Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 20.01.2019 in Сообщения

  1. 3 points
    Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...
  2. 2 points
    Недавно делал новые коренные у кузнеца.Передние овальные сайленблоки брал от американца от вояжера.Один в один.Цена вопроса тысяча за пару.
  3. 2 points
    расскажу свою историю капиталки делал капремонт всей машины ну и естественно мотора . все по уму ,с расточкой блока, денег на з.ч. не жалел . завел ,все хорошо .не дымыт, не стучит, не течет . сразу поехал в отпуск , и он гад за 4 т.км. сожрал 5 литров масла. приехал начал разбираться ,-масло во впуске . ну че ,все понятно . турбину то я оставил старую . поставил турбину от портера с новым катриджем гаретт. мощи заметно прибавилось . НО . этот проглот начал сжирать литр за 500км.!!!! долго искал причину ,убрал весь тюнинг (шноркель ,интеркуллер, доп сапун,) все равно жрет скотина. поставил на сапун доп . маслоотделитель - две капли за неделю . мозг кипит ,жаба душит,нарушился сон и аппетит ))) на что думать не знаю .уже собрался вскрывать поршневую , вспоминал номера прокладок и.т.д. однажды вечером ,слегка нетрезвый,сидя за компом ,тупо забиваю в гугл "жор масла дизеля" читаю сто раз перепечатанные статьи , в которых каждый раз повторяется про забитый воздушный фильтр . матерясь словами ,-"это бараны я и без вас знаю." все таки ,почему то заказываю новый фильтр . не знаю зачем . у меня стоит новый ,оригинальный хундаевский. дыма нет . ну точно фильтр не виновен. ну и при очередной проверке масла ,поменял его. и ВСЕ !!!! жор пропал . совсем пропал. !!! уже 2 т.км. уровень стоит как нарисованный. вернул на место шноркель и все остальное - не жрет. смотрю на старый фильтр ,-даже не запылился . единственно что отличает .на многих фильтрах бумага желтоватая ,а у этого серая. поставил на всякий датчик засоренности фильтра мазовский ( на 65) . срабатывает кода крутишь больше 3000. я х.з. как должно быть . но уже еще источник информации . вот так. век живи век учись и дураком помрешь.
  4. 2 points
    Хабам как раз ничего не будет, цепь в раздатке больше страдает
  5. 2 points
    Получил новые платы датчиков , проставок и преобразователей. А затянулось дело вот почему: Приехал исузу с ТНВД у которого опорное напряжение около 8-ми вольт, соответствнно как есть плата дпдз не смогла с ним работать - максимум встроенного ЦАП по выходу 5В Далее поступила просьба сделать что-нибудь для электронной педали газа альфаромео - там потенциометров на педальке днем с огнем не сыщешь. И в общем я сел и основательно подумал над универсальным преобразователем, плата была переработана, уменьшена насколько можно, добавлен внешний цап и схема масштабирования напряжения. теперь этот преобразователь может работать с любыми ТНВД - хоть 5в опорное , хоть 8В . И с помощью этой же платы можно будет ремонтировать электронные педали газа на других авто и т.п. На данный момент переписываю ПО и прошивку. Самое главное изменение - перевел выход конвертера и показания датчика в проценты. Т.е. очень удобно стало настраивать не заморачиваясь с отсчетами. Например: открытие дросселя 30% ( показания датчика 30% от максимального угла) - выдаем на выход 25% опорного напряжения. Сколько там по факту вольт , теперь нас вообще не интересует. У нас есть фактическое открытие дросселя в процентах , и то что мы выдаем в ЭБУ тоже в процентах ( но уже либо больше-меньше - как нашей душе угодно) при этом фактическом открытиии. Теперь с настройкой такой системы справится любой человек , и не нужна мудреная математика. Фото пока только с сотки.
  6. 2 points
    Алексей 99.Могу предложить свою.Ни каких доделок и переделок ненужно. Катайся и катайся. Год 92 с пробегом 290тыс. Всё родное от подвески до салона Зимой не эксплуатируется, гаражное хранение.Катаюсь с апреля по октябрь.Нигде никаких подтёков масла нет не смотря на то что жижа присутствует во всех агрегатах.Масло от замены до замены 5000км. А больше за сезон и не проезжаю. Цена 350 российских денег.
