Перейти к контенту

badneko

Club Members
  • Число публикаций

    1 267
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    11

badneko last won the day on 27 Сентября 2018

badneko had the most liked content!

Репутация

49 Очень хороший

О badneko

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 6G72+V4AW3 2002, были PF8W 4M40 Long 1996 и P35W+4G64 1993
  • Место жительства
    Краснодар

Контакты

  • ICQ
    120444666

Недавние посетители профиля

7 475 Просмотров профиля
  1. 6G72 Датчик детонации

    Вот про то и говорю, ну что же видимо буду первопроходцем, все равно надо нырять туда форсунки менять. Но сколько скидывал паука и рукой сзади головок щупал, провод не находил.
  2. После установки ГБО начал выскакивать чек P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1. Если ехать 70-130 без резких торможений то чек не выскакивает, достаточно сбросить скорость как сразу появляется. Если же ехать в городском режиме без резких ускорений и торможений то чек не выскакивает. Такая вот странная штука, думаю тут газ виновен и надо смотреть настройки, но ради успокоения души стоит проверить датчик детонации. Судя по схеме он спрятан аж под впускным коллектором куда добраться сложнее чем до свечек. По другой информации датчик стоит на пауке (впускном коллекторе). Кто знает где правда?
  3. Проблемы АКПП

    @михалыч алт вот так и предполагал что на вафле митсу сильно стала экономить
  4. Проблемы АКПП

    @сергей02 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/509381473111900803/ как есть без всяких "спросите меня как сделать - расскажу" тема мертвая, но спрошу: После свапа если топить 140-150 км/ч по трассе через минут 5-10 загорается А/Т, отключается блокировка ГТ и 4я передача :)))) Потошнив 40-50 км/ч пару минут или остановившись на пару минут лампа гаснет и 4-я "разрешается". Теперь сам вопрос - как решить проблему с охлаждением, так понимаю проблема именно в этом. Вопрос неспешный , т.к. езжу обычно 90-110, но сам факт перегрева напрягает! Бампер еще ни разу не снимал и не смотрел на состояние дополнительного масляного радиатора слева (если он там вообще есть), жЫжа через трубки давится вполне бодро.
  5. Не рукожопит тот, кто не колхозит.

  6. Чиптюнинг двигателя

    @Volff как найдешь маякни периодическая проверка мозгами вырезанной егорки слегка напрягает.
  7. Мужики, просьба скинуть фотки подкапотного пространства, а то хожу вокруг и думаю что куда воткнуть, где оптимально расположить мозги, редуктор чтобы он мешал максимально, да и интересно кто как рейку с форсунками расположил
  8. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @DIP совершенно верно, это меня и подвело хочу залезть перекинуть провода на кнопке
  9. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    тестируется замыканием 1 контакта на диагностическом разъеме на массу и подсчетом "моргов" длинных (десятки) и коротких (единицы), результат читаем выше, а если постоянные короткие то чека нет @slake@altai коробку перед установкой малеха проверял, состояние твердая 4+
  10. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    Всем спасибо за помощь! В очередной раз убедился что если не получается то надо абстрагироваться от проблемы... Все таки мысли были на ОД, ее крайний раз проверял когда она была еще подключена параллельно к родному ЭБУ мотора и акпп. Сейчас вечером решил проверить на проводе сигнал, в итоге при включении кнопки на панели лампа горит/гаснет, но на контакте 8пин плюса не появляется ни в одном положении. Т.к. помню что на нем точно был + в каком-то положении то решил кинуть + с замка (14пин) и ..... вот она четвертая!!! В общем теперь осталось проверить и понять работу кнопки од в этой схеме и сделать как должно быть. Откинул провод от родных мозгов и кинул его на эбу коробки айсин (в параллели до этого нормально прозванивалось), а надо как то по другому видать
  11. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @михалыч алт так свапил мотор, но с ним было все гораздо проще, тут решил пока не ломать голову и отложить на птом, пока поезжу на кнопке по трассе @DIP сканером читается мозг мотора как раз год уже 2002, коробка же теперь НЕ читается, но я отключением поочередно датчиков вгонял ее в ЧЕК, самодиагностика проходит по датчикам нормально и моргает как надо т.е. видит кого нет по обрыву: Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. (дорестайл) 11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ 22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв проводки или кз 32 — датчик частоты вращения выходного вала АКПП — обрыв проводки или кз 38 — датчик скорости автомобиля — обрыв проводки или кз 41 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — обрыв проводки 42 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — кз 43 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — обрыв проводки 44 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — кз 47 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки 48 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – кз
  12. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    @DIP именно так и сделано, но коса то не полностью идет на эбу с коробки, часть идет на приборку с селектора, часть приходит от датчиков машины а со схемами да... тяжко, но почти рождено, проблема в том что иногда один нужный проводок идущий откуда-то и куда-то можно найти совершенно не там где для нашей логики оно должно быть
  13. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    Речь идет о рестайл бензинке у которой мозги 2 в 1. Вафельная коробка мертвая оказалась после покупки, куча крошки металлической было в ней, куски размером до 4мм, произвел свап на айсин с ДОрестайловой бензинки т.е. с v4a51 на v4aw3. "Лишние" провода убраны с ЭБУ 2в1 и установлено дополнительно ЭБУ АКПП с v4aw3. Мозги у коробки айсин дорестайла отдельные что у 4M40, что у 6G72 и находятся под парпризом на полу по середке под подстаканниками. Для справки, на дорестайловых 4G64 ставилась v4aw2 у которой из электрики только клапан ОД с левой стороны.
  14. АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки

    начнем от обратного, - ОД запрещает 4 это все знают - ОД при включении понижает ли на низшую например с 3 на 2, а не только с 4 на 3 при включении ОД на контакте на эбу появляется + и все, вот весь принцип работы кнопки, никуда дальше не идет как в w2 на клапан
×