Началось это после замены шкивов коленвала из-за разбитых пазов под шпонку. Ехали на море и не доехав 350 км. 4д56 застучал. На эвакуаторе в ближайшую станицу Ленинградская. По счастливой случайности сломались не далеко отъехав от этой станицы и там есть сервис где ремонтируют дизеля. После осмотра мастером-вердикт: сломана ось коромыслов (оно и стучало). Поменяли на кв шкив генератора и звездочку грм. Сам ремень грм, ось коромыслов.
После этого проехали 5т.км. и однажды опять стук, скидываю верхний кожух грм и... раздолбанное фланцевое кольцо на звезде тнвд и ремень грм сполз вперёд наполовину своей ширины. Поменял это кольцо, ремень натянул. Через 1500 та же картина, фланцевое кольцо в щепки. Ломаю голову Почему!!! Снять шкив на кв не получилось из-за нестандартного болта под головку звёздочку (который мне поставили мастера), что-бы посмотреть какую звездочку поставили, да и ремень грм коцаный, менять нужно.