Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      76

    • Постов

      8 325


  2. михалыч алт

    • Баллы

      71

    • Постов

      5 045


  3. Делика Стихия

    • Баллы

      35

    • Постов

      3 134


  4. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      29

    • Постов

      2 105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.04.2023 в Сообщения

  1. Всем привет. Получил сегодня приз от "Драйв-2".
    6 баллов
  2. Моя первая Делика.
    5 баллов
  3. Всем привет! Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел. Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р. Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть.
    4 балла
  4. Вы, молодой человек, нас за лохов держите? Вот, кроме вас, ну никто не догадался ремни хорошего качества ставить! В далёкие, теперь уж, годы можно было купить самые-самые японские ремни, вот их и ставили. "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..." Кто-то старается собрать побольше информации, не допустить печальных последствий. Кто-то, напротив, желает всё испробовать на... себе. Ваше право.
    3 балла
  5. Вот на одной из Делик . На этой даже сделано управление с салона, можно спустить и накачать сколько надо .На других просто автомобильный ниппель. Сделал скажем 2 Атм,и оно постоянно такое.
    3 балла
  6. А теперь она выглядит так:
    3 балла
  7. прошло 5 лет эксплуатации отреставрированного автомобиля. Кузов ни где не лопнул, швы все стоят. машинку уже раз 5 несильно стукали о разные препятствия и автомобили.... на местах, где содрало краску ржавчины нет. хозяин так и не собрал до конца салон... ездит так. Весной по новой будем менять некоторые наружные кузовные детали, постарадавшие в авариях, посмотрим как изнутри себя чувствуют детали... сейчас в работе еще одна машинка, в немного получше изначальном состоянии... на очереди следующаа в состоянии разложившегося трупа... покой нам только сниться...
    3 балла
  8. Если коммутатор не подаст сигнал - исправная катушка не будет работать. Если наконечник ВВ- провода окислился - рабочая катушка не даст иску на свечку. Если пробой на ВВ - проводе и он светится, как новогодняя ёлка - искра не подожгет смесь в цилиндре. Если в свечном колодце - масло, то разряд убежит на массу. И ещё порядка десяти вариантов этого ЕСЛИ.
    3 балла
  9. Всем доброго! Давно сверила мысль поставить Делику на порталы,кто в теме,знают что лапы стоят под 10 килобаксов,а это для меня соовсем не бюджетно. Не так давно,в Ютубе мужик выложил весь процесс изготовления порталов,гибрид военного моста и бортовых от трактора Т40,со сварными корпусами(они легче и лучше вписываются в данную концепцию)потому как редуктора военных мостов ненадёжны,в них ломает привода. Давно на металлоломе купил задний военный мост.Недавно купил 3 бортовых Т40 за 150$.( Обычно за 1 не меньше 100$ и проскакивают очень редко) Так что процесс запущен,буду собирать комплектующие и как будет время буду потихому ваять. Понижение в них 7,поэтому поедут на 42 тапках на моей коробке. Так как Делика у меня не котлета,думаю ограничиться 38. 6ступки от Спринтера имеют несколько вариантов по передаточному,поэтому подберу. Портальность мостов будет 110 или 120 мм,на 35 тапках клиренс 45см. Потому как поворотные кулаки УАЗа слабы,в видосе мужик сделал мосты с поворотными кулаками от 131 ЗИЛа,они слишком велики,планирую кулаки от 66 газона. Присутствует много сварки,токарки и фрезеровки,это не проблема. Вес моста по сравнению с военным увеличится не более чем на 30 кг. Вобщем ждёт меня веселье,ежели всё срастется,от теперешней дели останется только кузов. Зачем мне это нужно?люблю...и аппетит пришел.
    3 балла
