Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АЛЕКСЕЙ222

    АЛЕКСЕЙ222

    Club Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 979


  2. Делика Стихия

    • Баллы

      5

    • Постов

      3 111


  3. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      8 272


  4. Sergey59rus

    Sergey59rus

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      68


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.02.2024 в Сообщения

  1. Вы, молодой человек, нас за лохов держите? Вот, кроме вас, ну никто не догадался ремни хорошего качества ставить! В далёкие, теперь уж, годы можно было купить самые-самые японские ремни, вот их и ставили. "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..." Кто-то старается собрать побольше информации, не допустить печальных последствий. Кто-то, напротив, желает всё испробовать на... себе. Ваше право.
    3 балла
  2. Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике. Электрика это наука о контактах!
    2 балла
  3. Лебедка полностью обслужена,замена смазки,щеточного узла,подшипников. Продается только сама лебедка. После обслуживания на авто не устанавливалась. Лежит дома. Видео работы могу отправить на ватсап. Могу отправить Пэк,Сдэк,Деловые Линии,Энергия. ц.13000р.
    2 балла
  4. вот и закончил с бампером.до прихода лебедки он будет без изменений
    2 балла
  5. Пётр, добра! Ждал, пока закончится обеденный перерыв, чтоб позвонить с этим вопросом дилеру ММС. Два момента, на что необходимо обращать внимание: - Разброс сопротивления по свечам в устанавливаемом комплекте должен быть (по возможности) небольшим. Пример: 4,9 - 5,3 = нормально. 4.2 - 5,8 = на грани для одного комплекта. Если больше - подбирать из другого комплекта свечей. Свечу с самым скромным сопротивлением - в первый цилиндр. Речь о 6G72. - Второй момент: видимо огорчу Вас, диапазон сопротивления Denso крутится вокруг 5. Сопротивление 3 и больше 6 - это кандидаты в помойку. Самое обидное, де-юре они "считаются" работоспособными. Но дилер говорит, что необходимо заменять такие. В общем-то вот на такой перестраховке/замене и построено всё знаменитое Императорское качество. Само-собой, мнение японских дилеров - не Истина в последней инстанции. А повод для размышления в российских реалиях.
    2 балла
  6. От Патриота как корове седло смотрится,он шире чуть. На булку вообще достаточно сложно сделать бампер силовой. Много нюансов. Радиусы, обдув, быстросъемность, доступность к лебедке,свесы, возможность поднимать за бампер ,вес Делал и на рест ,и на дорест. Много времени уходит . Если все учитывать . Скажем лебедя я могу достать за 5 минут,не снимая бампера ( иногда очень нужная вещь). На доресте ( у себя ) не стал делать с боков скосы вверх ( для красоты),сделал прямой - возможность джечить за любую часть ( бывает,если провалился глубоко, неудобно искать место под зацеп,а здесь просунул под бампер где зашло,и вытащил морду). Обдув очень важен, причем и на АКПП тоже.Сделаешь маленькое окно, будут греться агрегаты, большое - нарушишь сопромат,может попасть ветка в радиатор.Тем более у нас радиатор стоит по всей лобовине,и в любом случае его частично перекрываешь. Это на рамных удобно,прикрутил бампер к раме внизу ,а радиатор стоит сверху,и почти не перекрывается. Свес передний стараешься уменьшить,при постройке,а это значит надо все ближе друг к другу крепить ( радиаторы, лебедь, вентиляторы) а это чревато повреждением, теснотой и пр . Вес хочется поменьше,т.к торсионы наши маленькие ( даже на Паджеро длиннее и толще ,и закреплены на мощные нижние рычаги,а не как у нас на верхние,которые если не проверишь вглухую- лопаются и рвутся в каках). И пр и пр.
    2 балла
  7. @Акакий, изначально метка была выставлена на Т, при установке ТНВД когда насос входит в зацепление с шестерёнкой метка смещается на N, так как шестерня косая. Получается, когда ТНВД уже стоит на своём месте, то метка находится напротив N.
    1 балл
