Перейти к содержанию

81qwerty81

Members
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о 81qwerty81

  • День рождения 26.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8W 4м40
  • Место жительства
    Дальний Восток. Владивосток

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 81qwerty81

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Можно ещё рассмотреть вариант с аммортизаторами у которых вниз шток идёт а не сам корпус. У меня такого типа стоят, когда отбойники не были спилены они не вмятины оставляли а гофры резиновые протирали, поэтому и отпилил. На фото кстати видно, что крепление аммортизатора на мосту вверх переварено, а старый плуг обрезан.
  2. манипуляции с Панарой однозначно необходимо проводить, стремясь чтобы в статике она была как можно более параллельной мосту. У меня длина тяги отрегуллирована под загруженную машину (как она в основном и бегает), а когда машина пустая то мост наоборот смещён вправо (не критично). До работы сайлентблоков на излом там ещё очень далеко... Они опять же с запасом расчитаны на колебания моста вправо/влево. вот и я об этом же. переварить крепления аммортиков и не городить огород с проставками при таком небольшом лифте.
  3. Тоже нет стабилизатора и тоже вполне себе ходы. Что значит "работы амортизатора на излом (по дуге)"? Мост хоть как ходит вверх/вниз по дуге, аммортизатор же через резиновые втулки стоит и этого с излишком хватает для реакции на все перемещения моста. У вас не такие уж грандиозные переделки...
  4. Лёха®, "где на своей"... светофор пешеходника какой-то мутный... жёлтый сигнал раза четыре загорается а красный на зелёный не меняется.
  5. Я тоже отбойники убрал и их площадки подрезал, почти два года уже... полёт нормальный. Ставить проставки под крепления рычагов, это по дополнительному плугу с каждой стороны, лучше тогда крепления аммортизаторов на мосту перенести (не удлинить, а именно перенести).
  6. а что меняется, лебёдка/корзина всё равно перед мотором...
  7. Я весьма не силён в этом "направлении"... Но возникло стойкое желание установить в машину радиостанцию. Выбор их весьма велик и отзывы разнообразны (кто хвалит / кто-то ругает). Если взять мои чисто дилетанские требования, то: - выше дальность устойчивой связи, качественный шумоподовитель, тангента с набором дополнительных клавиш (помимо приём/передача), надёжность... в общем традиционные запросы "наивного новичка". Поэтому прошу Ваших рекомендаций и совета. И по антенне конечно тоже...
  8. Так вот здесь брали сенд-траки, как они? Или тонковаты (слабенькие)? ser81, что за палеты, где посмотреть и купить? Если есть возможность то ссылочку и фото.
  9. В посте #12, такая раскраска уже есть. Здесь дорестайл.
  10. Яркость экрана регулируется, причём и для режима с выключеными фарами и для режима с включёнными фарами отдельно. Если яркость/контрастность экрана стоит на максимум то и при ярком солнце + включённые фары всё видно под любым углом, без всяких съёмов тонировок. На этом же экране отображается компас, координаты точки нахождения, высота над уровнем моря, температура за бортом и в машине. У меня довольно сносно на этом экране работает ТВ (особенно СТС почему-то). Через этот же экран идёт упраление запоминанием радиоканалов. Соответственно машины с такой MMCS, комплектуются сонарами (парковочными) с отдельным дисплеем.
×
×
  • Создать...