Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 24.08.2018 все

  1. 3 points
  2. 2 points
    Господа, на 15го дня, сентября месяца, года 2018 от рождества христова.....(или по новому летоисчеслению?) назначается гонка только для делик. Стандарт и переделки. Трасса примерно около километра, в виде 8 (может измениться в зависимости от количества участников). Требования: 1)! НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ ДО СТАРТА, ВО ВРЕМЯ СТАРТА, ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ. после, хоть запейтесь, но!!!! вся ответственность ляжет на ваши плечи. 2) Наличие касок обязательно! 3) желательно наличие грязевой резины. Остальное еще доработается, будет скорректировано. Да, т.к. все сугубо не официально, с экипажей будут взиматься сборы. Чисто символические. Сумму уточним позже, как будут заказаны стартовые номера и призы. Форма заявки. Шрабикус это типа фоторгаф в машине, но лучше без него. Zayavka_2017.doc
  3. 2 points
  4. 2 points
    Начало уберу, тут чисто личное, но остальное... короче можно ржать Затронул я тему дырки в отсеке МКС. После услышанного ржал аки конь. Слишком невероятно все прозвучало. Вот делюсь с вами. (стиль повествования сохранен, женщины звиняйте)По словам товарища, подробности происходящего, секрет полишинеля для всех в Звездном. Ибо 'что знают двое, то знает и свинья'. Да и не поделиться этим грех.Короче. Предыстория. Экипаж с теткой в комплекте не долго радовал наличием прекрасного пола. Для понимания надо сказать, что станция более похожа на сваренные между собой бочки из-под масла с общим объемом в пару-тройку ваших кухонь, и нахождение в столь замкнутом пространстве кучи народа чревато возникновением дикого напряга в отношениях. Редко кто, пробыв с напарником пару месяцев на орбите, остается с ним в дружеских отношениях. Чаще совсем наоборот. А тут 6 морд, четыре из которых морды нерусские. Да еще в их числе одна активная тетка, у которой как оказалось, какие то 'эмоционально психологические' (ребята говорят, что хуже чем при ПМС) проблемы. а проще говоря, нимфу клинит неподеццки регулярно. Да так, что в ее психическом здоровье усомнились не только наши ребята, но и свои же звездно-полосатые, да так усомнились, что последние всерьез озаботились эвакуацией нимфы в связи 'с медицинскими показаниями' (Резкое ухудшение здоровья).Надо объяснить, что доставку иностранных морд на станцию осуществляет Россия и внеплановая эвакуация истеричной тетки, обошлась бы амерам в копеечку. На стенания экипажа, 'Хьюстон' почесав репу, ответил: 'идите нахрен парни, уживайтесь со своею бабой сами как хотите, а бабла на ваши капризы не предусмотрено'.Но это еще не начало всей истории. А начало в том, что американские космонавты (тетка таки?) испортила гордость американской космонавтики - офигительно технологичный космосортир. И теперь уже довольно длительный срок четыре взрослых рыла гадят исключительно в памперсы, так как после очередного выбрыка были отлучены от нашего отечественного сортира. Надо сказать, что нагадить в памперс, еще не самое страшное. А страшно, что вонь от них по всей МКС. И еще. вся писечка в том, что памперсы с гуаном, нужно куда то складывать, да вот мусорных контейнеров на такую кучу не было предусмотрено. И загружают оне загаженные памперсы до подлета грузового модуля, во все что можно, в том числе и свои собственные скафандры для выхода в открытый космос, используя их вместо контейнеров для говна.