Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 10/17/2019 in all areas

  1. 3 points
    Примерно так,внутри пластина с леруа с отверстиями,тяга из электрода и зажим который в сигналке используют для замков.
  2. 2 points
    Бачёк алюминиевый 4000. Сделал на скорую руку в перерывах между изготовлением багажников и баков . Лист использовал 1,5 мм. Если спрос будет ,то следующие буду делать из листа 2,5 мм цена будет 5000. Ёмкость бачка получилась больше чем у родного при тех же габаритах.
  3. 2 points
    Сдравием честной народ. Дав но сюда не писал, застой ничего не происходило. А вот вчера поехали с дизелюгой в участник обувки при купить военных. Лёха вел чётко и вышли на адрес как по компасу. Но надо было сдать в зад так как улицу я проскочил. Убедился по зерколам в безопасности маневра и на заданию А тут Бах. Чел на десятке оказывается в упор за мной остановился и я. Его на бампером. Он когешно пытался свалить от меня, когда задний ход увидел включённый, но по свежем у снегу в подъём ваз отказался ехать, и гудок на них не работает. В результате он остался без фары и с гнилым в хлам немножко мятым капотом, а я с новыми царапинами на заднем бампере и беднее на 5 км Хорошо ещё что я фаркоп не долелал, а то бы пришлось к услугам страховой прибегать
  4. 2 points
    Блин я сравнительно не так давно от туда уехал, орешничал там всю осень. В Чемале, в одной фирме занимающейся забросками туристов на Караколы, они весь транспорт арендовали. Кстати, про орехи затопил я на днях баньку, и в бак для горячей воды высыпал пол ведра ореховой шелухи, которая остаётся после шелушения шишки. Вот из Википедии про орех. ---Настой скорлупы кедровых орехов оказывает вяжущее, обезболивающее, противовоспалительное действие. В народной медицине настой из скорлупы кедровых орехов пьют от глухоты, геморроя, неврозов, болезней почек (например, мочекаменной болезни), печени; наружно используют в качестве депиляционного средства. В литературе встречаются рекомендации к применению настоя скорлупы кедровых орехов наружно для растирания «при простуде, ломоте в теле, ревматизме, подагре, болях в суставах», внутрь для поднятия тонуса и восстановления нормального функционирования органов желудочно-кишечного тракта. Употребление отвара рекомендуется при заболеваниях крови, а также для рассасывания солей при артритах, отложении солей, остеохондрозах. Ванны с отваром скорлупы кедровых орехов рекомендуются «при ревматизме, артритах, подагре, люмбаго». Примочки и обёртывания рекомендуются при ожогах и кожных болезнях, таких как лишай, гнойничковые поражения, экзема. Полоскания используются при воспалении слизистых оболочек полости рта. Отвар скорлупы обладает красящими свойствами и может использоваться для придания волосам каштанового оттенка. --- Заходишь в баньку, а там такой аромат стоит, закачаешься, ковшик на каменку плеснёшь, и кедровый туман тебя обволакивает. Если присмотреться к фото, то в шелухе есть и целые орешки в скорлупе, и молотые, и сама скорлупа от орешков, конечно же сами чешуйки. В общем 100% набор здоровья Заварился мой чудо-отвар, давай я им обливаться. После первого обливания ушли все боли в суставах, после второго обливания разгладились морщинки на коже, кожа помолодела, после третьего куда то пропала седина с волос, волос стал чёрным, как в молодости, после четвёртого...... В общем главное верить
  5. 2 points
    Почему вы берете среднюю метку? У меня на задней подвеске на пробой расстояние меньше чем на вывешивание, на передней тоже , но не так заметно. Просто надо брать такой амортизатор, чтоб он не ограничивал ход подвески.
  6. 2 points
    Да, плавкая вставка №1 на АКБ на 80 А это контакт реле, а катушка напрямую на замок зажигание в положении St. Может там быть проблема..
