Перейти к содержанию

SHIКО

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SHIКО

  • День рождения 05.01.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica
  • Место жительства
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    202272738

Посетители профиля

1 827 просмотров профиля

Достижения SHIКО

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Напрягает постоянный свист, посему как труба плотно не примыкает к лонжерону и воздух засасывает из отсека двигателя. Я заказал сей девайс. Придет через 3 недели. Стоит 1679 рублей. Установим...посмотрим.
  2. В Красноярске топливный фильтр (Корея и иже с ней Хина) стоит 420 - 650 рублей. :0( неоригинальный к сожалению. По 150 руб. даже не представляю - что у него внутри... комок бичевки или рулон туалетной бумаги... В общем говорил со спецами. Они говорят что все машины года выпуска 2002-6 ого с дизелями могут кушать дизтопливо соответствующего Евро 4 стандарту. А коль скоро наша соляра - это наша соляра - сепаратор весьма необходимый девайс. Посмотрел статистику установок - в основном ждипы и большелитражные дизеля свежих годов. На мою булку поставить - просто самому собой любоваться - не более. С ув.
  3. Искренне полагаю. что ни у кого нет опыта установки и использования автомобильных сепараторов. Скажу. что в Красноярске изобилует предложения установки сепараторов от 8000 до 33 000 русских рублей. Сервис-инженеры хвалят навзрыд сей девайс, а количество установок по городу не долее сотни. Приемущества - замена топливного фильтра раз в год :0) Замена фильтрующего элемента в сепараторе раз в 40 000 км. стоимость замены 2400 рублей царевых. Простенький экономический расчет показывает окупаемость ситсемы 18-19 месяцев. Двигатель кушает гарантированно отличное топливо, увеличивается срок службы ТНВД и иже с ним. Есть несколько неудобств в методологии очистки сепаратора от грязи, но они не сравнимы с заменой топливного фильтра на PD8W :0)... Отсюда мораль - повременю пока с установкой. Всем заглянувшим - спасибо. С ув.
  4. Посмотрел материал в конфе в части наклейки вибропласта на крылья. На выложенных фото видел под правым (по ходу) крылом Делики (булки) пластиковую "улитку", "Змейку" - как хотите назвайте - в общем составная часть воздухозаборника с какими -то резонаторными объемами. Вчера снял крыло - нету. Труба воздухозаборника тупо вставлена в отверстие со стороны двигательного отсека и сосет воздух просто из полости крыла. Вероятно был удар, смена крыла и все такое. Господа, насколько нужна недостающая деталь в системе воздухозабора и как (негативно) может проявиться ее отсутствие? С ув.
  5. Заменил резинки стабиизатора поперечной, с/блоки - стук исчез. Спасибо за информацию. С ув.
  6. Ничего не пойму. Довожу до кондиции недавно купленную Делику. Сделал все (или практически все) остался стук в передней подвеске - тупой, глухой, в основном на швах и стыках по дороге. Полагал, что этот незначительный стук уберу позже. Сегодня - чюдо (за окном ударил первый минус до -6 утром) - сел, поехал и ни одного стука. Ушам не поверил, рукам не поверил, и прочим частям тела. В чем фишка? А? Вчера по плюсовой погоде ехал с работы - гремело, сегодня нет.
  7. Три недели назад взял Делику (первая была в кирпече лет пять назад, сейчас булка 4м40) Поменял жижи, фильтры, чистил печку (снял с испарителя конд. 4 мм "войлока" из грязи) крестовины, тормоза, капиталил ТНВД, заменил проводку, шланги, линки и т.д. Спецы рекомендуют установку сепаратора на соляру. Пошлялся по форумам - однозначного ответа - надо ли? - не получил. У кого есть опыт эксплуатации автомобильного сепаратора? Поделитесь впечатлениями... Зима не за горами, а качество дт оставляет желать Евро-4 ;0)
×
×
  • Создать...