Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      76

    • Постов

      8 322


  2. михалыч алт

    • Баллы

      72

    • Постов

      5 031


  3. Делика Стихия

    • Баллы

      34

    • Постов

      3 129


  4. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      29

    • Постов

      2 105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.04.2023 в Сообщения

  1. Всем привет. Получил сегодня приз от "Драйв-2".
    6 баллов
  2. Моя первая Делика.
    5 баллов
  3. Моя машинка выиграла первое место в голосовании "Машина дня" на Драйв - 2.
    5 баллов
  4. Всем привет! Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел. Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р. Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть.
    4 балла
  5. Вы, молодой человек, нас за лохов держите? Вот, кроме вас, ну никто не догадался ремни хорошего качества ставить! В далёкие, теперь уж, годы можно было купить самые-самые японские ремни, вот их и ставили. "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..." Кто-то старается собрать побольше информации, не допустить печальных последствий. Кто-то, напротив, желает всё испробовать на... себе. Ваше право.
    3 балла
  6. Вот на одной из Делик . На этой даже сделано управление с салона, можно спустить и накачать сколько надо .На других просто автомобильный ниппель. Сделал скажем 2 Атм,и оно постоянно такое.
    3 балла
  7. А теперь она выглядит так:
    3 балла
  8. прошло 5 лет эксплуатации отреставрированного автомобиля. Кузов ни где не лопнул, швы все стоят. машинку уже раз 5 несильно стукали о разные препятствия и автомобили.... на местах, где содрало краску ржавчины нет. хозяин так и не собрал до конца салон... ездит так. Весной по новой будем менять некоторые наружные кузовные детали, постарадавшие в авариях, посмотрим как изнутри себя чувствуют детали... сейчас в работе еще одна машинка, в немного получше изначальном состоянии... на очереди следующаа в состоянии разложившегося трупа... покой нам только сниться...
    3 балла
  9. Если коммутатор не подаст сигнал - исправная катушка не будет работать. Если наконечник ВВ- провода окислился - рабочая катушка не даст иску на свечку. Если пробой на ВВ - проводе и он светится, как новогодняя ёлка - искра не подожгет смесь в цилиндре. Если в свечном колодце - масло, то разряд убежит на массу. И ещё порядка десяти вариантов этого ЕСЛИ.
    3 балла
  10. Всем доброго! Давно сверила мысль поставить Делику на порталы,кто в теме,знают что лапы стоят под 10 килобаксов,а это для меня соовсем не бюджетно. Не так давно,в Ютубе мужик выложил весь процесс изготовления порталов,гибрид военного моста и бортовых от трактора Т40,со сварными корпусами(они легче и лучше вписываются в данную концепцию)потому как редуктора военных мостов ненадёжны,в них ломает привода. Давно на металлоломе купил задний военный мост.Недавно купил 3 бортовых Т40 за 150$.( Обычно за 1 не меньше 100$ и проскакивают очень редко) Так что процесс запущен,буду собирать комплектующие и как будет время буду потихому ваять. Понижение в них 7,поэтому поедут на 42 тапках на моей коробке. Так как Делика у меня не котлета,думаю ограничиться 38. 6ступки от Спринтера имеют несколько вариантов по передаточному,поэтому подберу. Портальность мостов будет 110 или 120 мм,на 35 тапках клиренс 45см. Потому как поворотные кулаки УАЗа слабы,в видосе мужик сделал мосты с поворотными кулаками от 131 ЗИЛа,они слишком велики,планирую кулаки от 66 газона. Присутствует много сварки,токарки и фрезеровки,это не проблема. Вес моста по сравнению с военным увеличится не более чем на 30 кг. Вобщем ждёт меня веселье,ежели всё срастется,от теперешней дели останется только кузов. Зачем мне это нужно?люблю...и аппетит пришел.