Сложившаяся ситуация дико напрягала четыре нерусские морды. А дама, хоть существо мягкое и с сиськами, но как оказалось, очень впечатлительное, сорвалось с катушек и начало истерить по всякому поводу. Чем и достала в усмерть всех и американцев в первую очередь, так как она рядом с ними 24 часа в сутки. А 'Хьюстон' как известно отморозился и проплачивать кучера, дабы вернуть истеричную бабу на Землю, отказался напрочь. И вот тогда, охреневшие в конец от постоянной вони, от величественно плавающих по станции кусочков собственного дерьма, которое отвалилось от памперсов во время их извлечения из-под жопы и еще больше охренев от истерящей сутками тетки, решились осуществить 'гениальный' по их мнению план. Когда двое наших вышли в космос для плановых работ, в модуль русских, где как раз и расположен отлично функционирующий, к черной зависти 'партнеров', наш туалет и космический душ, пробрались таки упыри. Благо, что этот отсек располагается прям рядом с американским сегментом и замков на станции не предусмотрено. Ибо космические говновойны никто не предполагал. И просверлили демоны отверстьице, залипив его собственным дерьмом (зачеркнуть) герметиком. Что бы не сразу прорвало. Нужно сказать, что идея была довольно креативная. Ибо давление в станции всего 1 атмосфера. А при обнаруженной утечке, можно было настаивать нааварийной эвакуации экипажа. При этом поимев кучу няшек:1. Избавится от ненавистной истерички.2. Свалить самим из самозасранного ада.3. Списать все на 'криворуких русских'.Благо при приземлении бытовой модуль из-за разгерметизации сгорел бы к нахрен и все улики с ним же. Но пошло чуть не по плану. Русские забили на дырку, залепив ее спецклеем - герметиком, который после затвердевания выдерживает хренову кучу градусов. И сказали - хрен вам, а не эвакуация, гадьте дальше в свои памперсы. Охренев от такого поворота, глав_партнер, с криком 'я здесь хозяин', рванул в наш отсек и отодрал не застывший еще герметик, победно изрек: 'Я как 'командир' буду принимать решение, что делать с этим'. Наши ребята, охренев еще больше 'командира' от такого поворота, вломили ему реальных люлей и пендалями вытолкали в американский модуль, со словами: 'Это ты у себя на станции командир, а в российском отсеке ты гость и посему идешь нахрен, дальше срать в памперс'.А далее начался дикий хайп. Наши с Земли запросили у американцев инфу 'А все ли ваши космонавты психически нормальны?' и запросили запись с видеокамер, установленных на американском модуле, что бы было понятно, кто там такие умные с дрелью и пылесосом наперевес, рассекают по станции. Тут нужна сноска, что в нашем туалете-помывочной (а именно в этом модуле просверлили дырку) из этических соображений камера не установлена. Угадайте с трех раз, что ответил 'Хьюстон'? Правильно, 'Хьюстон' отморозился.О чем это я? Рассказанное настолько невероятно звучит, что #хайлилайкли является не версией, а правдой. Причем тут все как-то очень по американски. Тут тебе все в миниатюре: и 'уберите за нами наше говно' и 'отвезите нашу бабу за свой счет, она испортилась' 'А.а.а. не хотите? Тогда мы вам санкции (зачеркнуть) дырку захерачим, отвезете тогда как миленькие!', и уползшие в свою нору герои, сразу после выхвата реальных люлей. Ибо без люлей оне не понимают.Вот такэ малята. За что купил.))
  5. 2 points
    Много лет менял тормозные колодки "на коленке" При этом приходилось утапливать поршни чем придётся: монтировками, отвёртками. Последнее время откручивал с верстака средние тиски, одной рукой держал суппорт, другой -тисы, а третьей -крутил винт Не давно в интернете увидел простую приспособу для этого действа. Чуток приспособил для двухпоршневых скоб и вот что получилось: Всё сделано из старых колодок, шпильки и гаек. Поршни утапливаются одной рукой. Правда надо следить за уровнем в бачке. А то с радости я пол. бачка под капот выдавил.
