Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 16.11.2017 все

  1. 6 points
    Для начала слова благодарности тем людям, которые вдохновили меня на замену вафли айсином. В том числе и тем, кто на "галстуке" приезжал с Монголии, у кого третья вафля меньше чем за год, у кого вафля клинила посреди перекрестка. И пусть будет стыдно тем, кто писал о замене, но не описал подробно. И пусть будет стыдно тем, к кому я обратился в ЛС и они проигнорировали. Собственно суть вопроса. У меня делика рестайл, кузов PD6W, двиг 6G72, 11.2001гв. Задний мост с большим редуктором, с завода LSD, сейчас родной или нет - не знаю. Инфа из каталога: Модификация CHAMONIX(HIGH-ROOF),4CA/T Наименование DELICA SPACE GEAR/CARGO - 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> Часть 1. Механика. Что нужно по механической части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. АКПП Aisin 30-43LE (V4AW3, он же A343) в сборе с колоколом и раздаткой SS с дорестайловой делики с двиглом 6G72 (теоретически можно от MMC Challenger). 2. Желательно, чтобы на/с коробке(ой) были целыми: а) трос магистрального давления (в народе "трос кикдауна"). б) щуп и его направляющая трубка (вся полностью, не только та часть, которая на поддоне). Верхняя часть трубок и щупы разные. в) трубки масляной магистрали (чаще всего заломаны на контрактных АКПП, реже откушены. В таком варианте только стыковать шлангом с вафельными трубками или делать свои). г) кронштейны тросика селектора и крепления выхлопных труб (стоят на колоколе слева и справа по бокам сверху). 3. Маховик (от тачки с 6g72 и айсином) с переходной (она же центровочная) шайбой. MB919250, MB919252. 4. Болты крепления гидротрансформатора (спец.болт с дюймовой резьбой) MD950120 5. Стартер MD312078 (от тачки с 6g72 и айсином). Что придется переделать: 1. Кронштейн крепления тросика магистрального давления на впускном коллекторе. Новых не бывает, найти контракт или на разборке нереально. MR195360 2. Кронштейн крепления тросика селектора - рассверлить и уменьшить толщину. 3. Сдружить кончик тросика селектора с рычагом переключения на АКПП. 4. Чуть обработать болгаркой пластину-пыльник между колоколом и двигателем в месте крепления стартера. (номер детали для наглядности MD307125) В моем варианте донорами стали: АКПП - PD6W-0003283, маховик/шайба - PD6W-0000555. Часть 2. Электрика. Что нужно по электрическо-электронной части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. На контрактной коробке желательно присутствие фишек двух разъемов - управление АКПП (соленоиды, датчики) и селектор. Разъем селектора - внешний вид в гугле по номеру 90980-11332 (если нет с/на коробке, то искать на разборках или заказать по номеру). Управление - номер не знаю. 2. Много разноцветных проводов разного сечения (можно также запастись несколькими "косами" на разборках). Проводов надо не мало!! В районе коробки две "косы" примерно по 0.5м по 7 (управление) и 9 (селектор) проводов. В салоне авто, в зависимости от расположения компа управления АКПП, 1-1.5м одна "коса" из 24-26 проводов (разноцветных!! желательно, будет значительно удобнее). 3. Несколько мотков хорошей изоленты. 4. Некоторое количество пластиковой гофры (нужна чтобы спрятать в нее провода в районе АКПП). 5. Электрические схемы системы управления АКПП и двиглом. Для себя нашел все необходимое в трех книгах издательства Легион-Автодата: по делике (в схеме неправильно указаны назначения соленоидов), по паджеро спорт 6g72/v4a51, по бензиновым двигателям ММС. 6. Самое важное - блок управления АКПП. Варианты на выбор - от тойоты с аналогичной коробкой, от ММС с 6g72/v4aw3 и раздельными ЭБУ двиг и коробка, "тюнинговый" программируемый универсальный контроллер управления АКПП (гугл в помощь). Я выбрал "тюнинговый", т.к. захотел иметь возможность настроить работу АКПП под себя. Писать какой именно не буду - не вижу смысла рекламировать. Что придется переделать: 1. Разъем селектора. 2. Разъем управления АКПП (подключаемый непосредственно к АКПП). 3. Найти 24-26 проводов на штатном ЭБУ двиг/акпп и подключить к ним "новый" блоку управления АКПП. *Альтернативный вариант - сплести свою "косу" от АКПП до блока управления (но это всего 7 проводов, остальные все равно искать под панелью). Расписывать детально по каждому проводу нет времени и смысла. Для меня самое сложно было установить АКПП механически. С проводкой неспешно разобрался на 3 дня (~24 часа), включая время на поиск нужных схем. После этих "несложных" действий можно выезжать и радоваться. PS: думаю, что это сообщение можно отделить от темы и закрепить в каком-нибудь FAQ'е. Полностью. PS2: самое вкусное - в моем варианте при самостоятельной работе бюджет оказался примерно равен стоимости контрактной вафли в нормальной проверенной фирме с хорошими отзывами и рейтингом.
