Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 16.10.2018 in Сообщения

  1. 4 points
    Всем привет! Сваял для своей мастерской канавный домкрат ( давно собирался). И все-же я его сделал. На раму пошел швеллер 100 мм. С четырех сторон установлены ( в качестве колесиков) 204 подшипники ( по 2 шт. на ось). Внутренняя тележка катается вправо и влево на 306 подшипниках. В качестве гидравлического подъемника использовал гидроцилиндр от какого-то трактора ( какой нашел на металлоломе). Диаметр штока 40мм. Внутренний диаметр цилиндра 85мм. Ход штока 450мм. Насосную станцию тоже приобрел на металлоломе ( от путейского домкрата). Все это было естественно в плачевном состоянии. Но ничего. Все отмыл, очистил. Кое, что переделал. Например бачёк для масла ( от путейского домкрата) был маловат по объему. Пришлось доваривать его ровно на половину ( что-бы входило не менее 2,5 л. масла). Для этого применил профильную трубу 100х100мм. Затем все отмыл, собрал и покрасил. Гидроцилиндр был двухстороннего действия. Мне это не нужно. Поэтому его переделал в односторонний. Для этого пришлось выточить новую верхнюю втулку. Для удлиненного бачка насосной станции выточил удлиненный болт слива масла. Собрал раму. Собрал гидравлику. Опробовал на своей машине. Машину весом в 2,5т. поднимает играючи. Машина отрывается от пола обеими колесами без проблем. Правда для подъема машины пришлось сделать вставку на шток цилиндра. Машина высокая и выхода штока не хватало. Общая длина выхода штока из гидроцилиндра получилась ровно 400мм. Теперь осталось сделать поперечную траверсу для подъема машины и площадку для снятия коробки. И работать под машиной станет интересней. А самое главное, что быстрей и безопасней.
  2. 2 points
  3. 2 points
  4. 2 points
    Роман010 рыбы надыбал для нас,ща почищу,Weld завтра закоптит
  5. 2 points
  6. 2 points
    Добрый день Деликаводы. Пригласил меня сюда и предложил зарегистрироваться здесь один из форумчан. Говорит что твоя продукция возможно заинтересует некоторых владельцев Делик. Итак позвольте представиться Евгений и Елена, занимаемся автотуризмом, а в свободное время занимаемся выжиганием на фанере.Хотим представить Вашему вниманию нашу продукцию. Разделочная доска с логотипом Delica club. Вообщето мы выжигаем портреты, а разделочные доски это так, по настроению. Итак впереди долгие зимние вечера и если кому интересно то мы можем выжечь под заказ такую же разделочную доску. Надпись на госномере можно поменять на любую. Ответим сразу на несколько вопросов. Из чего сделана разделочная доска? Березовая фанера сортность 2/2. Её размеры? 180*280*8 мм, а так же 170*270*8 Чем выполнен рисунок? Рисунок выполнен путем выжигания нихромовой проволокой различной толщины. Можно ли использовать доску по назначению, или это декаративная доска.? Обратную сторону где нет рисунка можно использовать по назначению. Березовая фанера в отличии от фанеры хвойных пород не расслаивается и не трескается. Не содержит смол и запаха. Можно ли заказать доску со своим рисунком? Да можно. Можно ли заказать сразу несколько штук? Да можно, но придется чучуть подождать. Мы не производство и у нас нету станка который может изготовить несколько десятков в день. Максимум что мы можем две штуки за вечер. Сколько это стоит? От 350 рублей и выше в зависимости от изображения. Как это получить? Отправляем почтой России. Как с Вами связаться ? +79663189720 вибер и вацап. Где можно посмотреть Ваши работы? https://vk.com/mp3189720 А Вы точно реальные люди а не мошенники? Наш борт журнал на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/679648/ Где лучше заказать? здесь на форуме или на номер телефона? Решать Вам но на вацап и вайбер мы быстрее отвечаем. Надеюсь администрация форума не посчитает это за спам, рекламу и барыжничество. Ведь предлагаем то что сами делаем.