  10. Прошел год. Решил отписаться по проблеме, может кому будет полезно. Проблема решилась только заменой АКПП. Умер бублик, что послужило причиной смерти не знаю, вероятнее всего 35 и 33 колеса, но это не точно.
    3 балла
  11. Помывка ремней, устранение бряканья задних колодок. Доброго, жизнь после летнего галопа входит в своё привычное русло. Руссо туристо свалил по домам, Горный Алтай опустел. Появилось время для публикации интересных записей в БЖ. С 1 сентября наши клоуны в госцирке придумали новые бестолковые правила, которые касаются всех водителей. Ремни у меня давно не возвращались. Купил у знакомых ребят контрактные ремни сразу на 2 моих делики. При установке, испытал огромное разочарование, они так же не затягивались до конца. Ремни вернул обратно, и решил начать с малого. Для начала ремни надо просто постирать. Замочил их в тазике. Сегодня установил, помогло.На форуме волговодов подсмотрел как решить бряканье волговских тормозных колодок. На корме у меня стоят тормоза с Волги — www.drive2.ru/l/609763586192995305/ Их лучше ставить с 16 дисками.И решил поставить вот такие противобрякающие пластинки. Взял сразу на две делики. М.да, состояние колодок опечалило. Из запасов достал запасные. Пластинки встали как родные, ни чего подгонять не пришлось. Скатался до города, отдал ремни в транспортную, отметил что бряки пропали совсем. Не зря время потратил. Так же теперь я мажу направляющие суппортов по совету уважаемых мной подписчиков спец. смазкой для суппортов. Как то угораздило меня — www.drive2.ru/l/632491316172830009/ поставить пневму в пружины. Катался я на маленьком давлении. Сегодня обнаружил, что один баллон сдулся, видно прошоркался об пружину, если меня спросят, не буду эту хрень рекомендовать )))Летом я катался в Монголию на большой делике, проехал 4200 км. Скоро выложу пост и про МКПП vs АКПП и про поездку, и про поломки. А пока небольшой ролик про нашу рыбалку.
    3 балла
  12. Я несколько раз менял сальники (то слева, то справа). Бежит масло и всё. Пока не заменил сапун, течь не прекратилась. И ещё желательно на новом сальнике (до установки его в мост) пружинку укоротить на 5мм. Снимается она легко. Находишь место соединения пружинки и раскручиваешь. Острую часть пружинки не трогаешь. А вторую часть пружинки откусываешь бокорезами на 5мм. Потом снова вкручиваешь одну половинку пружинки в другую. И устанавливаешь на сальник. Затем сальник можно устанавливать на мост. Не знаю почему производители сальников делают их не плотно плилегающими? Укороченная пружинка сильнее сальник прижимает к полуоси. Проверено на собственном опыте. https://www.drive2.ru/l/513352909111428171/
    3 балла
  13. Спасибо за поздравления! Война с хрюканьем МКПП часть №2 Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП… Написал я в предыдущей записи.Хрюканье ни куда не делось, и решение было кардинальным.Покупаю вторую контрактную МКПП с раздаткой супер селект. До этого у меня была парт тайм. По фото видно, супер селект выше. А следовательно я в очередной раз достаю из запасов карданы, и ребята в знакомом сервисе мне изготавливают 2 эксклюзивных кардана именно под моё авто, с моим лифтом.Сперва мы изготовили по моим замерам хвостовик заднего редуктора-вал раздатки, задний кардан. После я на Заднем кардане загнал к ним машину, и мы сварганили мне передний кардан. По месту всё подогнали, обварили в станке и отбалансировали. Напомню, МКПП контракт, муха на ней не сидела. Заливаю в неё такое масло. И на тест драйв. Сука! То же хрюканье! Веду переговоры с продаванами, заливаю им видео хрюков. В это время рубль падает ниже канализации, ребята сделали мне скидку в 5 тыр, и на этом им спасибо.