Jump to content

badneko

Club Members
  • Content count

    1,270
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

badneko last won the day on September 27 2018

badneko had the most liked content!

Community Reputation

49 Очень хороший

About badneko

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 03/05/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 6G72+V4AW3 2002, были PF8W 4M40 Long 1996 и P35W+4G64 1993
  • Место жительства
    Краснодар

Контакты

  • ICQ
    120444666

Recent Profile Visitors

7,663 profile views
  1. Кто в Крыму

    Товарищу майору из ADSL розетки тоже ведь надо работать.
  2. Маевка 2019. Даховская

    @saveliy должен ты то уже записан
  3. Дата мероприятия 30 апреля - 5 мая (кто сколько выдержит). Место проведения: станица Даховская, Майкопский р-н, Республика Адыгея, Россия гугл и яндекс 08.04 были на разведке Алеся, Поисковик, Ганик, Баднеко. Дорога для пузотерок на 5 (проехать и выехать можно в любую погоду). Культурная программа Вокруг станицы в 15-20км доступности множество достопримечательностей. В данной поездке упор сделан на грот Череп при условии хорошей погоды, остальное по желанию. Маршрут примерно на 4-5 часов. Условия и Правила поведения Имеются общепринятые нормы поведения и Законы Российской Федерации, которых обязаны придерживаться все без исключений. При себе иметь (рекомендации): хорошее настроение теплые вещи трековую обувь рюкзак для перекуса и воды питьевая вода от 20л на семью полог или теневую сеть Прочая информация Дров достаточно. Поляна на берегу реки Белая. Предполагается закупка мяса у местных фермеров (поросенок). Возможно есть и молоко надо уточнять. Жилые дома находятся далеко за рекой. Объективно вылазка на грот ожидается на второй или третий день стоянки. фото грота фото с поляны
  4. Вот про то и говорю, ну что же видимо буду первопроходцем, все равно надо нырять туда форсунки менять. Но сколько скидывал паука и рукой сзади головок щупал, провод не находил.
  5. После установки ГБО начал выскакивать чек P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1. Если ехать 70-130 без резких торможений то чек не выскакивает, достаточно сбросить скорость как сразу появляется. Если же ехать в городском режиме без резких ускорений и торможений то чек не выскакивает. Такая вот странная штука, думаю тут газ виновен и надо смотреть настройки, но ради успокоения души стоит проверить датчик детонации. Судя по схеме он спрятан аж под впускным коллектором куда добраться сложнее чем до свечек. По другой информации датчик стоит на пауке (впускном коллекторе). Кто знает где правда?
  6. @михалыч алт вот так и предполагал что на вафле митсу сильно стала экономить
  7. @сергей02 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/509381473111900803/ как есть без всяких "спросите меня как сделать - расскажу" тема мертвая, но спрошу: После свапа если топить 140-150 км/ч по трассе через минут 5-10 загорается А/Т, отключается блокировка ГТ и 4я передача :)))) Потошнив 40-50 км/ч пару минут или остановившись на пару минут лампа гаснет и 4-я "разрешается". Теперь сам вопрос - как решить проблему с охлаждением, так понимаю проблема именно в этом. Вопрос неспешный , т.к. езжу обычно 90-110, но сам факт перегрева напрягает! Бампер еще ни разу не снимал и не смотрел на состояние дополнительного масляного радиатора слева (если он там вообще есть), жЫжа через трубки давится вполне бодро.
  8. Не рукожопит тот, кто не колхозит.

  9. @Volff как найдешь маякни периодическая проверка мозгами вырезанной егорки слегка напрягает.
  10. Мужики, просьба скинуть фотки подкапотного пространства, а то хожу вокруг и думаю что куда воткнуть, где оптимально расположить мозги, редуктор чтобы он мешал максимально, да и интересно кто как рейку с форсунками расположил
  11. @DIP совершенно верно, это меня и подвело хочу залезть перекинуть провода на кнопке
  12. тестируется замыканием 1 контакта на диагностическом разъеме на массу и подсчетом "моргов" длинных (десятки) и коротких (единицы), результат читаем выше, а если постоянные короткие то чека нет @slake@altai коробку перед установкой малеха проверял, состояние твердая 4+
  13. Всем спасибо за помощь! В очередной раз убедился что если не получается то надо абстрагироваться от проблемы... Все таки мысли были на ОД, ее крайний раз проверял когда она была еще подключена параллельно к родному ЭБУ мотора и акпп. Сейчас вечером решил проверить на проводе сигнал, в итоге при включении кнопки на панели лампа горит/гаснет, но на контакте 8пин плюса не появляется ни в одном положении. Т.к. помню что на нем точно был + в каком-то положении то решил кинуть + с замка (14пин) и ..... вот она четвертая!!! В общем теперь осталось проверить и понять работу кнопки од в этой схеме и сделать как должно быть. Откинул провод от родных мозгов и кинул его на эбу коробки айсин (в параллели до этого нормально прозванивалось), а надо как то по другому видать
  14. @михалыч алт так свапил мотор, но с ним было все гораздо проще, тут решил пока не ломать голову и отложить на птом, пока поезжу на кнопке по трассе @DIP сканером читается мозг мотора как раз год уже 2002, коробка же теперь НЕ читается, но я отключением поочередно датчиков вгонял ее в ЧЕК, самодиагностика проходит по датчикам нормально и моргает как надо т.е. видит кого нет по обрыву: Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. (дорестайл) 11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ 22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв проводки или кз 32 — датчик частоты вращения выходного вала АКПП — обрыв проводки или кз 38 — датчик скорости автомобиля — обрыв проводки или кз 41 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — обрыв проводки 42 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — кз 43 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — обрыв проводки 44 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — кз 47 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки 48 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – кз
×