  2. 5 points
    5000 На любые лестницы для делики
  3. 5 points
    а это моя Булочка
  4. 4 points
    Всем привет! Сваял для своей мастерской канавный домкрат ( давно собирался). И все-же я его сделал. На раму пошел швеллер 100 мм. С четырех сторон установлены ( в качестве колесиков) 204 подшипники ( по 2 шт. на ось). Внутренняя тележка катается вправо и влево на 306 подшипниках. В качестве гидравлического подъемника использовал гидроцилиндр от какого-то трактора ( какой нашел на металлоломе). Диаметр штока 40мм. Внутренний диаметр цилиндра 85мм. Ход штока 450мм. Насосную станцию тоже приобрел на металлоломе ( от путейского домкрата). Все это было естественно в плачевном состоянии. Но ничего. Все отмыл, очистил. Кое, что переделал. Например бачёк для масла ( от путейского домкрата) был маловат по объему. Пришлось доваривать его ровно на половину ( что-бы входило не менее 2,5 л. масла). Для этого применил профильную трубу 100х100мм. Затем все отмыл, собрал и покрасил. Гидроцилиндр был двухстороннего действия. Мне это не нужно. Поэтому его переделал в односторонний. Для этого пришлось выточить новую верхнюю втулку. Для удлиненного бачка насосной станции выточил удлиненный болт слива масла. Собрал раму. Собрал гидравлику. Опробовал на своей машине. Машину весом в 2,5т. поднимает играючи. Машина отрывается от пола обеими колесами без проблем. Правда для подъема машины пришлось сделать вставку на шток цилиндра. Машина высокая и выхода штока не хватало. Общая длина выхода штока из гидроцилиндра получилась ровно 400мм. Теперь осталось сделать поперечную траверсу для подъема машины и площадку для снятия коробки. И работать под машиной станет интересней. А самое главное, что быстрей и безопасней.
  5. 4 points
    сегодня звонила в Богатырскую заставу в Орле.Одно здание,одноэтажное,52 человека общее размещение,допы-раскладушек несколько у них есть.санузел в номерах,и есть три четырехместных номера с общим.Если займем всю базу,будут все номера одинаково стоить-750р с человека с завтраком,и 550р те,которые типа хостела,допы 350р.Беседка есть большая,говорят,человек на сорок,с мангалами,бесплатно.Организуют для нас Штурм крепости,и какие то богатырские показательные выступления.На наши числа не занято.Я договорилась,до понедельника бронь закрыли на эти числа,подождут нашего решения.Отопление свое,тепло,говорят.А вот бани нет
  6. 4 points
    Цена оправдывает Ваш ник на форуме)
  7. 4 points
    Двигатель был при смерти — залил Супротек.В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо!На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе, Супротек!
  8. 3 points
    Как Вам макет наклейки. Предложения?
  9. 3 points
    @Игорёвич , о чем и речь. Если есть цель, то под нее и деньги найдутся и машина.