    3 балла
  11. Прошел год. Решил отписаться по проблеме, может кому будет полезно. Проблема решилась только заменой АКПП. Умер бублик, что послужило причиной смерти не знаю, вероятнее всего 35 и 33 колеса, но это не точно.
    3 балла
  12. Помывка ремней, устранение бряканья задних колодок. Доброго, жизнь после летнего галопа входит в своё привычное русло. Руссо туристо свалил по домам, Горный Алтай опустел. Появилось время для публикации интересных записей в БЖ. С 1 сентября наши клоуны в госцирке придумали новые бестолковые правила, которые касаются всех водителей. Ремни у меня давно не возвращались. Купил у знакомых ребят контрактные ремни сразу на 2 моих делики. При установке, испытал огромное разочарование, они так же не затягивались до конца. Ремни вернул обратно, и решил начать с малого. Для начала ремни надо просто постирать. Замочил их в тазике. Сегодня установил, помогло.На форуме волговодов подсмотрел как решить бряканье волговских тормозных колодок. На корме у меня стоят тормоза с Волги — www.drive2.ru/l/609763586192995305/ Их лучше ставить с 16 дисками.И решил поставить вот такие противобрякающие пластинки. Взял сразу на две делики. М.да, состояние колодок опечалило. Из запасов достал запасные. Пластинки встали как родные, ни чего подгонять не пришлось. Скатался до города, отдал ремни в транспортную, отметил что бряки пропали совсем. Не зря время потратил. Так же теперь я мажу направляющие суппортов по совету уважаемых мной подписчиков спец. смазкой для суппортов. Как то угораздило меня — www.drive2.ru/l/632491316172830009/ поставить пневму в пружины. Катался я на маленьком давлении. Сегодня обнаружил, что один баллон сдулся, видно прошоркался об пружину, если меня спросят, не буду эту хрень рекомендовать )))Летом я катался в Монголию на большой делике, проехал 4200 км. Скоро выложу пост и про МКПП vs АКПП и про поездку, и про поломки. А пока небольшой ролик про нашу рыбалку.
    3 балла
  13. Я несколько раз менял сальники (то слева, то справа). Бежит масло и всё. Пока не заменил сапун, течь не прекратилась. И ещё желательно на новом сальнике (до установки его в мост) пружинку укоротить на 5мм. Снимается она легко. Находишь место соединения пружинки и раскручиваешь. Острую часть пружинки не трогаешь. А вторую часть пружинки откусываешь бокорезами на 5мм. Потом снова вкручиваешь одну половинку пружинки в другую. И устанавливаешь на сальник. Затем сальник можно устанавливать на мост. Не знаю почему производители сальников делают их не плотно плилегающими? Укороченная пружинка сильнее сальник прижимает к полуоси. Проверено на собственном опыте. https://www.drive2.ru/l/513352909111428171/
    3 балла
  14. Спасибо за поздравления! Война с хрюканьем МКПП часть №2 Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП… Написал я в предыдущей записи.Хрюканье ни куда не делось, и решение было кардинальным.Покупаю вторую контрактную МКПП с раздаткой супер селект. До этого у меня была парт тайм. По фото видно, супер селект выше. А следовательно я в очередной раз достаю из запасов карданы, и ребята в знакомом сервисе мне изготавливают 2 эксклюзивных кардана именно под моё авто, с моим лифтом.Сперва мы изготовили по моим замерам хвостовик заднего редуктора-вал раздатки, задний кардан. После я на Заднем кардане загнал к ним машину, и мы сварганили мне передний кардан. По месту всё подогнали, обварили в станке и отбалансировали. Напомню, МКПП контракт, муха на ней не сидела. Заливаю в неё такое масло. И на тест драйв. Сука! То же хрюканье! Веду переговоры с продаванами, заливаю им видео хрюков. В это время рубль падает ниже канализации, ребята сделали мне скидку в 5 тыр, и на этом им спасибо.