  7. 1 point
    Всё-таки завистоивый народ и злой)))
  8. 1 point
    Женя, извини!!! Аж зачесалось )))
  9. 1 point
    Я думаю просто ошибка, у Benzo я з/ч покупал раньше, все было в лучшем виде....
  10. 1 point
    Извиняюсь за фото фары переделанные не могу найти дома ремонт. Найду скину фото а это одна праворукая на ней JH и леворукая с отверстием под габарит EH , металические отражатели одинаковы их не менял В общем надо повернуть лампу относительно оси на евро верхний ус практически вертикально а на япии в сторону рестайловые делал также
  11. 1 point
    @диzель спирт кончился на предыдущих выходных, когда было тепло и снежно и некоторые личности решили в тайгу за 10 км на заимку сходить кстати 2 недели ранее здесь с дизиЛешой на делике ездили, этих поваленных деревьев не было, после последнего сильного ветра много деревьев тайге полегло
  12. 1 point
    Первое положение, с паузой стало глючить. Работает, потом останавливается, при постукивании по переключателю срабатывает, потом все по кругу... Разобрал, почистил контакты, пропаял-заработало. Добавил регулировку паузы, перепаял смд резистор 303 (3кОм) на соседние контакты (предусмотреные производителем) , затем припаял провода, как на рисунке, к ним переменный резистор на 47кОм, его установил на место заглушки, рядом с ручкой открывания бака. Теперь можно увеличивать режим паузы дворников примерно в два раза. Для расширения пределов регулировки, можно поэксперементировать с номиналами времязадающих резисторов, 3ком уменьшить до 1кОм а переменный увеличить до 100кОм.
  13. 1 point
    Приветствую заглянувших. Недавно продал своего Спейс гира PD4W. Просто я его перерос , пользовал раньше его в основном по дальнякам на отдыхе, в последний год никуда особо и не ездил, на самолете оказалось проще, общем простаивал конь. В моих руках был около 11лет, служил мне верой и правдой. Я его тоже всегда баловал и правильно обслуживал, прикупал по случаю и без разные нужные и не особо нужные з/ч. В итоге, за 10 с лишним лет з/ч собралось много. Кое что уже разобрали, но много чего и осталось. По случаю, когда то в раздербан, мне попался почти целый леворульный Speace Gear PD4W, поэтому много чего есть в загашниках, спрашивайте. Дорого нах приветствуется, но только с обоснованием почему дорого. З/ч в тему постоянно буду добавлять. Переслать могу ПЭК, Энергия, КИТ и Деловые линии но с оказией, эти компании от меня на расстоянии 50-60 км, поэтому перешлю, как буду в их р-не по рабочим делам, мах 10 дн. Быстро могу переслать только СДЕК, она рядом со мной, если я не в командировке и деньги пришли до обеда, перешлю в течение дня. Выставленная мною цена предполагает бесплатную доставку до транспортной, в сроки, оговоренные выше. в случае самовывоза цена будет корректироваться в сторону снижения. Гарантий на з/ч не даю, т.к. практически все не новое и сам их покупал на таких же условиях. Фото сделаны на момент продажи и постараюсь максимально точно описать состояние. При равных условиях, предпочтения будут отдаваться самовывозу. Обсуждения в личке, могу ответить не сразу, т.к не всегда нахожусь возле ПК. Все з/ч, за исключением маховика на 6 отв и двухконтурного компрессора, с леворульного кузова PD4W СПЕЙС ГИР. То, что не касается рулевого и торпеды, подходит на праворульные кузова. По № в моих последующих сообщениях, можно посмотреть развернутое описание и фото з/частей. Итак: Позиция 1 перенесена в поз 28. 28. (1). Двигатель 4G64 с обвесным ПРОДАН. c МКПП и раздаткой . МКПП И РАЗДАТКА В ПРОДАЖЕ. 