Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 06/23/2019 in Posts

  1. 3 points
    Ну это ты зря всех под одну гребёнку. На собственном опыте, "говна" мало, а нормальных, готовых прийти на выручку людей больше. Только они как правило авто-хламом не торгуют.
  2. 2 points
  3. 2 points
    @Bull6793 Двери одинаковые, что на Делике, что на L-300. Только есть высокая и низкая крыша. Поэтому и двери выше или ниже.
  4. 2 points
    Как мне однажды ответил человек, продавший двигатель без части запчастей, "Только появись во Владимире, мы тебе...." И ведь был поддержан в массах. И это был двигатель. А сняли с него частей на сумму 2-3 реек. И ничего, как бы так и должно быть. Кто решил, что клуб - гарантия и надежность, тот сильно ошибся. Просто собрались люди, у которых похожие машины. Ничего больше их не объединяет. Ну может кроме желания заработать...
  5. 2 points
    Какие, всё таки терпеливые у нас люди )))) Последнее китайское... Алексей, заработать репутацию, не так то и просто, а упасть "в грязь лицом", можно за пару секунд. Раз он не дорожит своей репутацией, то она по ходу ему не нужна. P.S. Обидно, что одноклубники наё обманывают, кому тогда верить???
  6. 2 points
    Это лишняя деталь этой модели, ИМХО)
  7. 1 point
    @Dmitriy_ у меня 92-97 стоит. В нижнем патрубке. Есть и в верхнем, но не задействован. Реле стоит обычное 30 ампер, вентилятор от волги. Хватает, но реле мощнее надо, например от стартера
  8. 1 point
    @Павел Ф Привет, пружины у меня уже стояли от 4wd, амортизаторы я купил каябы 553211 это газомаслянные, 443284 это маслянные от полноприводного варианта нашего авто, 2й год пошёл каябы ведут себя хорошо.
  9. 1 point
    Продам много интересного тюнинга (фендеры, шноркели, спойлеры, козырьки и т.д.), постоянно пополняется ассортимент Материал: стеклопластик, легкий, ударопрочный и в то же время эластичный материал. Козырьки с диодами (цвет диодов жёлтый либо белый) и без на: Toyota: Surf 185, Land Cruiser 80,100, Land Cruiser Prado 76,78,120 LX, GX 470 Nissan Safari Y60 Suzuki Escudo, Jimny Isuzu Bighorn Mitsubishi Delica, Pajero Расширители колесных арок: MMC Delica, MMC Pajero 1,2, Suzuki Escudo, TLC 80,100, Hiace (сотый кузов), Nissan Safari 60, Terrano 21 Шноркели Escudo, Delica, Safari, Land Cruiser Отправляю по России транспортными компаниями: Энергия www.nrg-tk.ru ПЭК www.pecom.ru Деловые Линии www.dellin.ru Транс-Лидер www.trans-leader.ru мтс 8-914-414-9004, Инстаграмм @stekloplastik_khv e-mail: forester22@rambler.ru Фото изделий по запросу выложу здесь, либо вышлю на ящик. Сроки изготовления изделия (5-7дн.), если нет в наличии.
  10. 1 point
    Всем привет!Отчитываюсь за сегодня,как и писал выше проблема оказалась у меня в голове в боязни спалить новый генератор,сегодня произвёл замеры температуры пирометром генератор нагревается первые минут пять до 38 - 40 градусов, после температура двигателя начинает подниматься побыстрее и через 15-20 минут достигает 60 градусов( мерял по блоку двигателя),генератор к этому времени нагревается градусов 50 и разница держится постоянно( 10-15 градусов между блоком двигателя и генератора).Также не поленился прокатился по клубням с дизельными деликами разница такая же градусов 10-15 между двигателем и генератором,ну от моих температур отличается градусов на 5,но там и условия маленько разные по замерам были я мерил в закрытом боксе,одну мерил в открытом боксе,одну просто на улице,но у нас сегодня похолодало и дождь был. Всем спасибо за советы,но в таких случаях как у меня офигительная вещь пирометр сразу кучу вопросов уберет.
