Перейти к содержанию

Ургалец

Members
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ургалец

  1. SerG89 У меня знакомый не зная дизелей и всего иного заказал голову с потрохами Автовельт+ поршня и вкладыши....ставил я сам не разбираясь,просил на фирме взвесить...взвесили,усе установил,работай доволен,пробег уже 6000,по моему мнению Автовельт хорошая фирма,но на Дальний Восток заказывать...долго идет

  2. На кирпиче такой "валенок" сидит, что просто я плююсь от того как он жмёт на газ, и когда он тормозит(тормоз пля, одним словом. Надо ходом брать препятствия, а он "тормоз" тьфу....)

     

    Или это в том смысле что Булка сделает Кирпича? Да никогда....

    Капец у меня матов больше чем слов,на коробе и бляха муха так встрять....я на автомате лучше прохожу на резине И-520
  3. С таким бы клиренсом я бы совсем потерял свою машинку,т.к. у нас можно и зацепить неплохо

     

    З.Ы. Между верхним верхним рычагом и отбойником два сантиметра,это плохо или пойдет?

  4. Сегодня в 11 .00 начал ставить дрыгатель и коробас в 14.00 все уже стояло на месте прекручено ,( осталась мелочевка и навесное )ставил через низ без ГБЦ и навесного , немного поддомкратив одно переднее колесо ..., :-) раньше проделанная седня процедура занимала 3 дня ., :driver:

    НЕМНОГО -это с ямой или без ямы?

  5. Мужики,тьфу,тьфу,тьфу,родной гена не разу не подводил под водой,единственное надо после брода маленько просушить т.е.на оборатах подержать,но не вкл. освещения.Никогда не подводил,даже щетки не менял.

  6. Аморты по моему мнению не преднозначены для наших морозов,вот поэтому и жостко.

     

     

    З.Ы. Такая же ситуация если машина постоит на улице один час.После теплого гаража все нормально.

  7. Не знаю как на ограничителях т.к. не потертые,но но втулки петлей,которые держат двери ,уже износились за 23 года,так что скорее всего ограничители не от этого изнасились.

     

     

    З.Ы. У себя петли и резинки поставил контрактные с распила,двери стали как почти как новые.

  8. Нет ли у кого электросхемы соединения датчиков в баках,тоже какие то не понятки.Указатель на нуле лампочка горит,а до полной остановки проезжаю по трассе 250км!!! Проблему вижу в датчиках.

    Была такая же проблема,снял датчик с переднего бака и разобрав его увидел причину.От старости перетерся нихром,поэтому и не кажет указатель.Пришлось заказывать контрактный датчик за 1200 р.

  9. Когда купил свой кирпич тоже мучался с долгим прогревом.Выход был найден очень просто,летом под напором воды с " КРОТОМ" промыл все радиаторы,трубки, а также блок и головку двигателя.Больше всего грязи вышло из блока.Сегодня у нас утром было -48С,температура 60-65С при холостых оборотах 850об.Теперь в машине всегда жарко.

  10. как я понимаю соеденины они последовательно и должни показывать полный расход из-за суммы сопротивлений значит если у меня то же два один из них который в меньшим баке не пашет в выходные проверю

    Датчики стоят в двух баках,в заднем баке :Показывает от полного до половины,Передний бак: от половины до минимума+ лампа низкого уровня топлива

  11. Не понял - ремень с помпы скинул а на гидраче и генераторе остался?

    на кирпиче все через помпу - один ремень (в смысле спаренный) на коленвал-помпа-генератор, второй на помпа-генератор

    скинуть ремень с коленвала - встанет все - как догагдаться что "100% не гидрач и не генератор."

    У меня есть короткий ремень которым можно соединить шкиф коленвала и помпу минуя остальное

     

    ремни оставь, а кожух с пропеллера сними

    я вот давеча тоже страдал от странных звуков - оказалось вибрировал кожух карлсрна, и звук странный, чем ьо на вой тоже похож

    Карлсона и хожуха нет,сняты на зиму

     

    Наверно пока так покатаюсь,всеравно новой помпы нету,надо заказывать

    Поломается так поломается

×
×
  • Создать...