Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 326


  2. afrikapilot

    afrikapilot

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      203


  3. DenNvr

    DenNvr

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      22


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2019 во всех областях

  1. Новые сигналы. Доброго, Друзья, огромное спасибо за поздравления с Днём варенья. Очень приятно.Где то с осени прошлого года я катался без звукового сигнала. Он у меня погиб смертью всех сигналов, от воды. Туристы по домам уехали, скотину в стойло загнали, сильно бибикать то и не кому было. Но вот с началом туристического сезона эта необходимость снова возникла. При чём остро Купил такие же сигналы, как у меня стояли до этого. Что бы не попадала вода, я их разобрал, и все сопрягаемые детали посадил на силикон для ванных комнат Прокладочки в китайских сигналах были из простого картона, при чём картон с русскими буквами. Что сказать, молодцы китайцы Не стал цеплять их родное реле, подсоеденил на наше, 4-ёх контактное, на каждый сигнал по реле, подключал через родной минусовой провод управления, вот так. Так же выкинул старые провода, прокинул новые. Релюшки расположил в моторном отсеке, у АКБ. Расположены они у меня вот тут, снизу, у защиты. лучше для них места я не нашёл. Сегодня как "по заказу" мне транспортная доставила Tramp-овский шатёр 3 м. на 3 м. Я долго сидел выбирал какой шатёр выбрать, взял этот. Хорошее качество, при приемлемой цене, плюс наличие влагостойкого съёмного дна. Теперь не будет страшна непогода с дождём. В него спокойно "со свстом" входит моя 4-ёх местная палатка. Можно внутри нагреть газовой плиткой, и на пример просушить мокрую одежду. В общем одни плюсы, применений много. Когда приехал домой, у нас шёл дождь, по этому собрал его в своём гараже. Собирал как все нормальные люди, когда ни фига не получилось, стал читать инструкцию по сборке Может кто не видел, повторю своё вчерашнее объявление о поездке по Алтаю. А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём большом авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Кто на поезде, могу забрать из Барнаула. К нам в аэропорт Горно Алтайска стала летать "Победа". Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Вид с Акташского ретранслятора на Северо Чуйский хребет, высота 3000 м. Сегодня меня по музычке на поющих "шаманов" потянуло
    1 балл
  2. Какие, всё таки терпеливые у нас люди )))) Последнее китайское... Алексей, заработать репутацию, не так то и просто, а упасть "в грязь лицом", можно за пару секунд. Раз он не дорожит своей репутацией, то она по ходу ему не нужна. P.S. Обидно, что одноклубники наё обманывают, кому тогда верить???
    1 балл
  3. Доброго, ещё в прошлом году мне пришла посылка с маслом для "карлсона" от драйвовчанина — Bercut82, — www.drive2.ru/l/7142384/ рассылал он это масло многим собратьям жыперам, и я попал в их число Лето на "носу" решил провести т.о. своему "карлсону" дабы лучше крутил-охлаждал пихло. Вот она посылочка с заветной жижей (маслом) При разборке я вообще никаких сложностей не испытал, читал что многие маятся с потайными болтами, ребята, берём нормальную по размеру отвёртку и всё ОК. Анджелина Джоли из к\ф "Угнать за 60 сек." курит в сторонке Вытираем — чистим, моем растворителем, смотрим что бы не "прохихикать" шпоночку. Набираем в шприц 20 гр. и в два подхода наливаем 40 гр. внутрь, я наливал в верхнюю крышку, а внутреннюю прикручивал с верху. Собираем всё по местам, ставим, и катаемся — радуемся Радовался я не долго, побежала по шкиву моя отремонтированная муфта, поставил со старекса. Вот не много инфы по муфте -- Так случилось, череда совпадений и обстоятельств- немного *повозился* с сцеплением вентилятора…И это принесло свои плоды…) Чтобы читающие люди не заблуждались(кроме шуток- реально еденицы знают как это работает) и понимали о чём речь- сначала