Реставрация большого прицепа.
На улице наконец то пришла зима. Мороз под минус 40 заворачивает, а в боксе печурка гудит, отдавая своё тепло, потрескивая привезёнными с острова дровами. Всем доброго, дошла очередь до моего длинного прицепа. Я его в конце лета как разобрал, так он у меня и стоял, разобранный. Занёс, закатил его в бокс.
Для меня было проще и быстрее новый сварить, чем старый восстановить. Восстановил часть рамы. Долго и упорно отстукивал борта прицепа, придавая им более менее товарный вид.
Родной замок с этого прицепа я поставил на свой маленький прицеп. В лесу сдавая задом упёрся в пень. Вот что стало с замком.
Купил и установил усиленный, в нём сталь заметно толще. Высоту замка сделал под шар на делике. Он у меня на высоте 66 см.
Можно смело сказать что за ново сварил каркас под тент. Поднял его на 10 см. выше.
Верх борта срезал болгарином. Вварил в борта сверху профиль 40-20. К нему на точки и закладные приварил 20-ый профиль, а уже к 20-му профилю приварил каркас под тент. Я не планирую тент снимать, по этому сварил между собой 20-ый и 40-ой профиль по торцам прицепа.
В середине же посадил на болты.
Накинул тент, т.к. я его каркасом поднял выше, над аркой колеса я поднял борт, а вот про двери — переднюю и заднюю "забыл" Там остались щели между бортом и тентом. Позже их надставлю металлом.Накинув тент вспомнил кота Матроскина, придётся брать в руки иголку с ниткой и вручную кое где тент зашивать по распоротым швам.