Когда врачи бессильны, больные начинают обращаться ко всяким ведьмам, знахарям, и шаманам. Вот и я, по совету уважаемого мной деликавода — истанщика, используя его опыт, лью в контрактную коробу это — Бахнул сразу три пачки. Точно могу сказать, скорости стали включаться мягче, чуток шумов исчезло. Но, доктор сказал в морг, значит в морг.Раз на своей старой "контрактной" МКПП я заменил все подшипники и упорную пластину, решаю одеть на неё вместо парт тайма, супер селект, и кататься пока так. Сейчас я и снимаю, и ставлю МКПП с раздаткой в одного. Работа занимает около 2 часов по установке. Решаю залить такое масло минералку, и бахнуть в неё супротека для МКПП. Всё собрал, завожу, выжимаю сцепление… И я не могу включить скорость! Да что за на?! Думаю, надо рабочий сцепления поменять. Т.к. я катался без накопителя, а новая МКПП пришла с рабочим и накопителем. Меняю.Еле еле я с трудом втыкаю передачу. Решаю накатать положенные 50 км. и посмотреть как будет работать супротек. Скорости по прошествии километров стали включаться более менее, но.Приехал домой, слил минералку с супротеком, и залил полусинтетику, КИКСовское масло, слитое вместе с присадкой с Хадо, откатавшее около 1500 км. . И вот реально случилось чЮдо. Стала тише хрюкать, передачи стали все лучше и лучше включаться. Но хрюки не пропали. Буду копить на новые шестерни 5-ой передачи. Себе в МКПП буду лить масло с присадкой Хадо.Предупрежу вопросы про удлинение карданов. Я уже выкладывал этот свой ролик. Это мне ребята делают карданы для моего МКПП+парт тайма. Как всегда, по традиции, мой ролик про Алтай. В нём каньон Чулышмана, вдпд. Куркуре. Мы были первыми, кто на него пробрался после потопа.
    3 балла
  14. добавлю своих буков. -включая передний мост на сухом твердом покрытии сильно не рекомендуется ,и снятие кардана ни как подтекание не изменит. на полуоси установлены два сальника. один с наружи подшипника. другой изнутри. внутренний держит масло . наружный спасает смазку подша от воды и грязи .. . то есть пружина не могла повредить внутренний сальник . и тут возникают множество причин . но ясно одно -оба сальника пора хоронить. внутренний поменять можно и у гаража на домкрате . для замены наружного нужно снять подшипник и (судя по вашим вопросам) у вас не хватит на это ни опыта ни инструмента. еще момент -внимательно изучите процесс регулировки преднатяга подшипников . если перетяните они могут сгореть . если будет слабо ,то же ничего хорошего . потечет масло . и мыло-мочало-начинай-сначала))) в твери хорошо развито джиперское движение . и наверняка много спецов для которых эта операция тьфу и растереть. они точно есть . живут гдето в сервисах и по гаражам . но их нужно поискать .-ок гугл - найдено 10000 страниц)))) ну вот както вот так вот
    3 балла
  15. Перечитал раз восемь. Ушел учить матчасть.
    3 балла
  16. Замена потрохов МКПП, 35 колёс, мойка системы ОЖ. замена топливного фильтра. Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП. Поменяли все подшипники, упорную пластину, а хрюканье осталось. Вывод один, всё как в анекдоте — Ушиб всей бабки.Меняю подшипник 5 скорости. Для замены купил новые головки огромного размера, пару минут работы с болгаркой и сваркой, и ими можно курочить мою МКПП. Столько подшипников заменил. А хрюканье при сбросе газа осталось. Вывод, стёртые шестерни 5-ой передачи. Хрюканье только на ней.