Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DisUrich

    DisUrich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      275


  2. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 655


  3. Логин

    Логин

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      346


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2019 во всех областях

  1. @Владимир Л. герметичность проверять надо либо азотом, либо вакуумированием. Ни в коему случае не воздухом!
    1 балл
  2. Вот если не вник в тему вопроса, то не вводи в заблуждение! Если слушать таких советчиков, то можно и хер стеклянный изуродовать! Разобрался я со своей заслонкой, спасибо Кулибину! Как я и подозревал, проблема была исключительно в заслонке, точнее в сервоприводе, который помер в состояние "холод". А добраться до этой заслонки оказалось как 2 байта переслать. Собственно я и предполагал это и спрашивал именно это. А вы как настоящие русские, я поебался, пусть товарищ поебется! Нихрена только не смешно и форум преследует другие цели. Дальше расклад по заслонке и фото: Снял бардачок и нижний пластик (было не обязательно). Заслонка по стрелке: Вот привода заслоки, как я и думал, застыла в положении "холод" Снял тягу сервопривода: И перевел заслонку в положение "тепло": Поскольку сам моторчик достать не получилось, и не было пока на это времени, наколхозил проволочки, чтоб управлять заслонкой вручную. Временное решение, но возможно оставлю ))) И все! Если бы мне кто-то раньше подсказал, куда лезть... Поэтому, уважаемые, прежде чем советовать гемор, подумайте! Как говорится Не навреди! PS: За эмоции простите, обидеть никого не хотел.
    1 балл
  3. Мне позавчера приехал из Владика цельноалюминиевый радиатор ajs. Ехал автотрэйдингом в евроупаковке. Сам радиатор упакован в пузырьковый полиэтилен и в два слоя картона. Но, погрузили в ящик вниз сосками, в итоге два соска пробили упаковку и один сосок помяло (верхний патрубок под шланг с головы), второй (латунный штуцер шланга масломагистрали АКПП) подзавальцевало. Починил круглогубцами. Еще вмялись в нижний бачек нижние штыри крепления, видимо, от ударов коробки об внутренние стенки евроящика. Подогнул штыри, вытянуть их вместе с корпусом нижнего бачка не вышло. Соты все целы. Поставил, подошел по посадочным с точностью плюс-минус пара миллиметров - залил антифриз - побежало... Потекло вдоль латунного штуцера трубки контура охлаждения АКПП. Матюгнулся, слил антифтриз... Штуцер этот масляный держится гайкой, уплотнен снаружи шайбой, а изнутри сделано что-то типа подмотки лентой ФУМ. Края дыры радиатора не обработаны... Намазал все герметиком серым, закрутил, пощел отдыхать, жду... Кто будет заказывать, требуйте, чтобы на коробке с радиатором указывали, где верх.
    1 балл
×
×
  • Создать...