  7. 2 points
  8. 2 points
    Тема ни о чем. Сто пятьдесят раз трем одно и тоже. Чудес не бывает. Время и годы берет свое. Делики "умирают". Не надо строить иллюзий и искать достойный вариант за "вменяемые" деньги. Посмотрите на аукцион продаж Делик в Японии. Проведите анализ рынка продаж и поймете, что даже распил уже не взять с оценкой 3-4 балла. На вторичном рынке продают "избавляются" от машин требующих вложений. Чем меньше цена, тем больше вложений. Прописная истина причем для любой машины. Учился в академии оценки в 1996 году. Умный дядька с НАМИ еще тогда "толкал" нам эту тему.
  9. 2 points
    Выслали мне "кусочек" фильма про Алтай, с моим участием. Весь фильм пока недоступен. Буду ждать https://vk.com/video266525528_456239019
  10. 1 point
    Привет Как говорится, и здравия выжившим. Я небольшой. Эксперимент на днях провёл, ну т.е. с понедельника. Подвел статистику по форуму из регионов, ну где люди ещё форум не забыли. Результат за 5 дней . из12 частей на которые поделили величайшую страну про форум ещё помнят а Москва и область, приморье, Урал, Сибирь. Из этого следует что в эти части необъятной родины ещё не окончательно победили месенджеры. Ну или просто они дороги, не знаю. Ну либо технически люди слабо развиты и т.д. и т.п...... Да это и по нашему сибирской алтайскому с хакасией видно. Сейчас складывается ситуация ,что все равно в какую точку региона писать, в любую тему, читают все равно одни и тебе которых можно по пальцам пересчитать. По этому стоит вабще забыть про деление региона на города, и создать одну тему и название ей дать " Выжившие" И понимание написанного на мой взгляд не изменится. Ну кидайте в меня бананами это просто статистика, а против неё не попрешь.я лишь её озвучил
  11. 1 point
    Коллега, который недавно смеялся, что для коммунальных служб каждый год зима настаёт неожиданно, позавчера приехал на маршрутке, потому что на зимнюю резину он еще не переобулся, а с утра снега навалило)))) Разговор с коллегой: - Помыл сегодня своего малыша. - Звучит угрожающе! - Да нет, я матизика своего помыл. И вроде он меньше стал... - Так не надо было выжимать!
  12. 1 point
    А по поводу утепления, жил в Магадане, так там все новые автобусы которые приходили, разбирались до железа и салон полностью утеплялся, а двойные стекла ставились по кругу
  13. 1 point
    Я наверное так и думал,когда ее на полку водружалТам ей самое место)Зато греееет на ура.Душу
  14. 1 point
    Все японские комплекты "прямотока": и PreSpeed, и Jasma, ну, а за Ganador говорит само ИМЯ - полностью укладываются в нормативы по шуму. Shaken легко получают. И это при том, что японские нормативы намного более жестокие. В рашке - 96 дБА +/- 5 д БА. А в Империи - 78. Правда, надо ставить полностью комплект - глушитель + резонатор. И, конечно, ставить шумогаситель. Крепится на одном винтике. Выехал на покатушки - и перди сколь влезет в горах. А вернулся в город - будь добр, соблюдай тишину. Да, штраф конский - 3000 долларов на пересчёт с иены и ещё "закрыть" могут при этом...
  15. 1 point
    А у меня мыши))По натяжным потолкам ралли устраивают и чего-то там грызут,грызут..У дочки истерика по этому поводу,боиться что прогрызут и на голову сваляться Сегодня с нами спала. А личной жизни как назло ошенема хочится,шпиль-виль. Долбанные мыши!Уж лучше бы синички
  16. 1 point
    А что я должен был тебе сказать? Что ты такой молодец, что залез руками в двигатель, о котором ничего не знаешь? Если хочешь показаться умным, то вместо вопроса "Что такое позиционер?" нужно было сразу же начать искать теорию и читать её, на сайте всё есть уже очень давно. Я, прежде чем в свой ТНВД полез руками, целый год форум читал и инструментами необходимыми запасался. Видимо поэтому у меня после ремонта не возникло вопросов типа "Памагите! Машина не едет!". Читай тему 4M40 электронный ТНВД P.S. Очень плохо, когда неграмотные пользователи самостоятельно снимают и ставят ГБЦ на дизеле. С бензиновым мотором такое ещё может прокатить, но с дизелем, как видишь, не прокатывает. Срочно становись грамотным, для этого нужно много ЧИТАТЬ.
