Перейти к содержанию

Чукча

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Чукча

  • День рождения 15.08.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 2001г.
  • Место жительства
    Петропавловск-Камчатский

Контакты

  • ICQ
    +79098368737

Посетители профиля

1 865 просмотров профиля

Достижения Чукча

  1. И так, всё получилось. Для начала, изучив букварь, понял, что на разъеме D-37 (мама ) нет сигнала зарядки - белого провода. Он должен идти на таймер. Протянул его с приборки, с катода диода лампы отсутствия зарядки. Остальные провода на кнопку подключил согласно букваря. Подсветку кнопки взял с рядом стоящего переключателя боковой подножки. Теперь всё работает штатно, без колхоза. Осталось опробовать в полевых условиях. Всем добра. PS. Разъём D-37 находится возле блока полного привода. Ориентир - розовый провод в середине разъема.
  2. Сам спросил - сам отвечаю. Фишки на кнопку у меня нет. Но! С помощью гениального прибора "Кабельный трекер", нашел разъём (D-37 по схеме из Легионовской книжки ), на нём основные контакты (питание, включение таймера и индикатор работы подогрева ) есть штатно. Этот разъём (D-37 ) находится за бардачком, слева, над динамиком. Подсветку кнопки возьму с рядом стоящего переключателя. Как всё установлю и проверю - отпишусь.
  3. Такая же проблема, где искать этот штекер потолочный, если можно - фото.
  4. Приветствую! Выручайте братцы. Помогите найти разъём кнопки включения обогрева стекла. Всё под приборкой облазил, не могу найти. Таймер и разъём стекла нашел, всё подключил, а под приборкой нет разъёма. Если можно фото - на какой косе под приборкой искать разъём? Может отрезали до меня. Спасибо заранее!
  5. Сам спросил - сам отвечаю. Поставил себе эти гидрики - полет нормальный.
  6. Друзья, кто нибудь пробовал ставить на булку с 6g72 гидрики Ajusa 85004400? Они вроде на Exist-е проходят как аналог?
  7. На Делике сбросить ошибки SRS нельзя. Только сканером, так как SRS общается со сканером по другой линии.
  8. Сегодня специально отключил ДМРВ, что бы проверить, как комп отреагирует. Завел дрыгатель - через примерно минуту выскочила ошибка: Р0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха. Так что (тип ошибок 2) стоит верно.
  9. Внесу свою лепту в обсуждение. Поставил себе Multitronics TC-750. Подключал так: поставил перемычку между 1 и 4 контактом, а так же поставил сопротивление 1 кОм между 7 и 16 контактом 16-ти контактного разъема диагностики. Завел дрыгатель, автоматом определился протокол Mitsu 1. Тип ошибок поставил - 2, так как на 1-м типе сыпались ошибки 15, 16 и 17. Показывает все параметры, кроме расхода воздуха в кг/ч. Вместо расхода воздуха в кг/ч показывает напряжение на датчике расхода воздуха в вольтах (дк2). Лямбду то же показывает нормально. Подтверждаю, что контакт в колодке диагностики плохой - несколько раз пропадала связь с ЭБУ, при этом показывает нереальную скорость и показания датчиков замораживаются. Так что лучше всего конечно сделать соединение на пайке, для надежности. Пока калибровку расхода бензина не провел. Время впрыска на прогретом и холостом ходу показывает 2.56 мс. Как то так. Из-за установленной перемычки 1-4 мозги входят в режим диагностики и моргают лампочки "джеки чан", АБС, N - нейтраль коробки. С началом движения все гаснет. АБС моргает до скорости 8 км/ч, а потом гаснет, меня не напрягает.
  10. Где же этот болтик для стравливания искать под капотом 6g72?
  11. Ну вот, разобрался. Вскрыл блок заднего отопителя, такая большая коробка с правой стороны, снизу, за подножкой водителя - щелкал сервопривод смешивания воздуха. Снял и разобрал его - срезало один зуб шестерни. Повернул шестерню так, что бы отсутствие зуба не влияло на работу сервопривода. И "О Чудо"- все заработало. Фото не делал - там все просто. Заняло по времени минут 20 с перекурами.
  12. Так что же все таки щелкало? У мну такая же история.
×
×
  • Создать...