Перейти к контенту

rpaul

Members
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

7 подписчиков

О rpaul

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 18.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1998г. Jasper
  • Место жительства
    Рязань

Контакты

  • ICQ
    98136688
  1. Может потому и продаются рычаги в оригинале в сборе, т.к. еще изнашиваются и сами оси за счет воздействия торсиона. Работа рычагов вверху и внизу несколько с различием получается. Зачем было цитировать все сообщение?! хм... Про резиновые и с пластиковыми втулками читал не раз, с этим понятно. Интересовали именно сами сайлент-блоки. Задумывался про полиуретан, мдя... Корейские как понимаю идут с пластиковыми втулками? Брались эти 54449-4B000 / 54453-4B000 ? Знает ли кто есть разница между 54449-4B000 / 54453-4B000 и 54449-43000 / 54453-43000 ?
  2. @жиляй, вроде как втулки пластиковые, неужели так сносились оси??!!!!! Как разберу там будет видно что делать дальше. Тут в интернете увидал интересное с номерами хундай грейс, номерам 54449-4B000 (большой) и 54453-4B000 (маленький) есть аналогичные 54449-43000 и 54453-43000 А далее еще интереснее, на сайте одного из веб-магазинов для Car-dex CB-H079 применимость HYUNDAI / KIA (MOBIS) оригинальный номер 5444943000, 5444943000F, 5444943001F, 5444943001, 544494A000, 544494B000 аналогично CB-H073 5445343000, 5445343001F, 5445343000F, 544534A000, 544534B000, 5445343001 причем по автодоку и екзисту 54449-4B000 = CB-H079, 54453-4B000 = CB-H073 Кто проверял эти номерки?! Может кто что скажет про 43-й вместо 4B ?! 54449(53)-43000 есть продаже, например, в автодоке и других Извините если повторяюсь, действительно рычаги и соответственно сайлент-блоки булки и кирпича одинаковые?!
  3. Брал года 2-3 назад контрактные верхние рычаги, были ничего так, но видно поношенные. Вот теперь гляжу уже сайлент-блоки просели и надо менять. Что-то не много для родных, видать контрактные резинки - это лотерея. Новые рычаги в сборе 10-12 тыщ и выше, хотя осенью прошлого года были 6-8 и выше. Задумался о замене сайлент-блоков, т.к. предыдущие рычаги лежат и можно экспериментировать не снимая с машины что стоят. Потому подниму еще раз тему про полиуретан, увидел от X5 RESOURSE. Что скажете про такие сайлент-блоки?! Может кто использовал? 31-0077-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /передний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 31-0078-0 Сайлентблок верхнего рычага передней подвески /задний/ http://www.x5online....tblok_mr376527/ http://www.autodoc.r...log=on&access=1 Или все-таки посоветуете брать от Хундай Грэйс?! В autodoc-е и exist-е их нет, есть неофициальная замена от CAR/DEX (parts-mall.com)
  4. Друзья, тоже столкнулся, и вопрос что же делать - брать оригинал рычагом, оригинал сайлент-блоками или может сайлент-блоками Масуму?! Ведь кроме Фебест есть же еще Масума. Кто про нее что скажет?! В списочке у vol можно отыскать такие номерки: 1.Передний короткий: -Mitsubishi MB672031+MB672051 -Masuma (Япония) RU197+RU198 2.Задний длинный: -Mitsubishi MB672030+MB672050 -Masuma (Япония) RU195+RU196
  5. Передняя печка

    читал ставят радиатор от Крузака
  6. Передняя печка

    ясно, а случаем кто разбирал сравнивал, двигатели/крыльчатка задней и передней печек одинаковые?! Номера по каталогу разные, по картинке в книжке по виду одинаковые.
  7. Передняя печка

    SERGW, подшипники там есть, как раз эти втулки и должны быть подшипниками скольжения, а-ля как в компьютерных куллерах. Так?! Обычно они смазываются когда куллер начинает пищать. Тут разбирали и перебирали двигатель вставшего вентилятора на охлаждении кондея спереди самого большого радиатора. Итог - не заработал, пришлось заказывать контрактный целый блок в двумя вентиляторами, ибо оно встало куда дешевле нового одного движка. И 10 тыщ, а не проще ли тогда сразу печку контрактную "новую" заказать, небось тоже дешевле выйдет.
  8. Передняя печка