  8. Доброго,спасибо за отзывы,заказал такие,с регулировкой жесткости,с задней оси(подходят на патрол)занедорого.Хода больше потребных,но это не проблема.Поставлю пока по одному,по отзывам гребенку,при соответствующей настройке почти не чувствует,будет мало,добавлю. Регулируются поворотом штока,всего 2,5 оборота,т.е,чтоб отрегулировать,нужно минимум отсоединить одно ухо. Всем добра и мира.
    1 балл
  9. @alfpro Раз когда гайки на форсунках ослабляешь, брызжет соляра, значит с подачей топлива всё нормально. 1-е, смотри свечи накала, если можно ГБЦ нагреть, нагрей перед запуском, а после заводи. 2-е, Кто тебе ТНВД собирал, мучай вопросами их. Может плунжер при установке пролюбили. Поставили плунжер пазом вниз, и теперь у тебя всё попуталось. Он ставится вверх в ровень со шпоночным пазом. Рукажопов по сервисам сейчас оч. много )))
    1 балл
  10. Доброго,прикупил такую подушку,у друга пару фур катается,сказал эти подушки,если китай,долго не ходят,сопливят по завальцовке,правда и нагрузки там другие. Взял такую
    1 балл
  11. @nord Кого ты тут успокаивать собрался? ты на его ник посмотри. Я ему в прошлой переписку указал на то, что Луганская Народная Республика вошла в состав России, мол ник поправь. Это осталось без ответа. Я ему сейчас на это указал. Ноль эмоций. Федеральный конституционный закон от 4 октября 2022 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики"
    1 балл
  12. Доброго,загудел подшипник передний,решил заменить с обеих сторон,разобрал,в одной ступице провернуло как то подшипник,в прошлый раз менял,люфт был очень маленький,сейчас 4-5 десяток,конец ей вобщем пришел. Озадачился заменой ступицы,стоит у меня паджеро2,сравнил-пуля в пулю,по всем параметрам,подшипники те же,что и в кирпиче,только диск тормозной толще на 5мм. Тормозные 2х поршневые супорта у меня давно от паджеро,была проблема-при максимальном износе колодок,они просто вылетали из суппорта,из за более тонкого диска,с паджеровской ступицей эта проблема исчезает Кирпичева ступица,диск 20мм От паджерика. В паджеро более развита вентиляция диска-меньший нагрев. Так что нет худа без добра. Всем мира.
    1 балл
  13. @Stinger Шура, само Провидение тебе говорит, на фиг он тебе нужен:)))) Но ты уже купил нано картонку защищающую при обрыве, путь теперь я так думаю у тебя только (по рельсам) один Важно! отпишись как по рельсам до очередной остановки доедешь, про ощущения с ремнём . Только! после нормального количества пробега.
    1 балл
  14. Парни, привет! Прошу прощения что пропал, был уверен что сообщил в теме свои контакты. Последние два года, были сумасшедшими не только в стране, но и у меня лично (баба дура, развод, дележка детей, переезд и т.д.). Руки не доходили не до чего... По тихой вхожу в колею ... Конкретно по ремкомплектам... кому что нужно, обращайтесь сюда https://www.farpost.ru/user/STALKER27RUS или Wathapp 924 сорок один 171 сорок один... На сегодня стоимость для смертных 3000 булка и 2800 кирпич. ПИШИТЕ ЧТО ВЫ С КЛУБА - ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 500 р с комплекта. Из нового - есть подшипники на рейку, взял на пробу по паре штук, будет спрос - закажу еще.
    1 балл
  15. @KlimCD У меня две разные книги по ремонту Mitsubishi Delica, одна Mitsubishi Pajero, и ещё четыре других по ремонту, и везде есть ошибки, но в общей массе в них много правильной информации и помогают, а ошибки исправил и нормуль.
    1 балл
  16. В силу разных причин менял прокладку ГБЦ. Порядок протяжки указывать не буду, суть не в этом. По мануалам процедура выглядит так: 1. тянем 90 н/м +/-2 н/м (по другому мануалу нашел 78 н/м +/-2 н/м) 2. полностью отпускаем 3. тянем 20 н/м +/-2 н/м 4. довернуть на 90 градусов 5. довернуть еще раз на 90 градусов Начиная с третьего ряда болтов от шкива ГРМ, выполнить более/менее точно, поворот на 90 градусов проблематично если не снимать двигатель... И соответственно можно или недотянуть, или перетянуть. Был приобретен электронный динамометрический адаптер. В итоге получилось: Пункты 1-3 по мануалу. 4. 85 н/м +/-2 н/м 5. 120 н/м +/-2 н/м Может кому то информация будет полезной.
    1 балл
  17. https://dzen.ru/video/watch/634e758953d3f307be8f4710?share_to=link
    1 балл