  17. 1 point
    Был 56, пары 5.2 сейчас 4м41
  18. 1 point
    И я расписал. Что еще не понятно?
  19. 1 point
    Костян решил вопрос положительно в свою сторону! И машину уже поменял. А то что нам клялся, что отдаст всё до копеечки, так об этом он уже забыл! Получается, что он не только меня обманул, а всех, кто был в теме. Все мои слова в его адрес подтвердились временем.
  20. 1 point
    трясучку найди, она трясет, сам стоишь снаружи смотршь и слушаешь а так может баян по типу В Болгарии ребята купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по- русски: «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ». а еще вот https://auto.onliner.by/2013/02/20/renault-megane-9
  21. 1 point
    Саня,оба передних,причем только зубастая мт резина с крупными ламелями/шашками,атешка точится равномерно.А после такого износа,ее балансировать никак.Остается тока переставить на задню ось,потому что,когда стоит спереди ездить не комильфо,даж на малых скоростях,звуки и очучения от происходящего не глушатся магнитолой
  22. 1 point
    Значит ответ такой-забить И периодически менять зад с передом до полного исчезновения разницы
  23. 1 point
    Я всегда дополнительную помпу ставлю на выходной шланг из печки. Почему так? Да потому, что при входе в печку нет никаких препятствий. Потому, что слишком большое давление может спровоцировать течь в радиаторе печки, краник на печку стоит всегда на входе в печку, а тут еще и помпа. И зачем помпу жарить входной горячей жидкостью, когда на выходе жидкость холоднее. А это сказывается на сальнике помпы. И при выходе помпа просто тянет жидкость из радиатора, помогая основной помпе. Это конечно лично мое мнение.
  24. 1 point
    Отличный вопрос для человека, пытающегося понять, почему не едет дизель с аппаратурой EFI )))
  25. 1 point
    АКПП "уходит в аварию", вылечил. Доброго, продолжил я искать причину, и пытаться её устранить того что, АКПП у меня "сваливалась в аварию", и везла моё авто на 3 передаче. В течение нескольких секунд это проходило, после могло снова повториться. Могло не повторяться более 300 км. В прошлом посте я удлинил косу АКПП и вынес подальше от торпедо мозги АКПП. Сейчас же "дошли руки" до мозгов двигателя, которые у меня работают только на одну ТПС-ку. Начал я свои сопли на них распутывать, перепаивать. Скруточки — фигнюточки (от слова фигня) аккуратно разбирать, что и куда. Дошёл до проводов питания на ЭБУ. И что я вижу, минусовой провод держится на одной "сопле". Видно за время поездок он от тряски переломился, и держался на одной оплётке. От неровностей дороги он "отходил" и тогда мозги АКПП "уходили в аварию", после контакт появлялся, и всё возвращалось в норму.Перепаял косу на ЭБУ двигателя, как и ЭБУ АКПП они "пока" будут лежать под пассажирским креслом. Долго, очень долго у меня лежал, "ждал своей очереди" сальник раздатки. По очень странному обстоятельству у меня потёк передний сальник (переднего кардана) раздатки. Я купил пару, передний и задний. Передний поменял, а вот задний поменял только сегодня. Замена была превентивной. Если передний потёк, то может и задний потечь При замене снял кардан, сбил молотком железный колпак-защиту, вытащил старый, забил новый, даже масло не сливал. Как у всех нормальных жыперов начало (не много) жрать через одну шашку переднюю резину. Дабы износ был равномерный, сегодня поменял колёса "по диагонали". Вот таких ленков таскал в Монголии. Ехали за речным волком, а таскали речного леопарда
  26. 1 point
    И вот после энтих водопадов мы заблудимшись
  27. 1 point
    Считаю что лучше оставить вискомуфту. Если очень хочется то лучше вентилятор кондишина направить на радиатор. Хотя в Челябинске у двоих видел электрический обдув. Один датчик на верх, другой датчик на низ. Пока всё их устраивает.
  28. 1 point
    Я бы накладку сам склеил. А буквы приклеил. Их магазине полно всяких.
