Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2019 во всех областях

  1. Получил новые платы датчиков , проставок и преобразователей. А затянулось дело вот почему: Приехал исузу с ТНВД у которого опорное напряжение около 8-ми вольт, соответствнно как есть плата дпдз не смогла с ним работать - максимум встроенного ЦАП по выходу 5В Далее поступила просьба сделать что-нибудь для электронной педали газа альфаромео - там потенциометров на педальке днем с огнем не сыщешь. И в общем я сел и основательно подумал над универсальным преобразователем, плата была переработана, уменьшена насколько можно, добавлен внешний цап и схема масштабирования напряжения. теперь этот преобразователь может работать с любыми ТНВД - хоть 5в опорное , хоть 8В . И с помощью этой же платы можно будет ремонтировать электронные педали газа на других авто и т.п. На данный момент переписываю ПО и прошивку. Самое главное изменение - перевел выход конвертера и показания датчика в проценты. Т.е. очень удобно стало настраивать не заморачиваясь с отсчетами. Например: открытие дросселя 30% ( показания датчика 30% от максимального угла) - выдаем на выход 25% опорного напряжения. Сколько там по факту вольт , теперь нас вообще не интересует. У нас есть фактическое открытие дросселя в процентах , и то что мы выдаем в ЭБУ тоже в процентах ( но уже либо больше-меньше - как нашей душе угодно) при этом фактическом открытиии. Теперь с настройкой такой системы справится любой человек , и не нужна мудреная математика. Фото пока только с сотки.
    1 балл
  2. Тоже что-ли отметиться?
    1 балл
×
×
  • Создать...