  11. 1 point
    Если гена в поряде, он пыхтит в полную силу. Так то предохранитель сгорел бы в рядовой цепи. Надо искать цепь без предохранителя тогда. Я б на аккумулятор грешил
  12. 1 point
    @Акакий Сань привет!!Я вот тоже на просторы вырвался))С матюгами собрал семью,и алга))Привез оттуда аж целый.... Веник бярезовый))Баню топлю,пойду его пользовать))
  13. 1 point
  14. 1 point
    неправильно назвали подборку .кроме последнего видео (там понятно, соревнования .точку брали) надо было назвать -идиоты на бездорожье ))))
  15. 1 point
    @snerg заберу Транспортной отправишь?
  16. 1 point
    @Алексей П Можно и водой промыть систему охлаждения. Налить в ведро горячей воды и насыпать в воду 5-10 пачек лимонной кислоты. Размешать лимонку и вылить в систему охлаждения. Завести двигатель. Прогреть. Потом слить, промыть чистой водой. Хорошо слить ( желательно выдуть воздухом). Затем залить антифриз. Все промоется, а заодно и от накипи ( хоть и не сильно), но отмоется.
  17. 1 point
    @transporter34 В легионовской книге есть все размеры кузовов. И различия тоже видно. Посмотри.
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    @KZAM 0580453453 самый распространенный. Он же «десяточный» бош. Его вполне хватает для 3-литровой булки
  22. 1 point
    Сел потом на свою, у меня 31е.Ощущение что пересел на бензиновый авто, снаряд.))
  23. 1 point
    Ну а че места почти столько же как в его длинной булке
  24. 1 point
    Разобрал и обнаружил риски на рейке Думаю в масло грязь просочилась и подорвала немного сальники и они потихонечку пропускали Но войлок и паста гой решили данную проблему Рём комплект от Сталкер И уже неделю как снова рейка трудится и пока все норм
  25. 1 point
    Сейчас хотел выставить запись нашего разговора до отправки,а телефон сам удалил запись по истечении времени Остался разговор про головку,выложу ближайшее время Слава я спросил рейка стучит ты сказал ,нет. Если ты туда лазил для замены подшипника,тогда не мог не увидеть огромной выработке на валу! И причем тут цена на рейку,в сравнении с пыльниками Вот скриншоты переписки,в основном по телефону разговаривали Тут ты утверждал,что люфтов нет в рейке Готов выслать назад металлолом ,годный по твоим словам,оплатить доставку С тебя 5000р.
  26. 1 point
    Обновил шапку новая версия наклеек предохранителей подходящая к любой булке
  27. 1 point
    -Дайте мне свечи для геморроя. -Это, вообще-то, не аптека, а автосервис! -Я знаю, мне для Лады Калины...
  28. 1 point
    @Lekar Какой болгаркой! Ты что вообще тупой? Что тебе объяснять? Поищи в Ютубе.
  29. 1 point
    Lekar Я уже убедился что ты великий ГУРУ корчестроения, всё что мы тут понаписали фигня полная. Твой авторитетный вердикт, итак:- Вибрация началась из за .... ? И как её победить автору? Юра мне с рессорами как то боязно по грейдеру кататься, не любят рессоры "волновой" грейдер. Бац! И нет уха на коренном, мост в сторону ушёл, "приплыли". А с пружиной проще, многие даже и не замечают что она лопнула. В том году знакомые на почти новых патриотах в Монголии 2 комплекта рессор "уработали". Заказывали с России, и на перекладных к ним.