Превентивно меняю расширительный бачок. Он у меня много лет стоял от старекса. Причина замены — старость. Так же решил мыть систему ОЖ по примеру Белого Волка.www.drive2.ru/l/622044856197325113 При ревизии выкинул трубки ОЖ идущие под АКБ. Причина та же, старость. Сейчас пустил шлангами сразу без всяких врезок. Бачок купил дешманский в Автотрейде, даже крышку оставил его родную. Попутно заменил термостат на 68 гр. И поставил новый топливный фильтр. Маленький фильтрик после основного оставил свой старый. У того что на фото, нет бортиков на сосках. Слив первого компонента промывки. Слив второго компонента промывки. Быстренько покрасил рамку под свою сдвижную форточку. Само стекло плотненько посадил на герметик. Заказал себе китайские тапки. Ценник "конь". Про американские тапки уже можно только мечтать. Да что то они мне разонравились. То грыжами шли по беговой, а сегодня я получил подтверждение того как рвёт гудричи на ходу, по боковине. Ты едешь по асфальту, и тут бах! колеса нет. Дыра огромная, ладонь со свистом пролетает. Смотрим внимательно фото. Видны трещины во внутренней части покрышки. После по этим трещинам на выстрел выходит колесо. На них ещё катать и катать, но им трындец. Мои новые тапки. Плюс ещё в том, что китайцы на них кроме M+S изобразили и снежинку на фоне горы. Т.е. можно не парясь катать на них и зимой. В сравнении с 35-ми гудричами. Было немножко ссыкотно, что колесо будет в арке цеплять, но, не зря я арки себе пилил Как мне сейчас нравится с этой форточкой кататься, всем рекомендую По новостям смотрел репортаж про СВО. Брали интервью у командира танковой роты с позывным Делика. Думаю не спроста такой позывной. Всем вернуться домой живыми, здоровыми, с Победой. В то время как МЧС— шлют сообщения на телефоны про паводок на реках Алтая, вчера мы совершили водную прогулку на Семинский порог на Катуни. Адреналина через край. Конечно видео не передаёт и толики тех эмоций, испытанных нами. Делюсь ими с вами.
    3 балла
  17. Ну дык,схема то давно рабочая. От кулька встаёт вентилятор. Все работает. Но с конпки. В Перми то бываем иногда Обычно с экспедишн с С Урала возвращаемся,завозим домой штурманов. Знатье бы дак пообщались .
    2 балла
  18. Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике. Электрика это наука о контактах!
    2 балла
  19. Лебедка полностью обслужена,замена смазки,щеточного узла,подшипников. Продается только сама лебедка. После обслуживания на авто не устанавливалась. Лежит дома. Видео работы могу отправить на ватсап. Могу отправить Пэк,Сдэк,Деловые Линии,Энергия. ц.13000р.
    2 балла
  20. Пётр, добра! Ждал, пока закончится обеденный перерыв, чтоб позвонить с этим вопросом дилеру ММС. Два момента, на что необходимо обращать внимание: - Разброс сопротивления по свечам в устанавливаемом комплекте должен быть (по возможности) небольшим. Пример: 4,9 - 5,3 = нормально. 4.2 - 5,8 = на грани для одного комплекта. Если больше - подбирать из другого комплекта свечей. Свечу с самым скромным сопротивлением - в первый цилиндр. Речь о 6G72. - Второй момент: видимо огорчу Вас, диапазон сопротивления Denso крутится вокруг 5. Сопротивление 3 и больше 6 - это кандидаты в помойку. Самое обидное, де-юре они "считаются" работоспособными. Но дилер говорит, что необходимо заменять такие. В общем-то вот на такой перестраховке/замене и построено всё знаменитое Императорское качество. Само-собой, мнение японских дилеров - не Истина в последней инстанции. А повод для размышления в российских реалиях.
    2 балла
  21. Не было небелю на форуме, а тут такое.... Сергей К не утешай себя надеждами что это масло, эта тема не нова и на форуме уже все отписывались и я в том числе. Ремень балансиров хорош на новом моторе, но конструктив такой, что из за износа он рано или поздно рванет. Ну или надо менять крышку лобовины, при каждой смене ремней. Щас врать небуду,но это я уже рассказывал лет 12 назад, в какой теме не помню. Ну про добавку мощности интернет лукавит, про отьем 15 л. С тоже. Не все то золото, что блистит. Всем правильного выбора.
    2 балла
