На делике не менял, но на шниве постоянно =) Делается так:
1. собираешь ступицу и прочую фигню в обратной последовательности
2. заворачиваеш не очень сильно ступичную гайку
3. надеваеш колесо обрано на ступицу без центрального колпачка в диске и без затычки в ступицу!!!
4. Покручивая вперед назад колесо, затягиваеш ступичную гайку до момента когда колесо если потрести его на излом будет без люфта и будет свободно вращатся. Чтоб наверняка все было хорошо чуть больше затянуть гайку, чтоб подшипники сориентировалсь лучше, а потом помаленьку отпускать гайку.
5. Снять колесо, законтрить гайку, запихать всякие колпачки в диск и ступицу, поставить колесо.
6. После какойнить поездки (км 10) потрогать диск рукой, если теплый или холодный -все хорошо, если горячий - то еще раз отрегулировать гайку.
Диск конечно может быть еще горячим и от заклинившего поршня супорта, но это другая история =)
Вышенаписанное действенно только для конических подшипников.
Если у нас в ступице не конические (незнаю как они называются) нерегулируемые короче, - то просто затягиваеш ступичную гайку до усёру и катаешся незаморачиваясь.