  30. 1 point
    Чем больше топлива при определённых обстоятельствах впихнуть, про обстоятельства я уже упомянул, (кулер выхлоп) тем мощнее дизель. плунжер КОНЕЧНО вместе с распылителями поменять на новый. Мы родственнику в его 4д56 поставили плунжер с 4м40, поехал лучше, но у него всё ещё в доработке на счёт кулера и выхлопа. На счёт "орать" про выхлоп. У меня с выхлопа всё выкинуто, стоят 2 банки гельмгольца, звук выхлопа приятный. https://www.drive2.ru/l/531938778789446280/ Я себе вот какой тюнинг ТНВД сделал, после него у меня двиг на верхах попёр. https://www.drive2.ru/l/520306495523389918/ Ну а сперва тебе посоветую глянуть в ТНВД дымный корректор, он же корректор наддува, возможно он на верхах не даёт топливо, из за этого не едет - https://www.drive2.ru/l/7887365/
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 1 point
    вот муки творчества передний бампер
  34. 1 point
    Спасибо Иван!! кому то это надо а кому и нет твои пружины в дороге. Трек в личке.
  35. 1 point
    Мдаааа, почитал все от начала и до конца. Че сказать? Жесть конечно. Конечно товарищи будут отстаивать своего. Поступок Костяна - не мужской! Был об этом человеке лучшего мнения. Лично его не знаю, да и наверняка не узнаю. Хотя было дело хотел приобрести несколько вещей у него. Хорошо, что не свела судьба! Дьдьку жалко конечно, пенсионер, детей тащит, платит за обучение и тут такое вот УГ... Как-то недавно мне с Питера чувак писал, просил найти замок задней двери корейский. Так я покатался по магазинам, замок не нашел. Он хотел денег кинуть на топливо, но я отказался. А смысл? Я не миллионер, но и ради 10 литров мелочиться тож на хочу. Хотя, у каждого свои понятия мелочности...Извиняюсь, что не по теме, просто "мысли в слух".
  36. 1 point
    Смотри фишку выше у коробки на 4 контакта черную
  37. 1 point
    Растстоп остановит всю эту канитель. В этом году приволок делику в Москву только из Японии, машина как новая и первое что я сделал в этой машине, это хороший антикор, растстопом пролиты все возможные щели, днище и арки изнутри покрыты dinitrol 479, отличная импортная мастика, надеюсь пару лет теперь не придётся заморачиваться.
  38. 1 point
    интересно, а ты лично пробовал обращаться!?раньше треп был в ветке, теперь в Астапе.
  39. 1 point
    Всем здравствуйте ! Извините что я вот так вот врываюсь, и пишу на первый взгляд чушь, просто у меня это настолько наболело, что кроме вас мне больше некому высказаться…… Пришла пора рассказать а моей наболевшей теме, Чтобы хоть как представить себя на моём месте, расскажу немного истории: Где-то года полтора назад, загорелся я всем известным вам автомобилем Митсубиси делика. С тех пор стал мечтать о такой машине( мою мечту полностью поддерживал папа), в кузове PE8W, с турбодизилем , с высокой стеклянной крышей, и ,что не мало важно именно белой….. Путь к мечте был не лёгок: т.к. много денег не было, покупал машины подешевле, продавал по дороже, потом пришлось продать свой персональный компьютер (а он был дорогой, по хобби я компьютерщик), взять кредит и только тогда, смог себе позволить Дэлику (а это было 2 месяца назад ). Но опять же, на белую дэлику, которую я хотел, денег не хватило. Купил зеленную, дизельную, с высокой крышей, но не стеклянной. Честно сказать я поспешил, в первую же неделю выеснилось, что в плачевном состояние находяться: передняя ходовая (шаровые, сайлентблоки, пыльники приводов), 4 тормозных диска с колодками (их повело а колодки пищали), салон (сломана кнопка Овер драйв, треснута центральная панель, горят не все лампочки), шум в заднем мосте, течь сальников (на зад.мосту и раздатке), и неправильно работает АКПП + надо менять масло в двигателе, в коробке, в заднем мосту. И это всё легло на ПЛЕЧИ СТУДЕНТА 5 курса , Энергетического ВУЗА…….т.