  22. Итог: Велосипедистов в дурдом,гири крутить дальше. Кому нравится крутить валы,пусть крутят. Чего тут доказывать? У нас дороги такие,что вибрации даже десятого порядка курят. Тут голову бы об потолок не разбить,а вы про вибрации. Ездите на двигателе разработки 80х готов. Трактор он и есть трактор. Ролс-ройс не получится,хоть убейся.
    2 балла
  23. Наверно пока у каждого этот зловредный ремень не навернется,будут баловаться с мануалами и и рассуждать о его чрезвычайной полезности. И даже этого некоторым не хватает.
    2 балла
  24. Интересная неисправность опять попалась.
    2 балла
  25. При регулировке момента впрыска на 4m40 с механическим ТНВД доступ до гайки крепления ТНВД очень плохой. Головкой с воротком подлезть проблематично. Таким ключом снизу намного проще. Ключ для ослабления гаек крепления ТНВД . Компрессор кондиционера уже давно ампутирован.
    2 балла
  26. Я два стула ставил, а между ними труба. Правда передние сидшки снимать пришлось, зато руль на месте был
    2 балла
  27. Может кому тоже пригодиться эта информация стартер крутил даже летом не сильно быстро но заводил , было подозрение на окисление силовых проводов , настала зима стало ещё медленнее при -10 еле крутит , на новом акб полез снял стартер , щетки новые , все на месте и все работает ! и уже при сборке заметил нагар на крышке стартера который закрывает щетки на внутренней стороне крышка прижимаясь к пластине щёток передаёт массу на щетки !!! Вот эти места были в проженных кратерах , при этом все винты были затянуты почистил эти места на крышке и на щёткодержателе собрал и стартер стал укрутить намного быстрее так что если разбираете стартер обращайте внимание на эти контактные места
    2 балла
  28. Да у него ( Игоря) два дюйма минимум уже есть.Еще два добавит, будет конфета. У меня примерно 4.5" . Очень доволен.Машина устойчивая. Езжу активно,всегда а первых рядах, везде. Проехала горы ,болота,рейды, путешествия, соревнования. Отлично! Езжу каждый день на ней. В городе вообще супер. Все видно, обзор полный. Пока в пробке ,пузотеры думают куда перестроиться,я уже увидел,и улетел. На бездорожье лифт даёт угол в поколении бугров под брюхом. Скажем лежит труба тысячная в лесу ( перелив воды) или заскакивает на крутой берег из реки. Въезд и съезд. На кирпиче очень большой передний свес ,на булке задний. Лифт решает эту проблему. Осмотр и ремонт снизу очень удобен в поездках. Единственное ,иногда по лесу цепляешь,но это все решается либо отъездом,либо бензорезом. Ну и парусность чуть больше на трассе.Хотя , меньше 100 не езжу,если дорога нормальная,на больших дальняках(3000 км и больше)110-115.
    2 балла
  29. Спасибо всем за поздравления!. Касательно крепости здоровья - буду стараться. Но - как говориться - от старости не убежишь. Как в старом анекдоте: Старый дед потихоньку бредёт по деревне. Ширинка расстёгнута, на х... висит ведро с водой. Бабки на лавочке охренели: - Ты чё, старый, совсем охренел? -Да не ругайтесь, бабы! Здоровья-то, вишь, не стало, руки-то не дёржут...
    2 балла
  30. Мечта барахольщика
    2 балла
  31. Вчера вечером, неожиданно, и как всегда в самом неподходящем месте (на мосту, дальше остановка запрещена) заглох двигатель на ходу. Накатом с моста съехал, стартером кручу -ноль. Огромнейшая благодарность Антону за то, что не смотря на поздний час выехал ко мне, и не только отбуксировал машину до двора, но и свозил в гараж за датчиком положения распредвала.
    2 балла
  32. Да, вот же он - гадёныш.Одно контактный. На Вашем фото виден.
    2 балла