  6. 2 points
    Для заезда на Нурекскую ГЭС надо было дать небольшой крюк, около 70км через туннели и перевалы. Но это стоило того, так как вид этой гидро-электро станции поистине впечатляющий. Мы остановились у места, где идет сброс воды. Грохот от ревущего потока разносится на многие километры и остается только посочувствовать жителям близлежащего поселка. Круглые сутки они живут при таком шумовом фоне. ГЭС поражает своими масштабами: почти 300метровая насыпь между каменных гор. Мощность около 3ГВт. ГЭС может обеспечивать электроэнергией не только Таджикистан, но и все рядом лежащие страны в том числе юг России. Однако из-за конфликта с Узбекистаном, поставки в Россию стали не возможны и невостребованную мощность приходится компенсировать за счет сброса воды … до 700м3 в секунду. Станция считается стратегическим объектом и на нее никого не пускают, поэтому мы развернули машины так, что бы получше сфотографировать ГЭС и в этот момент возле нас остановилась машина, из нее вышел мужик и начал выяснять кто мы такие, откуда и что тут делаем. В разговоре выяснилось ,что он начальник службы (не буду раскрывать какой)) и после еще недолгого разговора он согласился сделать нам экскурсию на станцию))). Вот блин так-то)). Погрузились в две машины и поехали на станцию. После долгого подъема мы уже смотрели вниз с дамбы и поражались красотой симбиоза природы Таджикистана и его строителей. Новый знакомый провел нам экскурсию и при одном рассказе о местной фауне упомянул огромных волков, поедающих целые аулы и кобр до 2х метров длиной…. Тем самым отбив у ребят желание спать в палатке. Я, признаюсь, ему на слово не очень поверил… хотя, впрочем, мы-то спим в машине)). Далее мы спустились к самому шлюзу сброса воды, вблизи ревущий поток еще больше поражал воображение и перехватывал дух. Это было потрясающе! Выехали мы прямо в поселок, попрощались с экскурсоводом и направились на поиски кафехи для обеда. Дорогу нам перегородила отара овец, которая растянулась на километр или больше, решили обождать и в это время произошел еще один удивительный случай. К машине Алика подошел местный и начала расспрашивать про то, откуда мы. Услышав, что ребята с Камчатки, он очень изумился и сказал, что служил там. Я подключился к разговору и выяснилось ,что он служил в той же части, где мой отец, но уехал на 3 года раньше, чем мы туда приехали!)) представляете? Тесен Мир) Я подарил ему магнит с Камчатки, мужик был так растроган, все приглашал в гости, но мы и так уже отбились о т графика и должны были собираться в Путь. Нас ждал Памир!
  7. 1 point
    @lvv2702 А без еды нельзя? А то тут только у меня на 4х получается столько, что можно 300- метровый дом снять
  8. 1 point
    @dimm96 мой тел.904-38-16-443, Дмитрий
  9. 1 point
    @20SpaceGear20 тут ещё такой момент: у себя в городе я если честно побаиваюсь брать именитые бренды. Можно и нарваться на контробас. В тойотовскую движку лью mitasu. Дешевле оригинала Тойота, который подделывают только в путь. Вот сейчас решил и в митсубас его применить. Посмотрим, как переварит. Зато точно знаю, что масло японское.
  10. 1 point
    Если лежит душа к машине, то пусть берут, восстанавливают, катаются. Только так наш «полк» ещё может выжить. В продаже никогда не будет идеальной машины. Идеал у каждого свой.
  11. 1 point
    К тэну собрал регулятор , запчасти брал у Китайцев https://ru.aliexpress.com/item/AC-220V-10000W-SCR-Voltage-Regulator-Speed-Control-Dimming-Dimmers-Thermostat-free-shipping/32323041235.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edbyfj09 И вот это https://ru.aliexpress.com/item/AC-100A-Power-Meters-Monitor-Volt-Amp-kWh-Watt-Digital-Combo-Meter-AC110V-220V-Voltmeter-Ammeter/32662509978.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edbyfj09 Корпус для автоматов , в любом магазине электрики
  12. 1 point
    @vadim66nt На раму не бюджетно? А этот ремонт разве бюджетно? Я свой кузов тоже весь переварил. Но и сразу на раму его поставил.
  13. 1 point
    Отнюдь. Ремешок балансировочного вала был в хорошем состоянии, чего не скажешь о ремне ГРМ и роликах. К тому же ролик бал.вала. стоял не правильно - буртиком ближе к мотору. Для себя сделал вывод - не верить продавцу , когда он говорит что менял ГРМ "совсем недавно" Купил машину - замени ГРМ , масло и фильтра! )))
  14. 1 point
    Добавлю - при поломке ещё проявлял неисправный б/насос себя так: на ходу работал приемлемо, а в пробках начинал тупить - не тронешься с места, оборотов двиг не даёт. Заглушишь-запустишь и тогда едет!
  15. 1 point
    Матиз там вместо запаски
  16. 1 point
    @mr.SHADOW а знаете почему вы не находите понимания человек отличается от обезьяны наверное тем ,что всегда что то создавал ,или хотя бы пытался создать . естественно ,что симпатичны те кто пишет музыку, строит боинги или прочищает канализацию. а пока мы видим только уничтожение чужих трудов. тот же пластик ,не совсем зря в авто . это и для эстетики ,и какой-никакой тепло-шумо изолятор , и пассивная безопасность. вот если бы вы построили супер спорт кар ,который по бездору валит под 100. тогда да пластику там не место. или вместо пластика сделали салон ,как в элитных яхтах. а просто взять и оторвать обшивку ,большого ума не надо . простите если не прав.