30000р. МКПП с раздаткой, по словам предыдущего хозяина, без проблем. Сам на ней не ездил. Все снято с рабочей машины. Цена полного комплекта 70000р. 2. ПРОДАНО. Голова 4G64 16кл. в сборе + шкив ГРМ. Состояние с виду отличное. У кого покупал, писал что плоскости ровные. Цена 12000р. 3 ПРОДАНО Форсунки в сборе с топливной рейкой и клапаном + все температурные датчики с патрубками. . 3000р. 4. ПРОДАНО Коммутатор с катушкой. Оригинал. Покупал на форуме про запас. На своей машине не проверял, . 1500р. 5. ПРОДАНО. Трамблер на 4G64. Штука дефицитная. . Служит как правило долго, но если накрывается, найти такой сложно. Покупал на форуме про запас. 3500р. 6. ПРОДАН. Мозг Спейс Гир PD4W c иммобилайзером от этой же машины + ключ и замок зажигания.. Снят лично мной с Спейса 1998г, который приехал своим ходом. 8000р 7. Кардан передний. (верхний на фото продан). Нижний в продаже. Имеет еле ощутимый люфт в шрусе. Ходить еще будет долго. Покупал на форуме. 1500р. 8. Компрессор 4G64(для европейца, одноконтурный). Крутится легко. Работоспособность неизвестна, покупал как резерв для своего авто. 2000р. 9. Кронштейн для одноконтурного компрессора кондиционера для 4G64, присутствует ржавчина, на скорость не влияет. Заломан один болт крепления кондиционера, нужно высверливать. 1000р. 10. Компрессор кондиционера, прислали как для Спейс Гира, не подходит по креплениям. Похоже от 6G72, двухконтурный. По последним, не уточненным данным, этот компресор с PD4W, праворульного с АККП. 2000р. 11. Маховик 6 отв., покупал для своего на 7, прислали этот. С виду практически без износа. D сторона без зубьев - 304, D по зубьям 308, d опорного - 30. 3000р. 12. Маховик 4G64 c АККП с втулкой. Состояние отличное. 1000р. 13. Колдун (он же регулятор тормозных усилий) + кронштейны. Кронштейны с ржавчиной, но если почистить и покрасить, будут еще ходить. 1000р. 14. Верхние рычаги заднего моста + тяга Панара. Салейнтблоки живые, на металле ржавчина(Чистить, красить). 1000р. 15. Резинки заднего стабилизатора. Оригинал. 300р. ПРОДАНО 16. ПРОДАНО. Для Рем комплект заднего суппорта для бюджетной переборки суппорта. 17. Рем комплект переднего суппорта. Поршень оригинал(на Экзисте цена более 2000р), направляющие пальцы 1 нов + 1 б/у, скоба б/у, скобы для колодок. 1000р. 18. Рычаг КПП. 1000р 19. Рычаг раздатки, шток переключения - вареный( не мной). 1000р. 20. Тормозные диски задние. Оригинал, практически новые. Присутствует легкий налет ржи, такие покупал под замену своим, руки не дошли поменять. 2500р 21. (фото под №85).Локера (подкрылки) 4шт. Новые.(идут на любой кузов). ООО "Пластик" Питер. Хотел поменять на своей машине, т.к один был порваный, руки не дошли. Покупал через форумчанина, его тема на форуме где то есть по подкрылкам. 2000р. 22. Главный цилиндр сцепления. Состояние рабочее, снят с рабочей машины, лежал в загашнике более года. 1000р 23. Расширительный бачек. Новый, неоригинал, но вроде такие ходят неплохо. + б/у бачек оригинал с оригинал крышкой на опыты(мок по шву). Можно просто оригинальную крышку свинтить дополнительно к новому. 2000р. 24. ПРОДАНО, Фильтр салона угольный для Спейс Гира леворульного........... 25. ПРОДАНО. Все новое к 4G64 PD4W(колодки, линки точно и к другим кузовам подходит). Фильтр топливный. Колодки задние (китай). Фильтр воздушный. Линки передние(непользованные, похоже из недорогих, откуда взялись- не помню, люфтов нет). 1000р 26. Подрулевые переключатели к леворульному Спейс Гиру PD4W. Комплект в сборе. 4000р. 27. Рулевая колонка c рулевым валом и карданчиком к леворульному PD4W. Карданчик без люфтов, на рулевой колонке легкий налет ржи.1000р. 29. Абсорбер + эл. клапаны управления. 1000р 30. Балка двигателя. Местами налет ржи. 1000р 31. Балка КПП + блок опоры КПП. Салейнтблоки живые. 