Когда врачи бессильны, больные начинают обращаться ко всяким ведьмам, знахарям, и шаманам. Вот и я, по совету уважаемого мной деликавода — истанщика, используя его опыт, лью в контрактную коробу это — Бахнул сразу три пачки. Точно могу сказать, скорости стали включаться мягче, чуток шумов исчезло. Но, доктор сказал в морг, значит в морг.Раз на своей старой "контрактной" МКПП я заменил все подшипники и упорную пластину, решаю одеть на неё вместо парт тайма, супер селект, и кататься пока так. Сейчас я и снимаю, и ставлю МКПП с раздаткой в одного. Работа занимает около 2 часов по установке. Решаю залить такое масло минералку, и бахнуть в неё супротека для МКПП. Всё собрал, завожу, выжимаю сцепление… И я не могу включить скорость! Да что за на?! Думаю, надо рабочий сцепления поменять. Т.к. я катался без накопителя, а новая МКПП пришла с рабочим и накопителем. Меняю.Еле еле я с трудом втыкаю передачу. Решаю накатать положенные 50 км. и посмотреть как будет работать супротек. Скорости по прошествии километров стали включаться более менее, но.Приехал домой, слил минералку с супротеком, и залил полусинтетику, КИКСовское масло, слитое вместе с присадкой с Хадо, откатавшее около 1500 км. . И вот реально случилось чЮдо. Стала тише хрюкать, передачи стали все лучше и лучше включаться. Но хрюки не пропали. Буду копить на новые шестерни 5-ой передачи. Себе в МКПП буду лить масло с присадкой Хадо.Предупрежу вопросы про удлинение карданов. Я уже выкладывал этот свой ролик. Это мне ребята делают карданы для моего МКПП+парт тайма. Как всегда, по традиции, мой ролик про Алтай. В нём каньон Чулышмана, вдпд. Куркуре. Мы были первыми, кто на него пробрался после потопа.
    3 балла
  15. добавлю своих буков. -включая передний мост на сухом твердом покрытии сильно не рекомендуется ,и снятие кардана ни как подтекание не изменит. на полуоси установлены два сальника. один с наружи подшипника. другой изнутри. внутренний держит масло . наружный спасает смазку подша от воды и грязи .. . то есть пружина не могла повредить внутренний сальник . и тут возникают множество причин . но ясно одно -оба сальника пора хоронить. внутренний поменять можно и у гаража на домкрате . для замены наружного нужно снять подшипник и (судя по вашим вопросам) у вас не хватит на это ни опыта ни инструмента. еще момент -внимательно изучите процесс регулировки преднатяга подшипников . если перетяните они могут сгореть . если будет слабо ,то же ничего хорошего . потечет масло . и мыло-мочало-начинай-сначала))) в твери хорошо развито джиперское движение . и наверняка много спецов для которых эта операция тьфу и растереть. они точно есть . живут гдето в сервисах и по гаражам . но их нужно поискать .-ок гугл - найдено 10000 страниц)))) ну вот както вот так вот
    3 балла
  16. Перечитал раз восемь. Ушел учить матчасть.
    3 балла
  17. Замена потрохов МКПП, 35 колёс, мойка системы ОЖ. замена топливного фильтра. Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП. Поменяли все подшипники, упорную пластину, а хрюканье осталось. Вывод один, всё как в анекдоте — Ушиб всей бабки.Меняю подшипник 5 скорости. Для замены купил новые головки огромного размера, пару минут работы с болгаркой и сваркой, и ими можно курочить мою МКПП. Столько подшипников заменил. А хрюканье при сбросе газа осталось. Вывод, стёртые шестерни 5-ой передачи. Хрюканье только на ней.