  17. 1 point
    не, не троллит, мы лично общались. Просто боится попасть на деньги и правильно делает - у него вообще нет опыта владения машиной и опыта управления, а бюджет сильно ограничен (в моем понимании). У человека просто в голове картинка как он круто везде на Делике ездит со всей семьей и ему от этой картинки трудно отказаться. Но как будет на самом деле все, кто с опытом, прекрасно понимают
  18. 1 point
    @Алексей152 , неважно сколько брикс, главное, чтобы выбродило в конце до ноля. Тогда будет сухое. От количества брикс в начальном сусле будет зависеть конечная крепость вина: чем больше брикс, тем крепче вино. Если грубо, то делишь начальное количество брикс на два - получаешь итоговую крепость сухого вина (приблизительно, для ориентира). Тут надо сматреть, какими дрожжами пользуешься, смогут ли они осилить такую итоговую крепость по алкоголю или сдохнут раньше. Если дрожжи не очень спиртоустойчивые, тогда следует понизить начальную плотность. Лучше насыпать дрожжей. Очень велик риск, что забродит не на том, на чём надо. Сил на переработку яблок и груш надо потратить очень много, зачем рисковать? Потом очень обидно будет. Для кальвадоса нужно сделать сидр, для сидра есть специальные дрожжи, но я рекомендую вот такие - будет ароматнее. Очень качественным его сделает вторая дробная перегонка, зато первый перегон да, действительно, можно сделать быстрее. Тут ведь много нюансов, смотря что мы пытаемся сделать. Вот давайте конкретно про кальвадос обсудим. Из своих экспериментов я понял, что "кальвадос", как и "коньяк", - это вещь очень деликатная. Разрушить его аромат очень легко. Кстати, медь в аппарате в этом случае совершенно необходима. Не только, чтобы серу резать, но и для вкусоароматики в целом. Вот тут и нужен потстилл. На том сайте вейн, куда вы ссылку дали, показаны два режима: потстилл и режим самогонного аппарата. Они отличаются только наличием царги с медной насадкой во втором варианте. Но, без дефлегматора никакого укрепления происходить не будет, будет просто реакция паров с медью, а крепость на выходе получется такая же, как у потстилла. Вот для кальвадоса нужно использовать именно такой режим, причём, царгу не надо брать шибко длинную, тридцатисантиметровой вполне достаточно. Иначе, не будет обеспечен переход в дистиллят тяжелокипящих высших спиртов и сложных эфиров, увлекаемых при перегонке парами воды и спирта, а это скажется на вкусе и аромате. Как отмечают специалисты, переход в дистиллят достаточного количества мало- или тяжелолетучих компонентов округляет вкус спирта, создавая приятное равновесие. Вот поэтому длина вертикальной пароотводной трубки должна быть ограниченной. Наличие дефлегматора также вредно по тем же причинам. В этом плане у вашего аппарата есть косячок, к нему охлаждение не подключишь так, чтобы исключить дефлегмацию (хотя там очень маленький отрезочек трубки работает). В общем для кальвадоса, берите дрожжи Alcopure Turbo Fruit, ставьте медную РПН. Первый раз гоните на количество, без отсечения голов и хвостов, до нуля спирта в баке. Потом разведите СС до 24...27% и гоните второй раз, очень тихо, с отсечением голов и хвостов. Хвосты лучше отсечь как можно раньше и собрать их в отдельные ёмкости. Потом, в случае необходимости, можно будет их добавить в продукт по мере созревания последнего. Тут надо самому пробовать и нюхать, что получится. Вот ещё читканите мой опыт, может пригодится.
  19. 1 point
    Кузова одинаковые Просто с подогревом или нет
  20. 1 point
    у тебя булка, а мы про кирпичи говорим
  21. 1 point
  22. 1 point
    Судя по виду - офигительный рестайловый кирпичик, прям конфета. Одно жалко - рестайлы большинство почему-то идут с салоном попроще - со средним диваном, пластиковым подлокотником между передними сиденьями.
  23. 1 point
    Не пойму? Зачем гробить нормальную машину? Купи себе грузовик и вози на ней фанеру. Есть-же маленькие грузовички. И кузов вместительный и можно тент поставить. И кабина нормальная с ПАНЕЛЬЮ и СИДЕНЬЯМИ. Или поменяй Делику на грузовик. А то из ДЕЛИКИ сделать телегу! Это издевательство над машиной!