1000р 32. Балка переднего моста. Салейнтблоки живые.1000р 33. Бачек гидроусилителя. 500р. 34. Продано. Блок кренометра, вольтметра, температуры над торпедой + температурный датчик переднего бампера. Шарик в кренометре шевелится. 2000р. 35. Блок педалей. 1000р. 36. Вакуумный усилитель. 1000р. 37. Вал левого привода. 500р. 38. Габариты передние. 3 шт х500р. 39. Гофры рычагов КПП и раздатки + кожух ручника. 1000р 40. Датчики АВС. 2штх500р. 41. Зеркала 2 шт. С эл. корректором. Для леворульного. Комплект 2500 42. ПРОДАНО. Карлосоны. Лично проверены, дуют. 2000р 43. Кнопка аварийки в корпусе с заглушками. 500р 44. Коллектор выпускной 4G64. Прилегающая плоскость с ржой, нужно шлифануть. 500р. 45. Корпус воздушного фильтра с ДМРВ. Рабочий, стоял на моей машине. 1000р. 46. Кронштейны переднего моста с салейнтблоками. Салейнтблоки живые.1000р 47. Продано .Крутилка эл. корректора фар. 500р 48. Кулак поворотный с датчиком АВС. Защитный кожух плохой. Левый или правый? не понимаю, сличить не на чем. Отпишитесь, кто знает. 1000р. 49. ПРОДАНО .Моторы заднего стеклоочистителя. Верхний написано нет быстрой скорости, когда то лично менял, нижний работоспособность не известна, проверить не на чем. 500р за 2. 50. Мотор с тягами переднего стеклоочистителя. Одна тяга посадочное разбита. Мотор работал нормально. 1000р. 51. Пластмассовый кожух рулевой колонки. 500р. 52. Патрубок забора воздуха. 500р. 53. Воздушный патрубок между фильтром и дросселем. 1000р. 54. Патрубок термостата. 500р 55. Печка задняя в сборе(под 2-м рядом сидений живет). 2000р. 56. Поводки стеклоочистителей. Комплект 1000р 57. Поддон аккумулятора. Размер площадки под аккум до185х315. 500р. 58. Привод левый, 28 шлиц. Наружный шрус отлично, внутренний закисший, или смазка засохла или приржавел, общем под переборку. 1000р. 59. ПРОДАНО.Радиатор наружный кондея, оригинал, при разборке был под давлением. 1000р. 60. ПРОДАНО. Радиатор кондея салонный с корпусом. 1500р 61. ПРОДАНО, Рамка торпеды центральная. 1000р. 62. Ремни безопастности, комплект для леворульного кузова. Долго лежали, пыльные. 2000р. 63.. Руль, просто руль. Обтянут серой перфорированной кожей. Есть потертости в р-не основного хвата рук. 1000р 64. Рычаг ручника с первым тросиком. 1000р 65. Скобы и резинки стабилизаторов, б/у. Последнее время резинки стабилизаторов новые не покупал, просто под скобу подкладывал дополнительно полоску плотной резины 2-4 мм, проверено, ходят примерно как новые. 500р. 66. Потолочные плафоны и блок управлением люками, противосолнечные козырьки, длиные ручки проемов сдвижных дверей. Пыльное, долго лежало. 1000р. 67. ПРОДАНО. Стабилизатор задний. 2000р 68. Стабилизатор передний. 2000р. 69. Треугольные боковые стекла. были заклеены скотчем и вырезаны болгаркой с куском кузова. 1000р 1шт 70. Труба выхлопная с резонатором. Верхняя, обломан кронштейн подвеса - 500р. Нижняя - 1000р. 71. Труба выхлопная от коллектора до катализатора 500р 1 шт 72.Продано Трубки кондея. 1000р. 73.Продано. Фары леворукие с эл корректором. Левая, на фото, фара грязная внутри, нужно разбирать, чистить, имеет чуть ниже середины круглое отверстие примерно 2 мм от камня , отломано крепежное ухо, прикручена металлическая пластина. Похоже, через это отверстие попала грязь. Комплект 3500р. 74. Часы торпеды. 500р 75. Рамка вокруг приборов с воздуховодами и крутилкой яркости подсветки приборов. 1000р 76. Блок управления климатом PD4W с всеми кнопками, рычагами и тросиками. 2000р. 77. ПРОДАНО. Суппорта задние, контрактные, комплект, в направляющих ходят от руки, брал с Владика. 4000р 78. ПРОДАНО Суппорта задние, в направляющих ходят от руки, поршни под вопросом, надо смотреть. 