторонний. Для этого пришлось выточить новую верхнюю втулку. Для удлиненного бачка насосной станции выточил удлиненный болт слива масла. Собрал раму. Собрал гидравлику. Опробовал на своей машине. Машину весом в 2,5т. поднимает играючи. Машина отрывается от пола обеими колесами без проблем. Правда для подъема машины пришлось сделать вставку на шток цилиндра. Машина высокая и выхода штока не хватало. Общая длина выхода штока из гидроцилиндра получилась ровно 400мм. Теперь осталось сделать поперечную траверсу для подъема машины и площадку для снятия коробки. И работать под машиной станет интересней. А самое главное, что быстрей и безопасней.
    1 балл
  2. Дык у тебя ЕГР мозг и парит. У меня на 4д56т его с завода не было. А на 4м41 я его сразу заглушил. Вот и забыл про него. Вообще нюансов много. Одно дело давать советы сидя у компа, другое дело когда рядом у авто.
    1 балл
  3. Тоже снимал поддон, когда менял цепь. Уже был готов открутить подушку и приподнять двигатель, но это не понадобилось. Когда поддон открутил, через небольшую щель отсоединил маслоприёмник (там два болта на 12). Откручивал большой трещёткой с головкой. Под маслоприёмником резиновое кольцо, чтобы не потерялось. Со снятым маслоприёмником поддон тесно, но выходит. Затем, я по совету одного знакомого, поддон немного "подработал". Мембрану-перегородку в поддоне с задней стороны слегка подогнул в той части, где маслоприёмник при установке в неё упирается. В таком виде маслоприёмник можно прикручивать до установки поддона. Поддон при подогнутой мембране уже станет на место.
    1 балл
×
×
  • Создать...