  24. 1 point
    @Владимир Л. ничего тут не сделаешь, качает булку жестко. Единственный вариант как-то погасить раскачку - аморты ставить жесткие. Ну и ехать либо совсем медленно , либо быстро)) Про лифт темы на форуме уже есть.
  25. 1 point
    По наводке одноклубника, собрал вот такую схему блокировки ГТ: Суть в следующем. При появлении на контакте 3 ЭБУ сигнала блокировки ГТ, правое (по схеме) реле самоблокируется, т.к. на него с контакта 14 ЭБУ поступает постоянно напряжение через нормально-замкнутый контакт левого реле. При нажатии на тормоз на контакте 17 ЭБУ появляется напряжение и срабатывает левое реле, размыкая эту цепь. Так же можно тумблером включить постоянную блокировку ГТ (для тяжелых условий, горных перевалов и т.п.). При отключении тумблера блокировка так же выключается нажатием на тормоз. Ходовыми испытаниями доволен! Никаких гавканий скоростей! Единственное "но". При включении и отключении этой блокировки штатный сигнал блокировки, повторно, почему-то не появляется. Снимается эта болячка кратковременным нажатием на кнопку OD выкл-вкл. Вероятно это от того, что линию 3-го контакта ЭБУ я не разрезал и питание на нее идет постоянно, не зависимо от "мнения" ЭБУ. Видимо, в этот момент там что-то "зависает" и зависание это снимается кнопкой OD.
  26. 1 point
    Кубик продан, владимирцы встречайте новый аппарат.
  27. 1 point
    Сергей, у меня Рестайл 2006 года, редуктор тоже 4,875. Я после твоих слов аж напугался и полез в каталоге рыться
  28. 1 point
    Такие долгие поиски машины к хорошему не приводят. Пока копаешься все продадут
  29. 1 point
    Там нет фото банковской карты с двух сторон, а значит продавец не надежный :)))
  30. 1 point
    а какой продавец расскажет всю правду ? только один раз за всю свою жизнь встречал такого и то , по тому наверно ,что продавал запорожец и не хотел чтобы он попал в черемет .
  31. 1 point
    кроме того, что там 105 лошадей больше смущений нет. но это хасанская таможня. хозяин тут на форуме что вы ждете за эти деньги? главное не питать иллюзий. но по сравнению с хламидами, которыми наполнены авиты - это относительно неплохой экземпляр. по-правде сказать кирпича, за который бы я сразу отдал денег года три уже не видел.
  32. 1 point
    Возможно, не хватает подачи топлива. Цикловую подачу уменьшили, чтобы не дымил, но это сказалось на мощности на высоких оборотах. В общем, в настройках ТНВД я бы причину искал.
  33. 1 point
    Погранпункт Таджикистана представляет собой несколько домиков, зайдя в каждый, тебе предложат оплатить что-нибудь…..ну хоть что-нибудь))) ну к примеру ввоз животных, даже если нет, то заплатить придется, а так же за растения и микроорганизмы. В общем общих платежей у нас набралось не более 20 долларов за машину и мы спокойно и без лишнего головняка с кипой «нужных» бумажек пересекли границу. Я считаю, что это не дорого и проще расстаться с двацаткой, чем доказывать правду и потерять кучу времени. Нас ждала ночная Исфара. На сколько я помню, было уже около полуночи, а значит на дворе уже 9 Мая. Ребята на крузаке уехали дальше в поисках оптимального жилья, а мы двумя машинами остановились у гостиницы Исфара. Уточнили ценник – 300р за номер….я даже не поверил)))) вода есть и номер с удобствами))) Надо разменять денег… тут перед нами материализовался паренек с друзьями и предложил разменять деньги. 1000р за 100 с чем-то сомони. Так же он предложил показать с утра город. Внешний вид и впечатление от ребят было не очень и я как-то съехал, но он настоял, что бы я записал его номер и сказал, что с утра наберет. Загнав машины во внутренний двор, мы с вещами направились в номера. Видимо, гостиница когда-то была на высоком уровне, но это было давно и с того момента ей никто не занимался))) Словами атмосферу того места передать сложно, но смеялись мы долго))Впрочем, за такую цену…. С утра пересеклись с Аликом Аней и Ваней, у них номер был за 1000р, но сантехника не работала и ребята были в «восторге». С утра мне звонил тот парень (к сожалению имя его не помню), но я решил не брать трубку. На улице все жители города в нарядных костюмах в праздничном направлении шли на площадь, где в честь Дня Победы проводился митинг и праздничные мероприятия. Людей было не узнать… и тут за спиной я услышал «Привет, Павел», оборачиваюсь, передомной стоит парень в костюме с иголочки и я не могу понять, кто он. Оказалось, что это тот парень в капюшоне с спортивных трениках….. у меня наверно челюсть отвалилась в тот момент. В общем пообщались. Я извинился…от души.. он подсказал, где можно поесть, снять деньги и купить симки и мы с ним распрощались. Было непривычно видеть насколько здесь ценят День Победы и чтут праздник. Культура чувствовалась во всем, мне кажется в нашей стране это чувство праздника немного подзабыли. Не все конечно. Но в общей массе, 9 Мая воспринимается как майские праздники и не более. Питание в Таджикистане….. да и в Киргизии я бы хотел выделить в отдельный блок. Это нечто! Все свежее, вкусное и что очень приятно….