Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 18.06.2018 in Сообщения

  1. 3 points
    Небольшой видео-обзорчик.
  2. 3 points
  3. 3 points
    Сегодня все таки выкатился на улицу. Машина целый год стояла в гараже. Сделал несколько снимков.
  4. 2 points
    @серыйеж этож какие сиськи можно отрастить на той капусте, без всякой пластики и силикона! :))))))))))))))))))))
  5. 1 point
    Цена на запчасти в этой теме написана на детали, и может быть от 100 до 500 рублей. Доставка до ТК "Энергия" или до ТК "ПЭК" запчастей из этой темы производится БЕСПЛАТНО!!!( по понедельникам и пятницам). Отправка Почтой России и другими Транспортными компаниями - по договоренности. Все ФОТО здесь: https://my.mail.ru/mail/orion67leo/photo/d088445b9d80 Ежедневное пополнение ассортимента запчастей. ВНИМАНИЕ!!! Ребята, огромная просьба, пишите сразу в WhatsApp на номер : 8-924-239-1560 (Евгений). Это ускорит общение и обмен фото в несколько раз. Если такой возможности нет , то тогда сюда.
  6. 1 point
    @Shadow from Omsk есть конечно! http://www.koltsovo.ru/ru/dlitelnaya_parkovka_ekonom
  7. 1 point
    @Craig комары, мошка, гнус, мухи разные. Полный комплект. Через пару недель получше должно быть. А боремся... Брызгалки разные (по личному опыту нет ничего лучше Рефтамида), спирали, фумигаторы (если дома).
  8. 1 point
  9. 1 point
    Я снимал ремень. Глушил каналы. И вибрация была только на холостых оборотах. И то не сильная ( так, еле заметная). Газу дашь и все становиться нормально. На оборотах 2500 вообще все было супер.
  10. 1 point
    И что тебя останавливает? То что на Кантере спарка? Проще взять раздатку парт тайм с делики PD5V и кардан. Раздатку в пониженную, и в путь. Очень много км. сам так с 4вд. и выкл. хабами по горам откатал. Только надо как то закрепить фланец переднего кардана в раздатке, что бы не выпал. На шоссе вышел, раздатку выкл. и с нормальной скоростью - дальше путь продолжать.
  11. 1 point
    @Denikin да, я его на заметку и взял. Но связался со мной изготовитель и сделал предложение по изготовлению надежной панары - меня это устраивает больше сейчас. Нет времени ковыряться самому.
  12. 1 point
  13. 1 point
    @GooD Поперечная тяга от УАЗА. Она длинная. Я отрезал от нее рулевые наконечники и приварил кольца ( от старой Нивовской панары). И она встала на Ниву, как родная. Тут можно сделать тоже самое. Только она чуть длиньше должна быть ( чем на Ниве).
  14. 1 point
    Нужно было переделать крепления к рычагу. Сделать его продольным, а не поперечным ( относительно нижнего рычага). И было-бы все нормально.
  15. 1 point
    Что за шланг, на амортике ? Регулируемая пневматика, что-ли?
  16. 1 point
    всех спраздником, очень хорошим ! День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля – излюбленный и почитаемый россиянами праздник, который корнями уходит в православие и рассказывает о невероятной любви и преданности двух супругов князя Петра и его жены – простой крестьянки и целительницы Февронии. а по сути мы опять в очередной раз с покатушек живыми вернулись. Золотой Китат мы посетили, от деревни Иверка 16 км, из них 4 км ехали часов ну очень много.... отдахнули на славу, вот только после нашего отдыха еще пару дней надо отдыхать. фото наверное будут, но место там обалденное, многокаскадный перекат почти с километр, рыба не крупная там есть.............
  17. 1 point
  18. 1 point
    Привет. Было такое. Это коммутатор- отпаялся/отслоился выходной транзистор в одном из трех каналов. когда есть контакт- машина едет. Когда нет- 4 цилиндра. Я заказывал какой тайваньский коммутатор. К своему потом припаял внешний транзистор- бросил в запас. Удачи.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Это же капустница! Ейную капусту в студию!!!
  21. 1 point
  22. 1 point
    @TOGIMURA не покупайте себе туфли на весну и сандалии на лето,ходите в зимних сапогах..... экономия .... супер .