е. на меня….. Я не хочу вызвать у вас жалости (если вы так подумали), а хочу чтобы лучше поняли мою проблему. Не тратя мою стипендию, и трудясь на заработках, до сегодняшнего дня я смог устранить все причины (даже прошел тех.осмотр и сделал страховку), кроме одной: Вы правы это АКПП, даже не могу сказать точно, проблема в самой коробке или в управление ею. Дело обстоит в следующем: Сразу, скажу, был бы я зарегистрирован на форуме раньше, не было бы проблем, здесь у вас очень много полезной информации: Как выбрать машину, где больные места, как отремонтировать, НО поскольку я продал свой комп., интернета у меня не было, да и времени на него тоже, сейчас пишу ДИПЛОМ, по разработке научного-исследовательского лабораторного стенда по изучению солнечных водонагревателей (я в этой теме профи, могу проконсультировать, и помочь при монтаже ), ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ прямо к ДЕЛУ: Поскольку я живу в городе Алматы, то ездить мне приходиться по трём дорогам (условно): горизонтальной, наклонной вверх и наклонной вниз.Когда я еду вниз всё в порядке, т.к. педаль аккселелятора ( далее педаль газа) я нажимая не больше 25% от возможного, машина разгоняется нормально, коробка переключает хорошо, когда еду по горизонтальной поверхности (не спеша), тоже всё отлично, НО если я спешу по горизонтальной поверхности (на машине) , или стараюсь ехать по наклонной дороге вверх ( хотя бы не отставая от общего потока машин), тут и АКПП даёт сбои: 1- передача крутиться по тахометру где-то до 2500, 2 – передача –до 2500, а третья до красно зоны, 4- до красной зоны, потом я просто сбрасываю газ, в наглую заставляя её переключить на более низшую передачу, ВСЁ это происходит при нажатой педали на 50%. Потом я заметил, что неважно по какой я двигаюсь плоскости, если я нажимаю педаль газа на 50% и более, то все передачи крутяться до красных зон (как будто режим КИК-даун). Я решил под регулировать тросик (который идёт из коробки на аппаратуру), регулировал его туда сюда, (расслаблял до упора, подтягивал), но результата НИКАКОГО, Т.Е. ситуация такая: Если я еду на машине спокойно(медленно разгоняясь), то всё в порядке, но если надо немного поспешить(чуть быстрее), то машина, а точнее АКПП, начинает крутить до красной зоны ту передачу на которой она продолжала движение, и ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ все эти её крутилки прекращаются на скорости 80 км/ч, т.е независимо, где находиться стрелка тахометра, и какая стоит передача, она включает кукуй то передачу и обороты падают до 2000-2200. Поискав по темам форума, похожего нечего не нашел, лишь заметил, что когда SIMBA, разбирался со своей проблемой, он поменял датчик положения дроссельной заслонки, который подает информацию для АКПП, Я подумал дело в наверно в нём, тем более когда я переключаю в режим HOLD, всё работает отлично, не крутит, мягко переключает, я думал что в это режиме мозги АКПП отключают многие Эл.датчики, или не обращает на них внимание, тогда в моём случае всё сходиться, неисправен датчик положения дроссельной заслонки, решил его заменить, взял на время у друга, это датчик(он снял его с работающей аппаратуры ), сам поменял, Но лучше стало не намного, Диапазон моего «кик дауна»(когда коробка сходит с ума), сместился с 25% на 50%(т.е. теперь надо нажать падаль газа на 50%, и АКПП эту передачу будет крутить до красной зоны), ковыряясь с этим датчиком, заметил на ТНВД, ещё один, какой то концевик, подумал (т.к.он активируется при выжатой педали газа) что это концевик подает сигнал коробке о выжатой педали газа на 100%, что бы она задействовала кикдаун, или приняла все меры по ускорению автомобиля, и Заметил , что он у меня уже на 70% выжатой педали замыкается(т.