Перейти к содержанию

addub

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о addub

  • День рождения 19.03.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения addub

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как созрею сделать, обязательно фото выложу
  2. Про плюс согласен в Каторгой. А в остальном схема работать будет?
  3. Попробую дойти сам... Условия задачи: 1. Штатная схема без регулятора. 2. Схема с регулятором. 3. Собственно схема с замененым рычажком и внедрением реле. т.е. можно врезаться в провода после разьема С22 до разьема С19, в подрулевой колонке. Только вопрос: откуда должен идти красны провод с цифрой 15?
  4. Каторга, можно поподробней на какие конкретно провода в рулевой колонке поставил реле MR182840, если можно с фото. Если можно все подсоединить в руле, то тянуть провода к бардачку не вижу особого смысла. Я думаю данная инфа будет многим полезна. Спасибо заранее.
  5. Разьемы этих рычажков совершенно одинаковые. Все функции, кроме режима (---) заднего дворника, работают. На ножке рычажка микросхема. Когда передние дворники работают в прерывистом режиме, то в нутри микросхемы слышно щелканье реле. Мне кажется, что на задний дворник уходит один провод из этой микросхемы, и реле просто подает на него интервалами напряжение, вот он интервалами и включается. Хотя может быть все-таки хоть и разьемы одинаковые, но распайка разьемов разная. То есть при включении режима (---) заднего дворника микросхема включает реле, которое отправляет сигнал на разьем. А на разьеме он встречается с другим (+) или т.п. и предохранитель сгорает. А должен был ток пойти дальше и дойдя до дворника включить его. Может быть кто со занием электрики поможет?
  6. При очередной бесконечной попытке усовершенствования авто была выевлена следующая проблемма. Если вместо рычага управления дворниками без регулятора интервала прирывистого движения поставить таковой с этим регулятором, то все функции будут работать за исключением одной. При включении заднего дворника в интервальный режим (---) дворник работать не будет и через несколько секунд сгорит предохранитель дворников. Пробовал несколько раз с несколькими разными рычагами - результат один и тот-же. Собственно вопрос: можно-ли как-то эту проблемму решить. И еще, у меня авто 2002 года, плавного регулирования интервала дворников на рычаге нет, рычаги с регуляторами были сняты с дорестайлов. Вопрос второй: Есть у кого-нибудь на рестайле плавный регулятор частоты дворников?
  7. 92-й только на Роснефте, Альянс не очень. Особой разницы в тяге между 98 и 95 не заметил, летает как пуля на обоих. Расход 19-21 причем не зависит от стиля езды, хоть тапок в пол, хоть медленно, ну конечно я про город. Трасса при скорости 120-140 в районе 12 литров
  8. MMC Delica 2002, 6G72. Заменен топливный насос в баке, топливный фильтр. После фильтра насос выдает давление 3,5 очка. Расход трасса 11,5-12 литров, город 20-21 в любой манере езды. Можно-ли уменьшить расход бензина до 17-18 литров и за счет чего? Сканер показал исправность всех датчиков. Дымности нет, масло не ест.
×
×
  • Создать...