Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VladimirI

    VladimirI

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      686


  2. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 945


  3. mayboroda

    mayboroda

    Club Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      492


  4. Фотограф

    • Баллы

      1

    • Постов

      435


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.02.2020 во всех областях

  1. @slake@altai я не планирую ,я их включаю иногда после запуска.(когда котлом не прогрел. забыл или не успел) у меня система с одним реле. то есть на свечах или 12в или 0 в. прогрел секунд 5--10 ,завел ,подержал секунд 5 ,отпустил .если начал подтраивать еще секунд на 5.и.т.д. сильных морозов в прошедшие зимы не было. но в -20 достаточно 3х-4х нажатий. в сильные морозы можно держать подольше. и все . никаких проблем. я уже говорил где то здесь. повторюсь .- когда купил машину ,нашел в з.ч. целую кучу б.у. свечей . штук 20ть . задумался. а почему и зачем? .ну и проверил контролькой алгоритм работы . система после запуска их жарила 20 МИНУТ!!!!!!. даже не стал искать причину . выдернул нахрен этот блок . мое имхо - если и оставлять автоматику ,то контрольную лампочку надо подцеплять прямо на шину. или ставить доп. лампочку. так хоть видно ,что творит электроника.
    1 балл
  2. Продолжил раскопки старых фото Я себе тоже когда-то поставил и задние противотуманные фонари Первоначально предполагалось, что задние ПТФ (1) Повысят безопасность движения в тумане (2) Создадут дополнительную подсветку при движении назад и (3) Дополнят интерьер и экстерьер «булки». По прошествие нескольких лет могу сказать, что это совершенно не нужная и практически неиспользуемая вещь - задняя камера прекрасно справляется и без доп. подсветки, а включать в тумане её попросту забываю. Но речь сегодня не о том, а о фетише... Как всегда, хотелось, чтобы все стояло максимально штатно и элегантно (то есть не «колхозно»). «Родной» ПТФ, устанавливаемый на евробулки (MR162677 / MR191787) не нравился эстетически, к тому же в оригинале фонарь устанавливался один, а хотелось два. Второй, а именно правый фонарь, устанавливаемый на Английские евробулки, за время, пока я обдумывал имплантацию, окончательно исчез из предложений поставщиков. Варианты от совкопрома, корейпрома и прочей китайчины не вызывали эстетической радости ввиду изрядного налета «колхозности» К слову, мне всегда нравились родные ПТФ Lancer 9 c их гладкими покровными стеклами и окрашенными в цвет бампера рамками. Потайное крепление оптического элемента не смущало, так как противотуманный фонарь, по определению, используется не часто, на «старых лансерах» лампочки в этих фонариках живут по 10 лет и погибают в основном в ДТП или наевшись московского реагента. К тому же на каждом Lancer-е стояло по две стекляшки, и не беда, что одна из них муляж; так как модель авто ещё довольно свежая, в продаже присутствуют фонари (не муляжи) как с «праворульных» так и с «леворульных» доноров, соответственно можно обойтись без рукоблудия и купить полноценные и правый и левый стекляшки(как оказалось, все было в наличии в Москве). Смущали два обстоятельства: (1) радиус искривления бампера булки и донора в месте врезки и (2) Габариты в глубину оптического элемента. Для проверки гипотезы применимости сделал ортогональные фото бамперов в месте врезки с последующим совмещением фото – радиус искривления и угол касательной к продольной оси авто в пределах инженерной точности идентичны. Размеры элемента сравнил с доступным местом – оказалось, что чтобы поместиться полностью, оптическому элементу не хватает по глубине примерно 5мм - их можно найти, ампутировав выступ на корпусе фонарика. Ну и размер окошка в усилителе бампера маловат – что тоже не проблема. Все, решено – будем резать Остался вопрос рамки: В каталоге представлены как окрашенные, так и не окрашенные варианты. С покраской связываться не планировал, поэтому решил подобрать цвет из набора стандартных. На моей булке темно-синий верх соседствует с серым низом. Доноры (Lancer 9) такого цвета встречались, но какой же это цвет в нотации каталога запчастей? Пришлось покопаться немного. Удалось выяснить, что Lancer 9 красился на заводе в один из следующих вариантов: 1. A39. Официальное название: Medium Purplish Gray Mica. По программе Mitsubishi ASA: M-P-Gray(P). По каталогам дилеров: "стоун грэй", темно-серый, "мокрый" асфальт. 