Превентивно меняю расширительный бачок. Он у меня много лет стоял от старекса. Причина замены — старость. Так же решил мыть систему ОЖ по примеру Белого Волка.www.drive2.ru/l/622044856197325113 При ревизии выкинул трубки ОЖ идущие под АКБ. Причина та же, старость. Сейчас пустил шлангами сразу без всяких врезок. Бачок купил дешманский в Автотрейде, даже крышку оставил его родную. Попутно заменил термостат на 68 гр. И поставил новый топливный фильтр. Маленький фильтрик после основного оставил свой старый. У того что на фото, нет бортиков на сосках. Слив первого компонента промывки. Слив второго компонента промывки. Быстренько покрасил рамку под свою сдвижную форточку. Само стекло плотненько посадил на герметик. Заказал себе китайские тапки. Ценник "конь". Про американские тапки уже можно только мечтать. Да что то они мне разонравились. То грыжами шли по беговой, а сегодня я получил подтверждение того как рвёт гудричи на ходу, по боковине. Ты едешь по асфальту, и тут бах! колеса нет. Дыра огромная, ладонь со свистом пролетает. Смотрим внимательно фото. Видны трещины во внутренней части покрышки. После по этим трещинам на выстрел выходит колесо. На них ещё катать и катать, но им трындец. Мои новые тапки. Плюс ещё в том, что китайцы на них кроме M+S изобразили и снежинку на фоне горы. Т.е. можно не парясь катать на них и зимой. В сравнении с 35-ми гудричами. Было немножко ссыкотно, что колесо будет в арке цеплять, но, не зря я арки себе пилил Как мне сейчас нравится с этой форточкой кататься, всем рекомендую По новостям смотрел репортаж про СВО. Брали интервью у командира танковой роты с позывным Делика. Думаю не спроста такой позывной. Всем вернуться домой живыми, здоровыми, с Победой. В то время как МЧС— шлют сообщения на телефоны про паводок на реках Алтая, вчера мы совершили водную прогулку на Семинский порог на Катуни. Адреналина через край. Конечно видео не передаёт и толики тех эмоций, испытанных нами. Делюсь ими с вами.
    3 балла
  18. Лить нужно во все отверстия какие найдутся в лонжеронах,бывает что ещё и сверлить приходится. А лить не мовиль а самую дешёвую трансмиссионку,она в отличии от мовили не пересыхает и первый год из всех щелей подьекает,зато авто в сохране. И часть отверстий нужно оставить открытыми для вентиляции,лучше с внутренней части. Всего доброго.
    3 балла
  19. Ну дык,схема то давно рабочая. От кулька встаёт вентилятор. Все работает. Но с конпки. В Перми то бываем иногда Обычно с экспедишн с С Урала возвращаемся,завозим домой штурманов. Знатье бы дак пообщались .
    2 балла
  20. Не СТАВИТЬ! однозначно ! Я без него проездил более 10 лет и мотор крутил под 4000 масло 5W50,никаких проблем! Вот скоро думаю снять всю эту балансировочную шнягу с 4N14 Благо японцы это практически поразумевали и на такой же мотор но на L200 говорят что балансиры не ставили! Я думал тема заглохла:) тоже самое касается о "пользе" ЕГР когда купленные блоггеры чешут о великой пользе данного девайса!:)
    2 балла
  21. Лебедка полностью обслужена,замена смазки,щеточного узла,подшипников. Продается только сама лебедка. После обслуживания на авто не устанавливалась. Лежит дома. Видео работы могу отправить на ватсап. Могу отправить Пэк,Сдэк,Деловые Линии,Энергия. ц.13000р.
    2 балла
  22. вот и закончил с бампером.до прихода лебедки он будет без изменений
    2 балла
  23. Пётр, добра! Ждал, пока закончится обеденный перерыв, чтоб позвонить с этим вопросом дилеру ММС. Два момента, на что необходимо обращать внимание: - Разброс сопротивления по свечам в устанавливаемом комплекте должен быть (по возможности) небольшим. Пример: 4,9 - 5,3 = нормально. 4.2 - 5,8 = на грани для одного комплекта. Если больше - подбирать из другого комплекта свечей. Свечу с самым скромным сопротивлением - в первый цилиндр. Речь о 6G72. - Второй момент: видимо огорчу Вас, диапазон сопротивления Denso крутится вокруг 5. Сопротивление 3 и больше 6 - это кандидаты в помойку. Самое обидное, де-юре они "считаются" работоспособными. Но дилер говорит, что необходимо заменять такие. В общем-то вот на такой перестраховке/замене и построено всё знаменитое Императорское качество. Само-собой, мнение японских дилеров - не Истина в последней инстанции. А повод для размышления в российских реалиях.