е. наоборот размыкается, подаёт сигнал), Отрегулировал его так , чтобы как можно позже он активировался, Вроде бы помогло, Диапозон крутилки сместился на 70%(теперь только когда жмешь педаль на 70% ,АКПП начинает крутить передачи). Поездил минут 15, остановился, сходил по делам, сел, завёл поехал, от чего ушёл к тому и прешел, …… .. . . . . Так разочеровался, что сил больше не было, а самое главное, что я хоть езжю подстраиваясь под коробку, не газую, сильно педаль газа не жму, а мой ПАПА( Дэлика это его самая любимая машина ) ездить на ней не может……. Я ПРОШУ ВСЕХ, Зарегистрированных, не зарегестрированых, членов клуба, модераторов, просто хороших добрых людей, помочь мне, много по инету лазить я не могу, чтобы искать инфу, нет возможности физически(работа, диплом, домашние дела по частному дому, и НАКОНЕЦ У МЕНЯ ЛЕТОМ СВАДьБА, хочу сделать её в стиле ДЕЛИКОВОДОВ ), помочь может быть РАЗЛИЧНОЙ, любой совет, даже сочувствие, мне будет приятно, что обо мне знают,….. Я не глупый, даже очень сообразительный, поэтому, если кто-то сможет мне сбросить на майл, или описать здесь, ПРИНЦИП, СХЕМУ и МЕХАНИЗМЫ работы и управления АКПП, возможно я сам смогу разобраться , и смогу найти тот элемент механизма, который даёт сбой или неправильный сигнал…… Из-за этой машины, спать нормально не могу, УЖ БОЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕЁ…… Заранее всех благодарю, прошу не серчать на меня…. Обещаю, что за мной не заржевеет, я готовлю несколько интересных тем, некоторые из них имееют международного значения, НУ если не смогу поченить АКПП, какой из меня деликавод.......
  40. 0 points
    Я при покупке запчастей уже смирился что продавец из глухих деревушек нае...ет с шансом 80% Спрашиваешь зеркало когда трясешь стекло болтается? Нееееет...... Приезжает. Блин трясешь не то что стекло болтается но и нога основание и болтов нет и небыло!!! Снимаешь видео говорит нет не болталось. Разбираешь фоткаешь что сломано давно кричит не мое или зачем разобрал. Дальше как правило не решаемый диалог.
  41. 0 points
    Сложностей в снятии т.б. нет. Есть тонкости. Если не хотяте изображать на яме черепаху, на которой слон стоит (миф об устройстве вселенной), следуйте простым шагам: 1. Ездием "до лампочки". 2. Находим помощника. 3. Заезжаем на яму. Если нет ямы и эстокады, выбираем неровность, чтоб под левый порог пролезть можно было. Или хотя-бы под правый. 4. Находим бак с лева по борту, вернее под этим самым бортом. 5. Снимаем трубку с входа топливного фильтра, ждём пару минут, пока соляра сольётся в бак. 6. Откручиваем болт под баком. Сливаем остатки топлива. Понадобится тара литров на 20. Закручивем болтик на место. 7. Если вы на яме и был ветер, а расстояние от бака до канистры было больше полуметра, вытираем лицо и руки приготовленной заранее тряпочкой 8. Откручиваем шланг с заливной грловины. Это что между баком и тем местом куда горючку на заправке заливают 9. Отсоеденяем датчик уровня топлива. На баке с правой стороны вверху фишка такая есть... 10. Отсоеденяем шланг около датчика, по которому воздух при заправке вытесняется. На самом верху бака. 11. Отсоеденяем топливопровод около передней части бака. Сначала правый. Он уже пустой. Мы с его уже солярку слили в п. 5. 12. Готовим что-то чем заткнуть 2-й топливопровод, который выглядиткак чёрный шланг. Живёт он около топливопровода в п. 11. Отсоеденяем шланг от резиновой трубочки. Если вы прямо под этим шлангом, то на ощупь, с зажмуренными глазами, затыкаем шланг, вылезаем из-под машины, идём умываться, отплёвываясь по дороге от нечаянно проглоченной солярки, которая полелась не только со шланга, но и из трубки . 13. Берём торцевик на 14. Откручиваем 4 гайки, которые ближе всего к баку. 14. Ловим бак на голову или на то, чем любите обычно работать :D Чувствуем себя черепашкой под блином планеты Земля... (Это в случае, если нет помощника). 15. Задумываемся, чего за балда прикручена сверху бака? Зачем там 2 трубки идут к ней? Вот и всё. Сборка идёт в обратном порядке. Только уже без умываний.
×