  18. Делика - аппарат неторопливый. Можно и побыстрее на ней поехать - а зачем? Для этого другие машины есть. Как правильно было замечено - 85 л.с. при 2,5 л в моторе - залог здоровья этого мотора.
    1 балл
  19. Зачем одевать пружину? У этого шланга оплётка из нержавейки, её ещё надо умудриться порвать, я себе выбрал шланг поверх этой оплётки одет типо трубки прозрачной вроде как пвх. И у резиновых шлангов маленький ресурс, они трескаются как снаружи так и бывают внутренние разрывы каторые перекрывают канал. А у этого шланга почти не ограниченный ресурс, если конечно его явно механически не по вредят. Я решил перейти на шланги этой фирмы, после того как дважды заменил комплект резиновых родных шлангов. Если передние родные шланги состоят из двух частей, то я заказал чтобы он был один цельный и крепёж из специального пластика, в итоге у меня получилось один шланг на правую сторону, один на левую сторону, один на задний мост, один на рабочий гидравлический цилиндр сцепления и так как у меня двигатель 4D56 то ещё один шланг на подачу масла на вакуумный насос. В итоге получается пять шлангов . Там получается так, покупаешь составляющие для сборки этих шлангов и отправляешь чертеж что и как собрать и они собирают по этому чертижу и это выходит дешевле чем покупать готовые комплекты и сборка была бесплатной.
    1 балл
  20. Надо брать со сбросом. Не помню уже,где брал. Вот такой. https://aliexpress.ru/item/32426853310.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.15.6eba6bfce95XRB&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV16_controlRu1&ru_algo_pv_id=471eff-476f2e-533dcb-6e62ae-1707152400&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=57864606257&traffic_source=recommendation&type_rcmd=affiliate
    1 балл
  21. странно ,у меня вот тоже авторемонт профессия . и "оборвыши" приезжают раз в месяц точно .но мне почему то совсем не хочется испытывать ремни на прочность . поэтому максимум 50 тыщ. и в помойку его. хотя на нем даже номера можно прочитать .
    1 балл
  22. знакомый чуть ли не трубы узаконил. я много чего вписывать хочу,так что должны вписать
    1 балл
  23. @Сергей К Ещё как вывернет на изнанку. Просто у тебя не было конкретной проблемы. У меня когда порвался ремень балансиров, то он попал под ремень ГРМ и оторвало несколько бугелей на распредвале. Несколько коромысел сломалось по полам. Резьбу из головки вырвало. После этого пришлось нарезать новую (увеличенную) резьбу для крепления распредвала. А там места очень мало. Хорошо хоть распредвал не сломался. Я знаю людей у которых ломало распредвал и пробивало поршень (так-же гнуло шатун).
    1 балл
  24. Пишут что раньше индикатор давления масла АКПП стоял на панели, так же как и лампа давления масла. Слева на картере АКПП есть болт заглушка, в него вкручивается штуцер, и на него вешается манометр. Но! что бы условия замера были нормальными, надо всё почистить, промыть фильтр, и сменить масло на новое, замерять на прогретой АКПП.
    1 балл
  25. Монетки находили как правило под ногами водителя, а не где то в другом месте. Явно специально туда клали. Поэтому и сделали вывод у суеверности японцев. Значит не ошиблись, Супруга хранит эту коллекцию. Первую монетку нашел в начале далеких 90-х годов. Купил тогда первую в городе Тойоту 1979 г.в.. Пригнали мне ее с Москвы. Ну а потом понеслось. Мазды, Ниссаны. Остановился только в 2007 -м когда купил первого кирпичика 1989 г.в. Больше другие машины кроме Делик не покупал. Сколько их было теперь посчитать трудно где то около тридцати штук. Единственное жене покупал других японцев не Митцу. Ну себе сейчас на работу ездить вместо велосипеда Ниссана взял. Универсала что бы иногда корма дом.птице привезти. Параллельно все равно Делики. В прошлом году три в разбор приехали.
    1 балл
  26. Вообще говорят от Патриота подходит
    1 балл
  27. Во многих Деликах в разборе и на продажу находил монеты. Но всегда по одной и под ковровым покрытием. Подозреваю что у них есть какая то традиция ложить монеты под ковер.
    1 балл
