Перейти к контенту

rick

Club Members
  • Число публикаций

    107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

rick last won the day on 15 Декабря 2017

rick had the most liked content!

Репутация

12 Хороший

1 подписчик

О rick

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 13.01.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, AKПП, Chamonix, 1996г.
  • Место жительства
    Карачаево-Черкесская рес.

Контакты

  • ICQ
    349123485
  1. Беру, реквизиты в личку...

  2. Здравствуйте, к сожалению я только сейчас обратил внимание что Ваше обращение :

    Опубликовано 20 Января 2016

    В ‎13‎.‎01‎.‎2016 в 00:24, vadson написал:

    Спасибо, Alex. Накладку получил. К сожалению мне не подойдет, у меня кнопки другой формы (есть фото вверху ветки). Но я с удовольствием предложу её тому (со ссылкой на Вас), кто захочет приобрести комплект.

    Жду в личке условия приобретения столь интересного комплекта...  :)

    было адресовано мне. Если интерес к этому устройству еще остался, то дайте знать. На всякий случай адрес моей почты: vadson@ngs.ru
  3. alexandr.ganer процетирую-ка сам себя
  4. Ремонт тахометра (булка)

    Фотки к сожалению не делал, поэтому было б неплохо...
  5. За все семь лет владения авто (булка дорестайл) тахометр жил своей жизнью: то нормально работал в течении длительного периода, то наступал период конвульсий с последующим коматозом, причем понять закономерность и тем более связать с чем-либо, даже, например, вспышками на солнце или курсом рубля по отношению к йене никак не удавалось. И вот наступил тот день и час "Х", когда сей нужный в хозяйстве девайс окончательно впал в кому и ни на какие реанимационные действия типа: прозвонки "косы" от приборного щитка до промежуточного разъема обернутого поролоном за левым динамиком торпеды (см фотку вот тут), прозвонки оттуда же до шестиконтактного разъема на ТНВД (нижний ближе к аккуму контакт), прозвонки от этого разъема теперь уже до фишки датчика частоты вращения привода ТНВД, зачистки контакта болтика "массы" на кронштейне ТНВД (по схеме точка "массы" № 4, от которой у меня берется "земля" как самого датчика, так и тахометра, хотя по легионовской книжке последний должен подключаться к точке №9, что находится под ЭБУ облегчения пуска , см. т жу фотку), зачистки и подгибания контакатов, прозвонки соответветсвующих этим контактам дорожек печатной платы приборной доски до винтиков подключения тахометра не дали АБСОЛЮТНО никаких результатов. Пациент никак не реагировал на внешние раздражители. Так была локализована проблема до самого тахометра, ибо чудес в электротехнике не бывает... Отступать некуда, позади... ну сами знаете... Препарирование щитка и извлечение на свет Божий внутренностей как самого тахометра, так и спидометра в придачу (очень аккуратно с защелками - пластик старый, а посему хрупкий). Глазам открылась симпатичная такая печатная плата с приводом, микросхемой, парой электролит. конденсаторов, голубеньким кварцевым резонатором и проч. радиоэлементами. Решено было сразу проверить качество пайки под микроскопом в виде 6-кратной лупы. Картина вполне нормальная - никаких микротрещин или чего-либо аномального. Был проверены два электролитических конденсатора - целые... Прозвонка обмоток шагового двигателя - целые... Все указывало на микросхему. На всякий случай решил пропаять контактные площадки под кварцем, двигателем и тремя винтовыми контактными площадками. И вот при нагревании последних обнаружился дефект - сами контакты этих площадок оказались окисленными и никак не паялись. После механической очистки и применении спиртово-канифольного флюса прекрасно все пропаялось. Ту же процедуру проделал для спидометра, топливного и температурного указателей. Процедура сборки и инсталлации всего того что было снято... Ключ в зажигании... Учащенное сердцебиение... Бр-р-вжжи-и-и-к! И... Вуаля! Стрелка тахометра радостно и спокойно заняла положение на показаниях чуть больше 1000 (холодно однако!) Всем спасибо за внимание! P.S. Подобным образом (пропайка мощных резисторов на плате) были восстановлены стоковые часы, "но это уже другая история" (С)
  6. Вопрос про ТНВД

    Если еще актуально.... Клапан отсечки на заднем фоне справа вкручен в чугунку вертикально за вакуумником, проводочки от него идут на 6-ти контактный разъем самый верхний на указанном фото... Обсуждаемая фишка - концевик кикдауна...
  7. Членские взносы

    Виталий, жду реквизиты и сумму в ЛС
  8. Приветствую! Нужны: Ремкомплект MR151977 Верхний сальник золотника ремонтного размера (Булка 03.1994-12.2006 г.в.)
  9. Подскажите про хабы

    Вчера чуть мозг не поломал собирая механизм айсиновского хаба... Оказывается все уже давно изобретено Из видео так же стал известен, по крайней мере для меня, парт- номерок картонной прокладки Не знаю, для "нашего" хаба FHM002 подойдет или нет...
  10. Габаритная стойка дорестайл

    Да, у меня то ж из первых партий, но ржы на трубке нету... Да я по внешнему виду и не заморачиваюсь, главное - функционал!
  11. Габаритная стойка дорестайл

    Не сочтите за рекламу, просто делюсь впечатлениями. Покупал сие изделие у Сергея несколько лет тому назад. Вещь для меня оказалась весьма полезная в условиях узости заезда в гараж, позволяет левой стороной прижиматься максимально, буквально в несколько сантиметров. Подсветка очень то ж помогает. Качество исполнения на высоте, ед-но через месяц, а было это зимой, черная краска пооблупилась.
  12. Обновление сервера форума

    А-а-аа, ну да, настолько маленький и, главное, бледненький значечек, что и не приметил. Человек видит то, что хочет увидеть, а мозг в его фантазиях лишь "помогает"..
  13. Обновление сервера форума

    Когда-то постЫ нумеровались, можно было конкретно давать ссыль пост, а не на весь топик... С поиском то ж заметил траблы.... забил "хабы" - ничего не нашлось, забил "Aisin хабы" - куча топиков
×