Перейти к содержанию

chistohoi

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,АКПП.1995г
  • Место жительства
    россия.иркутск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения chistohoi

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. ехать по шустрее стала , подинамичней . N181 мне кажется если от мерса кулер под надпись мицубиси то получиться сильно длинный тракт .ruslan я видел ваш интеркулер,у меня идея была так делать не рисковал,увидел как вы сделали , тоже подумал и решил надо сделать.
  2. вид сверху над турбой убрал егр вход на коллектор от колена глушака москвича отпилил от турбины пошел тракт на интеркуллер дальше труба от турбы проходит под правым крылом трубу под крылом провел в родном кожухе,чтоб грязь не попадала выход из под крыла для подсоединения интеркулера вот сам интеркулер прикрутил кулер к родной решотке от радиатора кондиционера фотку забыл. , так вывел из турбы подкрыло в тот родной кожух вот фотка вот все подведено и соеденено снизу фото интеркулера все готова ... фотки идут поочередно названию
  3. чтоб подцепить интеркулер пришлось убрать ЕГР и кондиционер. когда убрал ЕГР , освободился вход в коллектор куда подводиться интеркулер от турбины ведем к интеркулеру через правое крыло. кулер от булки ставиться на место кондиционера. чтоб вход в коллектор от кулера подвести пришлось купить глушак от москвича и обрезать колено и прикрутить его на вход коллектора. вел все трубками и соединял шланг\хомут..
  4. как фото загрузить больше 100 кб..? щас пока напишу как делал потом фото
  5. сегодня закончил ставить интеркулер на кирпич ..
×
×
  • Создать...