коротенький ликбез *на пальцах* своими словами)) Помидоров нинадо, ибо писатель из меня посредственный))) Сцепление вентилятора сис-мы охлаждения ДВС, оно же- fan clutch, оно же- термомуфта, гидромуфта, вискомуфта- но действительно верное название- именно сцепление. Вентилятор охлаждения на наших авто имеет привод от помпы двигателя именно через эту штуковину. Чем муфта холоднее, тем в меньшем зацеплении находится вентилятор и соответственно меньше прокачивает воздуха через радиаторы. И наоборот- чем она горячее- тем больше муфта блокируется и обороты вентилятора стремятся приблизится к оборотам помпы(образно- к оборотам ДВС). Благодаря этому- происходит эфективное охлаждение радиаторов. Значимое отличие такого привода вентилятора от электровентилятора- плавная *автоматическая регулировка* производительности вентилятора во всём диапазоне оборотов и температур двигателя. Таким образом инженеры и конструктора решили вопрос качественного искуственного обдува радиаторов и, по задумке, максимально сглаженной *карты* терморегулирования ОЖ. Звучит красиво и реально существует, опять-же как показала практика, только в теории)) Блина, как же без косяков? Никак)) Кто-то где-то просчитался, а может быть мы многово не знаем и всё же есть обьяснение несостыковкам в работе данной детали, а возможно это заговор…остаётся только догадываться и искать решения волнующих вопросов))… Вообще-то забить на всё- тоже вариант=)) Кому всё-таки интересно, как можно *напакостить* инженерам Митцу и теорию эффективности муфты перевести в разряд практики, идём дальше)) Как же это работает? Что бы было понятнее- попытаюсь описать процесс блокировки/разблокировки сцепления с момента пуска мотора(после стоянки). Вот примерно так(фота не наша, то, что попало под руку- сути вообще не меняет) стоит у нас данная *сборка*: помпа/муфта/пропеллер Сохранить в Альбом На следующем фото наша располовиненая муфта, 13го г.в. Сохранить в Альбом Итак. Машина стоит на стоянке. Масло, вернее специальная силиконовая жидкость, которой муфта наполнена, стекает вниз и произвольно растекается по всем доступным полостям. Мы заводим машину и некоторое время слышим гул от муфты- она заблокирована и качает воздух через радиаторы на полную мощность. Это происходит именно из-за стёкшего масла вниз муфты. После заводки мотора через 15-60 секунд(зависит от полноты муфты и продолжительности отстоя) гул пропадает. Что произошло? Муфта разблокировалась. Кстати, предвижу вопрос- она же постоянно крутится?- да, крутится постоянно, но в режиме разблокировки она крутится исключительно за счёт минимального сопротивления ротора и подшипника. Когда же происходит блокировка(плавная)- вентилятор, который находится на корпусе муфты стремится крутится с скоростью несущего вала, который прикручен к помпе. Вернёмся к нашим баранам- как разблокировалась муфта после непродолжительной работы? Стёкшее масло, дающее частичную блокировку, за счёт центробежной силы скачивается через специальный канал1 в *холодную* камеру 2. Когда почти всё масло оказывается в этой камере- муфта свободна и пропеллер крутится с минимальной производительностью, почти не протягивая воздух через радиаторы. Едем мы едем, тепло от радиаторов, за счёт набегающего потока и минимальной работы пропеллера поступает на биметаллическую пластину, которая находится снаружи корпуса муфты. Оная, в свою очередь, посредством штока 7 отпускает клапан 5 Масло из *холодной камеры* при открытии клапана начинает поступать на лабиринты 3 и 4. Чем жарче воздух с радиаторов- Тем больше открывается клапан- Тем больше выливается масла- Тем больше его попадает на лабиринты ротора и крышки- свободное вращение между ними затрудняется и стремится к нолю. Таким образом мы постепенно получаем блокировку вентилятора. В тоже время, центробежная сила излишки масла выкидывает масло в холодную камеру, как я описывал выше. В итоге движение масла в