не дорого! Цена за обед на 6х у нас обходился 500-600р и этот был целый фуршет)) Очень много мяса и некоторая еда казалась жирной, но ни разу ни у кого из нас не болел желудок после еды. Более скажу, если вы едите в какой-то маленькой закусочной, где вокруг нечисто)) можете не опасаться за еду. Проблем не будет. А для тех кто живет в больших городах и читает отчет добавлю, что чайник чая стоит 7 рублей))) тогда как в Москве от 200 до 600р))) Прекрасно позавтракав, кстати там же мы встретили вчерашних погранцов), мы купили местные симки и отправились на выезд из города. Наш путь лежал на горное озеро Искандеркуль. Спасибо ребятам с Крузака, это они внесли его в наш маршрут. Дороги Таджикистана в том числе и по Памирскому тракту вполне приличные, в основном асфальт. Я ожидал убитых грунтовок, но в этом отношении было все прекрасно! К озеру мы подъехали в сумерках, заплатили за въезд и, что бы не быть подальше от людей, объехали его с другой стороны, минуя резиденцию президента этой гостеприимной страны. С утра совершили прогулку пешком и немного прокатились вдоль озера. Места поразительной красоты. Вода ледяная, но Алик все же искупался. Долго разъезжались с французами на узком проезде, ребята путешествуют уже больше года и глядя на их старенький Унимог, становится ясно, что было бы желание…. В нем они ездят в шумозащитных наушниках)))) На выезде обратно, возле кпп, сходили пешком на водопад. Впечатляет, всем, кто окажется в этих местах, я рекомендую. На одной из троп встретили змееныша, который пытался спрятаться от нас под камнем, но жители Камчатки с криками УЖЖЖЖ окружили малыши с жгучим желанием подержать ужика на руках. Гюрза встала в боевую стойку и приготовилась подороже продать свою жизнь)))) К счастью все обошлось))) Дальше через перевал на выезд к основной трассе….как тут я в зеркало увидел белый дым из трубы…. Похолодело….ГБЦ??? видимо нет, так как больше такого не было до самого финиша. В Душанбе остановились в хостеле….. У нас был номер на 10 человек, но так как Крузак отъехал, нас осталось 6-ро и больше никого не подселили. Номер потрясающий, все на высочайшем уровне. Данное место явно пользуется спросом у путешественников, так как очень много иностранцев со всего света. Утром отправились на рынок за фруктами и чаем. На рынке много попрошаек с детьми на руках. Если одной подкинешь монету, то окружают сразу толпа таких же вопиющих. Не хочется думать про то, что с детьми. В дороге у меня откололся зуб и мне надо было попасть к стоматологу, в хостеле нашли номер врача и я направился туда. Цена лечения зуба с лазерной пломбой составила около 800р!!! И пускай у них не все так презентабельно, как в клиниках Москвы. После обеда отправились гулять по городу. Парк аттракционов был закрыт до тех пор, пока солнце не начнет садиться, так как металл нагрелся и находиться на них невозможно. Дождались открытия и дети наши оторвались от души)) День закончился ночной прогулкой по Душанбе, а с утра мы отчалили по направлению когда-то самой большой насыпной ГЭС в Мире! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
  34. 1 point
  35. 1 point
    Началась битва экстрасенсов .... какая разница какой мотор , если ваши масла, шеллы, кастролы, шматюли, и т.п не справляются с нагрузкой , горят, делают шлак , (осадок), кокс, и т.п , это говорит, что оно не защищает мотор!!!, ( подделка или хреновый бренд оригинал, или не та вязкость подобрана ) способности состава масла слабы !!!!к тем или иным факторам нагрузок ,( темп. давление, трение, длительность использования неправильная и т.д ), выход просто наблюдать чаще (недопустить закоксовку), по этим результатам наблюдения менять чаще , ( минимум 5тыс.км диз/ 7т.км бенз) и не слушать маркетологов продающих канистру шедевральной красоты , и фразой 20т.км оно спокойно работает. Очнитесь. Сам переробовывав много, езжу на бренде ТОТЕК,прозрачно и просто. Не реклама. Можно кидать Помидоры Всем счастья.