  7. 1 point
  8. 1 point
    Багажник экспедиционный на газель( для тех кому не хватает делики)
  9. 1 point
    Вот так началось 2 августа.
  10. 1 point
    @DEN190281 ну тут же все просто! Прям как меленький. 100500 раз разжевано на форуме. Если ты включает печку и щупая шланги не видишь разницы в температуре, (т.е. радиатор печки не забирает тепло у антифриза), дело в радиаторе печки или в заслонках. Если разница есть, но в салоне холодно - поток антифриза недостаточный - либо радиатор забит, либо шланги пережало, либо циркуляция еще каким образом затруднена. Если ты лазил менять радиатор печки, надо было все предметно осмотреть, как поживают заслонки, может их покоробило. Блин, у меня в -40С на дизеле (!!!) можно было чуть не в трусах ездить, а тут "горячая" бензинка и такие проблемы.
  11. 1 point
    @дедушка если можно из многолетнего владения дополню плюсов :фултайм,запас жизни при аварии(так как есть капот),дворники,зеркала вплоть до складывания с кнопки,цепь грм у 4м40 и вакуумник и генератор отдельные,задний ряд складывается по бокам,доводчик сдвижной двери,дисковые тормоза Из минусов:OSB полностью не входит(в кирпич влазит) и двигатель дизельный не точится и запчасти от Хюндая к движку не подходят
  12. 1 point
    может кому полезно будет http://avtofishko.ucoz.ru/publ/avtomobili/samodelnyj_farkop_dlja_mitsubishi_delica/2-1-0-69
  13. 1 point
    В Новокузнецке есть музей ретро автомобилей и хозяин его Говор старший. Тогда вариант встретить их в Кузедеево до Турочака далеко от меня.https://www.youtube.com/results?search_query=музей+ретро+авто+новокузнецк
  14. 1 point
    У китайских плунжеров просто ресурс меньше, а пока он новый, работает так же. С проверкой УОВ и регулировкой подачи могу подсказать по телефону и в вайбере, так быстрее всего будет.
  15. 1 point
    Уголь кончился.В сердце России.. Обзвонил все телефоны.Угля нет,подождите.. Дозвонился другу,пообещал привезти левого.. Ценник 2пятьсот за тонну. Писец!!И это у нас угольного района!!!! В пору мой колодец углуБлять не ради воды))!!!Мож газ найду)
  16. 1 point
    Shadow from Omsk блин очень долго в командировке был , не мог ответить. Вот прежде чем пристебываться к моему объявлению как я написал оглавление причины своей проблемы. Ты бы как модератор проследил бы за такими "что мне делать" , " помогите" и т. д. и т. п. А то зайдешь у людей поучится а там на 8 страниц белиберда и не потеме.И сидишь по 4-е часа чтоб под черпнуть хоть какую информацию.Темболее я весь форум перечитал и ни какой информации ни про "скрежет" ни про "отпирание замка" я не увидел.С уважением....
  17. 1 point
    Ща,ссылку дам. Момент. https://moscow.petrovich.ru/catalog/20529/101706/ С МКАД сворачиваешь на Новорязанку и на мосту на Лыткарино разворачиваешься в сторону Москвы. И вот троймаркет и стоит.