  10. 3 points
    Я больше скажу, к теме коня в вакууме. По моему опыту люди, которые вот так вот парятся в итоге и попадают по полной
  11. 3 points
    Продажа ремонтных комплектов для рулевых реек Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo/L400 (булка) и Delica Star Wagon/Van/Delica Truck/L300 (кирпич) для форумчан и членов Delicaclub. Продажа для гостей и забредших со стороны здесь, здесь и здесь. История этих ремонтных комплектов под спойлером (интересующиеся жмем кнопку "Показать контент"). Ремкомплекты последней генерации: 1. Ремкомплект MR151977 (Булка 03.1994-12.2002 г.в.), стоимость 900 р. (временно нет в наличии) Все как на фото. 2. Ремкомплект MN103434 (Булка 01.2003-12.2006 г.в.), стоимость 900 р. (в наличии) Все как на фото. 3. Ремкомплект MB501026/MR455430 (Кирпич 04.1986-06.1999 г.в.), стоимость 950 р. (временно нет в наличии) Все как на фото. 4. Верхний сальник золотника ремонтного размера (Булка 03.1994-12.2006 г.в.) стоимость 150 р. (в наличии) Для тех у кого на валу значительная выработка (сальник внутренним диаметром на 0,5 мм меньше стандарта) Доставка: Почтой России 1 классом (подробно о сроках и тарифах на сайте почты), коротко так: 1 комплект - 180 р.; 2 комплекта - 200 р. Срок доставки по России от 3 до 7 суток в зависимости от удаления. Обращаемся здесь или в личку (форум регулярно отслеживаю), задаем вопросы. Не забывайте!!! Все гидравлические сальники при установке должны смазываться по рабочей кромке консистентной смазкой, а прилегающие поверхности рабочей жидкостью!!!
  12. 3 points
    А лучше купить и не читать всю эту хрень сопливую
  13. 3 points
  14. 3 points
    Небольшой видео-обзорчик.
  15. 3 points
  16. 3 points
    Сегодня все таки выкатился на улицу. Машина целый год стояла в гараже. Сделал несколько снимков.
  17. 3 points
    Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
  18. 3 points
  19. 3 points
    Хочу рассказать как поступаю я в этой не такой уж сложной ситуации.Если приезжает машина с провёрнутым шкивом(я работаю на СТО) то мы поступаем проще.На 4м40 выкручивам 1 свечу накала,с помощью слегка изогнутого длинного щупа(у нас это длинная пластинчатая пружина с дворника)))та которая резинку с двух сторон выгибает) с её помощью выставляем ВМТ первого цилиндра,потом совмещаем метку на шкиве с меткой на лобовой крышке.Маркером делаем риски на обоих частях развалившегося шкива.Снимаем всё это хозяйство,отдаем токарю,он снимает с обоих частей остатки резины и выравнивает поверхности для точной посадки металлической муфты(мы не заморачиваемся на алюминий и т.д.) он же(токарь)вычисляет какая должна быть толщиной стальная муфта(отминусовав от внешнего диаметра,внутренний + чуть чуть добавляет на преднатяг)потому что всегда размеры разные...... Выточив муфту отдает нам,мы на внутреннюю часть шкива,надеваем муфту,а потом под прессом ну или тупо кувалдой))))насаживаем внешнюю часть шкива,НО ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаем наши нарисованные маркером метки.Что избавляет нас от балансировки и в последующей эксплуатации,даёт пользоваться заводской меткой ВМТ. Потом идём к сварщику,где он полуавтоматом,снаружи и внутри шкива,делает прихватки через каждые 90 градусов. Поверьте за 12 лет на СТО,шкивов так было восстановлено уйма.И не надо мне говорить про крутильные колебания,вибрации второго и первого порядка,я сам могу расписать теорию построения шкивов на два листа.....могу сказать лишь одно......вся эта теория нужна на высокоборотистых и сильно нагруженных движках....а на наших дизелях и наш"колхозный"вариант,работает на отлично!!!Как правило теория это одно,а практический опыт это другое.
  20. 3 points
    Да тут я) Стоит около ул. Авиамоторная, на улице Генерала Яковлева, напротив дома 53, к.2., ну или 51А Парковка бесплатная, если что)
  21. 3 points
    Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be
  22. 3 points
    Ну что поделать не хватает брутальности!! а другие производители и такого не делают, рынком рулят прищавые мальчики в кедах без носков, коротких штанишках и педжачках на 3 размера меньше чем нужно:) А подобным и автомобили нужны что бы за трусами в Ашан а Мы страдаем
  23. 3 points
  24. 3 points
    У меня с Кату-Ярык тоже есть фото перевала, дополнить, так сказать, его виды)))
  25. 3 points
    - Ты смотрел по телику новогоднее обращение президента?- Не–е, пропустил... А в кого он обратился?!