1500 79. ПРОДАНО. Суппорта передние + скобы. Поршни все живые, пыльники целые, от давления компрессора ходят легко, отверстия в скобах забиты литолом. Общем докупить пальцы и хорошие суппорта будут. 2500р. 80. ПРОДАНО. Суппорта передние, без скоб. Один поршень подклинивший, под переборку. три поршня ходят легко. 1000р 81. ПРОДАНО. Суппорта передние в сборе. От руки в направляющих не ходят, или закисли или поржавели, общем под переборку, кот в мешке. 1000р. 82. Кольцо запорное задней п/оси, оригинал, запаянное в упаковке MB664448. 500р 83. Ролик натяжной кондея для 4G64, подшипник без люфтов. 1000р. 84. ПРОДАНО. Крестовина заднего кардана, новая. TOYO TM-188. 500р. 85..Локера (подкрылки) 4шт. Новые.(идут на любой кузов). ООО "Пластик" Питер. Покупал через форумчанина, его тема на форуме где то есть по подкрылкам. 2000р. 86. ПРОДАНО. Стекло лобовое, с зоной подогрева дворников, оригинал. 2000р 87. Амортизаторы задней двери, низкая крыша. Покупал на форуме с разборки. Как работают, не знаю, но под моим весом (75кг) не сжимаются. 1000р. 88. Дверь правая, передняя с стеклом, петлями, серая пластиковая накладка салона в комплекте. (без зеркала). Низ под подварку. 2000р 89. Дверь левая передняя с стеклом, петлями, серая пластиковая накладка салона в комплекте. (без зеркала).Состояние хорошее. 4000р 90. Кардан задний. Крестовины без люфтов. Долго лежал. Фланец был защищен чем то типа литола, но потемнел. Обезжирил, прошелся в одном месте нулевкой, стал как новый. 2000р 91. Кожух вентилятора радиатора. 500р 92. Сидения передние от леворульного кузова с подголовниками. Обтянуты кожзам + велюр. Левое, водительское, с регулировками по высоте. Пыльные, долго лежали. 4000р. 93. Сидения передние с подголовниками, 2 шт. Без регулировок по высоте. Есть пятна от битума(лежали в неудачном месте, когда крышу ремонтировали). Комплект 1500.
  14. 1 point
    Внесу свою лепту! Нашёл применение банеру На работе, только закончили делать кресла в каретной стяжке
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    Видали чо делается? Такого фильма ещё не было. Смотрите МР4 по ссылке Респект и уважуха изготовителю, практически уверен что это не hobbot))
  18. 1 point
    типа ап. а случайно не было ли у многоуважаемого@ASRock году где-то в 2000м белого карпича ? а потом белой булки ? а по теме -может и дорого , но новый уазик сейчас стоит дороже . интересно - кто нибудь готов поменять свою красотку на новый уазик ?)))))
  19. 1 point
    Прицеп луноход-брёвновоз Доброго, пока жду заказанные зап.части на передний редуктор, доделал свой прицеп для перевозки брёвен.Сделал на передней его части рундук для бензомотора, тали, цепей. Железную сидушку зашил фанерой, фанеру обтяул туристическим ковриком. Первая и вторая части соединяются у меня через автомобильное прицепное с шаром. И на первой и на второй частях прицепа гребёнка для фиксации цепи и кронштейны для тали. Несколько дней тому на зад я с дочей прогулялся до лагеря наших археологов. Приезжают летом на раскопки они уже много много лет. Вокруг Манжерока сосредоточено большое количество древних курганов, есть большое древнее городище. Поднялись к ним и офигели от кол-ва поваленных ураганом деревьев. Представляю как это выглядело летом во время урагана, ведь живут они в палатках. Загрузился первым бревном. Как сказал Юрий Алексеевич — Поехали В первую поездку не стал грузиться до талого брёвнами, дорога о-го-го, чернозём разбитый шишигой, это у нас электрики эл. линии меняют. Я доволен проделанной работой, на очереди сделать на него прицепное для делики.Весёлые австрийцы начала 90-х
  20. 1 point
    Сходили всей семьёй на "Несокрушимый". Всем понравилось. Фильм достоин внимания.
