Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Валерий Челябинск

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 927


  2. hobbot

    hobbot

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      444


  3. kukovan

    kukovan

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16


  4. ХомякNSK

    ХомякNSK

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      338


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2019 во всех областях

  1. Доброго времени суток всем. Недавно, на своей делике, я поехал в командировку из Москвы в Санкт-Петербург. Приехал под утро, поставил машину на стоянку, и пошёл спать. Часа через три, завёл машину и поехал на работу. Там, во время парковки, я обнаружил неприятную картину... В голове стали крутиться разные мысли... Пробка открутилась, фильтр масляный... Лампа давления масла не горела, значит не все масло успело вылиться. Поиск причины течи отложил на вечер, и побежал на работу. После работы приступил к изучению данной беды. Поднял сиденье, посмотрел на щуп, он был сухой. А вдруг лампа подвела... Расстроился я, долил масла почти до уровня, хорошо, что с собой было. Самотеком масло не бежит. Осмотрел пробку сливную, все нормально. В районе генератора и масляного фильтра все в масле... Попробовал покрутить фильтр, все в порядке. Видимых повреждений нет. Запустил двигатель. Из под машины вырвалась струя масла. Заглушил. Взял фонарь, и снова запустил двигатель. Пока смотрел, откуда бьёт фонтан, мне забрызгало маслом все лицо, но я нашёл источник. Всему бедой оказался шланг, идущий на вакуумный насос генератора. Что бы его открутить понадобился ключ на 17. Для удобства доступа к нему я открутил масляный фильтр. Неудобно конечно без ямы, но немного попыхтев, снять его все же удалось. После демонтажа начались поиски запчасти. В наличии его нигде не оказалось, даже что-то подобное подобрать не получилось. Оригинал стоит в районе 2тр и ждать его минимум два дня. Было решено ехать в компанию, которая занимается изготовлением шлангов. За 800 р они изготовили мне этот шланг. Старый шланг, оказывается, был настолько стар, что фитинги уже прокручивались. Мне повезло, что он лопнул не в дороге, между Москвой и Питером... Вот было бы "весело". После установки шланга и сборки узлов, запустил двигатель. И... моему счастью не было предела! Долил масло до уровня и поехал. Решил проследить по масляному следу, откуда началась течь. Проехал три километра до гостиницы, и там обнаружил лужу масла... на стоянке. Получается, что я завёл машину, постоял, немного погрел, и поехал до работы. Все это время масло выливалось... Надеюсь, сто это не отразилось на техническом состоянии двигателя. Вот такая история приключилась со мной в Питере. Спасибо всем за внимание. Внимательно следите за показаниям всех приборов!
    1 балл
  2. Всем привет с Увильдов. Один из 70 ти Увильдинских островов.
    1 балл
  3. Четыре д пятьдесят шесть, Ох как ты сука заебал! Ведь не один еще мотор Я столько не перебирал. Как часты, блядь, твои поломки! Хоть и конструкция проста. Эх, был бы ты на шестеренках, Но два ремня, вот хуета! Ты постоянно сука в масле! Оно не держится в тебе. Что за мотор блядь уебанский, Достался Делика тебе? Ябусь я с ним и днём и ночью. В дороге, сука, в гараже. Все время в масле мои руки, Ну хорошо хоть не в говне. Ты будешь у меня работать! Я тебя падлу доебу! Хоть дизель ты и уебанский, Люблю тебя и берегу.
    1 балл
×
×
  • Создать...