Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 905


  2. михалыч алт

    • Баллы

      1

    • Постов

      5 052


  3. Васильевич

    • Баллы

      1

    • Постов

      496


  4. Алексей Диденко

    • Баллы

      1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2019 во всех областях

  1. Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...
    2 балла
  2. По просьбе уважаемых одноклубников раскажу как я ставил Делику на раму от Тойоты-Сурф. Только прошу тапочками не кидаться и сильно не пинать, т.к я книги никогда не писал, а это почти вся моя жизнь и все что с этим связано. Речь пойдет о самодельном автомобиле. Ну для начала немного предистории: Самоделками я занимаюсь с самого детства ( наверно первый шаг к этому хобби сделал, когда еще в 1967г. меня моя матушка привела в Дом пионеров в кружок умелые руки ). С этих пор я собственно и занимаюсь самоделками. Были всякие и очень много. Но всегда была одна мечта сделать своими руками самодельный автомобиль. В то далекое прошлое купить машину было просто не возможно. А я всегда мечтал иметь именно микроавтобус. Делал разные машины, но все они имели именно вагонную компоновку. Первую серьезную машину сделал в 1990г. На базе Жигулей ВАЗ 2101 ( тогда можно было только на этой базе делать самоделки). Все запчасти были жигулевские. Кузов металлический ( из жигулевских панелей) на самодельной раме. Тогда я еще не очень-то разбирался во всех тонкостях самодельного автоконструирования. Много было переделано заново. Но я не собирался отступать. Для изготовления ушло долгих пять лет ( дней и ночей) Но оно того стоило. Когда я первый раз выехал на этой машине, все думали, что это иномарка. Но тогда иномарок и в помине не было ( особенно у нас) Машина была заднеприводная. Перед тяжелый, зад легкий. При малейшем снегопаде ехать было не возможно. Тогда я задумался : как сделать два ведущих моста? Опыт езды на Уазике ( головастике) у меня уже был. Но на жигулевской базе не было таких передних мостов. А уазовский слишком большой. Тогда пришлось изготовить самодельный передний мост. Этом мост у меня до сих пор лежит ( классный получился) Поставил его на вторую машину. Вторая машина была уже по серьезней. Кузов полностью изготовлен из стеклопластика. На пространственной раме. Эту машину я делал очень долго.с 1992 по 2000г. Поездил два года и начал переделывать.
    1 балл
  3. Недавно делал новые коренные у кузнеца.Передние овальные сайленблоки брал от американца от вояжера.Один в один.Цена вопроса тысяча за пару.
    1 балл
  4. Алексей 99.Могу предложить свою.Ни каких доделок и переделок ненужно. Катайся и катайся. Год 92 с пробегом 290тыс. Всё родное от подвески до салона Зимой не эксплуатируется, гаражное хранение.Катаюсь с апреля по октябрь.Нигде никаких подтёков масла нет не смотря на то что жижа присутствует во всех агрегатах.Масло от замены до замены 5000км. А больше за сезон и не проезжаю. Цена 350 российских денег.
    1 балл
  5. закончил калитку с фаркопом и защитой задних крыльев
    1 балл
×
×
  • Создать...