2. A31. Официальное название: Cool Silver Metallic. По программе Mitsubishi ASA: SILVER(M). По каталогам дилеров: "кул силвер", серебристый. 3. A86. Официальное название: Greenish Silver Metallic. По программе Mitsubishi ASA: GREENISH SILVER(M). По каталогам дилеров: "глэсье силвер", серебрисный, зелено-серый. 4. R20. Официальное название: Wine Red Metallic. По программе Mitsubishi ASA: RED(M). По каталогам дилеров: "уайн рэд", красный. 5. T54. Официальное название: Deep Blue Mica. По программе Mitsubishi ASA: D-Blue(P). По каталогам дилеров: "дип блю", синий, темно-синий. 6. W37. Официальное название: White Solid. По программе Mitsubishi ASA: WHITE. По каталогам дилеров: "фрост уайт", белый. Это единственный не металлик/перламутр из официально поставлявшимся нам цветов. 7. X42. Официальное название: Black Mica. По программе Mitsubishi ASA: COL-BLACK(P). По каталогам дилеров: "аметист блэк", черный. Кроме этого были еще 8 цветов: 8. A26. Официальное название: Medium Silver Metallic - средне-серебристый. 9. T35. Официальное название: Light Blue Metallic - светло-синий. 10. Y01. Официальное название: Yellow Solid - желтый (не металлик). 11. A02. Официальное название: Dark Gray Mica - темно-серый. По программе Mitsubishi ASA: D-Gray(P). 12. A17. Официальное название: Warm Silver Metallic - теплый серебристый. 13. W83. Официальное название: White Solid - белый (не металлик). 14. W13. Официальное название: White Pearl - белый (есть подозрение, что перламутр). 15. P85. Официальное название: Red Solid - красный (не металлик). Предположив, что цвет серого «дорестайлового» низа – A39, ну в крайнем случае A02, отправился ногами на склад Антея сравнить образцы вживую (у них тогда были все интересные варианты в наличии). В результате рамки A39 были куплены, визуально от моего бампера по цвету не отличающиеся. Итого было приобретено: MN161677 – Фонарь в сборе левый (с лампой, с «лепорульного» авто) MN161678 – Фонарь в сборе правый (с лампой, с «праворульного» авто) MR379311 – Поддон фонаря левый MR379312 – Поддон фонаря правый MN175979HD – Рамка, Color: M-P-GRAY(P) MN175980HD – Вторая рамка, Color: M-P-GRAY(P) MB943605 – ремонтный коннектор противотуманки задней с отрезком провода - 2 шт. + дополнительно (для правильного имплантации в электрику авто) 1 реле для установки в коробку реле/предохранителей под капотом (в качестве Fog lamp relay), колодка этого реле, диодная сборка, кнопка включения задней ПТФ от европейской рестайловой булки последних годов (с реле внутри, чтобы реализовать штатное автоотключение задних ПТФ при выключении головного света), пару разъемов для стыковки жгутов моторного отсека и приборной доски (для сохранения штатного разделения жгутов), пару герметичных разъемов для разделения жгута ПТФ бампера и жгута пола кузова, пара дополнительных контактов в штатные разъемы проводки и один дополнительный контакт в колодку приборной доски (чтобы задействовать штатную индикацию включения задней ПТФ, которая предусмотрена, но не использовалась в самурайской модели мира. Далее дело техники: 1. Позаимствовав на время оригинальный задний бампер Lancer 9 изготовил шаблоны отверстий. 2. Перенеся на лицевую сторону «булочного» бампера границы окна в усилителе бампера и расположив шаблон симметрично, вырезал отверстия под рамки ПТФ (рамки защелкиваются в отверстиях. 3. Установил рамки. Чтобы у них не возникало желания вылетать, вклеил их дополнительно на серый кузовной герметик 3M. 4. Установил фонарики, удалив лишние выступы (которые не помещались в усилитель бампера), а окошки в усилителе подрезав болгаркой: Фото в собранном состоянии уже когда-то выкладывал в разных не связанных с фонариками темах (из тех пор, когда машина была красивой), повторю их и тут: Про подключение электрики писать не буду – оно на 100% воспроизводит штатную проводку задней ПТФ рестайловой евробулки последних годов (схему можете посмотреть в Workshop Manual L400 с дополнениями). Реле задней ПТФ установлено в штатное место (в японском варианте оно пустовало), цвета проводов и точки соединения в соответствие со схемой, сама дополнительная проводка спрятана в штатные жгуты. Так как делал это вместе с имплантацией набора доп. оборудования (корректора фар головного света, датчиков удара и пр.), поэтому титанического труда это не составило.
    1 балл
×
×
  • Создать...