  29. 1 point
    Ещё интересная техника:
  30. 1 point
    @Mars2004 Лучше поставить не тумблер, а кнопку. Забудешь выключить, или случайно включишь и сожгешь свечи.
  31. 1 point
    Расширительный Бачёк с подогревом омывающей жидкости уже катается по Подмосковью.
  32. 1 point
    А у нас остался кто живой. Если остались таковы то с праздником Днём автомобилиста.
  33. 1 point
    @vadim66nt Пытался не получилось. По первому образованию связист, в схемах разбираюсь + и - не путаю Но не получилось, съело конкретно. На кнопке езжу седьмой год, свечи не менял! И ещё, кнопка своеобразный противоугон, без неё даж летом хрен заведёшь
  34. 1 point
    ну никак не могут мозги видеть сопротивление свечей ( я про систему с одним реле . машина 97г.в.) потому как связь блок-свечи идет через реле. и никак блок не может видеть нагрелись свечи или нет . и вообще есть ли эти свечи.
  35. 1 point
    Смотреть уровень надо на разогретом работающем движке, после поездки хотя бы в 20км, на ровной площадке. Если есть пузырьки значит масло пенится, это плохо. Надо слить по уровню HOT на щупе, чтобы было между рисками.
  36. 1 point
    Тепереча дождатся этих макаронников,когда они разродятся,мадонна ди ум бесто перь бако кастелла де мембрано хемаро инчесо сарвело чец хан дураля!!
  37. 1 point
    Передняя часть с металлорукавом (гофрой) 2500 руб. Задних два или три. Надо смотреть по состоянию. Точно у всех банки в хор. состоянии, задняя труба прогоревшая или вовсе отсутствует. Вообще эта гнутая труба у большинства прогорает так как шовная и от длительных сроков эксплуатации. С не прогоревшей задней трубой купите только во Владике с распила. Ну или реставрировать ГАЗЕЛЕВскими рем. комплектами гнутых труб. Продают в магазинах, стоит "копейки". Более менее хороший сварщик сделает точную копию и работать такая труба будет дольше оригинальной. Проверено опытом неоднократно.
  38. 1 point
    Аналогично, коллега)! Мы в 2015 году, так же, только с Русского острова, проехали до Бахчисарая. И ждем возможности повторить. Кайф непередаваемый словами, однозначно ! Пусть потратились на бензин, масло и прочие дорожные расходы на полтинник больше, чем на автовоз, но оно того стоило !!!
  39. 1 point
    Нельзя так в лоб вот кто из Саньков попутал право. С лево Я или не я Доутра буду мучиться Ну и ещё вот какую штуку себе прикупил Как бьёт попробую на замене колёс Крутится крутится
  40. 1 point
    дедушка,Юрий,в ваши края закинуло.....пять лет спустя. Твой старый номер не аллё. Позвони мне 913 221 33 00
  41. 1 point
    Мне друзья - деликаводы звонят, спрашивают, в какую аварию Я попал. Я ни чего понять не могу. Сегодня друг с утра пришёл, и прояснил мне ситуацию. Я в начале сентября возил дочку в больницу в Барнаул, там на пр. Красноармейском в меня въехала тойота ипсум. С его водителем расстались даже без европротокола. У него две двери и средняя стойка, у меня слетела грязь с колеса. Сегодня нашёл этот выпуск на Рен Тв. 18 мин.18 сек. ролика. http://ren.tv/video/epizod/459893
  42. 1 point
  43. 1 point
    Уже не один экипаж нашего клуба в этом году побывал в Грузии. Так что, ехали мы имея некоторую информацию и даже грузинские деньги. Незадолго до нашего отъезда очередной оползень на Военно-Грузинской дороге, отрезавший Вовчику кротчайший путь домой, поставил под вопрос дату старта. Но, по сообщениям Темо, нашего одноклубника из Тбилиси, дорогу открыли 30 августа и 31 мы с Ириской и моим одноклассником погнали.... Целиком отчет по Грузии так никто и не осилил. Вот и я в этот раз особо сочинять не буду. Муторно это. В прошлый раз 2 месяца писал. Поэтому только фотки и коменты к ним. Скажу только, что за 3 недели объехали почти всю Грузию, ну основные туристические точки -точно. 2000 км. Прошли практически все перевалы, кроме Медвежьего креста в сторону Шатили. Туда просто не планировали заехать, так как путь тупиковый. Достаточно 5 часов езды через перевал Обано к высокогорному селу Омало, где снимали фильм "Мимино". Кахетия, Аджария, Рача .... Помучил немного машинку, но все прошло без единого прокола. По Сванетии замкнули кольцо - спустились из Ушгули в Лентехи. Снимали мыльницей, iPhone, HTC и зеркалкой с барахлящем стабилизатором.... Не ахти! Границу прошли за 20 минут. Природно-кулинарный алкотур с элементами бездорожья начался... Первое туристическое место, Степанцминда - гнездо грузинских Делик Степанцминда вид сверху Троицкая церковь в Гергети, 2170 м. Вот сюда и ездит вся эта стая Делик Казбек в облаках. Надо было вставать раньше. Вот ребята караулят с вечера "Черный ворон" в стае "белых лебедей"
  44. 1 point
    Народ,вы вообще чтоли не хотите ничего дальше последней страницы читать?бестолковыми вопросами и ответами на них Вы раздуваете тему и хороните полезную информацию,неужели это не понятно самим?
