Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Васильевич

    • Баллы

      1

    • Постов

      496


  2. vadim66nt

    vadim66nt

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 915


  3. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      8 273


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2019 во всех областях

  1. Так же поддерживаю - душ это "ерунда" А вот банька! Уффф, летом после неё в бассейн, зимой в сугроб Ляпота!
    1 балл
  2. Алексей 99.Могу предложить свою.Ни каких доделок и переделок ненужно. Катайся и катайся. Год 92 с пробегом 290тыс. Всё родное от подвески до салона Зимой не эксплуатируется, гаражное хранение.Катаюсь с апреля по октябрь.Нигде никаких подтёков масла нет не смотря на то что жижа присутствует во всех агрегатах.Масло от замены до замены 5000км. А больше за сезон и не проезжаю. Цена 350 российских денег.
    1 балл
  3. Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...
    1 балл
×
×
  • Создать...