  23. 1 point
  24. 1 point
    Всем привет! Оставить панику. Я вчера от туда вернулся, были два дня с дайвинг клубом, при подъезде к месту нас уже ждали проверяющии, сначала правда чуть не накрячили наши 3 машины, в том числе и меня, потому что оказалось что нет заявки на нас, вина организатора, поговорили с ними нормально без наездов, выписали штраф на одного организатора . Пообщался с рыбнадзором по поводу рыбалки, ему сказали что едут подводные охотники вот он и в жару примчался проверить, а так на удочку и спиннинг пожалуйста ловити, лодку без мотора тоже можно. Просили не оставлять после себя мусор, мы всё собрали и вывезли, готовили на костре, правда в мангале. Также были у нас две собаки и всё нормально, музыку тоже включали. Как с утра они нас проверили так больше мы их и не видели. Вообщем ситуация такая если мы туда едем, надо правильно заполнить заявку и занимать две стоянки, потому что у них типа расчёт на одну стоянку 10 машин, у нас было 12 но это тоже решили мирно. Дорога вся сухая ни как в том году. Вот как то так.
  25. 1 point
    Что б отдать дяде лишние денюжки.
  26. 1 point
    Формы сделали, изготовили небольшую партию. Вот так всё выглядит. На следующей неделе я их получу и потестирую разную жесткость, вырезы и так далее. Потом бахнем партию и буду принимать заявки.
  27. 1 point
  28. 1 point
    Может кому будет интересно, ремонт Делика 1 серия https://youtu.be/4nATxJO5YNg 2 серия https://youtu.be/lnwvXzQGkGk 3 серия https://youtu.be/eBa2hCKJDIY 4 серия https://youtu.be/BN5yvPPuuak 5 серия https://youtu.be/kTq61WQZUg8 6 серия https://youtu.be/jlRnrDg0uR4 7 серия https://youtu.be/5wQdp-trAKE 8 серия https://youtu.be/pXMi-6OICuw https://youtu.be/Y_Cu0PMtLJ0
  29. 1 point
    Наши шкивы есть в автодрейде, правда у меня не прошел и ста км, развалился. Может мне просто не повезло. В сервисе у Делики Байкала много раз ставили, говорят нормально ходят. Крепление посмотри на павловском рынке, за ФОРМУЛОЙ1 есть павильон по корейцам, я там саму вискомуфту брал, один в один, крепление лучше с собой возьми, чтоб сравнить, т.к. подходит или нет не знаю. Есть разборка ( НЕ РЕКЛАМА) на олега кошевого по мицубам, можешь там поспрошать.
  30. 1 point
  31. 1 point
    Телеграфирую из южной Карелии - тут теплынь, купальный сезон на Ладоге открыт. Тепло но не жарко, народу не много, кайфуем.
  32. 1 point
    Спасибо ребятам из Кемерово Алексей Диzель, Александр-Акакий, Степа-Stpwork за осмотр, встречу и подготовку и отправке делики в Москву. Особую благодарность выражаю Алексею Диzель за встречу, гостеприимство и «хлопоты» с со мной в день покупки делики. Спасибо!!!
  33. 1 point
    Если не реагирует, то ты не тот проводок подключал.
  34. 1 point
    Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
  35. 1 point
    Вы правы, вполне адекватный ценник на авто 1985 года.
  36. 1 point
    Я последнее время на Южной косе возле Мирного отдыхаю. Тихо и спокойно. Машина под боком. Рыбалка на Донузлаве нравиться. Насчёт понырять, это Женя Джин может проконсультировать по западному побережью. И там ещё рай для любителей кайтсерфинга.
  37. 1 point
    Продам комплект шлангов (труб хром) для 4М40 ЭФИ. Цена 5000 руб.
  38. 1 point
    там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр
  39. 1 point
    Захотел внезапно причинить всем добро. Вот, состав ТНВД 104701-3031 по ESPI: 104701-3031.pdf Продолжаем чинить добро. Вот, состав ТНВД 104701-3032 по ESPI: 104701-3032.pdf P.S. @Ser-Bat, интересная штука, у меня на корпусе насоса указан тип: ME202614, 104701-3031. Когда в ESPI ввожу тип ME202614, он выдаёт насос 104701-3032. Прикольно.
  40. 1 point
    Самый простой - способ многократной зарядки малым током с перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов напряжение на аккумуляторе повышается, и он перестаёт воспринимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине активной массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин диффундирует в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время перерывов. В процессе циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита повышается. Когда плотность станет нормальной для данного типа аккумулятора, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 В, заряд прекращают. Режимы многократной зарядки: Зарядный ток 0,04-0,06 номинальной ёмкости. Время первого и последующих зарядов - 6-8 часов. Время перерыва между зарядами - 8-16 часов. Количество циклов (заряд- перерыв) - 4-6 часов. J зар. = 0,04+0,06*Cн. - 2 - Cпособ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака.