  45. 1 point
    Выживший - ацтой ацкий Лео ди не дотянул до оскара очередной раз...
  46. 1 point
    На леворульной булке менял на днях рейку. Так как такими делами до этого не занимался, проконсультировался с dragon. С его позволения вставлю часть переписки с лички, ну очень нормально и доходчиво описал и добавлю некоторые свои уточнения для новичков в этом деле(пока помню ) От dragon : "Снятие рейки не очень простой процесс. На яме на неотвернутой рейке - снимаешь пыльники, зубилом отгибаешь стопорные кольца (одноразовое, держит от откручивания тягу) , откручиваешь тяги. После чего, откручиваешь болт рулевого карданчика на входной вал рейки, вынимаешь болт, слегка забиваешь отвертку в зажимную щель карданчика , сдергиваешь его с рейки. Потом секас..... открутить трубки подачи и обратки с рейки (разрезным ключем) после чего можно открутить крепление рейки и её снять." Дальше мои уточнения: - После как открутили болт рулевого карданчика, разворачиваем карданчик зажимной щелью на себя и в этом положении фиксируем руль(например резинками для крепления груза). Замеряем штангенциркулем вылет левой стороны рулевого вала от корпуса рейки и запоминаем для дальнейшей выставки такого же вылета на заменяемой рейке для правильной состыковки с рулевым карданчиком и чтобы лишний раз не посещать сход-развал. - Трубки подачи и обратки откручиваются только разрезным ключом на 17 с подгибанием головки ключа в тисках примерно на 25-30градусов. Другим ключом не подлезть(на праворульных не знаю), причем руль при этом подаем до максимума вправо. - Карданчик легко сдергивается вверх с рейки по шлицам(свободного хода достаточно). - Рейка просто так вниз не вылезает, нужно ее немного погонять туда-сюда по месту за входной шлицевой вал. - На новой рейке поставил сверху на входной шлицевой вал защитную пластмассовую шайбу от грязи. Идеально подошла крышка от 5л прозрачной бутылки от омывашки. Отверстие рассверлил на16, сам вал 17. Зашло все плотно. Немного мазнул вал под крышкой синтетической смазкой - Новую рейку отрегулировал на предмет поджима в тисках, но недостаточно. После установки на авто она постукивала. Пришлось регулировать на машине. Для правильной регулировки необходимо изготовить 2 ключа. Один из обрезка гайки на 24 и приварить к нему ручку. Второй(зев) на 42,5 из пластины 3мм и т.к при попытке разконтривания гайки он расходился, пришлось для жесткости обварить его зев старыми ключами - шестигранниками. Для регулировки необходимо отпустить крепежные болты рейки примерно на 2см, иначе не подлезть. Далее процесс регулировки со слов dragon : "............За гайку расконтриваешь, вставляешь спец ключ, и просишь на вывешенных колесах помощника двигать рулем, либо сам за карданчик, как чуешь, что усилие пошло, контришь придерживая ключем, при этом контр гайка слегка отпускает вкладыш ии рейка опять крутиться свободно и без люфта. Начнешь подтягивать - рукой сам почуешь." Примерные фото ключей
  47. 1 point
    сохраню здесь для себя)
  48. 1 point
