Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Evgo

    Evgo

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 455


  2. Shadow from St.Peterburg

    • Баллы

      1

    • Постов

      11 655


  3. Grigoriy

    Grigoriy

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2019 во всех областях

  1. @Stratig можно к нам, в личку
    1 балл
  2. Изучил темку сначала... Лох не мамонт - не вымрет... Сам лет 9 назад повелся на сказку о "РИМЕТАЛЕ" (RM). Сказку рассказал мой очень хороший знакомый, который залил себе в степвагон. Сказка была про то же что и одноклубники рассказывают: мотор тянет лучше, расход уменьшился и т.д. Залил я и себе в Спаську (мотор 4а-фе), т.е. в машину жены, в то время у меня еще был уазик. Итог был такой: На Степвагоне мотор поменяли через год - полтора, примерно через 50-70 т.км., после этого я решил слезть с этой присадки, пробег примерно был такой же и, о чудо, аппетит у моего мотора повысился, но не на бензин, а на масло - от смены, до смены почти двойная норма. Решил разобрать двигатель и обнаружил при пробеге 280т.км.(с присадкой около 70т.км.): 1.кольца залегли наглухо - пока не сломал, вытащить не смог; 2. маслоотводные отверстия в поршнях прочистить не смог, пришлось высверливать; 3. вкладыши с микрозадирах; 4. маслонасос на помойку. И это на двигателе милионнике. После ремонта мотор пробежал уже 300+ без каких либо присадок. Масло лью Шел, замена через 10т.км., маслянный аппетит отсутствует. ВЫВОД (сугубо личное мнение, никому ничего не пытаюсь доказать): НИКОГДА НИКАКИХ ПРИСАДОК! ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА И ГЛУПОСТЬ. ЗЫ: Зачем в наши моторы, которые при не совсем бережной эксплуатации выхаживают от 400+ лить что-то подозрительно-непонятное, чтобы "увеличить" (читай уменьшить) и без того огромный ресурс? Лучше я буду менять масло не через 5т.км., а через 4.
    1 балл
  3. Проблема может быть в блоке сопротивлений или в переключателе (если ручное переключение)
    1 балл
×
×
  • Создать...