Перейти к содержанию

Aleks_jc

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Aleks_jc стал победителем дня 5 января 2014

Aleks_jc имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4WD, 4D56TD, MT, 1987
  • Место жительства
    Хакасия

Достижения Aleks_jc

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Ребят, довольно таки запутанно все о автохабах. Сначала перечислю некоторые заблуждения (неточности): Эт правильно... А это уже нет Вот это правильно! Маладца!Основная причина отказа (хруста, невключения, невыключения, срезания поводка шайбы) автохабов (исправных) замороженная смазка. В мороз поводок шайбы срезается на раз безо всяких "говен". Поэтому совет очень правильный с точки зрения работоспособности в мороз. На счет укорачивания срока службы узла не знаю. Я использую хорошую незамерзающую трансмиссионку с добавлением консистентной смазки (~30%). Раз даже в мороз лечил хабы так (неохота было разбирать и отмывать от салидола): остывшее масло быстро наливал на крышку хаба и закручивал, пока не растеклось. И так несколько раз. Заработали. Теперь о конструкции. Нет правых и левых хабов, чтобы они "знали" куда крутятся - вправо или влево, назад или вперед. Там абсолютно симметричный кулачек, который одинаково включает/выключает муфту в обе стороны. При движении вперед правый крутится вправо, левый - влево и оба одинаково успешно меняют свое состояние (вкл/выкл). Хаб не знает и ему нет разницы в какую сторону он крутится. При изменении направления движения хаб перевключается, то есть, сначала отключается и сразу включается (хотя, как кто-то писал, на это уходит какое-то расстояние). А посему хабы отключаются так же и при движении вперед с выключенным 4вд (после движения назад с 4вд вкл). С уважением.
  2. Вопрос вентилятора для меня тоже актуален. На зиму снимаю и между конденсатором и радиатором вешаю шторку, все охлаждение печками. Один раз ездил до июня, пока не стал кипеть в пробках (увидел, стрелка выше горизонта! врубил печки и все ОК. Даже в пробке!) Вискомуфта сдохла - ездил зимой по Саянам - кипит! Косяк. С вентилятором холодно, а чуть нагрузил - кипит. Кстати, буксовал в снегу без вентилятора - греется. Пришлось передыхи на охлаждение делать. Хочу электровентилятор поставить. Уже купил, с разборки. Выглядит мощно. У кого опыт есть. может негативный. Че-то на большие движки электро не ставят. "Все" джипы-японцы с вискомуфтами, но для дизеля в мороз без нагрузки любой обдув лишний.
  3. У меня как-то так. А к рычагу крепится сам стаб через резинки.
  4. Парни, по ссылке из 33 поста: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9399/ . Ошибка? MIVEC?
  5. Ну так поделитесь смекалкой ! Перевареные вилки? Это тогда переделка, затратная . Ждем`c
  6. :-) :-) Расскажу свою историю! Ехал я по трассе быстро. Вдруг, что-то под капотом лязгнуло-брякнуло и дэлка как будто в стену врезалась. Я на измене, машина вроде едет – не поршневая. В зеркало глянул – дым, как с кировца, дорогу не видно. Заехал по дороге в супер авторизованный тойота-центр (Киселевск, если кто знает. Кузбасс). В огромном холе пальмы, крузаки-сотки в углу затерялись, снегоходы. Вызвали главного механика, я его прокатил – он говорит «диагностика покажет, пока пусть остынет с час». Я на работе! Доделал дела, доехал до дому, пообъездил СТО, мастеров – «смотреть надо». Знакомый подсказал одного дизелиста, типа, во Владик ездил учиться. Приехал к нему, он даже не вышел посмотреть, недослушав говорит работяге: «иди, заглуши ему рециркуляцию.» Я ему «кого ты там глушить собрался, ни машины не видел, не обяснил ниче.» «А че там смотреть? Машина старая – заслонку заклинило и весь выхлоп на всас заворачивает. Щас заглушим и будет свежим воздухом дышать всегда. » Так теперь и ежжу. Не жужжу!