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. 1 point
    свершилась пятница и я смог вырвать свой паспорт у@stpwork появилось время позаниматься домашними делами, и поиграться с фарой вот что купилвкорячил в праворукие отражатели и вот какой свет дает галогенка Н1 в этих китайских линзах это метров с 5-6 и без стекла а вот расстояние тоже с полированым стеклом видно , что стекло не идеально и свет искажается, но это гораздо лучше чем то что есть сейчас думаю что с линзой можно поболе поднять фару что бы не глушить всречных т.к вставлено в правые фары то горизонт у луча не совпадает, попробую далее сделать новые пазы в рефлекторе , ну а на крайняк спилю в линзе паз и по месту ее поверну вот так на сегодня ps если подвернется еще полировальная паста дополиру стекло еще. по мне так не самый плохой вариант линзы с галогеном, у них есчо есть дальний но об этом позже, еще не пробовал
  22. 1 point
    Реставрация большого прицепа. На улице наконец то пришла зима. Мороз под минус 40 заворачивает, а в боксе печурка гудит, отдавая своё тепло, потрескивая привезёнными с острова дровами. Всем доброго, дошла очередь до моего длинного прицепа. Я его в конце лета как разобрал, так он у меня и стоял, разобранный. Занёс, закатил его в бокс. Для меня было проще и быстрее новый сварить, чем старый восстановить. Восстановил часть рамы. Долго и упорно отстукивал борта прицепа, придавая им более менее товарный вид. Родной замок с этого прицепа я поставил на свой маленький прицеп. В лесу сдавая задом упёрся в пень. Вот что стало с замком. Купил и установил усиленный, в нём сталь заметно толще. Высоту замка сделал под шар на делике. Он у меня на высоте 66 см. Можно смело сказать что за ново сварил каркас под тент. Поднял его на 10 см. выше. Верх борта срезал болгарином. Вварил в борта сверху профиль 40-20. К нему на точки и закладные приварил 20-ый профиль, а уже к 20-му профилю приварил каркас под тент. Я не планирую тент снимать, по этому сварил между собой 20-ый и 40-ой профиль по торцам прицепа. В середине же посадил на болты. Накинул тент, т.к. я его каркасом поднял выше, над аркой колеса я поднял борт, а вот про двери — переднюю и заднюю "забыл" Там остались щели между бортом и тентом. Позже их надставлю металлом.Я частенько выкладываю этот фрагмент любимого мультфильма — Накинув тент вспомнил кота Матроскина, придётся брать в руки иголку с ниткой и вручную кое где тент зашивать по распоротым швам.
  23. 1 point
    @vit7os судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени.
  24. 1 point
    @vit7os Две недели назад поменял топливный фильтр (не менял ни разу аж с 06 года). Отвалилась краска, а под ней оказалось иголочное отверстие в корпусе . И ещё - масло надо зимнее (или греть перед запуском). Если осталось то что залито в двигатель, оставь в стеклянной банке в салоне и посмотри что с ним станет к утру.
  25. 1 point
    У тебя скорей всего срезало усик на тормозной шайбе правого хаба, левый привод залочился и стоит а правый через диф крутится, потому что не может залочить хаб, сними правый хаб и проверь усик. Привод в пол оборота это норма, люфт в подшипнике не страшен, подтягивается регулировочной шайбой. Скачай на форуме книгу по ремонту, многие вопросы отпадут.
  26. 1 point
    Саня Акакий долгими зимними вечерами,а я решил с утра,и с бодуна))) Я так думаю по делу в гараж зашел)Вообщем машине уже скоро 30.Порвался тросик газа,и его чулок в трех местах.Искал у друзей,на разборе,в нете..Ценник в среднем 2,5р.Решил восстановить свой.Тросик там оказывается всего 1,2мм.Купил тросик,всунул,обсадил.Но чейто мне показалось эти 1,2мм мало,ну ладно родной проходил 29 лет,я то хочу чтоб ещё 149Вот что получилось из того что нашел в гараже,кислородный шланг,пружинистый тросик для канализации(который раз убеждаюсь что сантехника рождена для делики,или наоборот)тросик 3 мм,болты м10,м8,термоусадка,физическая помощь младшей дочери,моральная Металлика и Скорпы)) один косяк,забыл гайки одетьНо это,путем раздумий)))лечится прорезью в гайках щели 3мм
  27. 1 point
    Я со-слепу сначала думал это у вас индекс ай-кью в профиле, а это аська. Ну тогда отвечаю. Все горит рано ил поздно. Даж ракеты падают. Керамика оаботает значительно лучше и дольше. Потому и стоит конски. Но и она не вечна. Такой ответ вас устроит?
