Перейти к содержанию

Лидеры

  1. S.Т.А.L.К.Е.R.

    S.Т.А.L.К.Е.R.

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      829


  2. эдд

    эдд

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 890


  3. АЛЕКСЕЙ222

    АЛЕКСЕЙ222

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 979


  4. Пилигрим67

    • Баллы

      1

    • Постов

      1 813


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2019 во всех областях

  1. Всем привет. Индикатор включенной передачи... Что он собственно делает?! Показывает какая передача в настоящий момент включена в вашем автомате... и включена ли блокировка гидротрансформатора... Полезность девайса сродни маршрутному компьютеру... После установки маршрутного компьютера, постоянно зная мгновенный и средний расход топлива дисциплинируешь себя и вырабатываешь такую методу езды, которая устраивает и тебя и твой карман... Здесь наблюдая за режимами работы АКПП и переключением передач я так же выработал лично для себя несколько способов более экономного и техничного передвижения... а так же заметил ряд интересных моментов, например: - если двигаться в режиме "D" по местности (затяжной подъем, грязь, снег) когда автомат практически не уходит дальше 3 передачи - отпустите Overdrive (лампа О/D должна гореть) и АКПП на третьей передаче станет блокировать гидротрансформатор (как на четвертой) - это сэкономит топливо и снизит температуру жикости в АКПП; - оказывается что на наших авто гидротранформатор разблокируется не при нажатии на педаль тормоза, а при полном отпускании педали газа, соответственно двигаясь на скоростях выше 60 км в час (когда гидротрансформатор заблокирован) старайтесь не отпускать до конца педаль газа - это позволит сократить число разблокировок в пути, что соответственно так же отразится благоприятно на расходе и температуре АКПП; - на пониженной АКПП не переключается дальше третьей передачи и никогда не блокирует гидротрансформатор; ну и т.д. Да и освежает панель эта приблуда. Показываю как ставил конечный вариант. В конце будет видео с режимами работы и вариантами подсветки: Саму "циферку" решил ставить непосредственно в панель приборов, что бы одним взглядом было видно тахометр, спидометр, индикатор режима АКПП и "циферку". Для этого снимаем панель приборов (это не описываю - миллион раз обсуждалось, как и разборка самой панели). Нас интересует вот эта часть "приборки": Лучшего места как "потеснить" неиспользуемую лампу ПТФ я не придумал, стираем ее: Я пробовал и спирт и ацетон, в результате пришел к выводу что лучше всего лезвие от ножа по бумаге, все быстро и аккуратно стерлось. Сложно ничего, на обратной стороне можно допускать ляпы, так как на лицевой стороне присутсвует еще одна пленка с контуром этого окошка и она все ляпы скроет + окошко по периметру прикроется пластиковой накладкой, в общем смелее: Откладываем спидометр в сторону, берем в руки "скелетик приборки": Нас интересует вот это окошко: Плоской отверткой, аккуратно, не переусердствуйте, делаем так: Надо что бы получилось так: Контролируем положение "циферки" ставя и снимая пластиковую накладку: Когда положение нас начнет устраивать, берем из комплекта резиновое колечко: И ставим его туда где стояла сама лампочка ПТФ: Берем электронный блок ИВП-2 и просовываем колечко цветной шлейф: Шлейф "петушим": Нарезаем кусочками по 15 мм термоусадку из комплекта: И припаиваем обычным паяльником к индикатору шлейф, термоусадку усаживаем зажигалкой: Вставляем "циферку" в окошко, центруем, заполняем пустоту снизу "чем придется", я использовал кусочек от вспененной теплоизоляции: Заполняем пустоты вокруг, я использовал термоклеящий пистолет, думаю подойдет и акриловый герметик для окон и много чего еще: Излишки обрезаем: Важно, что бы индикатор был вровень с верхним краем окошка, не ниже не выше. По краям закрашиваем перманентным маркером, что бы избежать засветки в темное время суток от подсветки и лампы не пристегнутого ремня: Проверяем: Радуемся полученному результату и готовимся идти к авто:
    1 балл
  2. Всех с праздником. Валер во сколько будем американцев топить?
    1 балл
  3. Все нынешнее -коммерция. Развод на красивые цацки.и каждый продован орет что его дерьмо лучшее. Царги по два метра, охренеть,
    1 балл
  4. @konan85 Привет. Соленоид "С" управляет блокировкой гидротрансформатора. Схема подключения здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/35869-установка-индикатора-включенной-передачи-показывает-циферкой-номер-включенной-передачи-в-автомате/&do=findComment&comment=712826
    1 балл
  5. Поставь цоколь под лампу двухконтактную, что с подсветкой поворота была Откуси провод подсветки и подключи габарит на него Будут габариты желтым цветом,как у америкосов У самого такие стояли до тютинга
    1 балл
×
×
  • Создать...