  26. 3 points
  27. 3 points
    Дублируйте на почту --быстрей отвечу. zhilaev@mail.ru
  28. 2 points
  29. 2 points
    Цена на запчасти в этой теме написана на детали, и может быть от 100 до 500 рублей. Доставка до ТК "Энергия" или до ТК "ПЭК" запчастей из этой темы производится БЕСПЛАТНО!!!( по понедельникам и пятницам). Отправка Почтой России и другими Транспортными компаниями - по договоренности. Все ФОТО здесь: https://my.mail.ru/mail/orion67leo/photo/d088445b9d80 Ежедневное пополнение ассортимента запчастей. ВНИМАНИЕ!!! Ребята, огромная просьба, пишите сразу в WhatsApp на номер : 8-924-239-1560 (Евгений). Это ускорит общение и обмен фото в несколько раз. Если такой возможности нет , то тогда сюда.
  30. 2 points
    @Небо Внутри , Денис, Делика не сложнее, просто тупо дороже легковушки тех же времен - большая она и деталей больше. И да, @Боцман251 и @Lekar правы абсолютно - очень сильно зависит будешь сам обслуживать или нет и под какие задачи и как машина будет эксплуатироваться. Еще момент, я не говорю что теоретик это плохо, я просто отмечаю факт и тот момент, что невозможно в уме проработать все так, чтобы потом реально не иметь совсем никаких проблем. Поэтому и предлагаю двигаться поэтапно - получил какие-то знания, попробовал в реально жизни на чем-то попроще. Учел опыт, получил еще знания - двигаешься дальше. Да и других нюансов много. И многие из них "религиозны". Те же расходники взять - кто-то ставит самые дешевые и "доволен", кто-то придерживается точки зрения "чтобы все было оригинальное". Или взять тот же вопрос выбора резины, не к ночи будь помянут
  31. 2 points
    @АЛЕКСЕЙ222 Огогогооо я бы там порезвился Лёша! А ты сам себе в огород камень кинул Вроде как ты самый главный организатор всех наших мероприятий
  32. 2 points
    Много лет менял тормозные колодки "на коленке" При этом приходилось утапливать поршни чем придётся: монтировками, отвёртками. Последнее время откручивал с верстака средние тиски, одной рукой держал суппорт, другой -тисы, а третьей -крутил винт Не давно в интернете увидел простую приспособу для этого действа. Чуток приспособил для двухпоршневых скоб и вот что получилось: Всё сделано из старых колодок, шпильки и гаек. Поршни утапливаются одной рукой. Правда надо следить за уровнем в бачке. А то с радости я пол. бачка под капот выдавил.
  33. 2 points
  34. 2 points
    @серыйеж этож какие сиськи можно отрастить на той капусте, без всякой пластики и силикона! :))))))))))))))))))))
  35. 2 points
  36. 2 points
    <<Прямая линия>> проходит уже 16 раз. Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что к концу 2018 года у нас бензин будет стоить 50руб. Что вы будете делать? Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит: — Будем работать 10 часов в сутки! Президент : — Ладно. В 2019году стоимость ЖКХ увеличится в двое . Что будем делать? Опять тишина, потом встает тот же мужик: — Будем работать 16 часов в сутки! Президент : — А в 2020году у нас пенсионный возраст будет с 65 лет для всех категорий граждан. Что будем делать, товарищи? Опять встает тот же мужик: — Будем работать круглосуточно! Президент: — Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете? — Могилы копаю, Владимир Владимирович!!!
  37. 2 points
    Если не реагирует, то ты не тот проводок подключал.