  28. 1 point
    Глупый вопрос, но спросить надо, а от леворульки поставить? Не дешевле алмазных гибких дисков выйдут? Я понимаю спортивный интерес и все такое, сам раньше какой фигней только не занимался, Вроде прошло
  29. 1 point
    Такой стоит 23000. длинна 220/123/15 см. вес с крепежом 21 кг вот алюминиевый багажник на vw transporter,caravella
  30. 1 point
    @Александр 76 ,посмотри в ютубе ролики "заводка дизеля на холодную" и не парься . А если не хочешь дымить - грей перед заводкой хоть чем, Wбастой-бинаром-северсом-defa-паяльной лампой -газовой горелкой- ведром с горящими углями-кипятком поливай-ставь над люком теплотрассы, короче для полёта фантазии полная свобода.
  31. 1 point
    @диzель блин,а у меня все наоборот,меня водка,тож такая Гадина,вообще всегда везде отпускает Последний раз как на день ВДВ отпустила,так я тока через неделю домой вернулся))Также как Саня без навигатора ездил,но с пох......лемХотя,тож сука,домой злой вернулся)) Толи мы водку разную пьем....))))
  32. 1 point
    @miTRI4 хватит вводить человека в заблуждение. Если не знаетеешь, как механический ТНВД устроен, то не надо ничего писать.@Александр 76 нет это болтик он сзади законтрен гайкой, он упирается в лапку рычага режимов, как бы задавая начальное положение шайбы сброса на плунжере. Про автомат прогрева написал правильно, это термостат на холодную он через толкатель воздействует на эксцентрик сдвигая угол впрыска на пораньше и через лапку прибавляет газ. Когда термостат нагревается он выдвигает толкатель поворачивая эксцентрик на поздний впрыск и сдвигает лапку, чтоб она не давила на газ. Все это подстраивается винтиками. Runva EWX8000S Ho
  33. 1 point
  34. 1 point
    Баня это сила.А если с душевной компанией это в двойне.И ни какая ванная с душем не может с ней по спорить.Нано как-то повторить. А что-то засиделись на диванах.
  35. 1 point
    Так же поддерживаю - душ это "ерунда" А вот банька! Уффф, летом после неё в бассейн, зимой в сугроб Ляпота!
  36. 1 point
    и я хочу третий авто в семью, но вот сука загвостка второго то НЕТ
  37. 1 point
    )) Да, я несколько лет назад всерьез думал что 31е предел для меня и делики. Но все меняется)
  38. 1 point
    Всё верно скоро так и будет.Прошлым годом ездил на Байкал и доезжал до Кяхты.В общем в круг получилось 6000км.Расход получился 11л200г на 100км. Это на 235-75-15 колёсиках.Да и цена на дизель в той стороне была дешевле чем в кем. обл.Можно было заправиться и по 39-50 и по 40-50 ну и конечно по 47-90 евро.На обратной дороге подъезжая к кем. обл. цена по трассе 45-90 и выше.Чувствуется новая власть работает и заботится о народе.