    Появился свист в передней печке. В прошлом году чуть заметно, а этом году чем сильнее мощность,тем сильнее свистит-поёт. Сначала включаешь тишина, и через некоторое время начинает свистеть, видать когда прогреется что-то там. Грешу может двигатель вентилятора, может чего типа подшипника смазать надо или что-то накрылось?! Может кто сталкивался, как лечил?! Печка вроде работает, дует, но при этом посвистывает. Можно сказать не обращай внимания, но через некоторое время хочется выключить эту песню.
  9. Масляный фильтр

    Привет всем! Купившись на цену заказал масляный фильтр ME088532 аж за около 800 руб. В итоге когда фильтр ушел в доставку, вижу надпись: "ME088532 MITSUBISHI Фильтр масляный - замена на 1230A046." Поглядел в инете что такое 1230A046 - предлагается на ТО для PAJERO IV, еще встретил что оно для двигателя 4M41. Некоторые источники по нему выдают такие данные: Диаметр [мм]: 103, диаметр 1 (мм): 102, диаметр 2 (мм): 71, диаметр 3 (мм): 60 Высота [мм]: 150 Соединительная резьба: M 26 x 1,56 H Видать тот же фильтр а ля от Паджеры выстой 150 мм, но с новой маркировкой! Как думаете брать не брать?! Хотя придет погляжу что за зверь.
  10. По каталогу стоит V4A51-2-PIA (MR388622). Щуп подобный, как на фотке, трос и нижняя часть точно. А вот верхняя белая часть чуть другая - узкая, длинная с ручкой, похожа как на моторном щупе. По каталогу щуп MR399145, замена MR553362.
  11. Рулевые тяги, срочно

    В итоге: стоят рулевые тяги 555 SR-7321 и рулевые наконечники JAPAN CARS I15016YMT YAMATO.
  12. Рулевые тяги, срочно

    Наступил на те же грабли, не почитав этой темы, надо было срочно покупать тяги, и купил JAPAN CARS I35016YMT. Не смотря не то, что упаковщик JAPAN CARS, но производитель YAMATO. На коробке над штрих кодом надпись по-моему на польском языке. По ходу выяснилось, что они длиннее на 1,5-2 см оригинальных. Дорезать резьбу не возможно, т.к. она накатанная, сам стержень на 1 мм меньше резьбы. Чуть полазил по интернету, и подтверждаю слова этой темы. Для MR151970 идет JAPAN CARS I35016YMT. Искомая тяга MR151971, и для нее по ходу идет тяга JAPAN CARS I35040YMT, но в exist и где беру нет в наличии, про 555 как заменитель ни слова. Кроме оригинала из наличия предлагается Febest, но странная по качеству штука, и еще китайское чудо. MR151970 - 2WD (длиннее на 1,5-2 см) MR151971 - 4WD Срочно надо заказывать тяги, в связи с чем возник вопрос, в особенности к vol. 555 SR-7321 - это действительно подходящий не оригинал для MR151971 (той длины и т.п.)? И как они по качеству? Рулевые наконечники для большей совместимости взял тоже JAPAN CARS I15016YMT, производитель YAMATO. Вроде похожие, надеюсь подойдут.
  13. Кто знает или может есть какие мысли чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику, да и некоторые другие машины, что вывели вход воздухозаборника в крыло?! Вопрос к тому что люди ставят шноркели, а что плохого сделать вход около защелки капота?
  14. Масляный фильтр

    Булка 4m40. Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)? Почитал тему, C-315 и С-313 отличаются чуть размерами: первый 180 ф108, второй 149,5 ф102. В цене если брать VIC, то различаются существенно. Так какой-же лучше ставить: укороченный (С-313) как в Паджеро, или все-таки предпочтительнее длинный (C-315)? Родной фильтр ME088532 какой длинны? Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком.
×