  41. 1 point
    Для замены нагнетательного шланга ГУР нужно снять рулевую рейку (чехлы рулевых тяг, хомуты и несколько немелких болтов, если мешает открутить металл. трубку). опустив рейку вид и доступ к соединению данного шланга открыт. Работы производить в яме или на эстакаде (удобнее).
  42. 1 point
    Не могу с тобой согласиться Думаю, что в паре трущихся поверхностей из одинакового материала и под высокой нагрузкой смазка обязательна, а для защиты от пыли есть стандартные решения. Те же сальники. В данном случае количество перемещений очень велико (подвеска постоянно в движении) и даже при незначительности еденичного перемещения в сумме дает существенный результат. И как следствие износ, который усугбляется отсутствием смазки.И еще один аргумент. В мануале есть указане об окончательной затяжке болтов сайлентов в положении автомобиля "на земле" то есть в рабочем положении подвески. Если бы в соединении конструкторами предполагался свободный ход, такое указание не имело бы смысла. Вряд ли японцы пишут об этом просто так. Думаю делается это для того что бы обеспечить оптимальный режим работы резинок сайлентов. Так же тянутся (на земле) сайленты верхних рычагов передней подвески и полагаю по той же причине.
  43. 1 point
    Ну вот мы и добрались до резинового колечка на заглушке! Только одно НО. Когда я выкрутил заглушку(выкручивал и снимал запорные(нагнетательные)клапана, ничего страшного там нет, главное что бы ТНВД был чистым и соблюдать правило:"положи где взял", а заглушку выкрутил "универсальным"газовым ключом, кстати затянуто было от души и никаким "русским ключом" я её в жизни бы не открутил), то резиновое кольцо на заглушке было цело, ну малость усохло-обжалось.Цена ему у нас в магазинах-5руб(из китайских "суп-наборов" - это когда в одной коробке куча различных колечек разного размера). Видимо от воздействия"русским ключом" это колечко сдвинулось со своего "насиженного" места и течь чуток усилилась, так сказать перешло грань между чуть-чуть и дох-я.Понять и разглядеть, что течь чуток стала больше мне помог встроенный в подачу насосик от стеклоомывателя, если бы его не было я бы так дальше и гадал что к чему, ведь течь видно только на работающем двигле, а тут двигатель то не заводится! Заменил колечко,собрал всё на место - завелась как-будто ничего и не было. Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло - течь с ТНВД, хоть и стаким гемором, но устранил. P.S.всё делал не снимая ТНВД.
  44. 1 point
    Все,нашел причину! Кому интересно: к замку в водительской двери подходит разъем с четырмя контактами, два на управление моторчиком и два для определение положения замка (открыт или зарыт) замкнуто - открыт, разомкнуто - закрыт. В этом самом разъемы был плохой контакт и цепь переодически размыкалась тем самом подавая сигнал, что замок на двери закрылся, А закрылясь водительская дверь значит закрылись все остальные. Подогнул отверткой контакты и все, как бабка отшиптала.
  45. 1 point
    mixan, на првой странице написал, но процетирую сам себя и в этом случае скока там у тебя Nm вообщем-то не особо имеет, покатайся по горам и сам поймешь. С уважением, Павел
  46. 1 point
    В общем подитожим: Рессоры от Хундай грейс подходят на Делику и на L300. НО! Абсолютно подходят они только на 2ВД машины. Поясню. На заднеприводных деликах как впрочем и Грейс Рессоры стоят СНИЗУ моста! А вот на полноприводных Деликах Они стоят СВЕРХУ моста. Именно отсюда у тебя Андрей и появился ЛИФТ в 7-10 см. Совершенно ВЕРНО сделал что поменял аммы( Можно было посто проставить проставки) и что удлиннил шланги. ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД. Крестовины запели из за изменения угла наклона. Если и новые запоют придётся придумывать кое что( такую проставочку. но думаю при таком малом лифте это не скажется). ИТОГ: Рессоры от Грейса подходят! Стоят в 5 раз дешевле оригинала( кооорый ещё надо найти) вобщем стоят как просевшее Б\У на разборке. Но при замене требуют удлиннить амморты и шланги. Предупреждение. Если тема будет зафлуживаться то будет закрыта.
  47. 1 point
    Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения.
  48. 1 point
    Думал выложил окончательный черчеж, а оказывается нет, вот исправляю данное упущение. И фотку заготовок .
  49. 1 point
    а чё с твоей??? Лови ЛеоЛекса, он точно знает...
  50. 1 point
    Кстати читал на VL.RU (как показалось мнение специалиста), что заглушенный клапан EGR прямая дорога к треснувшей головке блока цилиндров.
×