  39. 1 point
    А вот эти двое вчера опять в тайгу свалили искать избушку сусанина, пока еще не вернулись, наверное нашли или их волки съели, мне их искать не начем они у меня лыжи отжали
  40. 1 point
    По просьбе уважаемых одноклубников раскажу как я ставил Делику на раму от Тойоты-Сурф. Только прошу тапочками не кидаться и сильно не пинать, т.к я книги никогда не писал, а это почти вся моя жизнь и все что с этим связано. Речь пойдет о самодельном автомобиле. Ну для начала немного предистории: Самоделками я занимаюсь с самого детства ( наверно первый шаг к этому хобби сделал, когда еще в 1967г. меня моя матушка привела в Дом пионеров в кружок умелые руки ). С этих пор я собственно и занимаюсь самоделками. Были всякие и очень много. Но всегда была одна мечта сделать своими руками самодельный автомобиль. В то далекое прошлое купить машину было просто не возможно. А я всегда мечтал иметь именно микроавтобус. Делал разные машины, но все они имели именно вагонную компоновку. Первую серьезную машину сделал в 1990г. На базе Жигулей ВАЗ 2101 ( тогда можно было только на этой базе делать самоделки). Все запчасти были жигулевские. Кузов металлический ( из жигулевских панелей) на самодельной раме. Тогда я еще не очень-то разбирался во всех тонкостях самодельного автоконструирования. Много было переделано заново. Но я не собирался отступать. Для изготовления ушло долгих пять лет ( дней и ночей) Но оно того стоило. Когда я первый раз выехал на этой машине, все думали, что это иномарка. Но тогда иномарок и в помине не было ( особенно у нас) Машина была заднеприводная. Перед тяжелый, зад легкий. При малейшем снегопаде ехать было не возможно. Тогда я задумался : как сделать два ведущих моста? Опыт езды на Уазике ( головастике) у меня уже был. Но на жигулевской базе не было таких передних мостов. А уазовский слишком большой. Тогда пришлось изготовить самодельный передний мост. Этом мост у меня до сих пор лежит ( классный получился) Поставил его на вторую машину. Вторая машина была уже по серьезней. Кузов полностью изготовлен из стеклопластика. На пространственной раме. Эту машину я делал очень долго.с 1992 по 2000г. Поездил два года и начал переделывать.
  41. 1 point
    Я просто в подставку ( в верхней ее части) под левую ногу вставил кнопку от трактора. И нет проблем. Левой ногой включаешь сигнал.
  42. 1 point
    Тоже что-ли отметиться?
  43. 1 point
    Короче насмотрелся всех этих видюшек,накал дошёл до точки кипения,и сегодня ехал с работы домой невытерпел свернул в поле и алга..Начал бороздить просторы райного масштаба..Покозалось мало,решил хапнуть адреналина,попер на близлежащее озеро штурмовать протоку.Из внедорожних аксессуаров -лапата,резина МТ)),две руки и голова которая организьму в целом покоя недаёт)) Вообщем сел,вернее повис.Как Славян с Манжерока говорит-лопата копай,мотор газуй,мосты крути,хозяина танцуй румбу.Нифига ничё не помогло,значит телепон-звони.Пришел УАЗ,тянул с лога сначал взад ,потом вперёд,в итоге закопался в грязь и тоже поймал завись))Хозяин УАЗа вызвал кукурузер.Тот решил подьехать к нам по логу прямо перпендикулярно и точно посередине..Не доехал..Какята б...дь по осени выкопала запруду,нам ничего несказала,её(запруду)заполнило водой,потом Н2О замерзла,припорошило снежком,кароч утопили мы этого румына любителя кукурузы))Хозяин тойоты(нормальный такой мужик,хохочущий оптимист) позвонил погрузчику,тот отгрейдеровал дорогу по прямой к зоне аппокалипсиса и вытасчил нас всех по очереди ..Как у Высоцкого-итог такой,пришёл тягач,и там был спирт,и там был врач)) Домой приехал грязный,мокрый как свин,машина вся в комках грязи в плане экстерьера,интерьера,.и это 27 декабря))получил конкретных пилюлей от пилы за внешний вид куртки,кепки,очков,парадно выходного костюмчика и морды лица вообщем)) Но всё это фигня по сравнению с внутренним удовлетворением,доволен как тот удаф!!5 часов не прекращяющегося оргазма))Одно плохо,как всегда в таких моментах никто не ведет фотовидео фиксацию((Хотя в принципе в темноте какая сьемка,даже на регистраторе только звук можно слушать,вернее залятья,проклятья,ну и упрощеный прапорский язык из трех слов)) Вообщем ломку снял. Ток надолго ли
  44. 1 point
    Спасибо, а может всё таки у кого то D4BH DH/99 стоит новый как у меня? Откликнитесь пожалуйста. Потому что оригинальная на 4d56 прокладка клапанной крышки не подходит!