  28. вот и я начал ваять силовой бампер на булку.цены на готовые варианты кусаются и варианты лишь на рестайл.на дорестайл нет ничего. изначально собрал примерный каркас.примерное видение бампера теперь уже более менее можно вымерять размеры сначала собираю одну сторону(примерно).все это наброски и будет пилиться и вариться заново еще не раз срезаю лишнее от каркаса-он уже не особо нужен
    1 балл
  29. Инженер Есть же колличество зубов . И так можно вычислить . Были кстати кирпичи и с 5.285. Длиннобазки грузопасс,PV45. У них задний редуктор был 37/ 7 5. 285 8". Эту пару можно было внедрить в передний редуктор ( при определенных действиях). И тогда можно было бы поставить в передний редуктор Делики, тяговый, 8 ми дюймовый+ усиленный) редуктор 5.285 с пнвомо или другим блоком ! А так, максимум - 39/8, 4.875
    1 балл
  30. Юрий , Челябинск, Металлургический район. Немного электрик, много - пенсионер, но работаю на заводе. Ежегодно езжу погреться на Волгу. 9028657172
    1 балл
  31. Не бывает 4.876. Что на П2,что на Делике есть переделки 4.875( планета 39,хвост 8). Есть малого типа ,есть большого этого числа дифы,но обороты те же. У меня на 35-36 х колесах тоже 4.875.( оба редуктора большого типа ,перед 8",зад 9"от Паджеро оба).
    1 балл
  32. Ну может у него такой прикол по жизни. Мы же не знаем. Вот когда вывернет все наизнанку,тогда и посмотрим.
    1 балл
  33. Вот на одной из Делик . На этой даже сделано управление с салона, можно спустить и накачать сколько надо .На других просто автомобильный ниппель. Сделал скажем 2 Атм,и оно постоянно такое.
    1 балл
  34. Было бы хорошо. Если удобно , можно созвонится 89088740906, есть Ватсап. писать не удобно, планшет не всегда под руками.
    1 балл
  35. да EFIшной, по идее на EFI должно любую встать
    1 балл
  36. В Тюмени вообще нет проблем. Обратись к RUNNER 33. Вячеслав профессионал с большой буквы. Лучше него мало кто разбирается в Деликах. Вся Тюмень и близ лежащие города обслуживают у него машины. Там ремонт и любые зап.части.
    1 балл
  37. Про расход - у меня 3л жрет 16-20. И это меня совершенно не напрягает. )) Потому что Делика - это один из тех нечастых автомобилей, у которых газовый баллон можно повесить снаружи. 94л влетает вместо запаски легко. Защитой у меня служит толстенный Босалевский 3-х тонный фаркоп. Итого - расход В ДЕНЬГАХ НА КИЛОМЕТР ПУТИ примерно как у Кольта 1.3 )) Запчастей полный Владивосток + огромное количество расходников делает Китай, плюс много что подходит от П2. А всякие пятаки - фигня это все. Как специалист по Карелии скажу, что на пятаке вы половину интересного не увидите - там нужна нормальная машина. В Москве проблем с обслуживанием не будет - есть Диоген (Игорь) который все знает и умеет. Но голову и руки не из жопы тоже надо иметь. Когда где-то в болоте за пару световых лет от цивилизации у вас кончится стартер вы должны его поменять - и у вас он должен быть прозапас)) Т.к. у меня Делик было больше, чем у всех предыдущих ораторов в сумме - скажу, отличные у Делики моторы. Дизель дороже в обслуге и ремонте но он дает возможность прекрасно ехать на моменте, и ему срать на загрузку.. бензинка - это как легкие кроссы после кирзачей - но внатяг не везде и не всегда, но 90% проблем она покрывает. Учитывая общее состояние машин, я бы посоветовал бенз и газ. Запаску на багажник. Год значения не имеет - до 97 лучше акпп, но что и за сколько вы найдете на рынке - хз сейчас. Вообще наплевать но год, не сгнила - и слава богу. Спросите у того же Игоря - может он поможет в покупке..
    1 балл
  38. поздна Константин-ПОЗДНА аморты купленны уже и установленны. ценник 3400 за пару койаба, от ТОЙОТА ЭСТИМА (ПРЕВИА). хрен так просто бодбереш длинные, тут где то читал что от 60 сафаря подходят- хрен там, у него уши с обоих концов. так же приобрел за 850 р шланг тормозной коротенький и простонадставил свой. короче пипец заначке, долга думал, лебедку купить, музыку поставить или чего сделать И ПОЕХАЛ В КУРМУ,,,, на фото видно что стало с моим танком, позже для чравнения выложу фото с родными рессорами.. п.с. вчера читал трактаты о том как лифтануть опу у авто, заморочек пипец,, а я тут сам того не желая лифтанул что кое как аморты подобрал. так что если кто хочет лифтануть , выше все изложенно вот
    1 балл
×
×
  • Создать...