  38. 2 points
    Всем привет. Отписываюсь по затее с дизельным блоком управления АКПП. В общем оно с ним работает, ездит... как вариант временной замены умершего родного и т.п. пойдет, но на постоянку... нет... с выводами я поспешил. Передачи, да переключает как мне надо. Ощущения очень положительные. С первой только трогается, затем сразу вторая. Все четко, если бы не одно но... Разность напряжений с датчика положения дроссельной заслонки на бензинке и датчика положения рычага ТНВД на дизеле в какие то 0,3 вольта, да еще и не линейная разница.... Это приводит к тому что как таковой пропал кик-даун, переключения на низшую передачу.... агрессивная езда и резкие ускорения, подрыв там на обгон и т.п. стали недоступны от слова совсем. Так же гораздо позднее, да еще и при значительном нажатии на педаль газа стала включаться блокировка гидротрансформатора и чуть снизишь газ тут же отключается. Проблему пробовал решить подавая на вход блока управления необходимое напряжение которое возрастало только при возрастании напряжения на датчике ДПДЗ или рычага ТНВД выше этого значения, но не падало ниже. Появилась нормальная блокировка гидротрансформатора с 57-60 км. в час, отключалась при нажатии на педаль тормоза, отключаться при отпущенной педали газа перестала... ощущения от этого больше положительные, но все равно двоякие. Кик даун не появился. Обгон на трассе при нажатии на педаль газа в пол происходил на 4 передаче с блокированным гидротрансформатором, что превращало езду в пытку, на высоких а 100 скоростях в небольшой подъем обгон был как у черепахи Пробовал тупо поставить преобразователь напряжения, то е сть тупо повышать сигнал с ДПДЗ на 0.3 вольта.... Получил кик-даун, но ГТ снова перестал блокироваться как раньше и более того моменты переключения передач тоже сместились, не много но сместились... В общем вернул свой блок обратно и почувствовал разницу.... родной лучше всех. Так что идея оказалась пшиком. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
  39. 2 points
    Всем! Не стоит считать чужие деньги, не надо критиковать цену, каждый продаёт за сколько хочет и наверное поторгуется с реальным покупателем.
  40. 2 points
    Мы уведомили за 2 недели что собираемся приехать, и за неделю подтвердили что билеты на руках. Вы прислали на фото да, но про проблемные места умолчали дав гарантии мне выложить фото? не стыдно будет после них что 650 ломите? а не заводили потому что мастер сто ваш сказал вы не оставили ключи... цель моего поста предостеречь других от просмотра гарантировано клубной машины с такими косяками. не более
  41. 2 points
    Всем привет! Подкину немного фоток переделки переднего бампера на своей мафынке. Потихоньку двигаюсь к покраске.
  42. 2 points
    Мы их выеблиии 4 ноль
  43. 2 points
    Не один раз меня спрашивали сколько это стоило... так вот я посчитал... до копейки конечно не получилось - много чего покупалось без чеков (записей) и забывалось... В общем на данный момент я располагаю цифрой 1 400 000 рублей... нет это не вложено, это всего потрачено из них вычитаем около 50 тыс. потраченых на аренду второго гаража и около 120 тыс. потраченых на инструмент, оборудование и некоторые не до конца израсходованные материалы, примерно 150 тыс. рублей было выручено за проданные б/у запчасти с Делики и неиспользованные части приобретенных контрактных запчастей, вычитаем и их, таким образом стоимость авто на данный момент составляет 1 080 000 рублей. Сам авто я покупал за 450 тысяч, вычитаем, значит чистыми вложено 630 000 рублей. Без учета моих "страданий" в течении двух лет Теперь таблицы, с подробностями, тем кому не интересны цифры будут интересны каталожные номера... за одно указываю сколько бы это стоило по состоянию на 2018 год (вторая цифра, что то указано точно из прайсов, что то примерно):
  44. 2 points
    Прошедшим летом у меня облом был с Чулышманской долиной, в этом 100% туда рвану, хочу в Учаре и Куркуре искупаться
  45. 2 points
    Лично мое мнение: не нужно выдумывать. Нужно ставить родной ( контрактный или новый двигатель, какая разница?). Можно в конце концов свой откапиталить. Но проблем со всем остальным будет явно меньше. И продать при желании без проблем. И переделывать ничего не нужно. Поставил и забыл. Ну а если не нравится дизель, то нужно продать машину и купить бензиновую. Кому как нравится.
