Перейти к содержанию

Лидеры

  1. koldyrev

    koldyrev

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      180


  2. Яков77

    Яков77

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      503


  3. miTRI4

    miTRI4

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      413


  4. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 900


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2019 во всех областях

  1. Сделал себе приблуду для проверки (опрессовки) дизельных форсунок. В качестве насоса используется 10-ти тонный домкрат. Также был куплен манометр на 250 кг/см2. Сначала разобрал домкрат (что довольно проблематично). Вывернул из него цилиндр с поршнем. Отпилил нижнюю часть цилиндра (что с резьбой), оставил примерно 60-70 мм. Затем приварил к ней заглушку. В моем случае это пробка от чугунной батареи (тоже чугунная). Эту деталь варил полуавтоматом - не смотря на то, что сталь и чугун - все нормально варится и шов не мокрит. Затем изготовил трубку для форсунки. Взял трубку высокого давления от японца (TOYOTA). Разрезал ее. Опятьже от тоеты взял штуцер от топливного шланга от бензинового инжекторного мотора. От него же и болт с отверстием в нутри. Трубку припаял оловом к штуцеру. Нарезал резьбу в пробке и прикрутил через медные шайбы. Затем в головке пробки просверил отверстие Ф8 мм. Взял оставшийся конец трубки (с гайкой) и отрезал от нее отлько ту часть, которая удерживает гайку и уплотняет форсунку - самый "кончик". Вставил этот "кончик" трубки в гайку и гайку приварил к болту, в котором уже просверлено отверстие для этого "кончика". Эту деталь варил аргонодуговой сваркой, благо такая есть в наличии, но можно и полуавтоматом. Манометр купил с резьбой - М12х1,5 - как раз, как на форсунке. Манометр пришлось немного рассверлить/раззенковать, что бы получилосб подобие форсунки. Вот собственно и все самое сложное. Осталось просверлить в основании отверстия и прикрутить все это дело к столу - усилие на ручке довольно большое. Ну и сделать бачек под соляру - сделаю, как только решу, гду будет установлена эта штука. Домкрат, в идеале, надо брать новый. А то у меня он б/у и клапана немного западают - иногда не накачивает. Все затраты - 250 рублей на манометр, при условии наличия инструмента. Домкрат нашелся в гараже. В магазине такая штука стоит около 10 000 рублей - для своего гаража дороговато. Вот фото. Вот еще фото
    1 балл
  2. Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...
    1 балл
  3. может кому полезно будет http://avtofishko.ucoz.ru/publ/avtomobili/samodelnyj_farkop_dlja_mitsubishi_delica/2-1-0-69
    1 балл
  4. У китайских плунжеров просто ресурс меньше, а пока он новый, работает так же. С проверкой УОВ и регулировкой подачи могу подсказать по телефону и в вайбере, так быстрее всего будет.
    1 балл
  5. Ща,ссылку дам. Момент. https://moscow.petrovich.ru/catalog/20529/101706/ С МКАД сворачиваешь на Новорязанку и на мосту на Лыткарино разворачиваешься в сторону Москвы. И вот троймаркет и стоит.
    1 балл
×
×
  • Создать...