  21. 1 point
    @ОРлята 9 машинок было, база была полностью под нас, жили все рядом, компактно и уютно
  22. 1 point
    Продам полуоси 81 82 + подшипники сальники для замены тормозных щитов. Koyo HC46T080805CS70 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MB664448 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ ПОЛУОСИ ЗАД MB837719 САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЗАДНЕЙ ВНУТРЕННИЙ MB664612 САЛЬНИК,ВАЛА ЗАД.ПОЛУОСИ,ВНЕШ. mb092440 Кольцо уплотн .полуоси 12т.р. +7 9ОЗ 6ЗО ЗО 2О Роман Территориально г.Лобня.
  23. 1 point
    Да легко снимается и быстро. От силы за час, и так же лёжа под машиной.. Да и вес не вот уж тяжелый. Просто с булки автомат не снимал с суперселектом .
  24. 1 point
    Идея с салютом вообще замечательна!! Надо нам тоже над этим задуматься
  25. 1 point
    При выведенном заднем мосту если вращать за колесо, то при фрикционном дифе крутятся оба в одну сторону. У винтового в разные или второе не крутится, а крутится кардан. Если же у винтового вращать за кардан то будет крутится оба, при этом остановить одно колесо не получается, в отличие от свободного.
  26. 1 point
    Как такое можно писать в ШТАБ! да ещё при том кемеровской группировки?!
  27. 1 point
    Верь мне, если есть парогенератор, холодная вода уже не нужна. Можно трахаться с кипятком, с замачиванием в холодной воде, но по опыту бочка через неделю лежания в бассейне всё ещё текла, а другая через час пропаривания была готова к использованию, мало того пока бочка была горячая я её ещё чутка нагрел горелочкой и пчелиным воском для бочек натёр.Бочки под зерно беру только у Алексея Салосятова , сейчас он тут http://vinokurnya.com/ , майкопские беру, с лёгкой прожаркой внутри по 30 литров (больше таскать трудно). Его майкопские если не пересушить, дожидаясь заливки, то сразу не текут
  28. 1 point
    С чего начинать лить лишнюю солярку, нету в ТНВД никаких датчиков нагрузки. Если дымит черным то либо поздний впрыск (таймер заклинило) либо нехватка воздуха, турбина на сброс дует. Самое простое поставить манометр на турбину и посмотреть что с давлением происходит во впуске.
  29. 1 point
    Соляры не хватает. закакались сетки. Смотреть начиная с топл. бака. А воздушный фильтр давно менял?
  30. 1 point
    если багажник грамотно закреплен , и не будешь перевозить в палатке людей )))) то волноваться не за что.
  31. 1 point
    Высказывайте пожелания,народ.встречаемся на базе? А рыбку в гипере Линия можно купить,пять минут не доезжая до Заставы,и пиво местной пивоварни там же
  32. 1 point
    ребята , какой смысл мне вам врать ? рассказал всё как есть .
  33. 1 point
    Шурик ты после ремонта машины ,шибко не газуй, а то весь асфальт гармошкой будет
  34. 1 point
    Как Вам макет наклейки. Предложения?
  35. 1 point
    @Игорёвич , о чем и речь. Если есть цель, то под нее и деньги найдутся и машина.
  36. 1 point
    Да на самом деле вопрос бредовый, нравится - купил и езди, а вот эта тема что дешевле в обслуге полная ерунда. Сколько я трачу на обслуживание даже не знаю тк проехал на дизель булке за 1,5 года порядка 80 тыков по очень разным дорогам.... Хотите экономить купите соболь 4х4, на уазбуке люди пишут что не тратят ни чего, даже кредиты не платят))))))))
  37. 1 point
    Добрый вечер, парни. Прошу прощения о задержке в этом сезоне. И так заготовки на зиму сделаны. Назрела очередная коллективная закупка локеров. Всем откликнувшимся в течении лета и осени отписался в личку. Далее на связи. С Уважением, Олег.
