Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2019 во всех областях

  1. Давеча так же прошел процедуру установки двигателя. Ошибка была в том что не проконтролировал правильность стновки ГТ. потому пришлось опять снимать , точнее отодвигать двигатель и выпендриваясь одной рукой и крутить ГТ и пихать его, но в итоге победил - утопил. и дальнейшее действие было обречено на быстрое успешное завершение. К слову, на двигателе из навесного было установлено все кроме компрессора кондя ( он вообще удален), стартера(он ставится апосля). и клапанная крышка, она немного мешала пройти о высоте. и не было масляного фильтра. устанавливал в одного с помощью самодельного подъемника типа гусак.
    1 балл
  2. Наконец решил проблему с кренометром... он то залипал, то потек, то обломался направляющий штифт... надоело. Желание было одно - что то механическое, не жидкость, надоела. Например такое: Итоговый результат внедрения вот: Кому интересно, немного теории. Вставить механический кренометр просто, сложность тут только одна: наша панель (в башне) стоит под углом 15-18 градусов относительно горизонтали пола (в зависимости от того у кого как задрана жопа) и если просто вставить кренометр, то он будет врать на тоже количество градусов по вертикали. Путь решения прост, надо заставить его врать в обратную сторону еще до установки в авто. Для этого: 1. Вскрываем буржуйский кренометр, крышка на защелках: 2. Достаем сам кренометр: 3. Разрезаем аккуратно корпус кренометра, что бы отсоединить стекло: 4. Отделяем стекло: 5. Прорезаем окно в нижней части кренометра. Удерживая стрелку пальцем, берем подходящий пинцет и подгибаем противовес стрелки примерно на 15-18 градусов. Не лишним будет наклеить на противовес с двух сторон какой нибудь мягкий материал (на фото белым) что бы стрелка не брякала в крайних положениях. 6. Проверяем положение стрелки, если надо корректируем положение противовеса: 7. Берем старый шарик и режем его пополам по шву, нам понадобиться задняя часть: 8. Используя клеящий пистолет или силиконовый герметик или что то подобное, припаиваем ранее отделенное стекло к корпусу кренометра и сам кренометр к задней половинке старого шарика. 9. Устанавливаем нашу поделку на место. 10. Поделка получается на несколько миллиметров длиннее чем нужно и стекло с отверстием на него ложится с зазором между корпусом порядка 2 миллиметров, поэтому на это же расстояние спиливаем три ножки с задней части старого шарика и снова устанавливаем на место, теперь при установке стекла наша поделка будет удерживаться внутри за счет поджима стеклом, задние шурупы я даже не закручивал. 11. Подсветка кренометра осталась штатная, только вместо лампочки у меня стоит светодиод: Всем удачи. ЗЫ. И да, после установки на авто я увидел, что все же промахнулся на 3-5 градусов, ну да ничего, как нибудь при случае поправлю
    1 балл
×
×
  • Создать...