Перейти к контенту

badneko

Club Members
  • Число публикаций

    1 262
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    11

badneko last won the day on 27 Сентября

badneko had the most liked content!

Репутация

49 Очень хороший

О badneko

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 05.03.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 6G72+V4AW3 2002, были PF8W 4M40 Long 1996 и P35W+4G64 1993
  • Место жительства
    Краснодар

Контакты

  • ICQ
    120444666

Недавние посетители профиля

7 270 Просмотров профиля
  1. Мужики, просьба скинуть фотки подкапотного пространства, а то хожу вокруг и думаю что куда воткнуть, где оптимально расположить мозги, редуктор чтобы он мешал максимально, да и интересно кто как рейку с форсунками расположил
  2. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @DIP совершенно верно, это меня и подвело хочу залезть перекинуть провода на кнопке
  3. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    тестируется замыканием 1 контакта на диагностическом разъеме на массу и подсчетом "моргов" длинных (десятки) и коротких (единицы), результат читаем выше, а если постоянные короткие то чека нет @slake@altai коробку перед установкой малеха проверял, состояние твердая 4+
  4. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    Всем спасибо за помощь! В очередной раз убедился что если не получается то надо абстрагироваться от проблемы... Все таки мысли были на ОД, ее крайний раз проверял когда она была еще подключена параллельно к родному ЭБУ мотора и акпп. Сейчас вечером решил проверить на проводе сигнал, в итоге при включении кнопки на панели лампа горит/гаснет, но на контакте 8пин плюса не появляется ни в одном положении. Т.к. помню что на нем точно был + в каком-то положении то решил кинуть + с замка (14пин) и ..... вот она четвертая!!! В общем теперь осталось проверить и понять работу кнопки од в этой схеме и сделать как должно быть. Откинул провод от родных мозгов и кинул его на эбу коробки айсин (в параллели до этого нормально прозванивалось), а надо как то по другому видать
  5. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @михалыч алт так свапил мотор, но с ним было все гораздо проще, тут решил пока не ломать голову и отложить на птом, пока поезжу на кнопке по трассе @DIP сканером читается мозг мотора как раз год уже 2002, коробка же теперь НЕ читается, но я отключением поочередно датчиков вгонял ее в ЧЕК, самодиагностика проходит по датчикам нормально и моргает как надо т.е. видит кого нет по обрыву: Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. (дорестайл) 11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ 22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв проводки или кз 32 — датчик частоты вращения выходного вала АКПП — обрыв проводки или кз 38 — датчик скорости автомобиля — обрыв проводки или кз 41 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — обрыв проводки 42 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — кз 43 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — обрыв проводки 44 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — кз 47 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки 48 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – кз
  6. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @DIP именно так и сделано, но коса то не полностью идет на эбу с коробки, часть идет на приборку с селектора, часть приходит от датчиков машины а со схемами да... тяжко, но почти рождено, проблема в том что иногда один нужный проводок идущий откуда-то и куда-то можно найти совершенно не там где для нашей логики оно должно быть
  7. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    Речь идет о рестайл бензинке у которой мозги 2 в 1. Вафельная коробка мертвая оказалась после покупки, куча крошки металлической было в ней, куски размером до 4мм, произвел свап на айсин с ДОрестайловой бензинки т.е. с v4a51 на v4aw3. "Лишние" провода убраны с ЭБУ 2в1 и установлено дополнительно ЭБУ АКПП с v4aw3. Мозги у коробки айсин дорестайла отдельные что у 4M40, что у 6G72 и находятся под парпризом на полу по середке под подстаканниками. Для справки, на дорестайловых 4G64 ставилась v4aw2 у которой из электрики только клапан ОД с левой стороны.
  8. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    начнем от обратного, - ОД запрещает 4 это все знают - ОД при включении понижает ли на низшую например с 3 на 2, а не только с 4 на 3 при включении ОД на контакте на эбу появляется + и все, вот весь принцип работы кнопки, никуда дальше не идет как в w2 на клапан
  9. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    при раСзакорачивании датчика температуры пропадает блокировка ГТ, едет максимум на 3 а вот как должна проявляться реагирование на кнопку ОД не понятно
  10. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @slake@altai на 26 пин эбу акпп с эбу 78 пин @DIP ОД тут программный, т.е. кнопка просто дает сигнал плюсом мозгам на отключение передачи аппаратный ОД на v4aW2 коробках у которых клапан есть съемный с левой стороны это в основном кирпичи и бензинки на 4g64 моторе, там можно просто плюс кинуть на него или потроха вытрусить
  11. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @Дед Мазай да обязательно, взял с эбу мотора, так ближе даже! говорю же что проверка тестером все ровно кроме выходного вала да и чеки самодиагностики не горят (пробовал отключать датчики - тогда чекует) Кстати подкидывал другие мозги, все так же.
  12. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    Свапнул вафлю на v4aw3 и не могу дать ума 4ой передаче. Включается только сбросом газа для разблокировки ГТ и отключением 2 клапана при помощи тумблера. Т.к. датчика температуры на рестайле нет , кинул 24 пин на массу и ГТ включается через несколько секунд после включения 3ей, если с массы скинуть то ГТ не блокируется, что в очередной раз подтверждает что мозг ждет на этом проводе землю. Все клапана 1, 2 и ГТ на включение/выключение работают (на каждый клапан посадил диоды для визуального контроля). Беспокоит датчик выходного вала т.к. по букварю легионовскому на 10 пине должно быть 2,5В стоя и меняться в движении, заменил на другой - показания те же и так же как на стоячей. Самодиагностика проходит нормально, ошибок нет. Теоретически что-то не дает включить 4 передачу программно по условию, т.е. 4 включается так - выключается ГТ, выключается 2 клапан. Обесточенные клапана = 4я плюс потом снова включается блокировка ГТ. Замерьте у себя кто-нибудь 10 контакт в верхнем ряду слева. - Прикладываю распиновку кстати, как просил топикпастер, не ради лайков хоть они и приветствуются ))) PIN Система управления АКПП, MITSUBISHI DELICA _JAP_P#3~8# (1994-2007) V4AW3 1994-1997.pdf
  13. как вариант блокируется гт при включении передач проверить легко - тестер на контакт эбу или лампочку повесить
  14. маховик с центровочной шайбой есть?
×