  38. 1 point
    на данный момент проварены лонжероны, проварены точками усилители правой боковины к лонжеронам проварены стыки и точки на левой боковине ставим задний мост
  39. 1 point
    Приветствую Коллеги! Спешу поделится опытом по ремонту передних лонжеронов. все как у всех все сгнило и терпеть это дальше уже опасно. последнее фото наиболее страшное . Пересмотрев эту ветку решился закатать рукава. и правая сторона пчела внутри лонжерона. и вот уже примеряются 33" калесики и теперь возникли вопросы, буду рад если ответите. насколько я понял на лонжеронах есть "система пассивной безопасности" это вот эти углубления вопрос в том как их сохранить если они вырезаются, и вообще стоит ли парится. Туда вроде никто не лазит с проверками. и второй вопрос, естественно не удержался и сделал лифт , то есть опустил нижнюю границу лонжерона на 30 мм, а под верхнюю шаровую поставил прямую проставку на 30 мм, и как то она уж сильно криво выворачивает когда подвеска (рычаг) уходит вверх , то есть опора шаровой находится по диагонали (под углом) к рычагу. не похоже на на надежный угол. на фото рычаг БЕЗ проставки , визуально для параллельности рычагов будет достаточно проставки в 15-20мм
  40. 1 point
  41. 1 point
    Тоже снимал поддон, когда менял цепь. Уже был готов открутить подушку и приподнять двигатель, но это не понадобилось. Когда поддон открутил, через небольшую щель отсоединил маслоприёмник (там два болта на 12). Откручивал большой трещёткой с головкой. Под маслоприёмником резиновое кольцо, чтобы не потерялось. Со снятым маслоприёмником поддон тесно, но выходит. Затем, я по совету одного знакомого, поддон немного "подработал". Мембрану-перегородку в поддоне с задней стороны слегка подогнул в той части, где маслоприёмник при установке в неё упирается. В таком виде маслоприёмник можно прикручивать до установки поддона. Поддон при подогнутой мембране уже станет на место.
  42. 1 point
    Я ж говорю - надо уметь пользовать, а не ездить постоянно на пп везде и всюду. У меня передок постоянно отключен, и нет дискомфорта вообще ни какого. А заваренный диф передний включается, только в местах где конкретная жопа. По Снегу и льду в поворотах вообще нет разници, свободный или заваренный. А вот в говнах очень даже разница есть. и Ни какого дисомфотра нет! Ты ж не ездишь на заблоченном переднем редукторе постоянно и по асфальту, ? Так в чем по твойму разница?!
  43. 1 point
    Дублируйте на почту --быстрей отвечу. zhilaev@mail.ru
  44. 1 point
    @Павел 3, это все интересно (наверное), но прям ножом по одному месту: не Delika, а Delica! не MMS, а MMC! Уважайте марку авто, на которых ездите!
  45. 1 point
    Может кому пригодиться. Снимаем колесо. Откручиваем(мех хабы) или свинчиваем(автоматические хабы) крышку хаба. Снимаем стопорное кольцо. Снимаем тормозной Суппорт, для этого откручиваем винт кожуха тормозного диска Откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем Суппорт в сборе с скобой и подвязываем его к рычагу. Откручиваем Хаб и снимаем его Взгляду должно открыться четыре винтика которые которые держут стопорную шайбу, выкручиваем их и выковыриваем стопорную шайбу. Спец приспособлением выкручиваем хитрую гайку прижимающую подшипники. Тянем руками за тормозной диск и снимаем ступицу. Не уроните внутренние обоймы подшипников! Выковыриваем сальник Выбиваем внешние обоймы подшипников с двух сторон. Запрессовываем новые внешние обоймы, устанавливаем внутренние обоймы набив подшипники хорошо смазкой(на пример Литол 24) устанавливаем новый сальник и собираем в обратной последовательности. Нюансы при сборке. хитрую гайку затягиваем спец приспособлением первый раз моментом в 200 н.м (20кг) потом откручиванием ослабляем до нуля и второй раз закручиваем Моментом в 25Н'м При установке хаба используйте герметик Намажьте место соединения хаба с ступицей.