    2 балла
  24. Не было небелю на форуме, а тут такое.... Сергей К не утешай себя надеждами что это масло, эта тема не нова и на форуме уже все отписывались и я в том числе. Ремень балансиров хорош на новом моторе, но конструктив такой, что из за износа он рано или поздно рванет. Ну или надо менять крышку лобовины, при каждой смене ремней. Щас врать небуду,но это я уже рассказывал лет 12 назад, в какой теме не помню. Ну про добавку мощности интернет лукавит, про отьем 15 л. С тоже. Не все то золото, что блистит. Всем правильного выбора.
    2 балла
  25. в кратце . смысл в том что в нормальном фильтре топливо должно сначала попасть в отстойник ,(где должна остаться вода ) а потом идти через бумагу . так на камазах ,мазах ,тойотах ,транспортерах , паджерах итд. а на деликах ,портерах ,галлоперах ,тараканах наоборот-сначала бумага потом отстойник
    2 балла
  26. Итог: Велосипедистов в дурдом,гири крутить дальше. Кому нравится крутить валы,пусть крутят. Чего тут доказывать? У нас дороги такие,что вибрации даже десятого порядка курят. Тут голову бы об потолок не разбить,а вы про вибрации. Ездите на двигателе разработки 80х готов. Трактор он и есть трактор. Ролс-ройс не получится,хоть убейся.
    2 балла
  27. я понимаю ,что снижение веса возвратно-поступательных деталей снижает вибрацию и экономит энергию ,читаем -повышает мощность . но какой закон физики подвести под утверждение - что б.в. мощность повышают . не понятно .
    2 балла
  28. Наконец то я подрезал подставку и затащил на неё сверлильный станок. На всё ушло 3 вечера, а лежало всё почти год. Осталось подключить к электросети и можно пускать первую стружку!
    2 балла
  29. реально . вот тебе еще фоток. . причем он не висит вниз якорем как коровье вымя . авто готовилось и под карельские камни . поэтому он выше линии рессор . но пришлось постараться впихнуть невпихнуемое )))))
    2 балла
  30. Спасибо всем за поздравления!. Касательно крепости здоровья - буду стараться. Но - как говориться - от старости не убежишь. Как в старом анекдоте: Старый дед потихоньку бредёт по деревне. Ширинка расстёгнута, на х... висит ведро с водой. Бабки на лавочке охренели: - Ты чё, старый, совсем охренел? -Да не ругайтесь, бабы! Здоровья-то, вишь, не стало, руки-то не дёржут...
    2 балла
  31. 2 балла
  32. Да, вот же он - гадёныш.Одно контактный. На Вашем фото виден.
    2 балла
  33. Один австрийский товарищ такую штуку замутил для поездки в Алжир. Хотя у него есть 70ка, видимо, комфорта захотелось)
    2 балла
  34. слава, ну конечно серьезно. это моя профессия в настоящее время. это когда 20летний ржавый утюг, хрен знает кем чиненный при горбачеве еще ))) там да ,можно наколотиться от души. а на своей любимой ,где все чисто и намазано , отскакивает все с двух ударов.
    2 балла
  35. "Банды Лондона" 1 сезон 3 серия сериал 2020г а длиннобазный кирпич еще актуален)
    2 балла
  36. Маленький мальчик решил пообедать. Гамбургер новый решил он отведать. Жизнь пролетела - хватило кусочка: холмик, оградка- вкусно и точка...
    2 балла
  37. Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат. ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон. То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего. Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет. Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники. А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден. Как то так...всем добра и здравого ума.
    2 балла
  38. Северу привет! Стоим на пароме через Обь,идем с Салехарда на Лабытнанги. Два экипажа . Экспедиция на Полярный Урал.