  46. 2 points
    Целесообразность замены двигателя на контрактный? Гарантию, что приобретаемый двигатель в хорошем состоянии конечно продавец даст, но что за этим стоять будет? (заведется и немного проездит до того же капремонта) Заявленный бюджет позволит загнать машину в приличный сервис и получить обратно машину с двигателем в идеальном состоянии (ну или очень близким к идеальному). При условии, что блок целый. Понимаю людей, которым нравиться самостоятельно менять двигатель на другой. Отношусь к ним с уважением, но чел говорит же, что сам не планирует этим заниматься. А тут-то и возникает "засада". Бюджета на "новый" контрактный двигатель и переделку авто (установку другого двигателя и черт еще знает чего) явно не хватит. И в дальнейшем, при эксплуатации как это все поведет себя? А "родной" чем-то не устраивает? По мне, так очень даже ничего двигатель, а у меня даже без буковки "Т" (если в "покатушках" не участвовать). Пытаться "каскадёрить" по трассам на "кирпичах"? Так ведь заведомо проиграет, не скоростная машина, создана для другого. А вот при "другом" цены машине нет! Везде, где заканчивается асфальт... без слов! Ни при каких условиях не поменяю дизель на бензин (по моему вся прелесть кирпича в дизеле). Это чисто мое субъективное мнение (на истину в последней инстанции не претендую).
  47. 2 points
    За все семь лет владения авто (булка дорестайл) тахометр жил своей жизнью: то нормально работал в течении длительного периода, то наступал период конвульсий с последующим коматозом, причем понять закономерность и тем более связать с чем-либо, даже, например, вспышками на солнце или курсом рубля по отношению к йене никак не удавалось. И вот наступил тот день и час "Х", когда сей нужный в хозяйстве девайс окончательно впал в кому и ни на какие реанимационные действия типа: прозвонки "косы" от приборного щитка до промежуточного разъема обернутого поролоном за левым динамиком торпеды (см фотку вот тут), прозвонки оттуда же до шестиконтактного разъема на ТНВД (нижний ближе к аккуму контакт), прозвонки от этого разъема теперь уже до фишки датчика частоты вращения привода ТНВД, зачистки контакта болтика "массы" на кронштейне ТНВД (по схеме точка "массы" № 4, от которой у меня берется "земля" как самого датчика, так и тахометра, хотя по легионовской книжке последний должен подключаться к точке №9, что находится под ЭБУ облегчения пуска , см. т жу фотку), зачистки и подгибания контакатов, прозвонки соответветсвующих этим контактам дорожек печатной платы приборной доски до винтиков подключения тахометра не дали АБСОЛЮТНО никаких результатов. Пациент никак не реагировал на внешние раздражители. Так была локализована проблема до самого тахометра, ибо чудес в электротехнике не бывает... Отступать некуда, позади... ну сами знаете... Препарирование щитка и извлечение на свет Божий внутренностей как самого тахометра, так и спидометра в придачу (очень аккуратно с защелками - пластик старый, а посему хрупкий). Глазам открылась симпатичная такая печатная плата с приводом, микросхемой, парой электролит. конденсаторов, голубеньким кварцевым резонатором и проч. радиоэлементами. Решено было сразу проверить качество пайки под микроскопом в виде 6-кратной лупы. Картина вполне нормальная - никаких микротрещин или чего-либо аномального. Был проверены два электролитических конденсатора - целые... Прозвонка обмоток шагового двигателя - целые... Все указывало на микросхему. На всякий случай решил пропаять контактные площадки под кварцем, двигателем и тремя винтовыми контактными площадками. И вот при нагревании последних обнаружился дефект - сами контакты этих площадок оказались окисленными и никак не паялись. После механической очистки и применении спиртово-канифольного флюса прекрасно все пропаялось. Ту же процедуру проделал для спидометра, топливного и температурного указателей. Процедура сборки и инсталлации всего того что было снято... Ключ в зажигании... Учащенное сердцебиение... Бр-р-вжжи-и-и-к! И... Вуаля! Стрелка тахометра радостно и спокойно заняла положение на показаниях чуть больше 1000 (холодно однако!) Всем спасибо за внимание! P.S. Подобным образом (пропайка мощных резисторов на плате) были восстановлены стоковые часы, "но это уже другая история" (С)
  48. 2 points
    И задок то же отключите, а то нагрузка на агрегаты, крестовина, кпп там, ..... Мужики, ну в крайности на впадайте! И главное не тормозить, ни-ни. Колодки быстро стираются.
  49. 2 points
  50. 2 points
    @Павел 3, это все интересно (наверное), но прям ножом по одному месту: не Delika, а Delica! не MMS, а MMC! Уважайте марку авто, на которых ездите!
×