  36. 1 point
    Цена оправдывает Ваш ник на форуме)
  37. 1 point
  38. 1 point
    Хочу рассказать как поступаю я в этой не такой уж сложной ситуации.Если приезжает машина с провёрнутым шкивом(я работаю на СТО) то мы поступаем проще.На 4м40 выкручивам 1 свечу накала,с помощью слегка изогнутого длинного щупа(у нас это длинная пластинчатая пружина с дворника)))та которая резинку с двух сторон выгибает) с её помощью выставляем ВМТ первого цилиндра,потом совмещаем метку на шкиве с меткой на лобовой крышке.Маркером делаем риски на обоих частях развалившегося шкива.Снимаем всё это хозяйство,отдаем токарю,он снимает с обоих частей остатки резины и выравнивает поверхности для точной посадки металлической муфты(мы не заморачиваемся на алюминий и т.д.) он же(токарь)вычисляет какая должна быть толщиной стальная муфта(отминусовав от внешнего диаметра,внутренний + чуть чуть добавляет на преднатяг)потому что всегда размеры разные...... Выточив муфту отдает нам,мы на внутреннюю часть шкива,надеваем муфту,а потом под прессом ну или тупо кувалдой))))насаживаем внешнюю часть шкива,НО ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаем наши нарисованные маркером метки.Что избавляет нас от балансировки и в последующей эксплуатации,даёт пользоваться заводской меткой ВМТ. Потом идём к сварщику,где он полуавтоматом,снаружи и внутри шкива,делает прихватки через каждые 90 градусов. Поверьте за 12 лет на СТО,шкивов так было восстановлено уйма.И не надо мне говорить про крутильные колебания,вибрации второго и первого порядка,я сам могу расписать теорию построения шкивов на два листа.....могу сказать лишь одно......вся эта теория нужна на высокоборотистых и сильно нагруженных движках....а на наших дизелях и наш"колхозный"вариант,работает на отлично!!!Как правило теория это одно,а практический опыт это другое.
  39. 1 point
    Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...
  40. 1 point
    5000 На любые лестницы для делики
  41. 1 point
    Шедевр......не в обиду конечно ......выброси ее..
  42. 1 point
    Тупость при разгоне свидетельствует о том что надо меньше ТПСку по вольтажу сделать. Вот в этом видео он в середине видео объясняет про "тупость" АКПП от вольтажа ТПС
  43. 1 point
    Бывал я в тех краях, сложно все у них. Либо в личку долбить, либо проезжаем мимо. Единственный кто пошел на контакт это Алексей Лексус. Ветка оживает периодически но все всегда заняты.
  44. 1 point
    Там обычно надо масла залить. По до уровня.
  45. 1 point
    Заказал замок на алиэкспресс, дошел за 20 дней до Анадыря. Сегодня поставил, встал как родной. Цена вопроса 1097 рублей и бесплатная доставка.Что за фирма так и не понял. Но номер 81710-4A001. Это не реклама продавца, а помощь деликафилам. Хвост Ворота Защелка для Hyundai Starex 1996 ~ 2007 \ HYUNDAI H1, H200 1996-2004 http://s.aliexpress.com/fUNVv673
  46. 1 point
    А вот и фото февральской встречи...