  33. Delica D: X Обсудим концепт? Что имеем: Токийское Japan Mobility Show 2023. Концерн ММС представил КОНЦЕПТ Delica D: Х. Сейчас меня закидают тапками: а нам то - что? Санкции, ограничения на ввоз с Империи повозок с движком более 1900. Это временные трудности. ИМХО. К тому же мы - КЛУБ фанатов модели Дерика. А фаны - всегда и везде - были и есть люди, верящие в лучшую жизнь. Фото первое: нависающая над бампером передняя часть КОНЦЕПТА. Наводит на мысль, что под капотом там снова будет тесновато. И это МЯГКО говоря. Мы все знаем, чем приходится платить за вагонную компоновку при обслуживании двигуна. Фото третье. Остекление передка выполнено заодно с передней оптикой. На российских танковых направлениях (что стыдливо зовутся едеральными трассами) словить булыжник - раз вдень, легко. Сумма замены стеклянного элемента будет печальной. Ну, это - наши проблемы. Дороги в Империи - "камнелётом" не страдают. Либо скорость - маленькая, либо - кот так свои причиндалы не вылизывает Фото второе. Завод, ну ты ж подумай, принял решения СРАЗУ ставить фендера. В Японии их ставять 90% владельцев Дерик. Финансово-банальная подоплёка - регулярная мойка дороже, чем один раз прикрутить фендера. На боковины предполагается ставить пластиковую защиту. Неужели переняли у корейского Старекса. Там эти обрезиненые накладки прижились давным-давно. А на ауках - большинство повреждений кузова Дерик - именно на боковинах: царапины, сколы, вмятины. Фото четыре. Между передней и задней дверью убрали стойку. Несущий кузов гуляет: что со стойкой, что без неё. А лишнее мученье, при погрузке в салон шмурдяка, вещей или длинномеров - доставляет. В ад - ту стойку. Фото пять. Люки крыши. Заменить умерший люк на что-то дешманское, продающееся в ближайшем магазе - не выйдет. Конфигурация забавная. И резинку уплотнитель от Газели, скорее всего, поменять не выйдет. А так-то ДА - красотя-ляпота. Коппоновка салона: 2+2+2. Диваны в пролёте. Ну, в среднем ряду - норм. Обещают, что сидухи будут смещаться вперёд-назад и вправо-влево. А вот сзади... На заднем диване третьего ряда было удобно спать
    2 балла
  34. слава, ну конечно серьезно. это моя профессия в настоящее время. это когда 20летний ржавый утюг, хрен знает кем чиненный при горбачеве еще ))) там да ,можно наколотиться от души. а на своей любимой ,где все чисто и намазано , отскакивает все с двух ударов.
    2 балла
  35. "Банды Лондона" 1 сезон 3 серия сериал 2020г а длиннобазный кирпич еще актуален)
    2 балла
  36. Маленький мальчик решил пообедать. Гамбургер новый решил он отведать. Жизнь пролетела - хватило кусочка: холмик, оградка- вкусно и точка...
    2 балла
  37. Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат. ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон. То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего. Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет. Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники. А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден. Как то так...всем добра и здравого ума.
    2 балла
  38. В колесе скорее всего рассыпался игольчатый подшипник на приводе. Его только менять. А в КПП возможно вылетел штифт на рычагах (штоках) переключения передач. Нужно снять поддон КПП и посмотреть на эти штоки. У меня такое было. Лечится просто. Вручную включаешь (с помощью большой отвертки) нейтральную передачу. Сдвигаешь штоки включения. Ищешь выпавший штифт. Забиваешь его обратно во втулку выбора передач. И КПП снова работает.
    2 балла
  39. Наконец-то закончил возиться с ходовой, и выехал своим ходом вот даже видосик небольшой заснял https://ru.files.fm/u/f4d94vmux Машинка уехала в кузовной цех
    2 балла
  40. Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось. Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться... Сальник будет внутри моста можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять...
    2 балла