    2 балла
  39. По рассказу понятно, что включились две скорости. Нужно разбираться. Для начала нужно слить масло с КПП и снять поддон. А там будет видно, что делать.
    2 балла
  40. Наконец-то закончил возиться с ходовой, и выехал своим ходом вот даже видосик небольшой заснял https://ru.files.fm/u/f4d94vmux Машинка уехала в кузовной цех
    2 балла
  41. Всем привет! Кому-то может оказаться нужной информацией. На Али купил резинку уплотнительную на окно- раздвижку. Сделана очень качественно. На кромках сделана бархотка (микроволосики). Резина мягкая, по длине отлично - при установке не растягивал, в завершении стыковал концы и осадил "волну" запаса. Установка простая, пальцами легко садится в рамку. В углах придется надрезать и дренажные отверстия вырезать (на оригинале посмотрите) Брал по цене 1650 и 600 доставка. Сейчас порядка 2500 общей стоимости. 1 шт., задний свет для Mitsubishi DELICA Van L300 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 2005- - купить по выгодной цене | AliExpress Поставлена в рамку, на машину. Одно стекло движется хорошо (плотно), другое туго. Покупкой доволен.
    2 балла
  42. Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось. Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться... Сальник будет внутри моста можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять...
    2 балла
  43. Три месяца назад, продал своего кирпичика одноклубнику, но долго, без такой машины, обходится не смог, опять потянуло к делике. Но найти живой экземпляр, с левым рулём, не удалось. Купил starex 4wd, 2006 г. Двигатель d4cb (145л.с.) АКПП. Пары 3.909. Так что, встречайте пополнение.
    2 балла
  44. Лёш, делика форум специфический в плане ремонтировать АКПП или менять, большинство меняют своё гавно на гавно с разбора в надежде, что проездит ещё сколько-то, соответственно чо там внутри и почему сломалось, статистики кот наплакал и ремонтников соответствующих нет. На паджеро форуме при поломке народ очень часто ремонтирует коробки, есть статистика, есть мастера которые занимаются ремонтом и именно по их рекомендации и ZIC, а не по вере. А в айсин дорестайловский вообще пох, что лить, я лил всегда кастрол. Яи в паджеро тоже кастрол залил и ездил вполне себе довольный пару лет пока не начитался именно тех кто занимается коробками, ну теперь 5 лет лью ZIC, жене в аутлендер и теперь в ниссан тоже лью ZIC. И да, чаще всего подделывают именно фирменные масла по маркам: тойота, ниссан, мицубиси и т.д. за ними нет никакого контроля.
    2 балла
  45. Лонжероны и арки вымыть изнутри и высушить. Обработать начальные очаги ржавчины преобразователем ржавчины (хоть цинкарь, хоть что то еще), предварительно максимально механически удалив рыхлую ржу (тут в помощь аквабластинг, лазер, пескоструй, сухой лед), высушить и нейтрализовать после преобразователей или травления. Дешевый способ: для этого берем пушсало, отработку, в соотношении 80% пушсала и 20% отработки от объема смешиваем и разогреваем до 55-60С, помешивая до однородного состояния. Используя пистолет для нанесения раптора или антигравия наносим на открытые участки арок, а внутрь лонжеронов наносим торцевой форсункой с небольшим углом, дабы при повороте вдоль оси трубки хорошо по всем стенкам попадало. Дорогой способ: Днище после зачистки предпочитаю обрабатывать материалом Mercasol, не перемерзает как битумные мастики зимой чтобы лопаться и не течет в жару летом. Плюс в составе ингибиторы коррозии есть. В скрытые полости (двери, проемы арок в задних крыльях) предпочитаю лить невысыхающие восковые составы. Вот так обработана моя машина: Контрольный осмотр после зимы показал полное отсутствие очагов ржавчины, все покрытие днища и арок на месте.
    2 балла
×
×
  • Создать...