муфте продолжается бесконечно, пока оная крутится. Круговорот жижи в муфте))) и никак иначе. При остывании биметалической пластины(падение темп. ОЖ) клапан начинает прикрываться и муфта начинает крутится свободнее за счёт сброса масла в холодную камеру… К сожалению *картами* настройки температурной движухи биметалической пластины я не владею. Поэтому оценить работу сцепления вентилятора я смог исключительно на посредственных замерах времени блокировки на холодную и температурном режиме афты в целом. Сейчас могу сказать так: при холодном пуске СРАЗУ муфты я почти не слышал, да и в горячем состоянии разницы в звуках на ходу не ощущал… Стандартная температура ОЖ в городском режиме(а езжу я быстрее потока всегда) 90-91 Вот моя *парочка*)) Сохранить в Альбом Вот такая разница с фотой выше… Сохранить в Альбом Что я увидел в сравнении: Масла больше в моей Масло жиже, а не как *недоваренные петушки*(помните, как в детстве варили?)))) Масло по цвету как мёд, а не как Абсент в более свежем варианте. Но, не зная технологического процесса, расчётов и контрольных цифр…всё написанное выше- просто техническая лирика, или по простому бред сумашедшего)) Вывод- нужно просто долить(помимо штатного колличества) масла(специальной термо жидкости) в муфту. Стандартное колличество масла в муфте- около 30-40 грамм(или мл- хз)))- показала статистика 4х разобранных муфт разных годов выпуска. Так-же это подтвердили добрые и отзывчивые люди из Санкт-Петербурга, отдельная благодарность ниже) Я залил(дополнительно) в свою муфту 20 гр. жижи с оригинальной муфты 13го года. Но выбор масла не принципиален. *сегодня* можно спец жижу в фасовке до 100 грам за вменяемые деньги приобрести. Ссылить не буду, кому будет интересна данная *фишка* можно немного порыть рессурсы Инэта и всё найти. Подобную операцию до меня провели те-же Питерские парни, причём неоднократно. На данный момент приличное колличество автомобилей гоняют по Каду(и один в Мурманске)) с "лишним" маслом в термомуфте вентилятора не запариваясь на нагрузку. Теперь мои ощущения от данного *тюнинга*. В кайф… Кайфую от того, что испытал Огромное облегчение видя температуру ОЖ. Возможно, кому-то это будет не понятно…Но сути не меняет. Мне действительно стало легче и спокойнее за ДВС Фантома. При запуске ДВС после ночной стоянки муфта разблокируется примерно через 2-3 км движения и соответственно на 80 градусах я её слышу забудьздоров… Штатный режим *город погонять*- 84гр Штатный режим *город тошним*- 82 Почему все примеры-город- достаточно тяжёлые условия эксплуатации и всем понятны)) Это при темп. за бортом около ноля… Теперь о возможных поломках сцепления вентилятора. Очень часто, особенно на 12-14х годах стала вылазить проблема подшипника вентилятора. А именно- свист, шорканье, порой грохот спереди двигателя. Проявляется в основном на холодную. Если машина гарантийная и правильно продиагностирована- меняется сцепление по гарантии. Если нет-это Ваш головняк. Заменить подшипник *на сегодня* не возможно исходя из конструкции муфты. Так же возможна течь масла через резинку 6 и шток пласины клапана 7(см. фоту выше). Запчасти для муфты на рынке автозапчастей отсутствуют как класс. Номера для заказа муфты для 4D56 new: 1320А032 ставилась на все моторы 2.5 с 06го до конца 14го года 1320А051 ставится и поставляется как запчасть последние несколько месяцев. Ценой будете приятно удивлены))) Да, на случай замены муфты от другого мотора(ну очень надо мол, и вариантов больше нет)))- можно поставить деталь в сборе от НМПС 3.0 и П4 3.0. Муфты отличаются внутренней компановкой, наружкой нет. Установка возможна, но как радиаторы будут продуваться- я не знаю… дёрнул отсюда - https://www.drive2.ru/l/5717363/
    1 балл
  4. Спасибо! Очень полезный ресурс! Два вопроса и два раза тишина. Собрал систему с осушителем фирмы AVA каталожный номер MTD151 от спайсвагона цена 355 руб.
    1 балл
×
×
  • Создать...