  41. Сложного в ремонте ничего нет. Поднять домкратом ту часть моста (где предполагается ремонт, что-бы масло не выбежало), пошатать колесо, снять колесо, снять полуось (четыре гайки открутить) и открутить тормозную трубку. Тормозную трубку заткнуть резиновым колпачком (что бы не бежала тормозная жидкость). Осмотреть подшипник (если колесо болтается, то можно убрать несколько регулировочных прокладок). Подшипник конусный, при удалении прокладок зазор в подшипнике уменьшится и колесо болтаться не будет. Сальник заменить (снимается монтажкой на раз-два). Сальник подобрать в магазина автозапчастей (от Советских авто), стоит копейки. Забить новый сальник подходящей оправкой или отрезком трубки, головкой. Если подшипник нормальный, то менять его не нужно. Установить полуось на место (перед установкой полуоси убрать две или больше металлических прокладок). Пружины тоже от наших (советских) машин можно подобрать. Ничего особенного тут нет. Тормозной барабан и колодки промыть бензином. Если колодки стёрты, то можно наклепать накладки (от Волги). Сапун и шланг снять и промыть. Он скорее всего забитый (поэтому и выгнало масло). Затыкать его нельзя (масло выдавит сразу). Масло заливать в мост (если редуктор СЛД), только специальное (для СЛД) силиконовое. Смешивать с обычным трансмиссионным маслом нельзя. Масло лучше заменить (если давно не менялось). Работы на 1 час (если конечно не переклёпывать колодки). А мастер Ваш загнул ремонт. ))) Удачи.
    2 балла
  42. Нашу малютку среди больших спрятали
    2 балла
  43. Как известно у нас на рестайлах с 6G72 прямо под поддоном АКПП идет выхлопная труба от левого выпускного коллектора которая не позволяет снять поддон для замены фильтра. Так вот может кому пригодится этот вариант доработки выпуска. Я его просто порезал по бокам поддона. И соединил с помощью двух соединений, вот так: Теперь в любое время можно удалить этот вставыш и снимать поддон АКПП.
    2 балла
  44. Лёш, делика форум специфический в плане ремонтировать АКПП или менять, большинство меняют своё гавно на гавно с разбора в надежде, что проездит ещё сколько-то, соответственно чо там внутри и почему сломалось, статистики кот наплакал и ремонтников соответствующих нет. На паджеро форуме при поломке народ очень часто ремонтирует коробки, есть статистика, есть мастера которые занимаются ремонтом и именно по их рекомендации и ZIC, а не по вере. А в айсин дорестайловский вообще пох, что лить, я лил всегда кастрол. Яи в паджеро тоже кастрол залил и ездил вполне себе довольный пару лет пока не начитался именно тех кто занимается коробками, ну теперь 5 лет лью ZIC, жене в аутлендер и теперь в ниссан тоже лью ZIC. И да, чаще всего подделывают именно фирменные масла по маркам: тойота, ниссан, мицубиси и т.д. за ними нет никакого контроля.
    2 балла
  45. Моя машинка выиграла первое место в голосовании "Машина дня" на Драйв - 2.
    2 балла
  46. При желании всё можно сделать. Но хочу сказать одно НО! "Бойтесь своих желаний"!!! Я через это давно прошел. И ни кому больше не советую делать что-то подобное. Сделал четыре самодельных автомобиля. Последний из них и сейчас у меня на ходу. Поставил на него всё только что нашел. Это и Тойотовские детали и Российские и Корейские. Но дело в том, что потом продать такую машину просто не реально. Как и я сейчас не могу продать свою машину. Так, что прежде чем делать свап, хорошо подумайте! Будете Вы на ней ездить вечно, или собираетесь продавать? Потому, как переписать машину на другого хозяина не получится. Ещё хуже, могут приостановить регистрацию. Так, что лучше капитальте свой двигатель. И потом продавайте. Если хочется более мощную машину, лучше купить заводскую. Ни кого не собираюсь отговаривать. Но подумайте об этом.
    2 балла
×
×
  • Создать...