  46. 1 point
    Наконец то добрался до замены верхних рычагов на рычаги CQM13 Явных визуальных отличий 13-тых рычагов от 15 -тых не обнаружил, кроме крепления под тормозной шланг. От оригинальных 13-е рычаги отличаются. (на фото новый рычаг CQM13, порыпаный оригинал) 1 По положению места крепления шаровой визуально не увидел. 2 На корейских рычагах металл более мягкий. 3 Место под отбойник. 4 Усиление под шаровую на оригинале проварено полностью, на 13-м в двух точках 5 При попытке затянуть, требуемым крутящим моментом, болты крепления втулки торсиона, начал деформироваться рычаг. 6 Ну и не обошлось без болгарки После развала будет ясно, шаровая стоит на месте или смещена.
  47. 1 point
    Уже писал это давным давно в какой-то теме. повторю тут. Свечи накала НИКОГДА не проверяют по одной.... По простой причине-сопротивление... Для правильной проверки нужно провести следующие манипуляции: Отсоединить провод питания от шины и саму шину от свечей. Вывернуть свечи. Собрать свечи на шину и подсоединить к ней питающий провод. НА КАЖДУЮ СВЕЧУ(РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ)ПРОВОДОМ НА 2-2.5 КВАДРАТА ПОДАТЬ "МАССУ". Включить зажигание и наблюдать за свечами,временем и равномерностью их разогрева ориентируясь по щелчкам реле(по лампе у кого есть).Всё должно нагреться до белого каления. Свечи, не прошедшие проверку заменить,проверку повторить. Вообще же существует несколько схем подогрева наших машин со свечами на 6.2 и на 12 вольт,но при любой из них первично подается 12 и лишь после пуска ,в зависимости от схемы то или иное напряжение. P.S. лично я считаю что при схеме 6.2 в. свечи живут гораздо дольше . На моей свечи никогда не менялись мной(а у меня она уже пятнадцать лет). До меня машина ходила только по Японии и я сильно сомневаюсь что у тамошнего её хозяина были с ними проблемы. Свечи-керамика в отличии от 12вольтовых металлических.
  48. 1 point
    А все просто, было несколько модификаций портера в разные годы и несколько кодов торсионов Левые торсионы 54150-43150 (19 мм) 54150-43160 (23 мм) 54150-43420 Правые торсионы 54160-43150 (19 мм) 54160-43160 (23 мм) 54160-43420 Так что ты просто с кодами сам напутал, а пришло все правильно. А искать лучше не подбором цифр в номерах, а заглянуть в каталог на том же экзисте и все станет просто. Еще момент - кто-то из дальневосточников говорил что как ни странно 19мм торсы жестче чем родные, а вот 23мм мягче.
  49. 1 point
    Делика-это как наркотик. Как женщина любимая,но не своя. Ну вроде все у тебя любимая есть:резина супер,ходовка-малейший скрип и мы уже в сервисе для выяснения,люстра на крышу-пожалуйста Ксенон-хочешь будет. В салоне велюр стал со временем не презентабельным-не вопрос перетянем. Все для тебя дорогая-только будь верна своему владельцу. И не важно что жена гундит,ты уделяешь ей время больше чем мне,ты проводишь с ней время все выходные. С друзьями на охоту и рыбалку-с ней,а не со мной. Ты вкладываешь в нее частичку себя и она отвечает тебе тем-же. И ты уверен в ней-так как можно быть уверенным только в себе. Делика-я тебя люблю,так пусть же ты отвечать мне будешь взаимностью всегда и везде!!!
  50. 1 point
    По опыту и рецензиям. Наиболее экономичное движение это половина максимально допустимых оборотов двигателя, либо обороты, на которых изготовитель указывает наилучший крутящий момент двигателя. Для Делики с 4М40 это 2000
×