  7. Добрался наконец до магазинов и промерил крестовины. Итак, Дэлка (p25w02010…): перед – 25х64, зад – 25х77. Газёл – 30х88! Не подходит, однако! Вообще другая. Развертка не спасет. Господин @NAV?
  8. Это не возможно, хоть передняя печка и выше ГБЦ. Заливаешь полный радиатор, ставишь обороты 1,5-2 тыс на пару минут. Доливаешь под пробку и все. Помпа выгоняет весь воздух из печек и магистралей. Кстати, я выкинул все трубки под брюхом (дикий теплосъем! Сибирь, однако ), поставил шланги. Можно ошибиться с подключением к печкам – попутать подачу с обраткой, увеличится гидродинамическое сопротивление, хуже греть будет и, возможно, будет сложнее заполнить систему. Но при правильном подключении система заполняется очень легко и просто. Отквашивал систему кислотной промывкой и промывал потом многими ведрами воды – многократные слив-заполнение и никаких проблем. Хотя на супер СТО супер механик сказал, что они на автобусах тосол не меняют – типа, система воздушится.
  9. Исправный термостат открывается (закрывается) прыжком, за несколько секунд на 80% в районе температуры настройки. Варил новый и родной вместе в одной кружке. Родной (24 лет!!!) - начал открываться примерно с ~70 гр очень медленно, дольше полминуты. Закрывался только, когда вода остынет ~50 гр за несколько минут. Езда по горам (Саяны) зимой с полной нагрузкой - в гору перегрев (честно говоря, вискомуфта буксует - предыдущий хозяин вентилятор просто привязывал на зиму!!! - так ТЕПЛЕЕ!!! ), подгору дубак (всмысле, Саяны - это много километров вверх, потом много вниз)
  10. Круто! Я, как и Омансу, с интересом следил за твоим изложением, но понял только сейчас
  11. У Газели втулок не бывает - сайлент. Три сайлента
  12. Дэлковские рессоры не разбирал – живые, а на Газели все очень легко. Сайлентблоки выбиваются пешком, так же и заходят – затачиваешь заход, мылишь и забиваешь (запрессовка квалдой, называется )(про масло напоминать, думаю, не надо). Забиваемый торец обжимается об ухо, соответственно - верхний растягивается и порвется, железные сектора тоже гнутся, поэтому верх обвязывается проволокой вместо оправки и все дела! По книжке, конечно, надо оправки точить. Я, просто, рессоры усиливал, разобрал и совесть не позволила назад поставить с убитым сайлентблоком. Точить некгда, вечерело. Думаю, не может быть чтоб не забил. И забил! Если дэлковское ухо не на много меньше, то низ обжимаешь проволокой и все.
  13. Койо/тойо дохли на раз (у меня). Железо-то нормальное, может ходить десятки тысяч (или сотни). По городу. Но стакан подшипника короткий (это где иголки) и поэтому сальник снаружи! На родных стакан длинный и сальник – внутри стакана! Езда по полям фатальна для тойо/койо. Трава рвет сальник и хоть зашприцуйся. Как правило, умирает одна шейка, даже иголки высыпаются. Остальные - новые, тугие. Продавцы хлопают глазами и ни чего вразумительного в ответ про длину стакана. Кто-то писал, что от Газели подходят – проверю. На Газели крестовины с длинными стаканами – не убиваемые!!! На моей еще родные стоят, больше 300 тысяч прошли! Люфт - ноль! Шприцую тыщь так через сто! Не путать с шкворнями. Шкворня - каждый день, лужи сильно промывают. Так что, крестовинки надо промерить . А, хотя, что мерить – перед/зад разный. Ну, может, хоть что-то поменять удастся. Пока спасаюсь чехлами из толстого капрона (фильтры с аглофабрики). Аккуратная выкройка. Туго натягивается на крестовину и фиксируется проволочными хомутами. Никакой вибрации. Вода с песком не попадает. Пыльник защищен. Шприцевать не надо. Минус – трава и ветки иногда срывают хомутик с фланца (кто не понял, хомута два – на кардане и на фланце вилки), чехол вытягивается и появляется дисбаланс.
×
×
  • Создать...