Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Stinger

    Stinger

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 715


  2. Sergey59rus

    Sergey59rus

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      82


  3. михалыч алт

    • Баллы

      3

    • Постов

      5 030


  4. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      816


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.04.2024 в Сообщения

  1. Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками.
    2 балла
  2. кстати-закладные не делал под болты.смысла не вижу.3мм сталь против родной в 1мм.притянул-никаких прогибов. авто приподнялось немного при той же настройке торсионов. управляемость стала лучше.так же перед поехал мягче.и это с заменой пока лишь правой стороны
    1 балл
  3. @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску). После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину.
    1 балл
  4. там полка под наклоном немного.это конечно крайний вариант так домкратить. так то делается специальный вырез в виде буквы Т-вот с него не сорвется но есть и минус у такого крепления-на бок машину не столкнуть из колеи к примеру
    1 балл
  5. Если говорить про штатные места в кирпиче,то качественного звука там не получится.Это будет в любом случае "местное радио",не говоря уже про какую нибудь сцену,поэтому без разницы какие динамики там будут стоять.Штатно перед 10,зад13.Поэтому если хотите,хоть что то,хоть самую малость услышать,это в двери подиумы направленные и компонентную акустику.
    1 балл
  6. добавил отверстий над номером+воткнул туда камеру. ну и проверил хайджеком.бампер держится внизу на двух маленьких прихватках.кронштейнов еще нет))
    1 балл
  7. Стппель для рычага,из того,что было Использовал старую шаровую.
    1 балл
  8. Так речь о кирпиче была,у вас по тхх совсем не кирпич и это Очень желательно указывать,чтоб не вводить в заблуждение.Такой мотор больше подходит для свапа в зажигалки,крутящий не сильно ушел от 56 с интеркулером и 250 ньютонов доступен только при 4000,у дизеля максимум доступен 2000-2500 на которых и ездят,ваши 200 сил также доступны при 6000,если повысите передаток мостами,либо колесами расход легко уйдет за 20. Успехов.
    1 балл
  9. @Мишаня* Ничего не нужно переворачивать. Всё будет крутиться как и положено. Все скорости в двух КПП будут работать в штатном режиме. Просто появится возможность иметь ещё кучу передач. На кирпиче так сделать не получится, потому, что задний кардан будет длиной 10см. А на булке запросто так можно сделать. Правда придётся переваривать пол и кучу доработок делать. Но оно того стоит (естественно кому это необходимо). Заднюю коробку и раздатку можно сделать на тросиках (управление). Тогда рычаги можно установить рядом с водителем, а не в салоне. Было-бы желание.
    1 балл
  10. Две коробки лучше. И на булку можно поставить без особых проблем (типа, как я на тракторе делал).
    1 балл
  11. Главное масло во время менять. А не как некоторые тупни - А чего дизель глушить, пусть тарахтит. И меняют его при 7 т.км. пробега. Вот и набирает масло на много больше моточасов работы дизеля, чем при пробеге в 5 т.км.
    1 балл
  12. Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы )))
    1 балл
  13. Я стараюсь мыслить логично.Какими бы там ни были эти присадки,на 5 тыщ думаю их полюбому хватит.Ну и думаю ,в любом случае технологи на Луке не совсем отбитые чтобы срать себе на голову,этж репутация вида масла который используется в основном для тяжёлой техники. А там объёмы ни разу не легковые. Осталось у меня как раз литров 20 для Делики.А грузовые продал.Так что на год ещё хватит,а если не зайдёт,перейду на малозольный Татнефть,ну или Танэко,его на Оилклабе хвалили.Так что,вообще голова не болит что лить в наши "высокотехнологичные" моторы.)))Главное правильный допуск.
    1 балл
  14. Не СТАВИТЬ! однозначно ! Я без него проездил более 10 лет и мотор крутил под 4000 масло 5W50,никаких проблем! Вот скоро думаю снять всю эту балансировочную шнягу с 4N14 Благо японцы это практически поразумевали и на такой же мотор но на L200 говорят что балансиры не ставили! Я думал тема заглохла:) тоже самое касается о "пользе" ЕГР когда купленные блоггеры чешут о великой пользе данного девайса!:)
    1 балл
  15. Омичам приветище огромный.
    1 балл
×
×
  • Создать...