  45. 1 point
    попробую расставить точки ,и вспомнить молодость цементация,- насыщение стали углеродом перед закалкой. один из методов цементации -стальную деталь закапывают в чугунную стружку и нагревают . смысл закапывать чугун в чугунную стружку ??? ))) @ALEXSEY, а в чем грабли ? если быстрый износ поршневой ,то тут причина другая. - многие (практически все) расточники хонингуют алмазными брусками . и частицы алмаза остаются на стенках блока. что происходит дальше наверное понятно. некоторые ,толковые токаря последние 2 сотки снимают обычными камнями- наждаками, (не помню название) при этом количество алмазной пыли резко сокращается. и моторы ходят до 300 т. (при хорошем качестве всего остального) это не моя версия . это слова токаря который много лет мне точил блоки . но к сожалению стал слабововат зрением ,вышел на пенсию ,и теперь выращивает помидоры и кабачки ((( все вышесказанное ,-это про обычные чугунные блоки (56й в их числе) а 4м40 это не касается . там какая то , не известная мне технология.
  46. 1 point
    тоже прочитал тему дважды, а толку...тут из 42 страниц флуда страниц 35...и опять же сколько людей столько мнений. кто-то проставки ставит,кто-то пилит,кто-то торсы крутит,а у кого-то итак все нормально едет...поэтому приходится спрашивать, уточнять
  47. 1 point
    В свете модернизации машины установки фендеров, более широких колес, дисков с выносом возникла необходимость замены штатных брызговиков во первых они ни вставали на свое родное место мешались фендера ну и во вторых они бы ни справились со своей прямой задачей в виду того что они узенькие. Первоначально были приобретены и установлены наспех китайские пластиковые брызговики которые впоследствии неоднократно обрывались но хотелось бы установить что то стоящее но это стоящее и стоит как космический корабль от куда такие цены берут я ХЗ но так как последнее время я иду по пути собственного изготовления деталей под оригинал решил и в этот раз сделать брызговики под тип Джаосовских с металлической планкой внизу и цепочкой ограничивающей ход брызговика. Насмотревшись в инете фотографий джаосовских брызговиков сделал чертеж нижней металлической планки Сохранить в АльбомЧертеж нижней планки и отправил отцу который на заводе на хорошем оборудовании все это дело изготовил их из нержавейки и прислал мне по почте. Сохранить в АльбомГотовые планки За основу взял одни из самых дешевых но при этом мягких китайских листовых брызговиков по 600 руб за пару. Сохранить в АльбомОснова Сохранить в АльбомОснова Приклепал с помощью заклёпочника металлические планки Сохранить в АльбомГотовые к установке брызговики Ну и при моральной и физической поддержке друга Malikvl установил их на автомобиль получилось очень неплохо по крайней мере мне нравится. от металлических планок к кузову натянул кусочки оцинкованной цепочки которые закрепил на карабины в результате в случае необходимости их можно приподнять повыше чтоб при преодолевании препятствий не оторвать. За два года эксплуатации брызговики ни разу ни оборвал и ни сломал цепочки ни ржавые. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
  48. 1 point
  49. 1 point
    Мужики, есть безденежный способ приподнять: на задних пружинах верхние чашки легко отодвигаются от подрамка на любую высоту (главное что бы опора етих чашек на проставки была не менее 1/3 от общей площади), а впереди между крабами и шаровыми можно проложить гайки 1.5 см.-проверено!
  50. 1 point
    Roxer не путай лсд мост с системой антипробуксовки на ЛТ у тебя не лсд стоит, а просто система которая на основании показаний датчиков АБС блокирует задние колеса при пробуксовке одного из них обычными тормозными колодками насосом АБСа. Продвинутые системы кроме подтормаживания колес, еще "душат" двигатель... Никакой это не ЛСД. В делике нет у тебя ЛСД на 90%. А свист внутреннегого (от поворота) колеса в повороте на асфальте просто от того что оно разгружается и проскальзывает из-за плохого сцепления а не мощи не меряной.... С лсд он тоже будет подсвистывать, так как лсд как правило идет с блокировкой 25% на 75% У меня БМВ 3ке в заднем редукторе ЛСД, посему я знаю что это и как проявляется и какощущается. А вот системы антипробуксовки нет. да и не нужна она если ЛСД есть.... А масло там на самом деле специальное и стоит оно раз 5-8 дороже чем для обычного дифа.
×