  47. 1 point
    Ехал себе ехал и чувствую что-то не так, и точно, на 80 км\ч машина едет на 3000 оборотах. Стрелка спидометра вместо 80 показывает то 40, то 60. Через 10 км стрелка уже лежала в нуле и не рыпалась. Что случилось: шестерня привода датчика скорости сточилась, как таковые зубья на ней отсутствовали, в результате, АКПП перешла в аварийный режим и дальше 3 скорости не переключала. Касательно индикации, то где-то через 10 мин после начала движения загоралась лампа A/T на приборке. Сразу скажу, что немного уменьшить обороты поможет движение в режиме HOLD. Итак, датчик был заказан в месте с приводом, т.к. на машине постоянно ездил и посмотреть кто из них виноват возможности не было. Судя по положению привода, его уже доворачивали, дабы прижать сточившуюся шестерню. Это отчетливо видно по несовпадающим рискам на коробке и приводе. Риску на коробке увидеть проблематично, помог телефон, им все фотографировал. Сам датчик откручивается легко, но старайтесь прилагать усилия ближе к основанию, чтобы датчик не повредить, он пластмассовый. Чтобы снять привод, советую закрутить вместо датчика гайку или муфту водопроводную, только с соответствующей резьбой Потянуть за гайку газовым ключом и привод без проблем выйдет. На приводе нет никакой резьбы, там только резинка. Так, как ось привода смещена от центра, то выставлять по меткам строго обязательно. Ниже фото со снятым приводом и датчиком. Вот тут уже метка на коробке отчетливо видна. На моем приводе датчика было 30 или 31 зубьев, по-этому выбираем сторону 29-32 и ставим по меткам. Ну и наконец, ставим защитную пластину, она не даст в будущем сместится приводу. Достаточно чтобы хотя бы в один паз пластина зашла. Сам датчик не менял, т.к. проблема оказалась не в нем, а в шестерне привода.
  48. 1 point
    Ну сам и отвечу первый. Машинка та, что первая в подписи. До нынешней еще руки не дошли. 1.Проставки 2", как изготовляет moulder- под шаровые, под задние отбойники, под задние линки, под колдун. Всего 7. 2. Yokohama Geolandar AT-S 31/10,5R15 лето и Kumho( шипы, модель не помню) зима 3.KYB Мономакс от Бигхорна вперед и Скодчерды от Сафаря назад 4.Барнаульские пружины, приобретенные у клубня Жиляй 5. Паджеровские , вылет+10 6. Торсионы на сколько накручены были уже не помню 7.Спилил ребра жесткости в передних арках, обрезал уголки бампера в арках у защиты. 8. На 10 см ( замеры по арке до и после лифта) 9. В поворотах на кочках правое колесо задевало не критично за защиту.Передние аморты "отстреливали" на кочках вниз, после ослабления торсионов стало менее заметно.
  49. 1 point
    Да.Клубная,легендарная машинка! Бывший владелец Сергей,@oka859. [media=] [/media] Сейчас её хозяина зовут Вадим,@BARSIK786. Занял он 3-е место на осенней покатушке.Он есть на видео,как и машинка. Вадим разворачивает и держит флаг на моём авто в середине ролика. [media=] [/media]
  50. 1 point
    Да простит нас создатель темы Такой конструкции ,как ты предлагаешь, быстросъемный не получится, ни всунуть ни высунуть - большие габариты сложность установки и снятия в одиночку 1 почему бы не сделать 3 маленьких ящика под сиденья и один большой двух-секционный за сиденьями? 2 зачем крышки на маленьких ящиках, которые под сиденьями? сами сиденья и есть "крышки" в противном случае у тебя "пенальчик" мааленький получится 3 Представь ситуацию, едете с семьей-друзьями на природу, машина загружена по самое "нихачу" багажник полон шмурдяка всё уложено и упрессовано между дверью задней и креслами, и тут... просто ловишь гвоздь в колесо, фигня вопрос есть шнур игла и развертка для резины, вынимаешь плоскогубцами гвоздя и понимаешь что шнур да и весь ремкомплект лежит в нижнем ящике и еще ты не помнишь в правом или левом а может ваще под сиденьями???? теперь представь процесс поиска думаю после пары таких поисков ты этот ящик использовать не будешь больше. осмелюсь предложить другой вариант: переднее место между сиденьями: только на доп приборы не смотри, снять собираюсь не нужны они. Входит много чего или вот такая: http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=2271 касательно заднего бардака: 3 ящика под сиденья оклеены карпетом, крышек нет стоят плотно, позволяют хранить раздельно запчасти, эвакуационные наборы и всякую мелочь. плюс во всю ширину заднего багажника сделана "полочка" так вот под нее складываю все что может потребоваться в дороге, (инструмент стропы, компрессор и т.п.), а на нее весь шмурдяк пойду попробую фотку сделать ... вот сделал, не очень понятно правда, но суть видна, "пол" багажника это полка а под ней 3 ящика под сиденьями и "второе" дно куда укладываются вещи "быстрой" доступности
×