    доброго времени суток форумчане. ГЛАВА № : мульён+1 (бензобаки - эпопея) обзавелся я таки интернетом. посему могу выкладывать свои мозгоё.., мытарства, движения в нужном направлении. Итак, после того как стало ясно что моторчик зажурчал вновь, и течь масла из перднего малянного радиатора была убрана, пришло время текущего бензобака. Я никогда не мог заправить полные баки, потому как уровень салярки повышался выше середины бака, салярка начала течь а если полный бак заливался - то салярка тупо вытекала. Ну тчо же, снять бак - дело не хитрое, все метизы из нержавейки выглядят как буд-то я их вчера поставил, атк тчо все откручивается и прикручивается на ура. Варить бензобак из прошлого опытая я не стал, и не потому что он может бахнуть - нет - не бахает если во время сварки и после не оной не дуть в бак, если дунуть - будет хлопок (весьма мощной, но бак не жахнет) . Так вот варить бак нет смысла из-за толщины металла, уж очень он тонкий, и прогарает легко и латки в общем то целым его не делают. Посему. была предпринята попытка обклеить бензобак стекловолокном и полиэфирной смолой. увы сегодня завершить не успел - скорее всего в течении недели закончу. Но время покажет. итак - погнали фоторепортаж (фото будут в разнобой) : на этой фотке уже низ обклеян а сегодня занимался вот верхушкой там где датчики поплавки насосы и прочее. ну в общем и целом, состояние баков все представляют, поскольку у всех баки плюс минус в одном (говняном) состоянии. Берем корщетку на болгарку и приступаем к задрочистке уже начал оклеивать, потому как фото зачищенного нет уже в процессе есть. С верхней частью пока что всё, осталось еще пара слоев гермитизация покраска и прочие говнолины и потом уже сборка. а вот из вчерашнего, низ бака, это был тот еще секс, поскольку вмятинки я не стал выпрямлять принципиально (в следствии того, что если начать ровнять, бак может порваться, мне это нафиг ненадо) . потому облеплять аккуратно все вмятинки было тем еще занятием. но ничего, вроде потекло дело (не сразу) но потекло. самое дно было усилино разными толищнами и плотностбю стеклотканью и матами, в общем получился досточно толстый сендвич. Какова цель? Ну цель проста, что бы хотя бы годик-два не текло. а адльше в любом случае надо будет варрить один большой бак с разделением ан секции, навроде наших двойных баков, но в связи с большими потерями объема и расстояния в месте соединения баков, надо будет делать их по другому, в общем мысли интересные есть, неет времени их воплащать. Тааак, ну вроде бы всё. до связи.
  49. 1 point
    Предохранитель на плюсовой клемме акумма (80А) смотрел? Еще есть предохранитель (или реле) стартера на перегородке моторного отсека...
  50. 1 point
    Если цель воткнуть 31 в стандарт - скорее всего будет цеплять. ИТАК для МОНСТРОстроителей резюмирую.. набор для лифта что на 31, что на 33 одинаков.. нужно ЗАРАНЕЕ закупить: Комплект проставок ' а'ля Шах, то есть: 5 см под зад: пруж, отбойники, калдун, линки (см чертежи в этой теме) + удлинить тормозные шланги по месту 2,5 см под перед верх шаровую, плюс резинометаллические проставки под подрамники двигла, коробки раздатки (12 шт) я делал из хоккейных шайб, но грят, подходят какие-то подушки от КАМАЗА высота 2,3-2,5 см плюс удлинненые аммо на перед (газ-масло) Каяба, тогда она не сильно теряет в управляемости, на зад длинноходные амморты Ранчо 5010, у нее появляется такая артикуляция, что она нормально заезжает на 40 см пенек.. + желательно вставить в задние пружины обрезки жигулевских, для устранения проседания.. С таким комплектом Вы можете приступать к лифтовке..остальное полумера, под 33 придется немного порезать крылья и переднюю часть порогов.
×